sashaded Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 никто не ответил(( ну и ладно. Подскажите хотя бы где он точно стоит на 1.9 тди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 может найдётся добрый человек и подскажет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Есть Поиск, трудно пальцами по кнопкам постучать. Мотор аналогичный. http://www.peugeot-c...=1entry151320 Изменено 1 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Привет!!!Что за датчик дожига в 1.9 TD и для чего он служит? Короче мне его заглушили, сказали, что он плохо работает и из-за него тупит машина, но вроде разницы нету, только больше дымить стала!!!И ещё он крепиться фланцами на двух болтах, ну и вскоре после ремонта один болт обломало и между фланцами тепер секут выхлопные газы, а добраться туда к датчику оооочень сложно , чтобы хотя бы болт обломанный васверлить!!!(...и заглушили датчик так интересно - вставили жестянку между фланцами!!!)Короче жесть какая-то!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Сразу даже и не вкурил о чем ты вообще пишешь. Датчик дожига блин Это клапан EGR, по русски клапан рециркуляции выхлопных газов. Во время работы двигателя этот клапан приоткрывается и часть выхлопных газов отправляет обратно в циллиндры, где они догорают уже полностью. Глушить можно простым путем отсоединения вакуумной трубки от клапана. Но в таком методе есть недостаток - если клапан чуть подклинивает и он не закрывается до конца, то толку от такой заглушки не будет. Поэтому поступают иначе - снимают клапан и подкладывают под него жестянку по размеру клапана, дабы полностью перекрыть его. В твоем случае, чтобы высверлить болт нужно снимать выпускной коллектор, либо мутить струбцинку, которая будет прижимать клапан со стороны обломанного болта. По поводу дыма - фильтр воздушный давно менялся? Это самое примитивное. А вообще после глушения клапана действительно может синельнее дымить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Да, фильтр нужно поменять (хотя меня л пару раз - разницы не было), но мне кажется это не поможет, тупая машинка какая-то всё равно, на такой же ездил, так она поприёмистей, не то что моя!!!!Вот форсунки не смотрел ещё!!!А сдатчиком что-то нужно делать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Форсунки смотри обязательно + установка зажигания. Отсюда берётся и дым и тупость и повышенный расход топлива ( что на дизеле 1,9 может быть и незаметно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А первым делом, метки ГРМ проверить не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 а подскажите как заглушить эту вакумн трубку и где она? а то машина тоже както тупо едет, а вдруг поможет?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Трубку глушат просто - снимают ее с исполнительного клапана ЕГР (за мотором, из под капота виден) и затыкают чем нибудь подходящим. Но только не болтиком, лучше использовать для этого 5мм пруток. Эффекта может не дать, т.к. клапан иногда подклинивает из-за старости, и он полностью не закрываются. В таком случае нужно его снимать и вырезать из жести прокладку под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 в качестве заглушки очень хорошо использоать полкодержатель 5/16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 но там же что бы добраться да клапана пол двигателя надо разобрать) Daiver а ты сможешь выполнить такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 но там же что бы добраться да клапана пол двигателя надо разобрать) Daiver а ты сможешь выполнить такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 но там же что бы добраться да клапана пол двигателя надо разобрать) Daiver а ты сможешь выполнить такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 но там же что бы добраться да клапана пол двигателя надо разобрать) Daiver а ты сможешь выполнить такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ну зажигание и метки в норме, а вот форсунки не смотрел! Но как добратся попроще до этого ЕГРа, вот вопрос, а может мастер толковый есть? Изменено 9 августа, 2010 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Может всё банальнее ---турбина не до даёт или подсос воздуха в топливной?Кстати Может ещё и ТНВД сбит если кто-то не грамотный лазил,там тоже угол выставляется но если его регулировать незная,то проблем тоже море может возникнуть(там много ньансов). Изменено 10 августа, 2010 пользователем vovik170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Вот ТНВД как раз-таки и отрегулирован!!!!Регулировал один спец!!! Изменено 10 августа, 2010 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Как? Спецы разные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Это блин точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В 10.08.2010 в 18:20, 'labodik' сказал: Вот ТНВД как раз-таки и отрегулирован!!!!Регулировал один спец!!! насколько я знаю там процедура более сложная по сравнению с заменой ГРМ. Можешь в крадце описать процесс, и что он использовал, что затрагивал при регулировке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Ну я вообще-то не видел,но говорил типа с какими-то там индикаторами и т.д. (я и сам сомневаюсь в этом, если честно)!!!так вот и пишу сюда, может поможет кто? (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 http://psa-perm.ru/2010/06/citroen-c5-otklyuchaem-sistemu-recirkulyacii-gazov-egr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Возможно ли безболезненно заглушить клапан ЕГР на Peugeot 406 Coupe 2.2 HDI 2001г.? А то глючит он, ошибку выбрасывает ANTIPOLLUTION FAULT, вибрация идет при прогреве. Или для этого мотора лучше где-нить на разборке б\у клапан найти? Изменено 24 октября, 2010 пользователем eugene.rostofski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ошибки смотреть нужно компом, а не на панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ошибки смотрели на диагностике и смотрели работу самого клапана ЕГР. Сказали, что не держит вакуум. Так можно его на этом моторе глушить или мозги с ума сойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Народ подскажи где находится этот ЕГР Пежо 20HDI система siemens,если можно в картинках.Спасибо! Изменено 24 октября, 2010 пользователем партнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 За двигателем. От впускного коллектора идет трубка металлическая, гофрированная в местах изгиба. Идет она к исполнительному клапану ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 В 05.10.2009 в 23:24, 'Alextdi' сказал: 'Citrin' сказал: Меняй воздушный фильтр. Иначе тема будет закрыта, обсуждать нечего, если хозяин авто жалеет 30 тыс на новый фильтр и удивляется большому расходу.Дороги у нас не пыльные, не вижу зависимости между увелмчившимся одномоментно расхлдлм топлива и фильтром.а дым был сильный, что с новым, что с поездившим фильтром!!!!расхлд с новыи был еще больше.фильтр странный фильтр+ поролонснизу фильтр странный фильтр+ поролонснизу - ничего странного. Есть Кнехт, есть Фильтрон (Польша) АР 090 - такие же.Результат - расход по компу был 12.3, стал 10,4 на 100. Но это у меня, бензинщика.\А вот до замены обычный стоял, без "паролона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения