Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

:lol: :lol: ну моделько и какой двигатель мог уже и написать... :rolleyes: мот якой-нить эсклюзив типа Mi16 или T16, аль какая RS.

Да там, у Анджика. походу, не только RS, а ТиДаблЮТурбоМаксВиДжиКарбюратор!!! :)Напиши ему сам! Он тебе всё пояснит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты шо??????? Ну, не знаю.... Где сЦылка???

дядя Илья было бы желание найти а корчей хватает http://abw.by/allpublic/sell/1581298/ правда при такой цене я бы навострил не только уши но и глаза (а так же нос, особенно в салоне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный шлак - Сеат (ИМХО)

Форд - в принципе нормально...

Форд в приницпе и стоит своих копеешных денег, но не более того. Ну а сеат раньше славился очень плохой антикоррозийной стойкостью, поэтому сложилось о них плохое мнение.

Года этак с 99-го (а может и раньше, ен помню, когда их стали оцинковывать) это отличные автосы, начинка у которых от VAG. А это значит, хорошие дизеля и подвеска.

По списку. РЕНО - ни в коем случае. Надёжность на низком уровне, дизеля геморные, но если брать, то 1.9 dCi - он ещё более или менее....

А так, если дизель покупать - то 406 или С5.

Кстати, если к кордобе присмотрелся, то можно выбрать что-нибудь из Golf4 или Skoda Octavia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты шо??????? Ну, не знаю.... Где сЦылка???

шо я....я ничего....пожалуфта...

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=831781 6500, Требует частичной покраски, торг. 01, 2,2 бенз

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=819277 7 штук битая...тут понятно. Машина на ходу (не запятнана), геометрия не нарушена 2,2 дизель АКПП

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=686263 7,4 штуки 3 литра

в общем и еще могу машинки 3 до 8 тыш скинуть...если надо, причем и 2,2 бенз-дизель и 3,0.... :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сугубо мое мнение. По поводу оцинковки Сеата. Если и оцинковывают то только снаружи. Гниль распространяется из нутри. Вы говорите что авто стали качественнее выпускать - ЗАЧЕМ. Глупо выпускать слишком качественное авто. Если в нем не будет ни чего ломаться и срок эксплуатации будет лет 50 то смысл производителю. Да дают гарантию на сквозною коррозию кузова 10 лет. Все хватит 10 лет прошло и выбрасывай на металлолом. Оно сгнило из нутри. Не забывайте еще и про Электрохимическую коррозию, толщину металла и качество стали. Или некоторый думают что сталь - это только один материал. Покрыли Ст0 цинком и что дальше гнит начнет не через 6 лет а через 8. С 99года в производстве сеата что-то поменялась. Да поменялась 10 лет еще не прошло ни видно еще что кузов гниет. посмотрим на 11 году жизни. Был сеат как выпускали его для теплых стран так и щас выпускают. Единственное что там камфорт за меньшие деньги. По моему у машины деталь которую нельзя заменить это кузов. Победы до сих пор бегают. Все остальное можно сделать при желании. Выберай ПЕЖО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеаты собирают арабы из Африки, как собственно и Пежо, немцев собирают турки или русские (с недавнего времени), так что большой разницы я не вижу. Вопрос в количестве денег. Взять супер сеата, среднюю Пежо или дохлого немца. Но оговорюсь сразу это по техсостоянию, а не по комфорту обслуживанию и т.п. Чем популярнее марка, тем проще ее обслуживать, меньше проблем с запчастями и т.п.

З.Ы. Лагуну-2 дизель даже в Рено-сервисе не обслуживают (двигатель), у меня у коллеги на работе год (1.9 DCi 2003г.) - уже больше штуки евро парень отдал за ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока стоит диагностика на сифтрансе? И что они диагностируют?

Пару дней назад им позвонил как раз по этому поводу. Они зарядили по 105 тыров за каждую систему (подвеска, рулевое и т.д.). Если просто ошибки почитать, то 70тыров. + надо стоять в очереди на это от 2-3 дней до недели.

Хотя я потом позвонил знакомому по поводу тарифов на дианостику, он сказал, что в других сервисах, в основном, система ~10 дохлых президентов стоит, а не 36...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кстати, нядОрага дизЯлёк ))

Плохо, что не универсал и не белый. :D

Ну а если по теме, то разумеется, что в выборе между СЕАТ и ПЕЖО я бы отдал предпочтение последней марке.

Хотя свежие толедо достаточно привлекательно выглядят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то бери хлопчик то что нравится больше, а то купишь чужую мечту а потом на свою касяка кидать будешь и добрым словом вспоминать нас тут всех. Я в свое время так же наслушался советов и потом полтора года ездил на рено-сценик (так хвалили в то время), а душа то к 406-му тяготела, а теперь ездею на нем радуюсь да и с людьми хорошими тута(на форуме и в жизни) познакомился :rolleyes: . ВЕЗЕНЬЯ ТЕБЕ и УДАЧИ в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!!

