Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

чтоб звуков посторонних не было типа подсасывания воздуха

где-то читал, что турбина чуть ли не всегда свистит.Ещё где-то можно было видеть воздух в топливной. И где-то видел грушу :) Сорри за такие вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша на обычных TD кажется и на hdi с топливной сименс (могу ошибаться). По поводу звука турбины это да, труъ. Но свист свисту - рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ехидничай уже ))))У меня например соединительная втулка треснула между патрубком от воздушного фильтра и турбиной. Звук очень отличался сильно. Но это мелочи. Комп диагностика и давление покажет и все остальное, если что-то не так будет. Отсюда и копать надо будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо за то, что накидали советов. Как будто на дизелях всё просто или на них никто не ездит.

Первым делом открой бочек охлаждайки и засунь туда палес. Не бойся вымазаться, сие дияние спасет тебя от головной боли в дальнейшем. Бочек и жидкость должна быть идеальной. Ни должно быть ни малейшего намека на нагар, масло или еще каких нить непонятных вещест типа герметик и т.д. При работающим двигателе не должно быть никаких пузырьков, изменения уровня жидкости (подниматься не должен, может только опускаться при перегазовке). На заведенном двигателе открой пробку заливной горловины и оставь ее там лежать. Ее не должно сильно подбрасывать. Должно слегка вибрировать. Дай газу, пробка должно лечь как приклееная. Ее должно всасывать. Если это добивается только на больших оборотах (3000 и выше) стоит задуматься. Вытащи щуп и посмотри на наличие синего дыма из отверстия. Его быть не должно. HDI едет только с 1500. Если машинка холодная, то будет тупить пока не прогреется. Поэтому всегда прогревай до рабочей температуры. Если турбина слегка подтекает, то это повод сбить цену. Ремонт ее дорогой, но зацыкливаться на этом не стоит. У 95% дизилей она текет. Обрати внимание на подтеки в районе соединения коробки и двигателя. Если видны следы вытертого масла а в настоящий момент масло не подтекает. То видимо менялись сальники, либо тупо залит герметик. Поэтому после замены масла машинка у тебя "описается". Ну а по всему остальному толька компдиагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо.

На заведенном двигателе открой пробку заливной горловины и оставь ее там лежать. Ее не должно сильно подбрасывать. Должно слегка вибрировать. Дай газу, пробка должно лечь как приклееная. Ее должно всасывать. Если это добивается только на больших оборотах (3000 и выше) стоит задуматься.

Это относится ко всем дизелям?

У меня бензин, когда заливную крышку откручивал - оттуда явно давило воздухом (но не всасывало). А у знакомого на 1,9 при газовании шуп выскакивает на 1 см от давления изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо.

На заведенном двигателе открой пробку заливной горловины и оставь ее там лежать. Ее не должно сильно подбрасывать. Должно слегка вибрировать. Дай газу, пробка должно лечь как приклееная. Ее должно всасывать. Если это добивается только на больших оборотах (3000 и выше) стоит задуматься.

Это относится ко всем дизелям?

У меня бензин, когда заливную крышку откручивал - оттуда явно давило воздухом (но не всасывало). А у знакомого на 1,9 при газовании шуп выскакивает на 1 см от давления изнутри.

Это относится не только к дизелям. Это у всех двигателей должно быть. Если выдавливает щуп или подкидывает пробку, значит либо поршней кранты, либо забит патрубок вентиляции картера или еще что покруче. Короче это не совсем нормально. Главное, чтоб в охлаждайке ничего небыло. У дизелей часто перегревают голову. Она лопается и начинаются потиху проблемы. Еще проверь уровень масла на неработающем двигателе. Затем заведи и проверь заново. Если уровень вообще никак не поменялся, то может быть заварена трубка щупа. Заваривают их не от хорошей жизни. Хотя последнее время это встречается очень редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Несмотря на наличие соседней ветки Газ? Бензин? Солярка?, кто как?, хочу задать здесь вопрос конкретно по 406-му. Подобный задавал уже на форумах Онлайнера, но ответ-мнение там получил только один.

Итак, кто что может рассказать об отличиях в годовой стоимости эксплуатации и потенциальных траблах 406-го 2001..2003 годов выпуска с МКПП с двигателем 2.0 (RFR) против 2.0HDI (RHZ) при пробеге 18 тыс. в год (небольшом!) и соотношении город/трасса примерно 1:2? Начну сам:

Топливо:

2.0: (6000 км по городу x 11,5/100 + 12000 км. по трассе x 6,4/100) x 2780 руб. = 4 053 240 руб.

