Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Хочу влиться в ряды пыжеводов 406 (00-03г).

На выходных посмтрел бы несколько машин. В Минске.

Какие бы двигатели вы, уважаемые, посоветовали, чтоб попроще в обслуживании, и не совсем овощи?

Я так понял, из бенза - 2.0(они все одинаковые, или есть модификации?), а из дизелей?

Ещё вопрос. Из авторитетных пыжеводов кто-нибудь может помочь посмотреть машинку на выходных? За пиво, или по договорённости. Киньте в личку телефоны, плиз.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб попроще в обслуживании, и не совсем овощи?

Я так понял, из бенза - 2.0 (они все одинаковые, или есть модификации?)?

Из авторитетных пыжеводов кто-нибудь может помочь посмотреть машинку на выходных?

из бенза или 2,0 или 2,2 я бы лично посоветовал. Второй только на механике.

Если что, могу свою показать :P:rolleyes: а потом сравнишь.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомендовал присмотреться к 2.0 и к 1.8. Т.е. если попадётся действительно хороший 1.8, не стоит гнаться за средним 2.0. Для комфортной городской езды его вполне хватает, при грамотной аккуратное езде по расходу с ним не сравнится 2.0 и тем более 2.2, как вечно твердит Андруча, но он у нас личность "особая" и будет счастлив впарить тебе свой 2.2 за баснословные для такой машины деньги в нынешнее время.

Но суть не в этом, можно рассказать на словах "на что смотреть", но нужно ещё знать как на это смотреть и как должно быть в идеале ) В общем действительно лучше хватай кого под руки и тяни на рынок или по объявкам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для комфортной городской езды его вполне хватает, при грамотной аккуратное езде по расходу с ним не сравнится 2.0 и тем более 2.2, как вечно твердит Андруча, но он у нас личность "особая" и будет счастлив впарить тебе свой 2.2 за баснословные для такой машины деньги в нынешнее время.

Можно ведь прокатится на тех вариантах, что на рынках....с мотором 1,8, потом, если будет желание и на моей...и так, сказать сравнить ощущения, расход, динамику.

Никто ничего впаривать и не собиратся, а помочь и посоветовать. Машину можно купить за 5 и потом ремонтировать, ездить по сервисам...и не факт, что починешь...вопрос даже о деньгах и не стоит :rolleyes:

Posthum телефоны есть у многих в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь прокатится на тех вариантах, что на рынках....с мотором 1,8, потом, если будет желание и на моей...и так, сказать сравнить ощущения, расход, динамику.

Угу, а ещё "лучше" найти 1.6, а потом прокатиться на твоей, при этом раскладе твоя будет ещё выгоднее смотреться, бесспорно. :huh: Но коль дурь советовать, то лучше мерен 124 года 87-го с 2.0 дизельным атмосферником. Твоя будет выглядеть вообще как спорткар :huh: По расходу 1.8 при грамотной езде ни 2.0 ни 2.2 не обойдёт, как я уже сказал. Можешь не рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу 1.8 при грамотной езде ни 2.0 ни 2.2 не обойдёт, как я уже сказал.

кто как подходит, к выбору авто, и не всегда ж важно только, какой двигатель, кому-то важнее состояние, комплектация, коробка определенная.

Да и каждого мотора есть свои плюсы/минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что всё же подавляющее большинство здравомыслящих людей смотрят и на двигатель и на состояние с комплектацией, благо чего-чего, а выбор 406-ых у нас в стране огромный и вполне можно найти по вкусу и в хорошем состоянии, при должном терпении и внимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не уважал слабые моторы... Но и чересчур мощный тоже не нужен. Оптимальный вариант 2.0, себе такую сразу искал. Про 2.2 практически ничего не могу сказать, про эти моторы на пежо я узнал только когда зарегился на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО чересчур мощных не бывает. Есть чересчур прожорливые, чересчур дорогие в обслуживании, чересчур сложные.

Да и моторы не люди, их уважать не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО чересчур мощных не бывает. Есть чересчур прожорливые, чересчур дорогие в обслуживании, чересчур сложные.

Да и моторы не люди, их уважать не надо ;)

Ну почему же... 3.0 - он конечно не чересчур мощный, но его до фига по-моему.

2.0 - золотая середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться дофига его для чего? Если бы он не был таким голодным, я бы с удовольствием ездил на 3.0. А если бы 6.0 ел как 2.0 и в обслуживании был бы таким же-я ездил бы на 6.0, мощности много не бывает ) Ну коней до 500-700)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же... 3.0 - он конечно не чересчур мощный, но его до фига по-моему.

2.0 - золотая середина.

А мне брюнетки нравятся :)

У каждого свои вкусы! надо брать то, что в лучшем состоянии за лучшие деньги, ИМХО. 1,8 тоже нормально едет. Или надо купить машину - и на драг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 особо не погоняешь, уж сильно длинный ход коробки.

3.0 - мощно, но оно того не стоит. Я и говорю, что его дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не погоняешь на 406 в профессиональных заездах, где каждый миллиметр хода рычага кпп-увеличивает время на доли секунды, а другом случае-ещё как погоняешь, длинноходность рычага этому вовсе не помеха ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не уважал слабые моторы... Но и чересчур мощный тоже не нужен.

да, оптимально где-то 130-150 коней для комфортного передвижения и экономичности.

Dmitry_Pliusninсовсем не чересчур мощный :rolleyes: на автомате он едет весьма посредственно....

AlexXP передний привод хорош до 200 коней...потом уже безсмысленно...и электроника будет просто душить мотор, если она есть конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а правда что к 406 рестайлинг не бывает вопросов по ржывчине. Если не была бита.

Да и дорейстайла 406-х ржавых ни разу не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP передний привод хорош до 200 коней...потом уже безсмысленно...и электроника будет просто душить мотор, если она есть конечно!

Вообще-то до 220 коней. И тачки с 500 лошадями моноприводными крайне редко бывают.

Скажите, а правда что к 406 рестайлинг не бывает вопросов по ржывчине. Если не была бита.

Само собой правда, двусторонняя оцинковка ржавчине спуску не даёт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять чинаете спорить что лучше. На второй круг пошли?

Есть бабло покупайте дизель или 3.0 бенз-) нету бабла смотрите машину чтоб было состояние кулл....я нашел себе 18. 8 клапанов....вполне хватает....+ газ и заправочная цена сравнится с дизелем-) тем более что можно на халяву заправлять с домашних баллонов-) зато обслуга 8 кл. в 3 раза дешевле чем дизель.....не так шумит итд...-) просто дело вкуса-) и денег-)да еси брать дизель то я уважаю тока 1.9 у пыжей, HDI к ним нету доверия с нашеми зимами и саляркой-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скажите, а правда что к 406 рестайлинг не бывает вопросов по ржывчине. Если не была бита.

Да и дорейстайла 406-х ржавых ни разу не видел.
Мало ты 406 значит видел. Мы с Димкой уже насмотрелись и ржавых, и гнилых, свежекрашеных и кривых :) И даже рестайлов таких же видели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то проходил на рынке искал кое-чего по мелочи....сказали на этот мотор ничего нет и не будет, он не ломаеццо и мол нам не выгодно! :blink: :blink:

:lol::D:lol: Стало быть 2.2 это мотор, который не ломется :lol::lol::lol: Может поэтому друг на Лянчу 2.0T ничего найти не может, он просто не ломается :lol: Андруча жжёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть 2.2 это мотор, который не ломется :lol:

слова не мои, а рыночников.... :rolleyes: да, и в каждой шутке, есть всего лишь доля шутки...в 2.2HDI гораздо больше чему ломатся и дороже. И есть кстати и врожденные болезни... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

в 2.2HDI гораздо больше чему ломатся и дороже. И есть кстати и врожденные болезни... :rolleyes:

причем у всех, а не только у дизелей (один "фирменный" дизельный звук у 50% 2.2i чего стоит :P )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на кромку крышки багажника. У кучи рестайлов она со сколами и ржавчиной.

Ржавчина на внутренней части передней кромки капота - эаводской косяк у рестайлов. Присмотритесь - маленькие паучки по шву есть практически у всех. Зачистил, закрасил хамерайтом и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ты 406 значит видел. Мы с Димкой уже насмотрелись и ржавых, и гнилых, свежекрашеных и кривых :) И даже рестайлов таких же видели.

Это всё понятно, но согласись антикорозийная обработка у пежо достойная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...