Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Никакой мягкой прокладки, тем более паронита. На фото то что стояло, я её снял, поставил нержавейку только толще, и стало потеть вокруг. Поэтому и возник вопрос про медь.

Так, стоп. Ты просто уплотнительное кольцо хочешь сделать? Тогда медь пойдет отлично, если полностью перекрыть отработанные газы - бери металл потолще, нержавейку 1 - 1.5 мм было бы хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит нержавейка 1,5 мм, полностью заглушен ЕГР и вокруг потеет. Поэтому и спрашиваю про МЕДЬ.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно ли я понял, что металлическую заглушку надо вставить во фланце выпускного коллектора обозначенного на схеме фиолетовым кругом? а трубку глушить не принципиально с какого конца? я глушил прокладкой в месте, куда указывает красная стрелка, иных манипуляций не делал - никакого эффекта это не принесло. лишь чуть снизилась дымность до верхнего допустимого предела, дабы пройти ТО.

post-10546-13970211328722_thumb.jpg

Изменено пользователем prokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я глушил прокладкой в месте, куда указывает красная стрелка, иных манипуляций не делал" В них, иных мнипуляциях, и смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В них, иных мнипуляциях, и смысла нет.

Какая тогда может быть еще причины сильной дымности при нагрузке и тупизны двигателя? Расход в норме. Ошибок не выкидывает. По ощущуниям не додувает турбина. Порой иногда двигун просыпается и более-менее сносно едет, но не так было ранее, а обычно тупит.

Изменено пользователем prokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prokol внимательно осмотри весь впускной коллектор от воздушного фильтра до двигателя, часто рвутся резиновые  рукава будет дымить и тупить.  В последнюю очередь поменяй местами клапана управляющие турбиной и например ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В последнюю очередь поменяй местами клапана управляющие турбиной и например ЕГР...

До этой фразы все понятно. а далее - темный лес.

все равно спасибо за совет. буду разбираться, где какие клапана.

Изменено пользователем prokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала определил чего двигателю не достает и на каких режимах. Какие клапана имел ввиду предыдущий автор непонятно, может исполнительные, может управляющие. На Вашем фото электропневматические клапана управления, исполнительные на выпускных трубопроводах. Диагностика покажет как работает турбонаддув и тогда проверите какие клапана неисправны. К тому же причин может быть много и будете напрасно мучить себя и машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Planet проблем не видит, ошибок нет. Ранее пару раз, когда появлялась мясорубка, диагностировалась проблема с датчиком (или регулятором - черт его знает) давления топлива. Чистка ультразвуком помогла.

Начну с малого (по пятому кругу) - с осмотра патрубков.

Изменено пользователем prokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина недодувает или пере. диагностика покажет. Проверять при запущенном дизеле на разных нагрузках и смотреть расхождение параметров с заданными. Если все ок. чего грешить на турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электропневматические клапана управления. внимательно осмотри тоненькие трубочки на наличе надрыва. а потом только меняй местами, если что то непонятно, могу помочь бесплатно. тер-но малиновка, шабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Мой авто: Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI 2002 г.в., двигатель DW10TD (RHY)!

Хочу заглушить ЕГР. Изучил всю информацию о данной операции в данной ветке и других форумах. Итог:

Глушить буду здесь

e10eab7cfdd438445902f17d026887ae.jpg

Поставлю туда (красная стрелка указывает место) металлическую пластину!

Для этого надо открутить два болта (фото с моей машины) отмеченные красными кружочками:

d1f09d33b4a415dc91723846d5300972.jpg

Прочитал в книге, что на некоторых ранних двигателях труба ЕГР включает теплообменник, поэтому сначала надо слить охлаждающую жидкость (ОЖ)!

У меня труба выглядит вот так:

b015f20c30dca991db69defe5b48016c.jpg

 

ВОПРОС: Нужно ли мне сливать ОЖ, если я хочу поставить метал. пластину между коллектором и трубой ЕГР? Всю систему ЕГР снимать не буду! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poh72008 если у тебя двигатель DW10TD (RHY)! велика вероятность что кроме заглушки тебе придется програмно глушить. Как заглушишь понаблюдай, вылезит ли ошибка. (мясорубка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять, какие датчики или системы обнаружат заглушенную трубу и выдадут ее за ошибку?  И, как выполнить это програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Poh72008 если у тебя двигатель DW10TD (RHY)! велика вероятность что кроме заглушки тебе придется програмно глушить. Как заглушишь понаблюдай, вылезит ли ошибка. (мясорубка)

Ну кагБЭ RHY 2 варианта, с Сименс и Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь заглушку. В электросхему не лезь. Это бесплатно. Появится ошибка, будешь думать о программе, боюсь что за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять, какие датчики или системы обнаружат заглушенную трубу и выдадут ее за ошибку?  И, как выполнить это програмно?

