Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Исполнительный - механический. Управляющий - электромагнитный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Исполнительный - механический. Управляющий - электромагнитный.ну и можно ли его глушить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Можно. Читай тему внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Можно. Читай тему внимательно.спасибо , попробую заглушить . А то у меня из-за электрики ток ни на третий поршень не подается ни на клапан . Хоть от клапан избавлюсь , а то на стенках коллектора уже наверное 5 мм слой гавнеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikrit Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Глушится ли ЕГР на пежо 307 sw (2.0 Hdi 136 л.с.)?? У меня стоит электронный или вакуумный егр? Если глушить можно, то действовать как показано на картинке или данный рисунок ко мне не подходит? Помогите разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да что вы говорите? На 136 лошадном сименсе? Ну ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да что вы говорите? На 136 лошадном сименсе? Ну ну...Хе, потер свое сообщение раньше, чем увидел это, хе, прикольно получилось...Вот так иногда бывает ляпнешь, а мысль уже догоняет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Прошу простить задаблпостинг, но не уверен, что апнется тема, если просто дописать в предыдущее сообщение...В общем прикупил как-то при случае на барахолке голову вакуумметра, нахонец-то дошли руки до него... Путем нехитрых манипуляций он был допилен под автомобилный нужны, и я полез мерять вакуум в свою машину...Итог: в магистрали -0,96 кг/см^2, что порадовало, а на исполнительном клапане ЕГР на холостом ходу и абсолютно холодном двигателе -0,2...Я ошибаюсь, или на холодную клапан должен быть полностью закрыт, т.е. находиться под атмосферным давлением? Кто мерал, подскажите... Ибо если не держит управляющий клапан так заглушу нафиг... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Можно. Но ничего не даст. Проблема или в самом эм. клапане или в расходомере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makap4 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Проблема или в самом эм. клапане или в расходомере. Может этот скрин что-то прояснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ЕГР-не работает. А конкретно что(исполнительный или управляющий) проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infra81 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Прошу помощи специалистов по диагностике, как найти неисправность, тк. из-за этой ошибки не работает клапан EGR (комп его блокирует). Авто: 406 рестайл, 2000г, 2.0hdi, RHZ, 110лс По диагностике висит следующая ошибка датчика положения дроссельной заслонки EGR открытая цепь. Первоначально я думал проблема с клапанами в вакуумной системе, проверил два клапана с синей и черной фишкой(замена с раб. машины), прозвонил проводку на клапана и питание. Сделал тест исп.элементов для каждого клапана планетой - напряжение подается. Что делать дальше не знаю. Смущает формулировка ошибки, причем тут дроссельная заслонка? Обычно датчик положения EGR есть только на электрических клапанах EGR, здесь же механика. Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А расход воздуха какой, стоя и в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infra81 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 стоя вроде 450, если на клапан егр создать вакуум то до 300 падает. т.е механика работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infra81 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Может кому поможет. Ошибка ушла после замены потенциометра дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Может кому поможет. Ошибка ушла после замены потенциометра дроссельной заслонки Чем заменил? Новый или б.у. А то у меня тоже похожая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infra81 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 бу, смысл новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Joint Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 заглушил трубочку на егр - машина начала ехать, но как правильно егр глушится?нужно вместо метал прокладки с дыркой на колекторе поставить просто пластину?двиu RHZ.или достаточно заглушить вакуумную трубочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вопрос не по адресу, ксть соответствующие темы где все описано поиск: 406 RHZ EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p 406 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 когда глушишь ЕГР хватит ли поставить прокладку,или нужно обязательно глушить эл.вакуумный датчик(406 20 HDI 90л.с)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ребята такая беда заглушил клапан так как написано выше! Завёл двигатель, поработал и пошел дым со стороны клапана ЕГРа!!!! двигатель дымить вроде меньше стал!!!!!!! Но этот дым меня как то взволновал!!!! Что это могло бы быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну значит где то сечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) не понял!что сечёт обьясни мне пожалуйста а если есть рисунок вообще буду очень признателен !!! А то очень стрёмно завести и идти смотреть где сипит!!! А если заведу движок и полезу смотреть ему хуже не будет??? Изменено 24 июля, 2012 пользователем Opel-defa4T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Прочитал много тем по ЕГР, но так и не понял возможно ли заглушить ЕГР на 2.2 HDI. Причина, банально, течет масло, вся передняя сторона движка сверху в масле. Раньше был шаран 1.9 так так эта проблема решалась заглушкой егр, может и здесь так прокатит?Может кто из "местных" поможет побороть течку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Течет из пневмодозатора, а не из ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) не понял!что сечёт обьясни мне пожалуйста а если есть рисунок вообще буду очень признателен !!! А то очень стрёмно завести и идти смотреть где сипит!!! А если заведу движок и полезу смотреть ему хуже не будет???Тут 2 варианта:1. Пропускает2. Ты полапал выпуск руками с маслом, он нагрелся, все это счастье обгорает и он дымит. Просто надо подождать, если не пройдет - то смотреть на вариант 1. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Течет из пневмодозатора, а не из ЕГР. Daiver ткни носом где это обсуждалось. Как побороть эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Nixus Спасибо просто проблема в чём мы с парнишкой пересмотрели всё что можно по падрубкам. Ни чего не пропускает и не засасывает воздух!!! У меня 2.0 HDI 90 лошадей не можем проверить через компьютер наддув воздуха (если честно Я не понимаю этих примочек тоесть есть какойто датчик на 110 лошадях на турбине которого у меня нет) поэтому мы не можем глянуть что ей надо!!!!! Ума не преложу всё перелопатил!!! НО ЧЁРНЫЙ ДЫМ это не масло а что то с воздуха не хватает или соляру льют форсунки!!!! Так что ребята помогите советом кто сможет, хочу довести машинку до ума!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Вопрос может быть и в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Форсунки проверил, все работают нормально. Клапан егр заглушен, но не там как на рисунке у вас. Дыметь стала меньше! Вынимал филтр воздушный прогазовывал и катался на высоких оборотах всё равно остался дым. Расходомер воздуха ставил с другой машины, не помогает! Ребята подскажите что может быть ещё??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения