Перейти к содержанию

406. Airbag. Подушки безопасности. Выключатель подушки переднего пассажира.


DEN

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Резистором на 2.2 Ома.

Ну конечно блок управления подушками должен быть заменен на "нестреляный" или перепрошит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как заменить подушку безопасности переднего пассажира на пежо 206?

Даже не столько подушку, а верхний кожух, его подголовником разорвало!

Изменено пользователем allo-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Мигает лампочка airbag, ошибку выдает следующую

00c09f1718a6cb0272a0c2c5ed8347a8228332ab

Провода звонятся от подушки до блока управления, от натяжителей до блока управления тоже звонятся. Куда еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щелкнуть, или "ОК" по неисправности, открывается методика устранения или более подробное описание неисправности. Мне было предложено, в похожей ситуации, только пассажирская, разъединить и соединить указанный разъем. После чего ошибка исчезла и сигналка АЭР потухла. Логика в этом есть: при малейшем изменении переходного сопротивления в контактах, комп мгновенно реагирует.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано прозвонить провода от подушки до блока управления. Разъемы пересоединял неоднократно. Видимо надо смотреть шлейф в улитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

406 2л/137 л.с. 2004г. Собрался продавать машину, т. к. купил для работы универсала, а она продаваться не желает). Выдает airbag fault. Диагностика показала ошибку водительской подушки. Шлейф в норме. Попытался подобрать сопротивления, но не тут-то было. Прозвонил провода от разъемов подушек, которые втыкаются в подрулевой, до разъема блока airbag под центральной консолью. Провод 6539 от синего разъёма прозванивается 28 Ом, а все остальные 2 Ом ( из них 1 Ом дают провода мультиметра). Провода пассажирской подушки также прозваниваются по 2 Ом.  От разъема провода 6539 и 6538 идут желтого цвета, а на блок airbag приходят уже оранжевые. Подскажите пожалуйста куда идут провода от подушек  до блока airbag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2л/137 л.с. 2004г. Собрался продавать машину, т. к. купил для работы универсала, а она продаваться не желает). Выдает airbag fault. Диагностика показала ошибку водительской подушки. Шлейф в норме. Попытался подобрать сопротивления, но не тут-то было. Прозвонил провода от разъемов подушек, которые втыкаются в подрулевой, до разъема блока airbag под центральной консолью. Провод 6509 от синего разъёма прозванивается 28 Ом, а все остальные 2 Ом ( из них 1 Ом дают провода мультиметра). Провода пассажирской подушки также прозваниваются по 2 Ом.  От разъема провода 6509 и 6508 идут желтого цвета, а на блок airbag приходят уже оранжевые. Подскажите пожалуйста куда идут провода от подушек  до блока airbag.

Подушки - блок. Больше никуда. Берите схему. А еще лучше к диагносту, он найдет поврежденную цепь и скажет где она. Измерять сопротивление цепи взрывателя подушек, дело не благодарное, для измерения сопротивления нужно напряжение, однажды может достичь порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей дыре диагностов нет. Измеряю по одному проводу, с отключенными подушками, поэтому бахнуть не должно). Провода по любому куда-то еще заходят, либо есть промежуточный разъем. т.к. цвет проводов изменяется с желтого на оранжевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей дыре диагностов нет. Измеряю по одному проводу, с отключенными подушками, поэтому бахнуть не должно). Провода по любому куда-то еще заходят, либо есть промежуточный разъем. т.к. цвет проводов изменяется с желтого на оранжевый.

Промежуточная спайка, нумерация проводов изменена. Смотри схему. Если уверен что подушки не стреляны, чаще всего бывает достаточно передернуть все разъемы, диагностика бы дала направление. Если бы указал дыру, возможно кто из клубней рядом с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нашей дыре диагностов нет. Измеряю по одному проводу, с отключенными подушками, поэтому бахнуть не должно). Провода по любому куда-то еще заходят, либо есть промежуточный разъем. т.к. цвет проводов изменяется с желтого на оранжевый.

Промежуточная спайка, нумерация проводов изменена. Смотри схему. Если уверен что подушки не стреляны, чаще всего бывает достаточно передернуть все разъемы, диагностика бы дала направление. Если бы указал дыру, возможно кто из клубней рядом с прибором.

 

Нумерация проводов совпадает с обеих сторон, видимо где-то по этой спайке получается плохой контакт. Подушки целые. Разъемы прочищены с   Contaclean. До ближайшего прибора 90 км, ехать стремно без страховки, но похоже придется. Попробовал кинуть провод 6539 напрямую с разъема на разъем, ошибка не уходит. Сейчас еще попробую воткнуть сопротивление прямо на разъем блока airbag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз выскакивала, прибор свой, потому и пишу что он помогает найти направление. Оба раза помогло передергивание разъема под пассажирским сиденьем, толи на боковую подушку, толи на пиропатрон притяга ремней. Появляется при езде по стиральной доске. При диагностике (включение зажигания) происходит проверка всех цепей и, проверка с точностью до десятков ом. Поэтому мультиком найти такое изменение практически не возможно. Также не найдешь изменение сопротивления контактной группы под рулем. Но там чаще всего ошибка проявляется при повороте руля. Короче, просто передерни все разъемы (без аккумулятора) включая разъемы к пиропатронам и сателлитам боковых подушек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз выскакивала, прибор свой, потому и пишу что он помогает найти направление. Оба раза помогло передергивание разъема под пассажирским сиденьем, толи на боковую подушку, толи на пиропатрон притяга ремней. Появляется при езде по стиральной доске. При диагностике (включение зажигания) происходит проверка всех цепей и, проверка с точностью до десятков ом. Поэтому мультиком найти такое изменение практически не возможно. Также не найдешь изменение сопротивления контактной группы под рулем. Но там чаще всего ошибка проявляется при повороте руля. Короче, просто передерни все разъемы (без аккумулятора) включая разъемы к пиропатронам и сателлитам боковых подушек. 