аФтар уже 2 месяца не заходил на форум...

Шо мы здесь перетираем??? С аудюхой хоть оппонент был, а тут...сами с собой....

Тему в топку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые пежоводы, мой выбор пал на 406, нашел 1.8 бензин, 2001 г.в. Собственно вопрос:1. Куда смотреть в первую очередь, дабы не быть кинутым.2. Как вообще 1.8 в эксплауатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пежоводы, мой выбор пал на 406, нашел 1.8 бензин, 2001 г.в. Собственно вопрос:

1. Куда смотреть в первую очередь, дабы не быть кинутым.

2. Как вообще 1.8 в эксплауатации

Лучше поищи 2.0 ,тот же расход, мощи побольше и двигатель лучше. Я себе такой только искал и купил. И перегонщики знакомые советовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж, красноречивые высказывания)) Ребят вот форум про пассат б5 _ЗДЕСЬ БЫЛА ССЫЛКА_, неужели нет таких же тем здесь? Если кто может поделится инфой по 406-ым - киньте ссылочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - 2,2. Не хватает 1,8 мощи иногда...

2.0 на копейки уступает 2.2, а 2.2 куда сложнее и запчасти в случае какой-нибудь серьёзной ерунды нужно будет месяц искать, проверено, шатун на свою почти неделю искал одиночку.

В эксплуатации машина отлична, на обслуживание много не требует, нужно смотреть чтобы масло не ела, но ты это уже узнаешь только после покупки уже через тысячу-две. Смотри чтобы всё что есть в машине работало. Ну бита\крашена это стандартно. А вообще поезжай выбирать машину с пыжеводом. Я когда вторую выбирал, поездив полгода на первой, совсем иначе на машину смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из основных моментов могу посоветовать посмотреть: 1 поворотные подшипники в стойках. 2 стойки переднего стабилизатора 3 тяги доворота (тяги схождения ) и их правильную установку ( проверить точно можно только на стенле развал-схожд, но выводы можно сделать по степени износа внутренней стороны протектора задних колёс) 4 помучать сцепление про осмотре 5 подшибники ступичные и шрусы полуосей 6 внимательно изучить работу всех электронных систем и контрольных индикаторов ну и стандартно с двигателем ... троение, равномерность работа, масло под крышкой и тд.а вообще как показывает практика нужна немалая доля везения. так что удачи тебе в твоём нелёгком деле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как вообще 1.8 в эксплауатации

не бери, совет тебе.

Поищи лучше 2,0 только не HPI(140 лошадный), а самый лучший вариант 2,2.

AlexXP с запчасятми проблем никаких.....от 607 все подходит, да и на екзисте в течении недели и запчасть у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как вообще 1.8 в эксплауатации

не бери, совет тебе.

Поищи лучше 2,0 только не HPI(140 лошадный), а самый лучший вариант 2,2.

AlexXP с запчасятми проблем никаких.....от 607 все подходит, да и на екзисте в течении недели и запчасть у тебя.

бери что будет в лучшем состоянии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 в эксплуатации вполне нормальная машина причем как и старый движок , так и новый...Нил правильно говорит- брать надо ту машину, которая в наилучшем состоянии...в любом случае до покупки надо машину продиагностировать... это поможет выявить проблемы и снизить цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд 2.0 хорошо подходит для больших городов. 1.8 будет слегка слабоват. а так гляди, что лучше.

(оффтол - Unnamed, я тебя личный ящик переполнен...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд 2.0 хорошо подходит для больших городов. 1.8 будет слегка слабоват. а так гляди, что лучше.

(оффтол - Unnamed, я тебя личный ящик переполнен...)
что-то я не догнал, чтоты этим хотел сказать. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала извинюсь за то, что возможно тема дублирует кого-то.Хочу 406 дизель. 99год 1.9 или, если не найду, примерно таких же годов 2,0 hdi.Совершенно не шарю в руганиях типа "йолис", "фап", "егр" и прочих. Ездил на бензине всегда.Что можно самому увидеть в двигателе?Диагностика на crs.by 50тыщ. Поеду, если получится, а если нет, куда рыть?Понял, что дыма должно быть немного, турбина лучше чтоб не вымазана в масле, чтоб не было фапа (как это проверить?), турбина вкл после 2000 и это должно быть заметно на динамике. Что ещё? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 fap появился вроде как с года 2002-2003, в любом случае советую не спешить с покупкой типа "увидел купил". Лучше насмотрев машинку пробъем по вину все: комплектация, наличие fap. и т.д. Звук чтоб был не сильно громкий. При нажатии на тапку, чтоб звуков посторонних не было типа подсасывания воздуха, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...