Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Как с электрикой? Так никто и не ответил

бывает контакт на вентиляторе печки отходит и щеток приборов сдыхает по разному , а так в целом все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на рынке смотрел дизеля, т.к. бензинок совсем мало, была одна ито девушка ее уже убила. Дизель очень понравился. Какой мотор лучше выбрать? Было 2, один 1,9 TDI, Другой 2,1 TDI. Какой из них лучше? С дизелями первый раз стречаюсь, раньше ездил на бензинке, подскажите что нужно смотреть у дизеля что бы не попасть в просак. Ну очень мне понравились эти дизельные машинки/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2.1 рулит. Если сам не шаришь, лучше возьми с собой кого нибудь. Потому как можно попасть на хороший ремонт по незнанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопросик. Мотор 1,8 бензин. Если на заведенную машину открыть маслозаливную крышку, что должно происходить? Приглухать? Крышка должна присасываться? Или еще что нибудь другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не должно быть как у ауди инжекторной? У нее крышку немного присасывает, а когда крышечку немного отодвигаешь, мотор начинает немного приглухать, т.е обороты падают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А обороты точно должны подыматься, или падать?

И еще такой вопросик, может конечно глупый, придя на рынок и сев в машину я могу определить какой расход топлива у машины или нет и придется верить на слово продавцу

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я могу определить какой расход топлива у машины или нет и придется верить на слово продавцу

Прочитай технические характеристики авто, зачем верить сказкам про 5л в городе и 3л трасса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расхода все понятно. А вот про мотор вопрос остался. Если открать маслозаливную крышку обороты повысятся или упадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если трубка вентиляции приходит уже после расходомера, то повысятся. Конструктивно не помню как там сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машинки на спидометре не горит первая цифорка пробега, хозяин говорит что просто перегорела первая цифорка пробега, на диагностике можно узнать какой пробег или нет?

Я не склонен верить продавцу.  Машинка 1998 года мотор 2,1 TDi, продавец утверждает что пробег 250 тыс. 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня первая перегоревшая цифра 3 на 1.8 ,четвёртый щеток поменял и у всех первая тройка неработала ,стоимость щитка приборов от 20 уе до 100 уе ,но щас купил с 185000 так что хватит на 115000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что когда пробег доходит до 300 тыс, то первая цифра перестает показывать? Офигеть что у 10-ти летней машины такой пробег, у меня на старом опеле 1991 года пробег был 274тыс. А на диагностике скажут какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизелей европейских пробеги шкалят, и 400 и 500 может быть. Это само собой разумеющееся

Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта бойда не на всех машинах ,а на рестайленге я таких примеров не знаю ,а на пробег нечего смотреть ,щас и мотают и щетки меняют . А мой друг вообще купил прогу и разъём и скинул на ноль на опеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Pesh это ты не видел. А вот я носмотрелся. Видел и с 700 тыс и с 400 тыс. С 7я сотнями правда 1 раз видел, зато с 4-я сотнями видел много. На состояние общее авто обращать внимание нужно. По состоянию и судить какой у машины пробег, а не по бумажкам и одометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и панель приборов ( хотя многие и называют щиток приборов)

А вот сколько стоит отмотать ?,я вот последний купил за 20уе собрал с 2 один ,а если датчик какой барахлит можно и замену сделать

Pesh это ты не видел. А вот я носмотрелся. Видел и с 700 тыс и с 400 тыс. С 7я сотнями правда 1 раз видел, зато с 4-я сотнями видел много. На состояние общее авто обращать внимание нужно. По состоянию и судить какой у машины пробег, а не по бумажкам и одометру.

я имел виду что на рестайле не видел чтобы непоказывала первую тройку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pesh ,А зачем щитки менять, если просто отмотать разве не загорится «1» или «2» на первом секторе?

да загорится ,а отмотать сколько денег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я имел виду что на рестайле не видел чтобы непоказывала первую тройку

А я видел :) Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос про электрику.

Ответ - не лучше и не хуже, чем на других среднестатических автомобилях. Проблемы с электрикой в Пежо - боян. Это у Рено есть с этим проблемы, а наши языкастые рты перенесли их на все французские автомобили.

На пробег не смотри, практически на всех машинах он скручен. Смотри на общее состояние. Визуально так же можно глянуть состояние салона - косвенно оно может подсказать многое. Да и пробег, даже если он настоящий, толком тебе ничего о машине не скажет. Согласись, 100 тыс. км по городу и 100 тыс. км по трассе - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос про электрику.

Ответ - не лучше и не хуже, чем на других среднестатических автомобилях. Проблемы с электрикой в Пежо - боян. Это у Рено есть с этим проблемы, а наши языкастые рты перенесли их на все французские автомобили.

На пробег не смотри, практически на всех машинах он скручен. Смотри на общее состояние. Визуально так же можно глянуть состояние салона - косвенно оно может подсказать многое. Да и пробег, даже если он настоящий, толком тебе ничего о машине не скажет. Согласись, 100 тыс. км по городу и 100 тыс. км по трассе - это две большие разницы.

полностью соглашусь. у моего пыжа реальный пробег под 400тыс. на одометре было 190тыс, когда у перегона забирал. салон не зас..н. только сильно потерт руль и дермантин на ручке КПП протерся. все остальное в очень хорошем состоянии. так что "глянул на салон и все узнал" не прокатит. надо смотреть все в комплексе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...