Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Есть Поиск, трудно пальцами по кнопкам постучать. Мотор аналогичный. http://www.peugeot-c...=1entry151320

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет!!!Что за датчик дожига в 1.9 TD и для чего он служит? Короче мне его заглушили, сказали, что он плохо работает и из-за него тупит машина, но вроде разницы нету, только больше дымить стала!!!И ещё он крепиться фланцами на двух болтах, ну и вскоре после ремонта один болт обломало  и между фланцами  тепер секут выхлопные газы, а добраться туда к датчику оооочень сложно , чтобы хотя бы болт обломанный васверлить!!!(...и заглушили датчик так интересно - вставили жестянку между фланцами!!!)Короче жесть какая-то!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сразу даже и не вкурил о чем ты вообще пишешь. Датчик дожига блин :) Это клапан EGR, по русски клапан рециркуляции выхлопных газов. Во время работы двигателя этот клапан приоткрывается и часть выхлопных газов отправляет обратно в циллиндры, где они догорают уже полностью. Глушить можно простым путем отсоединения вакуумной трубки от клапана. Но в таком методе есть недостаток - если клапан чуть подклинивает и он не закрывается до конца, то толку от такой заглушки не будет. Поэтому поступают иначе - снимают клапан и подкладывают под него жестянку по размеру клапана, дабы полностью перекрыть его. В твоем случае, чтобы высверлить болт нужно снимать выпускной коллектор, либо мутить струбцинку, которая будет прижимать клапан со стороны обломанного болта. По поводу дыма - фильтр воздушный давно менялся? Это самое примитивное. А вообще после глушения клапана действительно может синельнее дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фильтр нужно поменять (хотя меня л пару раз - разницы не было), но мне кажется это не поможет, тупая машинка какая-то всё равно, на такой же ездил, так она поприёмистей, не то что моя!!!!Вот форсунки не смотрел ещё!!!А сдатчиком что-то нужно делать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки смотри обязательно + установка зажигания. Отсюда берётся и дым и тупость и повышенный расход топлива ( что на дизеле 1,9 может быть и незаметно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубку глушат просто - снимают ее с исполнительного клапана ЕГР (за мотором, из под капота виден) и затыкают чем нибудь подходящим. Но только не болтиком, лучше использовать для этого 5мм пруток. Эффекта может не дать, т.к. клапан иногда подклинивает из-за старости, и он полностью не закрываются. В таком случае нужно его снимать и вырезать из жести прокладку под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну зажигание и метки в норме, а вот форсунки не смотрел! Но как добратся попроще до этого ЕГРа, вот вопрос, а может мастер толковый есть? 

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё банальнее ---турбина не до даёт или подсос воздуха в топливной?Кстати Может ещё и ТНВД сбит если кто-то не грамотный лазил,там тоже угол выставляется но если его регулировать незная,то проблем тоже море может возникнуть(там много ньансов).

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот ТНВД как раз-таки и отрегулирован!!!!Регулировал один спец!!! 

насколько я знаю там процедура более сложная по сравнению с заменой ГРМ. Можешь в крадце описать процесс, и что он использовал, что затрагивал при регулировке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще-то не видел,но говорил типа с какими-то там индикаторами и т.д. (я и сам сомневаюсь  в этом, если честно)!!!так вот и пишу сюда, может поможет  кто? :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Возможно ли безболезненно заглушить клапан ЕГР на Peugeot 406 Coupe 2.2 HDI 2001г.? А то глючит он, ошибку выбрасывает ANTIPOLLUTION FAULT, вибрация идет при прогреве. Или для этого мотора лучше где-нить на разборке б\у клапан найти?

Изменено пользователем eugene.rostofski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки смотрели на диагностике и смотрели работу самого клапана ЕГР. Сказали, что не держит вакуум. Так можно его на этом моторе глушить или мозги с ума сойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ подскажи где находится этот  ЕГР Пежо 20HDI система siemens,если можно в картинках.Спасибо! 

Изменено пользователем партнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За двигателем. От впускного коллектора идет трубка металлическая, гофрированная в местах изгиба. Идет она к исполнительному клапану ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй воздушный фильтр. Иначе тема будет закрыта, обсуждать нечего, если хозяин авто жалеет 30 тыс на новый фильтр и удивляется большому расходу.

Дороги у нас не пыльные, не вижу зависимости между увелмчившимся одномоментно расхлдлм топлива и фильтром.а дым был сильный, что с новым, что с поездившим фильтром!!!!расхлд с новыи был еще больше.фильтр странный фильтр+ поролонснизу :unsure::D
фильтр странный фильтр+ поролонснизу - ничего странного. Есть Кнехт, есть Фильтрон (Польша) АР 090 - такие же.Результат - расход по компу был 12.3, стал 10,4 на 100. Но это у меня, бензинщика.\А вот до замены обычный стоял, без "паролона".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...