Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Я лично взял себе 2.0 и ниразу потом не пожалел. А по трассе расход на 100км/ч ~ 6 литров.

...один в машине, пустой багажник, на 5-й передаче 80 км\ч, с попутным ветром :) . О "расходе" 406-х была целая ветка....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одинаковом состоянии обоих авто предпочтительнее выглядит все таки двойка... Ресурс поболее у моторчика.

эт точно. чем резвее мотор, тем тчательнее надо разглядывать кузов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого 1,8 16V не скажу что тупит, но не скажу что и резвый, если подгружена машинка на трасе хочется чего-то большего. А так если 2,0 в хорошем состоянии то можно и 2,0, а если нет то и 1,8 неплохо. Расход одинаковый, расходники в починке тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на состояние. 1.8 по пробочной езде сожрет больше двушки. А если еще с полной загрузкой - то ощутимо больше, вплоть до 14 литров. Байки про 7литров по городу и про 40км/ч на 5й передаче не слушай. Но двушки чаще попадаются совсем урезанные.Я сам искал двушку, но кончилось тем, что взял 1.8. Если мотр "крутить" до 5тыс - вполне живой автос. Но, повторюсь, расход начинает стремиться к 14-15. На "тракторных" же 1.2 -1.8 тыс оборотов он тупо "не едет".Оба автоса несопоставимо лучше едут на 95м(только дай пару дней на перестройку мозгов), 80й, торф-брикет-уголь не жалуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 по пробочной езде сожрет больше двушки. А если еще с полной загрузкой - то ощутимо больше, вплоть до 14 литров.

Это почему, за счет чего интересно?

Если мотр "крутить" до 5тыс - вполне живой автос.

Согласен

Но, повторюсь, расход начинает стремиться к 14-15.

Ну если так постоянно, то да, и даже больше может.

На "тракторных" же 1.2 -1.8 тыс оборотов он тупо "не едет".

Как вам сказать, нормально так, катится потиху...Вывод: я бы хотел себе двушку, потому что она порезвее, я взял 1.8 + газ --довольно экономно, а двушки в хорошем состоянии я просто задолбался искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "не совсем прогретая" - около60-70 градусов "не едет", то "совсем прогретая" - не поедет тем более. Обычно это - первая отмазка у продавцов. Типа: "Вот прогрееццо до 90 - мол. полетит как самолет!" Смотри , чтобы "ехала".

Еще опасайся педали сцепленя, работающей "вверху" - сцепление на Пыже менять дорого и абы где - стремно.

При равных - предпочтение "двушке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездив два года на 2.0, что могу сказать мало для универсала, если у автора первая машина и не счем сравнивать то устроит, а так я бы хорошо подумал и взял бы 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "не совсем прогретая" - около60-70 градусов "не едет", то "совсем прогретая" - не поедет тем более. Обычно это - первая отмазка у продавцов. Типа: "Вот прогрееццо до 90 - мол. полетит как самолет!" Смотри , чтобы "ехала". Еще опасайся педали сцепленя, работающей "вверху" - сцепление на Пыже менять дорого и абы где - стремно.При равных - предпочтение "двушке".