Спасибо за помощь. Разъемы под сидениями убрал года два назад. Последний раз на диагностике показало ошибку водительской подушки. Воткнул в разъёмы в рулевой колонке 2 резистора по 2 Ома и ошибка исчезла. Затем купил себе для работы Мазду и Пыжик простоял практически без движухи пол гада. Сейчас резко понадобились деньги... А пыжик выдал сюрприз с подушками. Попробовал подобрать сопротивления в разъёмы от 1 до 3.9 Ом. но все без толку. Вот и начал ползать по проводке, но без сканера это  не эффективно. Схемы тоже нормальной не нашел. Записался на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопросик возник. К подушке пассажира снизу панели можно добраться или придется скидывать панель? Бардачок и вентилятор, как я понимаю, снять не проблема? Хочу проверить разъем подушки, а то как дождь или температура около или ниже нуля начинает мигать контрольная лампочка. Разъемы и улитку перепроверил, разъемы под сиденьями заменил на гермо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик возник. К подушке пассажира снизу панели можно добраться или придется скидывать панель? Бардачок и вентилятор, как я понимаю, снять не проблема? Хочу проверить разъем подушки, а то как дождь или температура около или ниже нуля начинает мигать контрольная лампочка. Разъемы и улитку перепроверил, разъемы под сиденьями заменил на гермо

Разъем пассажирской подушки безопасности(в торпеде) находится под накладкой центрального тонеля за пепельницей. Надо демантировать соответственно саму пепельницу с корпусом и, по моему, боковину тонелля под торпедой со стороны пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.и.м.а., возьми фонарь или переноску, заберись с головой за бардачок и посмотри. Помнится я и бардачок не снимал когда ставил подушку. На крайний случай открой легкосъемную накладку в торце панели со стороны пассажира. Не обижайся если забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Помогите разобраться, купил 406 2001г, 2,0HDI RHZ, после обнаружил что при включении зажигания не загорается лампа AIR BAG, но если отключить разъем от блока управления AIR BAG то лампа на панели загорается и горит постоянно. Диагностика лексией пишет что - "калькулятор подушки безопасности компьютер не ответил". Как найти причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты снял накладку грота, чтобы это проверить? Или под сиденьем от боковых?

Или они отстреляны и стоит хитрая обманка или нет цепочки на диагностический разъем. Ты с ними поосторожней, а вдруг целые. Обратись на месте к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял накладку где отключается пассажирская подушка,  тудой отключил разъем,  лампочка загорелась,  вернул обратно - погасла. Провод от блока подушек до диагн. Разъема целый. Все отсоединял и подключал с выкл.  Зажиганием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Voljdemar сказал:

если поменять блок управления AIR BAG на другой с разборки, его как то прописывать нужно?

Прописывать его не нужно, но не факт, что подойдет по проводке. Есть блок. Могу дать проверить и если подойдет продать за символические деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что за народ пошёл. Обратился ко мне в ЛС, я ему все по полочкам разложил, разжевал. Но нет, ему этого мало. Специально для Voljdemar - Пежо-Клуб Беларусь повторю еще раз. Есть два варианта решения проблемы. Первый - отдать специалистам, чтобы перепрошили блок Airbag (убрали crash). Это если блок без внутренних повреждений. Второй вариант - купить на разборке точно такой же блок с не битой машины и тупо поменять (даже Lexia не нужна будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе нет спецов которые могут прошить блок,  только прочитать ошибки лексией,  да и вообще проблемой с подушками заниматься не хотят! Был вчера в гомеле на разборке,  хотел другой блок подключить,  но они сказали нужно к электрику что б он прописал его,  вот я еще раз и переспросил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Voljdemar сказал:

... они сказали нужно к электрику что б он прописал его... 

рукалицо

Читай мою тему на кархэлпе. Там все предельно разжевано.

Peugeot 406. AIRBAG - калькулятор подушки безопасности - компьютер не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ded-boroded сказал:

Ну вот что за народ пошёл. Обратился ко мне в ЛС, я ему все по полочкам разложил, разжевал. Но нет, ему этого мало. Специально для Voljdemar - Пежо-Клуб Беларусь повторю еще раз. Есть два варианта решения проблемы. Первый - отдать специалистам, чтобы перепрошили блок Airbag (убрали crash). Это если блок без внутренних повреждений. Второй вариант - купить на разборке точно такой же блок с не битой машины и тупо поменять (даже Lexia не нужна будет).

Так вопрос похоже стоит несколько иначе. Работоспособны ли у него эти самые подушки. Если они отстреляны, то в машине и так все красиво сделано, никакие лампочки не беспокоят. Может я его не так понял? А то получится; перепрошьют ему спецы блок, а если вместо подушек резисторы, то зачем вся канитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ded-boroded сказал:

Автор описал проблему - блок не выходит на диагностику. Эту проблему он и решает. Все остальное - вторично.

Автор еще не указал месяц выпуска машины. Это тоже вторично? С июля схему поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц выпуска не знаю,  вин vf38brhzf81307924. Провод от блока до диагн.  Разъема целый,  питание + и - тоже целые. При вкл. Зажигания загорается только значок боковых подушек но через 5 сек.  Тухнет. Лампочка airbag на панели целая,  горит если  снять разъем с блока.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно май, значит (и по VIN) без мультиплексирования. Это я больше для деда-бородеда спрашивал. У него 99г. Схемы одинаковы. Можешь попытаться идти его путем, только блок покупай с условием возврата. И внимательно прочти как его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...