Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Можно. Читай тему внимательно.

спасибо , попробую заглушить . А то у меня из-за электрики ток ни на третий поршень не подается ни на клапан . Хоть от клапан избавлюсь , а то на стенках коллектора уже наверное 5 мм слой гавнеца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушится ли ЕГР на пежо 307 sw (2.0 Hdi 136 л.с.)?? У меня стоит электронный или вакуумный егр? Если глушить можно, то действовать как показано на картинке или данный рисунок ко мне не подходит? Помогите разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да что вы говорите? На 136 лошадном сименсе? Ну ну...

Хе, потер свое сообщение раньше, чем увидел это, хе, прикольно получилось...Вот так иногда бывает ляпнешь, а мысль уже догоняет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу простить задаблпостинг, но не уверен, что апнется тема, если просто дописать в предыдущее сообщение...В общем прикупил как-то при случае на барахолке голову вакуумметра, нахонец-то дошли руки до него... Путем нехитрых манипуляций он был допилен под автомобилный нужны, и я полез мерять вакуум в свою машину...Итог: в магистрали -0,96 кг/см^2, что порадовало, а на исполнительном клапане ЕГР на холостом ходу и абсолютно холодном двигателе -0,2...Я ошибаюсь, или на холодную клапан должен быть полностью закрыт, т.е. находиться под атмосферным давлением? Кто мерал, подскажите... Ибо если не держит управляющий клапан так заглушу нафиг...

post-14454-0-69038000-1323450014_thumb.j

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прошу помощи специалистов по диагностике, как найти неисправность, тк. из-за этой ошибки не работает клапан EGR (комп его блокирует).

Авто: 406 рестайл, 2000г, 2.0hdi, RHZ, 110лс

По диагностике висит следующая ошибка датчика положения дроссельной заслонки EGR открытая цепь.

Первоначально я думал проблема с клапанами в вакуумной системе, проверил два клапана с синей и черной фишкой(замена с раб. машины), прозвонил проводку на клапана и питание.

Сделал тест исп.элементов для каждого клапана планетой - напряжение подается.

Что делать дальше не знаю. Смущает формулировка ошибки, причем тут дроссельная заслонка? Обычно датчик положения EGR есть только на электрических клапанах EGR, здесь же механика.

Куда копать дальше?

post-11479-0-04118000-1333539976_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет. Ошибка ушла после замены потенциометра дроссельной заслонки

Чем заменил? Новый или б.у. А то у меня тоже похожая проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

заглушил трубочку на егр - машина начала ехать, но как правильно егр глушится?нужно вместо метал прокладки с дыркой на колекторе поставить просто пластину?двиu RHZ.или достаточно заглушить вакуумную трубочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребята такая беда заглушил клапан так как написано выше! Завёл двигатель, поработал и пошел дым со стороны клапана ЕГРа!!!! двигатель дымить вроде меньше стал!!!!!!! Но этот дым меня как то взволновал!!!! Что это могло бы быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял!что сечёт обьясни мне пожалуйста а если есть рисунок вообще буду очень признателен !!! А то очень стрёмно завести и идти смотреть где сипит!!! А если заведу движок и полезу смотреть ему хуже не будет???

Изменено пользователем Opel-defa4T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал много тем по ЕГР, но так и не понял возможно ли заглушить ЕГР на 2.2 HDI. Причина, банально, течет масло, вся передняя сторона движка сверху в масле. Раньше был шаран 1.9 так так эта проблема решалась заглушкой егр, может и здесь так прокатит?Может кто из "местных" поможет побороть течку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял!что сечёт обьясни мне пожалуйста а если есть рисунок вообще буду очень признателен !!! А то очень стрёмно завести и идти смотреть где сипит!!! А если заведу движок и полезу смотреть ему хуже не будет???

Тут 2 варианта:1. Пропускает2. Ты полапал выпуск руками с маслом, он нагрелся, все это счастье обгорает и он дымит. Просто надо подождать, если не пройдет - то смотреть на вариант 1. Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nixus Спасибо просто проблема в чём мы с парнишкой пересмотрели всё что можно по падрубкам. Ни чего не пропускает и не засасывает воздух!!! У меня 2.0 HDI 90 лошадей не можем проверить через компьютер наддув воздуха (если честно Я не понимаю этих примочек тоесть есть какойто датчик на 110 лошадях на турбине которого у меня нет) поэтому мы не можем глянуть что ей надо!!!!! Ума не преложу всё перелопатил!!! НО ЧЁРНЫЙ ДЫМ это не масло а что то с воздуха не хватает или соляру льют форсунки!!!! Так что ребята помогите советом кто сможет, хочу довести машинку до ума!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Форсунки проверил, все работают нормально. Клапан егр заглушен, но не там как на рисунке у вас. Дыметь стала меньше! Вынимал филтр воздушный прогазовывал и катался на высоких оборотах всё равно остался дым. Расходомер воздуха ставил с другой машины, не помогает! Ребята подскажите что может быть ещё???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...