ну первым делом изменится кол-во воздуха, измеренное за воздушным фильтром.  Клапан открыт = часть воздуха для двигателя поступает в виде выхлопных газов, а у нас заглушка... значит,  через воздушный фильтр пройдет "необычно большое" кол-во воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_М, если ВЫ наблюдали процесс работы дизеля с помощью пыжесканера, Вы могли заметить что, заданное количество воздуха редко совпадает с реальным, на воздуховоде   стоит заслонка регулирования воздуха для корректировки этих несовпадений, плюс перепускной клапан турбины, изменяя нагрузку турбины корректирует этот процесс, и наконец расходомер воздуха с корректировкой по температуре (плотность меняется при изменении температуры) дает инфу для ECU, согласно которой по определенному алгоритму расчитывается необходимое количество впрыскиваемого топлива. Возможно мы никогда не узнаем, есть ли корректировка впрыска при включении EGR, поскольку рассчитать количество дыма поступающего во всасывающий коллетор в реальном времени сложно (слишком много параметров влияют) возможно такой корректировки по факту и нет.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите.

Машина Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDi 2002 г.в. двигатель RHY, топливная система Bosch, Фапа нет и не было.

Машина на холодную (после ночи) заводится и работает устойчиво (немного плавают обороты только), едет тоже хорошо. В общем, все в норме. Но стоит только чуть прогреть машинку, остановиться и заглушить двигатель или дать машинке поработать на холостых, при последующей заводке машину не узнать! Начинает тупить, не разгоняется, дымит (черный дым в движении при нажатии на газ, белый дым на холостых при нажатии на педаль газа), при нажатии на педаль газа двигатель жестко колбасит, он начинает захлебываться!!! Машина не глохнет, но и не едет толком – больше 60 км/ч не разгоняется.

Грешил на катализатор (нейтрализатор) - вырезал вместе с банкой. Теперь прямоток. Но это не помогло! Снял фишку с Расходомера. И, о чудо, машинка побежала. Только расход незначительно увеличился. Прошло 2 недели и симптомы вернулись (((( Промыл расходомер и поставить фишку назад. Кстати в расходомере была обломана одна из трех пластин. Ноль реакции.

Поехал на диагностику. Показало ошибку Расходомера (чего и следовало ожидать из-за поломанной пластины) + плавающее давление топлива (посоветовали почистить ультразвуком регулятор давления топлива). Также комп показал, что количество поступающего воздуха почти в 2 раза больше нормы. Диагност посоветовал перед заменой Расходомера почистить ЕГР. Т.к. он находится на данной модели авто в неудобном месте, то пришлось его заглушить металлической пластиной (фото прилагаю). Не помогло. машина как тупила на горячую, так и продолжает это делать (((

e10eab7cfdd438445902f17d026887ae.jpg

Прошу помощи. Может кто знает в чем дело? Стоит ли менять Расходомер? В нем ли только причина? Могут ли  быть такие проблемы из-за неисправного регулятора давления топлива? В общем, какие у гого соображения есть по этому поводу!

4149e4f384a290cf07498d2ee51cf5ff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расходомер менять в любом случае. НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а не китайское гОвнище.

 

 

Также комп показал, что количество поступающего воздуха почти в 2 раза больше нормы

 

А что, диагност не сказал что это из-за неработающего ЕГР, и в принципе-не так уж и важно.

 

Подключаем комп когда машина тупит и смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и подключал когда машина тупит!

И еще, судя по щелчкам ЕГР работает. Но есть вероятность, что закрывается не до конца, поэтому диагност и посоветовал его почистить!!! По компьютеру Клапан ЕГР ошибку не выдавал и работал нормально!

Изменено пользователем Poh72008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остается замена расходомера! Попробую взять у донора - посмотрю в нем ли дело! Может есть на форуме кто-нибудь из Бобруйска с таким же Расходомером - SIEMENS 5WK9623? Они устанавливались на следующие машины - Расходомер воздуха SIEMENS 5WK9623. Готов заплатить за "донорство".

Изменено пользователем Poh72008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...