2.0 HDI: (6000 км по городу x 7,3/100 + 12000 км. по трассе x 4,5/100) x 2220 руб. = 2 171 160 руб.

Как с остальным? Знаю, что для дизеля нужно плановое ТО проходить чаще, расходники чуть дороже, FAP-фильтры там всякие присутствуют - а можно это в цифрах написать? Что-то не верится, что разница в годовом ТО выйдет в 1 900 000 в бользу бензина, и, соответственно, получается, что дизель даже при таком небольшом годовом пробеге выгоднее, несмотря на многочисленные заявления в форумах, что для таких небольших пробегах дизель не выгоден.

P.S. Бензин 2.2 не рассматривается по причине сложности по сравнению с 1.8 и 2.0, дизель 1.9 - по причине недостатка "лошадей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый,дизеля с европы вы видели? там 250 тыс это норма, а таким пробегом как правило иолис на подходе.которые с мелким пробегом и стоят хорошо.ищи комплектации по-жирнее.2,0 хорош, но с самых низов не уезжает, даже на 2,0 206сс умудрился в первый раз заглохнуть.1,8 маловат это факт. на трассе с 2,0 чувствуешь себя увереннее.дизеля это просто дизеля удовльствия от дизеля по динамике не много удовольствия.2,2 это для 607 всё же2,2хди хороший аппарат, но нужно следить за расходниками и в них как правило комплектация богатая. ездил на 2,2 автомат, понравилось, но на трассе ехал в ручном режиме так как не люблю когда за меня думает автомат(машина была С5)да дизель это выгодно, но не то удовольствие и их нужно искать не укатанными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0: (6000 км по городу x 11,5/100 + 12000 км. по трассе x 6,4/100) x 2780 руб. = 4 053 240 руб. 2.0 HDI: (6000 км по городу x 7,3/100 + 12000 км. по трассе x 4,5/100) x 2220 руб. = 2 171 160 руб. P.S. Бензин 2.2 не рассматривается по причине сложности по сравнению с 1.8 и 2.0

уже расчет неверен...по расходу, будет все совсем не так радужно у дизеля...на счет 2,2 очень зря...в чем другая сложность, нежели 2,0? :D:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый,дизеля с европы вы видели? там 250 тыс это норма, а таким пробегом как правило иолис на подходе.которые с мелким пробегом и стоят хорошо.ищи комплектации по-жирнее.2,0 хорош, но с самых низов не уезжает, даже на 2,0 206сс умудрился в первый раз заглохнуть.1,8 маловат это факт. на трассе с 2,0 чувствуешь себя увереннее.дизеля это просто дизеля удовльствия от дизеля по динамике не много удовольствия.2,2 это для 607 всё же2,2хди хороший аппарат, но нужно следить за расходниками и в них как правило комплектация богатая. ездил на 2,2 автомат, понравилось, но на трассе ехал в ручном режиме так как не люблю когда за меня думает автомат(машина была С5)да дизель это выгодно, но не то удовольствие и их нужно искать не укатанными

Позволю не согласиться с предыдущим оратором: что касаеться пробега -так 250 000 ото в принципе норма, а то что иолис на подходе так в принципе зачем тогда жить вообще и покупать машину, по поводу комплектации тут тоже как повезет,можно и 2004 года взять на веслах, и насчет динамики то 2,0HDI намного лучше чем 1,8 бензин! Да и в принципе при выборе обращай внимание больше не двигатель и состояние кузова а по подвеске все лечиться без проблем и не так дорого!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузов не ржавеет. А если грамотно восстановлен, то на глаз не определишь что была битачестно даже смешно сравнивать бензин с дизелем, бенз быстрее да и бенз можно крутануть так крутануть. дизель вам душа не позволит.уже пройдено подобное. катались с 1,8, дизелям там делать нечего он не едет после 3,5 тыс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек своих. На дизеле езже только с апреля (2.0 HDI 110 коней) пробег уже 289000 км - это то, что показывает приборка, сколько там на самом деле никому не известно, до того был бенз 1.4. По трассе с 90 до 130 км/ч скорость набирает мгновенно, вообще, динамика разгона очень хорошая для НЕГОНОЧНОГО автомобиля.Расход немного надо пересчитать. В городе лучше брать расход 8-8.5л/100км для дизеля больше, наверное, врядли можно сделать (месяц езжу только в городе, по компу - 8,2), по трассе где-то 5.5л/100км. Ездил в Гродно на этих выходных: пробег 640 км (50 км - городских, остальное трасса) ушло где-то 35 литров, при том, что Чижик был загружен в обоих направлениях. На поведении автомобиля загруженность не сказалась. Обслуживается машинка у Димы и Леши - по деньгам берет не много, тьфу-тьфу-тьфу. Эолиса у меня нет, хотя и с ним особых проблем, думаю, не было бы.З.Ы. Иногда ощущение складывается, что кто-то Такси пересмотрел конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизеля свои обороты, нехрен сравнивать его с бензином.

