Lexa_V Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Так для информации не давно обнаружил слабое место по кузову (не знаю может где про это и писали). Подвергается коррозии порог (причем из нутри) под дверной стойкой (между передней и задней дверью). Снаружи не видно а немного стукнуть и сразу все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Это проблемы конктретного экземпляра. У меня был дизель 97 г.в. с пробегом в 300 тс км, кузов весь был целый, кроме задней арки, где на стыке арки\порога отвалился кусочек шпатлевки и под ним было рыжее пятнышко. Это я пишу как человек, очень критично относящийся к состоянию машины, осмотры проводил каждый месяц с большой тщательностью. За свою практику видел и сильно ржавых ресстайлов и совсем нержавых дорестайлов. Повторю, все сильно зависит от конкретного экземпляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В 14.09.2010 в 16:06, 'keny_golf' сказал: вот и я созрел , что хочу именно 406, именно универсал и дизель. позвонив по обьявам оказалось что машины все свеже пригнаные. надо менять грм, масла, фильтра... вообщем расскажите про цены на замену грм(запчасти и работа), слышал что и помпу менять надо и шкив какойто. да и масло какое надо(допук) и сколько литров. заранее всем спасибо за ответы да кстати все обзвоненые машины 110лошадей, он не хуже 90-сильного ? у меня 2,0 HDi. 110конёв. универсал. т.е. твой вариант. рассказываю:1. 110 однозначно лучше, чем 90. моторы теже самые (т.е. по обслуге те же деньги), но с небольшими отличиями. но 110 пошустрее будет. к тому же у 110ки расход по трассе меньше. 2. если менять запцацки у клубных спецов, то смена ремня ГРМ с роликами обойдется не дорого. свяжись с Daiverом или Hottabом, они тебе цены озвучат. менять надо ремень ГРМ и ролики ремня ГРМ. ручейковый ремень и его ролики. в идеале и помпу. шков колеквала менять с наскока не стоит, надо для начала проверить его состояние, если живой, то зачем менять? 3. рекомендую лить масло Total 5W40. покупай на Сифтрансе или на Некрасова (с наклейкой, что Сиф импортер). можно купить на Сифе на размлив (24т.р./литр со своей тарой) и проблем знать не будешь. в этот мотор надо 4,3 литра, поэтому покупай 5литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 сегодня смотрел машину, с шильдиками HDI, последняя буква красная, на крыльях и под капотом, я впервые такое вижу, продавец сказал , что это типа заводской чип тюнинг. но в целом машина понравилась, наверное буду брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 VIN дай этой машинки..интересно посмотреть, а то покрасить букву-недолго, и потом втирать какой у меня чудный-эксклюзивный авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А разве завод занимается чиптюнингом? Ведь на заводе расчитываются параметры нагрузок на коленвал, распредвал, траннсмисии и т.д. Любое увеличение мощности влечет за собой уменьшения срока службы деталей двигателя и коробки. Неужели завод изготовитель целенаправленно, без вмешательства в механическую часть, програмно увеличит мощность и тем самым осознано уменьшит срок службы двигателя и трансмисии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Skify машина 6.03г. 2.0 бензин , коробка автомат, 55000км пробега, ценник 6200 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В 16.09.2010 в 19:33, 'Citrin' сказал: VIN дай этой машинки..интересно посмотреть, а то покрасить букву-недолго, и потом втирать какой у меня чудный-эксклюзивный автозавтра куплю и напишу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 красные это наклейки кароче. VF38ERHZF81414687 Киньте данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Отправил в личку. Посмотрел, по ВИНу-ничего эксклюзивного не увидел, обычный 110 сильный мотор. Продавцу-настучать но головке, что бы языком чушь не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 В 18.09.2010 в 07:53, 'Citrin' сказал: Отправил в личку. Посмотрел, по ВИНу-ничего эксклюзивного не увидел, обычный 110 сильный мотор. Продавцу-настучать но головке, что бы языком чушь не говорил. согласен, по вину сток.я ездил на 110сильном моторе на ксаре2, но эта машина ездит шустрее. Раздам долги- заеду на дино стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 На Ксаре 90 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 В 18.09.2010 в 17:04, 'Daiver' сказал: На Ксаре 90 лошадей.что один матор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 не буду создавать новые темы с банальными вопросами, темболее что покупателям 406 эта информация будет полезна.1. Читает ли штатная сд магнитола сд-рв диски?2. После примерно получаса прослушивания музыки в авто комп выдал ошибку типа ''батери чегото там'', скинуть её удалось только заведя авто., поясните про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Двух-литровые дизеля на младших моделях шли на 90 лошадей. Более мощных не было.1. Читает только СД-Р диски записанные на малой скорости.2. Режим экономии батареи. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) В 18.09.2010 в 17:04, 'Daiver' сказал: На Ксаре 90 лошадей.на той ксаре было 110 кабыл, 2003 год, комплектация ''виндовс це'' Изменено 18 сентября, 2010 пользователем keny_golf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 В 18.09.2010 в 19:01, 'Daiver' сказал: 1. Читает только СД-Р диски записанные на малой скорости.записал диск на 36х- работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Ну молодец. Не сильно укатанный мафан попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 кто ставил на 406 защиту картера? сегдня лазил под машиной и вроде высмотрел родные дырки под болты под эту самую защиту.на элькатсе нашёл пластмасовую за 300тыщ.но походу можно с нержавейки вырезать самому и прикрутить., ещё и шумоизоляцией проклеить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 В 19.09.2010 в 15:54, 'keny_golf' сказал: кто ставил на 406 защиту картера? сегдня лазил под машиной и вроде высмотрел родные дырки под болты под эту самую защиту.на элькатсе нашёл пластмасовую за 300тыщ.но походу можно с нержавейки вырезать самому и прикрутить., ещё и шумоизоляцией проклеить можноты что не бери , металическая 4мм стоит от 100 у.е. и летай по бардюрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот, http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3085-406-zashita-dvigatelja-vibor-i-izgotovlenie/, читай и изучай. Остальные вопросы задавай в соответствующих ветках форума, а не сваливай здесь в кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvis35 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет! Выбираю себе 406-ую после рестайлинга, хочу бензин От разных источников слышал разную инфу например: "1.8 не бери натрпеишься с ремонтом" и "Расход у них один и тот же так, что нет смысла брать 1.8" и вот после такого у меня какая-то антипатия к 1.8 а это существенно сужает выбор Просветите плиз стоит ли заморачиваться по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Elvis35, не заморачивайся. Бери, что лучше "сохранилось". 2.0 будет чуть резвее, расход и вправду практически одинаковый. Но если 1.8 будет выглядеть свежее по сравнению с 2.0, я бы брал 1.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Nick36 прав , а ещё 2.0 подороже в обслуге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Какое дороже - практически одинаковые двигатели.2.0 чуть предпочтительнее, порезвее и выдерживают бОльшие нагрузки из за бОльшей мощности. Только и всего.Плата за все эти прелести - поллитра бензина кушает "лишних" )) Я б не заморачивался, а искал просто живую машину - обмусоливалось это здесь уже тысячу раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 В 18.10.2010 в 18:18, 'Elvis35' сказал: Привет! Выбираю себе 406-ую после рестайлинга, хочу бензин От разных источников слышал разную инфу например: "1.8 не бери натрпеишься с ремонтом" и "Расход у них один и тот же так, что нет смысла брать 1.8" и вот после такого у меня какая-то антипатия к 1.8 а это существенно сужает выбор Просветите плиз стоит ли заморачиваться по этому поводу? Езжу на 1,8 рестайл - для городской езды мотора хватает. Не такой уж он и тупой, как некоторые на форуме любят говорить. Я бы при выборе авто отдавал предпочтение более живому кузову, чем мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 тоже гоняю на 1,8 мотора по городу в принципе хватает, тупым его язык не поворачивается назвать, но и не скажу что сильно мощный! проблем особых за год с мелочью по матору не обнаружилпотдержу всех главное найти не убитый вариант, и кузов и мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Если есть выбор между этими моторами, то лучше 2.0Поезди на 1.8, а потом сядь на 2.0 и почувствуй разницу!По расходу разницы почти нет. Хавают оба нормально.По надёжности разницы то же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) При выборе авто, я тоже заморачивался... Но, я не нашёл достойного 2,0 и поэтому взял 1,8 16V и.... В городе меня всё устраивает, не сильно мощный, но и не слабенький... На трассе, особенно на обгоне хотелось бы и большего... В общем, я доволен и 1,8!!! Изменено 19 октября, 2010 пользователем RusOKJUVE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я лично взял себе 2.0 и ниразу потом не пожалел. В городе - удобно, нажал - едет. А по трасе расход на 100км/ч ~ 6 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения