Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Есть Поиск, трудно пальцами по кнопкам постучать. Мотор аналогичный. http://www.peugeot-c...=1entry151320

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет!!!Что за датчик дожига в 1.9 TD и для чего он служит? Короче мне его заглушили, сказали, что он плохо работает и из-за него тупит машина, но вроде разницы нету, только больше дымить стала!!!И ещё он крепиться фланцами на двух болтах, ну и вскоре после ремонта один болт обломало  и между фланцами  тепер секут выхлопные газы, а добраться туда к датчику оооочень сложно , чтобы хотя бы болт обломанный васверлить!!!(...и заглушили датчик так интересно - вставили жестянку между фланцами!!!)Короче жесть какая-то!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сразу даже и не вкурил о чем ты вообще пишешь. Датчик дожига блин :) Это клапан EGR, по русски клапан рециркуляции выхлопных газов. Во время работы двигателя этот клапан приоткрывается и часть выхлопных газов отправляет обратно в циллиндры, где они догорают уже полностью. Глушить можно простым путем отсоединения вакуумной трубки от клапана. Но в таком методе есть недостаток - если клапан чуть подклинивает и он не закрывается до конца, то толку от такой заглушки не будет. Поэтому поступают иначе - снимают клапан и подкладывают под него жестянку по размеру клапана, дабы полностью перекрыть его. В твоем случае, чтобы высверлить болт нужно снимать выпускной коллектор, либо мутить струбцинку, которая будет прижимать клапан со стороны обломанного болта. По поводу дыма - фильтр воздушный давно менялся? Это самое примитивное. А вообще после глушения клапана действительно может синельнее дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фильтр нужно поменять (хотя меня л пару раз - разницы не было), но мне кажется это не поможет, тупая машинка какая-то всё равно, на такой же ездил, так она поприёмистей, не то что моя!!!!Вот форсунки не смотрел ещё!!!А сдатчиком что-то нужно делать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки смотри обязательно + установка зажигания. Отсюда берётся и дым и тупость и повышенный расход топлива ( что на дизеле 1,9 может быть и незаметно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубку глушат просто - снимают ее с исполнительного клапана ЕГР (за мотором, из под капота виден) и затыкают чем нибудь подходящим. Но только не болтиком, лучше использовать для этого 5мм пруток. Эффекта может не дать, т.к. клапан иногда подклинивает из-за старости, и он полностью не закрываются. В таком случае нужно его снимать и вырезать из жести прокладку под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну зажигание и метки в норме, а вот форсунки не смотрел! Но как добратся попроще до этого ЕГРа, вот вопрос, а может мастер толковый есть? 

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё банальнее ---турбина не до даёт или подсос воздуха в топливной?Кстати Может ещё и ТНВД сбит если кто-то не грамотный лазил,там тоже угол выставляется но если его регулировать незная,то проблем тоже море может возникнуть(там много ньансов).

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2010 в 18:20, 'labodik' сказал:

 Вот ТНВД как раз-таки и отрегулирован!!!!Регулировал один спец!!! 

насколько я знаю там процедура более сложная по сравнению с заменой ГРМ. Можешь в крадце описать процесс, и что он использовал, что затрагивал при регулировке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще-то не видел,но говорил типа с какими-то там индикаторами и т.д. (я и сам сомневаюсь  в этом, если честно)!!!так вот и пишу сюда, может поможет  кто? :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Возможно ли безболезненно заглушить клапан ЕГР на Peugeot 406 Coupe 2.2 HDI 2001г.? А то глючит он, ошибку выбрасывает ANTIPOLLUTION FAULT, вибрация идет при прогреве. Или для этого мотора лучше где-нить на разборке б\у клапан найти?

Изменено пользователем eugene.rostofski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки смотрели на диагностике и смотрели работу самого клапана ЕГР. Сказали, что не держит вакуум. Так можно его на этом моторе глушить или мозги с ума сойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ подскажи где находится этот  ЕГР Пежо 20HDI система siemens,если можно в картинках.Спасибо! 

Изменено пользователем партнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За двигателем. От впускного коллектора идет трубка металлическая, гофрированная в местах изгиба. Идет она к исполнительному клапану ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2009 в 23:24, 'Alextdi' сказал:
  'Citrin' сказал:

Меняй воздушный фильтр. Иначе тема будет закрыта, обсуждать нечего, если хозяин авто жалеет 30 тыс на новый фильтр и удивляется большому расходу.

Дороги у нас не пыльные, не вижу зависимости между увелмчившимся одномоментно расхлдлм топлива и фильтром.а дым был сильный, что с новым, что с поездившим фильтром!!!!расхлд с новыи был еще больше.фильтр странный фильтр+ поролонснизу :unsure::D
фильтр странный фильтр+ поролонснизу - ничего странного. Есть Кнехт, есть Фильтрон (Польша) АР 090 - такие же.Результат - расход по компу был 12.3, стал 10,4 на 100. Но это у меня, бензинщика.\А вот до замены обычный стоял, без "паролона".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...