а причем тут обороты к динамике? :blink::rolleyes: у дизеля и турбина есть, без которой он просто труп... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дизель это выгодно, но не то удовольствие и их нужно искать не укатанными

Отличное удовольствие от дизеля.Бензин можно брать урезанным и укатанным?

У дизеля свои обороты, нехрен сравнивать его с бензином.

а причем тут обороты к динамике? :blink::rolleyes: у дизеля и турбина есть, без которой он просто труп... :P
Но у дизеля турбина есть и он не труп! Так? Никто же не будет снимать турбину с 2.0 HDI или ставить на 1.8. Рассматриваем то, что есть, а не мечтаем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек своих. На дизеле езже только с апреля (2.0 HDI 110 коней) пробег уже 289000 км - это то, что показывает приборка, сколько там на самом деле никому не известно, до того был бенз 1.4. По трассе с 90 до 130 км/ч скорость набирает мгновенно, вообще, динамика разгона очень хорошая для НЕГОНОЧНОГО автомобиля.Расход немного надо пересчитать. В городе лучше брать расход 8-8.5л/100км для дизеля больше, наверное, врядли можно сделать (месяц езжу только в городе, по компу - 8,2), по трассе где-то 5.5л/100км. Ездил в Гродно на этих выходных: пробег 640 км (50 км - городских, остальное трасса) ушло где-то 35 литров, при том, что Чижик был загружен в обоих направлениях. На поведении автомобиля загруженность не сказалась. Обслуживается машинка у Димы и Леши - по деньгам берет не много, тьфу-тьфу-тьфу. Эолиса у меня нет, хотя и с ним особых проблем, думаю, не было бы.З.Ы. Иногда ощущение складывается, что кто-то Такси пересмотрел конкретно...

подписываюсь под каждым словом. машина точно такая же. только расход у меня немного другой: город/трасса - 50/50. по компу за 1600км средний расход составил 7,0. комп по трассе при 90-100 км/ч выдает 4,8-5,5. независимо от загрузки.Иолиса в машинах до 2004г вроде нету.динамика отличная и едет с низов. и крутится боьше 3,5тыщ намана. для скептиков: по паспорту на 2.0 HDI 110 коней максимальная мощность выдается на 4000 оборотов, а максимальный крутящий момент на 1750.не стоит путать TD и HDI. это совершенно разные моторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя также ставил этот вопрос - что лучше 2.0 бензин или 2.0 дизель. И пока! почитав много отзывов, для себя сделал такой вывод - если пробег в год не больше 10-15 тысяч, то лучше бензин. Если больше - то дизель (его окупаемость). Да и бензинки не такие ушатанные будут, чем дизеля, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное удовольствие от дизеля.

Бензин можно брать урезанным и укатанным?

Но у дизеля турбина есть и он не труп! Никто же не будет снимать турбину с 2.0 HDI

и в чем это удовольствие?

Главная особенность моторов HDI - повышенная требовательность к качеству топлива, из-за чего был период, когда компания Citroen во избежание гарантийных случаев и серьезных затрат на поддержание гарантии вообще не разрешала своему белорусскому дилеру торговать моделями, которые оснащаются точно такими же турбодизелями. Сейчас времена изменились, однако терять бдительность не следует. Специалисты рекомендуют избегать сомнительных заправок, по возможности не заправлять топливо прямо в бак, а предварительно отстаивать его в канистрах, через 50-60 тыс. км снимать и очищать бак. Разбавлять топливо в морозы бензином или керосином не разрешается, использование антигельных присадок допускается только для моторов, выхлопная система которых не оборудована противосажевым фильтром. Обычно Peugeot 406 2.0 HDI шли без этого фильтра, а вот в 2.2 HDI, как правило, противосажевый фильтр имеется, и для них единственно возможной для применения присадкой является специальная, позволяющая выжигать скапливающуюся в фильтре сажу. Причем эту присадку надо добавлять обязательно - без нее машина просто нормально не поедет.

бензин с меньшим пробегом вероятность лучшего состояния очевидна , да и ремонт дешевле.

У турбины есть ресурс...и с каждым км, он уменьшается...и машина все хуже и хуже едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ща закрою тему.Если этот батл(бенз vs дизель) не закончится.Уже вроде достаточно наобсуждались что лучше что хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я не буду участвовать в полемике, а дам совет автору темы?