Исправная машина едет как надо как прогретая, так и холодная (имеется в виду температура > 10 градусов, иначе ессно нужно подогреть) Блин, ну что значит "совсем прогретая" - не поедет тем более??? 90 - рабочая температура, соответственно лучшие характеристики достигаются в "рабочем режиме".А сцепление менять дорого на дизеле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж и пишу - если едет. то сразу едет. Если не едет сразу, то отмазки типа: "щяс прогреецца, масло поменяешь - поедет" не катят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и 2.0 и автомат. Абсолютно доволен, думал что у меня расход большой, а как посмотрел на аналогичные классы с 2.0 и механикой, оказалось ,что вообще экономичная даже с автоматом.2.0 одназначно, при равных условиях. Машина ведь и для удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 литра оптимальнее, вытягивает лучше.Автомат коробка слегка думает, прежде чем резко ускориться, потом - пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребята, лазаю вот по форуму, и как-то не нахожу в одном месте все, что интересует. Да и в разных тоже как-то не складывается. Посему решил просить помощи.Ищу потихоньку 406, бензинового. Бюджет около 5 тысяч, в самом крайнем случае можно увеличить до 6, но не хотелось бы. Из требований: движок 1.8-2.0, кондиционер. А теперь к сути:1. Как механик я бревно бревном, не понимаю ровным счетом ничего. Та же петрушка с кузовщиной. Разве что электрику могу посмотреть немного, да и то если уже сломалось и чинить надо. :)2. Соответственно думаю, что надо загонять машину перед покупкой на диагностику.3. Покупаться скорее всего будет где-нибудь в Минске, опять же скорее всего в выходной.Ну и исходя из этого всего, вопросы:1. Отличия между седаном и универсалом с точки зрения габаритов, динамики, управляемости и прожорливости есть? Целюсь на седан, но не зарекаюсь, и поэтому хочу представлять себе, чем это чревато.2. Где в столице можно гарантированно качественно провести диагностику четырехколесного друга и сколько это стоит? Смотреть нужно будет все - кузовщину, двигатель, подвеску, возможно еще что-нибудь. Есть опыт пользования услугами СТО/знакомых мастеров? Может, кто из клуба сможет помочь? Понимаю, что "нюансы" неизбежны, но хотелось бы получить консультацию в стиле "общее состояние такое-то, список проблем такой-то, привести эти проблемы могут к тому-то, износ таких узлов такой-то, менять надо будет то-то через такое-то время/пробег". То есть чтобы сразу после покупки спокойно мог ездить, спокойно пройти техосмотр и планировать расходы на запчасти. В принципе за толковый осмотр толковыми проверенными ребятами готов даже несколько переплатить - были примеры у знакомых, когда СТО говорит "огонь", и оно действительно так - двигатель был люто перегрет, и после замены масла, напичканного присадками, нарисовался ремонт на кругленькую сумму.3. Самое интересное. :) Борьба с жабой "поновее годом vs получше состояние". Умом понимаю, что второе главнее, но как подумаешь о возрасте 13+ лет - как-то не по себе становится. Мозг подсказывает, что лучше все-таки упор делать на состояние автоса, а не на год выпуска. На что можно рассчитывать с моим бюджетом и требованиями? Хотелось бы видеть варианты вроде "2001 год состояние близкое к дровам или 1998 близкий к идеалу". Как-то так...4. Также рождалась мысль - "а может 307-й?". Но я ее пытаюсь от себя гнать, ибо насколько я понимаю, в мой бюджет укладывается только упилок. :) Разубедите или успокойте, если нетрудно.Благодарю за внимание осиливших этот пост. И заранее благодарен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Компдиагностика колеблется в пределах 25-35-60 (у ОД ещё дороже) тыр.......Диагностика подвески в пределах 15-25 тыр...Места проведения - разные...(для начала, если найдёшь, что посмотреть, можешь скинуть сюда ссылки для общественного обсуждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 307 однозначно забыть (за 5000),что касается 406-й, тоже маловато денег для рестайлинговой. Лучше поискать хороший дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Компдиагностика колеблется в пределах 25-35-60 (у ОД ещё дороже) тыр.......Диагностика подвески в пределах 15-25 тыр...Места проведения - разные...(для начала, если найдёшь, что посмотреть, можешь скинуть сюда ссылки для общественного обсуждения)

Для начала дождусь ответа суровых банкиров. Перенес бы покупку на осень, однако поди угадай, как оно летом будет - пошлины подымут, не подымут... Посему решил, что надо часть бюджета одолжить. А уже с деньгами на руках искать конкретные варианты. Запостить конкретные варианты не проблема, обязательно сделаю.Вопрос в том, есть ли место, где могут квалифицированно проверить состояние всех (ну, понятно, что не абсолютно всех - основных) узлов? И что скажет компьютерная диагностика о состоянии, например, двигателя? Других узлов? Присадки в масле, если таковые есть, наверняка же повлияют на результат. Или нет? Могут ли там же посмотреть кузовщину (наслышан про оцинковку, но это же если не ударенная - а я скорее всего не отличу)?По большому счету склоняюсь к мысли, что рестайл/дорестайл мне до лампочки. Главное чтобы головняков машинка доставляла поменьше, а удовольствия побольше. Принципиальные отличия рестайла от дорестайла есть? За исключением косметических...P.S. Заранее прошу прощения за ламерство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия капитальные. дорестайл, провода и релюшки. В рестайле уже свои отдельные мозги на почти всю электрику. А в моделях 2001-2 года уже начали ставить мультиплексную проводку и CAN шину. Но проблем новые электропримочки особо не доставляют, а только несут благо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слона то я и не заметил)

Новые бензиновые(EW) и дизельные(DW - HDI) моторы.

То есть целесообразнее искать все-таки послерестайлинговую? EW, насколько я помню, едет не хуже старых двигателей, но откушать не так сильно любит. Разница большая по динамике и прожорливости?

Хм... А если вопрос поставить так: 5500 сразу (предполагается, что стартовая цена продавца будет несколько выше :) ), и около 500 на доводку? Достаточно будет для приличного варианта в рестайлинге и приведения его в состояние "хоть завтра поедет на две тыщи км и проедет без приключений"? И насколько древним в этом случае будет четырехколесный друг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО за 5500 хороший рестайл не купишь. Лучше в таком случае обрати внимание на дорестайлы.

Пример хорошего дорестайла есть? Из общедоступных частных объявлений, например. В идеале с аргументами, чем именно хорош. Надо понимать, что искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...