Вячеслав_ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Приобрел 607 бензин 3л, аккумулятор не проверял. При первых морозах за -20С он у меня благополучно замерз. Машина зимой не эксплуатировалась, стояла в гараже, поэтому новый приобретать не стал, а для периодической заводки режил оживить, на сколько можно старый. Притащил домой, заряжал - разряжал небольшим током пока не перестала расти емкость. В результате из 65 а/ч осталось меньше 20 а/ч. пластины сульфатированы, плотность так и не восстановилась, поднимать не стал. Дабы аккумулятор не замерзал я его снимал и закидывал в яму - температура ниже -10 не опускалась. С такой емкостью и приличной сульфатацией он продержался у меня всю зиму. Заводил 3-4 раза в месяц, 30 мин работы для погрева выхлопной трубы. Самая низкая температура в гараже была -18 С, двигатель заводится с полоборота. По габаритам аккумулятор еле помещается, пока снимешь - все руки обдерешь (ручка оторвалась)Зимой перемещаюсь на ВАЗ 21099 - настоящий вездеход. Двигатель старый, карбюраторный, аккумулятор новый 65 а/ч, периодически подзаряжаю, слежу за плотностью. При температуре меньше -20 завожу только в самых экстренных случаях - машину жалко.Покупая новый аккумулятор на пежо отталкивался от следующих пунктов:1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатирую2. В двигателе синтетика 53. В осенне-зимний период периодически контролирую плотность, при необходимости подзаряжаю аккумулятор.4. Руки обдирать и возить лишние кг не охота.Итог - 60 а/ч мне выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Утром заводил машину( 406 2.0 hdi), завелась без проблем. вечером вставил ключ и сразу заметил что сбились все настройки компа и радио. Поворачиваю ключ что бы заводить а реакции ноль, то есть даже не маслает. Включил свет и всё вообще вырубилось. На новом аккуме проблем нет. Генератор зарядку даёт. Старый зарядил, нагрузачная вилка показывает что зарядку набрал, но когда ставлю на машину и завожу, опять ноль реакции, только что то щёлкает. В чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Проверьте крепления клем-может плохой контакт на "-" - у меня такое было, просто нождачкой пройтись по клеме и зажиму, и не помешало бы перед затяжкой положить солидола или какой другой смазки...И еще, вольтаж то он показывает, а плотность по банкам какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 банок нет. он необслуживаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Значит копут акуму)Если на другом все гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Да она нормально закрывается только с маленькими АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 это шкала типов аккумуляторов PSAL0 200 300 35L0 250 390 42L1 300 480 50L2 400 640 60L2 400 640 64L3 450 720 70L3 500 800 75L5 600 950 95L6 600 950 110где: L0 - тип; 200 - ток, Ампер (PSA); 300 - ток, Ампер (EN); 35 - емкость, Ампер*час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатируюТебе бы с Сибири пожить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатируюТебе бы с Сибири пожить!Так в Череповце наверное не намного теплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается.Не закроется. У самого аккум такого размера, крышка не закрывается, тока если выплавлять ее. Но я как-то не загоняюсь. Главное, что аккум нормальный и мощный, и зимой заводит) Лучше пусть заводится и едет без крышки, чем стоит колом с крышкой ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Народ, кто нибудь ставил на 406й рест. акуму с размерами 278x175x175 мм? Закрылась ли нармально крышка?Просто сегодня прикинул акуму с размерами 278x175x190 (70-74 A/ч) мм и крышка не закрывается.Не закроется. У самого аккум такого размера, крышка не закрывается, тока если выплавлять ее. Но я как-то не загоняюсь. Главное, что аккум нормальный и мощный, и зимой заводит) Лучше пусть заводится и едет без крышки, чем стоит колом с крышкой ИМХО)Пасиб AndryXa за ответ, теперь мне с выбором АКБ будет проще. Думаю взять АКБ с такими же размерами как и стоковая т.е. 242x175x190 мм на 65А/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Надо снимать генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 у меня гонит из акб электролит. В чем беда, подскажите плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Такая же беда, либо перезаряд, либо закоратило одну из банок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 работать будет, но не долго. пока аккум не сядет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Нужна помощь. Сегодня звёл машину и загорелась лампочка заряда и на компе написало Battery Charge fault. Открыл капот постучал ключом по генератору в районе проводов которые к ниму идут. Лампочка погасла и всё стало ок. Через 10 мин езды опять таже надпись. Остановился опять постучал, правда уже подольше опять потухла, через некоторое время опять таже ситуация. Снял провода котрые идут к гене, думал может провода окислились, нет чистыми оказались, но когда собрал всё обратно лампочка потухла, потом опять загорелась и сколько я уже не стучал не помогло. Печка при это дует и всё работает. Подскажите в чём может быть дело? 406 2.0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 90% в щетках, 10%-регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Citrin был прав, дело в щётках) Уже помнели и всё стало ок. Только подскажите надо ли снимать генератор чтобы их поменять?(хочу проверить мастера) Генератор Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Генератор нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Сегодня тоже загорелась лампочка аккумы и Battery Charge Fault , снявши генератор увидел что щетки стерты так( отметил на фото). Вопрос знающим людям -обязательно ли менять всю плату в сборе или же можно выпаять только старые щетки и поставить на их место новые??? Изменено 28 января, 2012 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Можно менять только щетки (покупаеш"Жигулевские" 2500 за одну, они подходят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 никогда не берите жигулевские..... жалко чтоль 35 косарей за нормальные валео отдать?? тока мучаться будете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 что-то я уже сомневаюсь , что можно их выпаять. Пробовал-неполучается пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Где валео? На заборе тоже много чего пишут. Поставил человеку совавтопром и 2 года полет нормальный. Валео только в комплекте с регулятором( и то неизвестно) Одна из щеток залита силиконом, отрывай потом другим зальешь. Изменено 28 января, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ты мне еще чет доказать хочешь?... выпаиваются без проблем, и найти их тоже проблем нет....а лучше привез бы на кольцова - за 65 тыщ вместе со щетками и работой и забрал бы сразу.. 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я бы может и привез, но нужно к тебе 270 км ехать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 всё равно валео поищи... жигулевские -там сплошной графит, они и коллектор будут резать намного быстрее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 ... брал на днях на "Шатэ" ремкомплект щёток "БОШ" - 16.800 полновесных белорусских рублей. Размер щёток : 5х8 , вроде. Номер комплекта: 1 127 014 022 Есть приспособа для установки "пистонов". Замена щёток на "более других" регуляторах: http://fordclub.by/forum/index.php/topic,1602.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения