Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

Приобрел 607 бензин 3л, аккумулятор не проверял. При первых морозах за -20С он у меня благополучно замерз. Машина зимой не эксплуатировалась, стояла в гараже, поэтому новый приобретать не стал, а для периодической заводки режил оживить, на сколько можно старый. Притащил домой, заряжал - разряжал небольшим током пока не перестала расти емкость. В результате из 65 а/ч осталось меньше 20 а/ч. пластины сульфатированы, плотность так и не восстановилась, поднимать не стал. Дабы аккумулятор не замерзал я его снимал и закидывал в яму - температура ниже -10 не опускалась. С такой емкостью и приличной сульфатацией он продержался у меня всю зиму. Заводил 3-4 раза в месяц, 30 мин работы для погрева выхлопной трубы. Самая низкая температура в гараже была -18 С, двигатель заводится с полоборота. По габаритам аккумулятор еле помещается, пока снимешь - все руки обдерешь (ручка оторвалась)Зимой перемещаюсь на ВАЗ 21099 - настоящий вездеход. Двигатель старый, карбюраторный, аккумулятор новый 65 а/ч, периодически подзаряжаю, слежу за плотностью. При температуре меньше -20 завожу только в самых экстренных случаях - машину жалко.Покупая новый аккумулятор на пежо отталкивался от следующих пунктов:1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатирую2. В двигателе синтетика 53. В осенне-зимний период периодически контролирую плотность, при необходимости подзаряжаю аккумулятор.4. Руки обдирать и возить лишние кг не охота.Итог - 60 а/ч мне выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром заводил машину( 406 2.0 hdi), завелась без проблем. вечером вставил ключ и сразу заметил что сбились все настройки компа и радио. Поворачиваю ключ что бы заводить а реакции ноль, то есть даже не маслает. Включил свет и всё вообще вырубилось. На новом аккуме проблем нет. Генератор зарядку даёт. Старый зарядил, нагрузачная вилка показывает что зарядку набрал, но когда ставлю на машину и завожу, опять ноль реакции, только что то щёлкает. В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте крепления клем-может плохой контакт на "-" - у меня такое было, просто нождачкой пройтись по клеме и зажиму, и не помешало бы перед затяжкой положить солидола или какой другой смазки...И еще, вольтаж то он показывает, а плотность по банкам какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это шкала типов аккумуляторов PSAL0 200 300 35L0 250 390 42L1 300 480 50L2 400 640 60L2 400 640 64L3 450 720 70L3 500 800 75L5 600 950 95L6 600 950 110где: L0 - тип; 200 - ток, Ампер (PSA); 300 - ток, Ампер (EN); 35 - емкость, Ампер*час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатирую

Тебе бы с Сибири пожить!
Так в Череповце наверное не намного теплее :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается.

Не закроется. У самого аккум такого размера, крышка не закрывается, тока если выплавлять ее. Но я как-то не загоняюсь. Главное, что аккум нормальный и мощный, и зимой заводит) Лучше пусть заводится и едет без крышки, чем стоит колом с крышкой ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается.

Не закроется. У самого аккум такого размера, крышка не закрывается, тока если выплавлять ее. Но я как-то не загоняюсь. Главное, что аккум нормальный и мощный, и зимой заводит) Лучше пусть заводится и едет без крышки, чем стоит колом с крышкой ИМХО)
Пасиб AndryXa за ответ, теперь мне с выбором АКБ будет проще. Думаю взять АКБ с такими же размерами как и стоковая т.е. 242x175x190 мм на 65А/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужна помощь. Сегодня звёл машину и загорелась лампочка заряда и на компе написало Battery Charge fault. Открыл капот постучал ключом по генератору в районе проводов которые к ниму идут. Лампочка погасла и всё стало ок. Через 10 мин езды опять таже надпись. Остановился опять постучал, правда уже подольше опять потухла, через некоторое время опять таже ситуация. Снял провода котрые идут к гене, думал может провода окислились, нет чистыми оказались, но когда собрал всё обратно лампочка потухла, потом опять загорелась и сколько я уже не стучал не помогло. Печка при это дует и всё работает. Подскажите в чём может быть дело? 406 2.0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin был прав, дело в щётках) Уже помнели и всё стало ок. Только подскажите надо ли снимать генератор чтобы их поменять?(хочу проверить мастера) Генератор Valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня  тоже загорелась лампочка аккумы и Battery Charge Fault , снявши генератор увидел что щетки стерты так( отметил на фото). Вопрос знающим людям -обязательно ли менять всю плату в сборе или же можно выпаять только старые щетки и поставить на их место новые???

post-5713-0-74322700-1327753661_thumb.jp

Изменено пользователем memphis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где валео? На заборе тоже много чего пишут. Поставил человеку совавтопром и 2 года полет нормальный. Валео только в комплекте с регулятором( и то неизвестно) Одна из щеток залита силиконом, отрывай потом другим зальешь. 

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне еще чет доказать хочешь?... выпаиваются без проблем, и найти их тоже проблем нет....а лучше привез бы на кольцова - за 65 тыщ вместе со щетками и работой и забрал бы сразу.. 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... брал на днях на "Шатэ" ремкомплект щёток "БОШ" - 16.800 полновесных белорусских рублей.

Размер щёток : 5х8 , вроде.

Номер комплекта: 1 127 014 022

Есть приспособа для установки "пистонов".

Замена щёток на "более других" регуляторах: http://fordclub.by/forum/index.php/topic,1602.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
×
×
  • Создать...