Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Опять я к Вам за советом. Сегодня смотрел машинку 2000 года, мотор 2,0 бензин. Когда открыл маслозаливную крышку на заведенном моторе, то увидел что от туда немного идет белый дымок, если саму крышку положить на горловину, то она подпрыгивает, от давления и от этого дымка. Я так понимаю что с мотором что то не так, а хозяин говорит что мотор в идеале. Рассудите пожалуйста нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонит продавец. Не должна крышка подпрыгивать, наоборот она должна присасываться к масло заливной горловине.

А вообще (если время позволяет) я бы поискал дизельного пыжа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открыл маслозаливную крышку на заведенном моторе, то увидел что от туда немного идет белый дымок, если саму крышку положить на горловину, то она подпрыгивает, от давления и от этого дымка. 

Дымок это не есть хорошо, не советую, идеалом тут не пахнет, смотри другую, ну или торгуйся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дизельный есть на примете один, 1998 год мотор 2,1 ТDI -  я понимаю так что HDI., внешне машинка хорошо смотрится, мотор приятно работает, но смущает одно, что у хозяина она всего только 4 месяца, он говорит что у сына свадьба, поэтому и продает, я не верю, уже середина лета а она на зимней резине спереди, скорее всего есть косяк и серьезный косяк, на приборной панели не горит первая цифорка пробега, при осмотре обнаружил что есть люфт в передних колёсах, наконечниками здесь думаю не обойдется, т.к люфт большой, так же не работает кондиционер, хозяин говорит что его только заправить нужно, этому тоже не очень верю  

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Сначала учим мат. часть.

Потом определяемся DT или HDI. (смотря какой суммой располагаете).

2.1TD действительно гораздо реже встречается чем 1.9TD.

Если дорестайл, то на первую цифру одометра не обращаем внимания.

Люфт в передних колесах это как определили, за руль дергали? Если да, то скорее всего крестовина, цена вопроса 30 у.е. с работой.

Кондей это отдельная песня, и мало вероятно, что он просто не заправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонит продавец. Не должна крышка подпрыгивать, наоборот она должна присасываться к масло заливной горловине.А вообще (если время позволяет) я бы поискал дизельного пыжа...

насколько я знаю, появление небольшого дымка из под пробки и легкое подпрыгивание на холостых не является криминалом. а пробка должна присасываться при повышении оборотов. во всяком случае для HDi так.З.Ы. и это не дымак, а "маслянный пар". я такое название слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" BuBonik", а поподробней про обманку на FAP можно?

И Ещё вопросик. Покупаю себе 406-го, 2003 г.в., 2,0 HDI и не знаю есть ли там этот дорогущий элемент. И вообще: где он стоит? как выглядит? как обслуживается? VIN полностью не записывал, но буквы в нём такие: RHSF.

Может кто ссылочку кинет или просвятит начинающего Пыжовода? :-)

Заранее премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Полностью трудно было переписать номер кузова? И почему FAP стал дорогущим? Ты его каждые 15 тыс. км менять собрался? А обслужить раз в 100 тыс. не накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400$ - для меня это накладно. Проще выбить с продавца скидку, чтоб потом заправить этот самый FAP, ИМХО.

Но это всё лирика... "Daiver", спасибо! Мне б такого консультанта на покупку моего первого Пежо... :rolleyes:

А по номеру кузова я разобрался - в принципе, достаточно и записанных мною букв:

Модификация / Двигатель / Выпускалась / кВ / Л.c. / V

2.0 HDI 110 / RHZ (DW10ATED) / 06.1998 - 08.2001 / 80 / 109 / 1997

2.0 HDI 90 / RHY (DW10TD) / 02.1999 - 05.2004 / 66 / 90 / 1997

2.0 HDi 110 FAP / RHS (DW10ATED4) / 08.2001 - 05.2004 / 79 / 107 / 1997

2,0 HDI, 2003 г.в. с буквами RHS в VINe соответствует автомобиль, оснащённый системой FAP Изменено пользователем livian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот и хорошо что разобрался. Если будут вопросы по машине, при выборе или по эсплуатации - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все зависит от экземпляра. Неукатанные выдерживают по 600-700 тыс км, но при этом убить мотор можно и за 200 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил что горловина маслозаливная у них пластмасавая,  там где сщуп вставляется. Как этот пластик крепкий или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы за это волновался в последнюю очередь, а вот на Лукас обратил бы пристальное внимание, уж очень он не дешев в ремонте. Бош конечно проще, но это уже 1.9TD...Кстати, почему вы не рассматриваете 1.9TD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в лучшем состоянии, то и смотрю. А что за Лукас? Всреду погоню на диагностику 2,1 TD 12V если все будет нормально, то возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в лучшем состоянии, то и смотрю. А что за Лукас? Всреду погоню на диагностику 2,1 TD 12V если все будет нормально, то возьму

марка топливного насоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за две недели поиска посмотрел около десяти машин, и сложилось такое впечатление, что передний бампер слабое место, через одну машину у них бампер с трещинами. Еще резинки которые идут вдоль порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие резинки вдоль порога ?Поломаные бампера от бардюров ,все зависит от пружин ,бери повыше (низкая посадка это не значет что плохие пружины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за две недели поиска посмотрел около десяти машин, и сложилось такое впечатление, что передний бампер слабое место, через одну машину у них бампер с трещинами. Еще резинки которые идут вдоль порога.

есть такое, начнете ездить поймете: дорожный просвет небольшой (я если еще и пружины просели..) да и передний свес великоват. Что касается резинок, то с водительской стороны еще ничего, как никак свое, бережешь, а вот с пассажирской вообще беда, каждый второй пассажир как дед старый, ноги не в состоянии поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори ты. Особенно женщины со своими каблуками... Доцеплялись мне уже эту резинку - торчит как шланг при открытой двери. И клеил уже герметом ее, не знаю, что делать... Попробую посадить на двусторонний скотч. Вроде держит, как собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это у 406 клиренс маленький? Ну насмешил   :D Я на своей как на джипе по буеракам рассекал. Может пружины хорошие стояли?  :blink: По поводу уплотнителей - постоянно отваливался пассажирский, пно потом посадил на новые родные пистоны и отваливаться он перестал.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня теща оторвала их с мясом! и чуту было надорвано с переди на пасажирском! два тюбика супер клея и уже месяца три все в порядке, а просвет в 406 конечно не сильно большой, но и не сильно маленький... тут надо просто знать его и смотреть когда паркуешся на высоту бардюра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой наверно посложнее будет с дорожным просветом

это по каким сугробам ты собрался тогда кататься? по которым трактор "Белорус" буксует? у меня 406 универсал. по нечищенной, но немного езженной, лесной дороге шла тока впуть. и еще 607 с полным экипажем на летней резине тянула. прада плястиковую задиту жвижка потерял, т.к. плохо была закреплена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...