Когда смотрите машину, фотографируйте и записывайте то, что видите. Прямо перед покупкой проверить, та ли резина, что была при осмотре, на месте ли чехлы, коврики, подголовники, козырьки, прикуриватели, домкрат, запаска, ключ, магнитола, всё ли включается в салоне из оборудования, открывается ли крышка заливки топлива :) есть ли там пробка...... список можно продолжать долго.

Всё это мелочи, но изрядно портит настроение.

Пишу, так как доверился совести продавца, но, видно, зря :)

Хотя, возможно, лучше самому обжечься на этом, чтобы потом быть умнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот батл(бенз vs дизель) не закончится.Уже вроде достаточно наобсуждались что лучше что хуже.

а кто и где пишет, что лучше? :rolleyes: я лишь пишу просто факты...с которыми вртяли кто-то поспорит...и лучше подумать сейчас и почитать о конкретном моторе, чем потом на форуме появится 20 новых тем, что делать, куда обратится, не заводится, не едет и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, честно, мне не хотелось поднимать столько флуда и сравнивать мощностные/гоночные характеристики автомобилей. Вопрос был в годовой стоимости эксплуатации и возможных траблах одного и другого автомобиля.

Иолис - это то, что заливается FAP-фильтр?

По расходу топлива данные брались отсюда. Понимаю, что в реальности они могут быть чуть другими, но для сравнения, считаю, подходят.

Для себя также ставил этот вопрос - что лучше 2.0 бензин или 2.0 дизель. И пока! почитав много отзывов, для себя сделал такой вывод - если пробег в год не больше 10-15 тысяч, то лучше бензин. Если больше - то дизель (его окупаемость). Да и бензинки не такие ушатанные будут, чем дизеля, имхо.

Nik, так в условии "задачи" как раз и был этот вопрос и пробег 18 тысяч (ну, или пусть будет 15) - расскажите в цифрах, в чем для такого пробега экономически выгоднее бензин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, Citrin прав, отвлеклись.

По поводу эксплуатации 1.8 - двигатель действительно слабоват по трассе, хотя городу его вполне хватает. Городской расход - 8-10 литров в зависимости от стиля езды. Если намного больше 10-ки, считаю уже проблема в самом авто. Трасса у меня - 6.5 литров (проверено неоднократно) при движении со скоростью 100-110 км/ч. При обгонах действительно иногда приходится переключаться на 4-ю, чтобы был запас мощности. А так, в целом, этим двигателем я доволен. В обслуживании - ремень, два ролика - один из которых натяжной, второй обычный. Стоимость роликов от 30 у.е. и ремень также. Меняются довольно просто, подлезть легко. Соответственно масло желательно TOTAL, свечи. Т.е. всё как обычно, нареканий нет. Единственный минус - заводиться может не с первого раза, т.е. схватит, но спустя несколько секунд глохнет, второй запуск уже без проблем (лично у меня чистка шагового двигателя не помогла, говорят - это "фишка" моторов, заморачиваться не стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется на трассу дизель надо брать, если в город с таким пробегом, то бензин. При такой арифметике, как приведена выше, пусть даже на 1 000 000 руб. будет дизель выгодней и удобней полюбому. Главное, чтобы "мозги не канифолил". Если бы пропорция была хотя бы 2:1 в сторону города, то 1.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатирую такое авто с июля месяца. Не скажу, что испытываю большой дефицит тяги с мотором 1.8 (имею опыт пользования машин с моторами вплоть до 3.0). Расход в городе 10 л - несбыточная мечта, хотя может это связано с частыми короткими поездками. Рекомендую обратить пристальное внимание на стабильность холостых оборотов (устарнение нестабильного ХХ может вылиться в большую головную боль и фин. затраты) и корректную работу блока подрулевых переключателей (болезнь часто встречается, устранить непросто, новая стоит дорого, б/у почти все глючные). И еще - когда смотрел машины на рынке - у 90% не работал кондей или климат. Продавцы уверяли, что мол надо просто заправить (явный развод, почему сами не заправили????). В итоге пригнали мне авто под заказ. Машина просторная, мощная печка, приятная подвеска. Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя также ставил этот вопрос - что лучше 2.0 бензин или 2.0 дизель. И пока! почитав много отзывов, для себя сделал такой вывод - если пробег в год не больше 10-15 тысяч, то лучше бензин. Если больше - то дизель (его окупаемость). Да и бензинки не такие ушатанные будут, чем дизеля, имхо.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...