Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.По ВИН проверял, есть. Новый дороговато, можно ставить БУ шкиф распредвала? Подходит ли, например, от Ситроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.

катушку и форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку и форсунки

Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.Кто бы девайс одолжил, эх...http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml B) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.

- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки- и правильно "разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки

предохранитель вытаскивается на заведеннном авто - и никакого давления в рампе не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

катушку и форсунки

Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.

А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.

Кто бы девайс одолжил, эх...

Девайс Тайваньского производства стоит на рынке 350 000 белоруских полноценных рублей. Не так и дорого по моему.

http://amastercar.ru...ne_car_46.shtml B)

Читая советы на форуме будь крайне бдителен и осторожен , и помни -совет это не руководство к действию , да и советовать может кто угодно и что угодно , а могут и пОдшутить . Иди потом доказывай , мне мол на форуме посоветовали попИсать в бак для увеличения компрессии . Иведь есть такие- пИсают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v

для бензина нормальная компрессия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла". Или? Но вопрос в другом - в "здоровом" цилиндре компрессия 12 -это много или мало? Сколько ДОЛЖНО быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)Че за хрень?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".

Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать.

А у меня другая проблема:

Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.

НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)

Че за хрень?(((

Эт смотря какая горкаИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2,0 HDi (RHY, 110 коней) без разницы через что мерять? Через форсунки или свечи накала? У друга показало 19 во всех цилиндрах (меряли через свечи накала) + сизый дым после 3500-4000 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".

Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать.

А у меня другая проблема:

Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.

НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)

Че за хрень?(((

Эт смотря какая горкаИзображение

сложно описать в градусах...

(где-то 25, я думаю)

поеду измерять компрессию...

... я тут подумал, если ее не будет - смотреть клапана и седла!

З.Ы. немного, пару компенсаторов подстукивают, но на компрессию они влиять не должны. (клапан закрываться должен полностью даже с ху""ым компенсатором)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...