Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Я брал Сасик, за 30 тыр на некрасова. С заменой - нужен пресс, ну и вообще, можем помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Можно и я влезу с возможно глупым, но непонятным мне вопросом. В последнее время стал замечать у себя в авто непонятный стук, по звуку ближе к металлическому. Проявляется только при движении, в момент переключения передач, точнее сразу после включения. Т.е. для примера - движешься на второй, переключаешься на третью и как только нажимаешь педаль газа, сразу же и раздаётся этот стук. Но только один раз. Я так понимаю, что он появляется по причине небольшого "кивка" двигателя, т.к. при движении по неровной дороге и ямам ничего подобного замечено не было. Отсюда вопрос - куда лезть и что смотреть, т.к. с ямы особо ничего подозрительного я не заметил. Подушки двигателя (нижняя и верхняя, крепящаяся к стойке) прошли около 15 тысяч и видимых повреждений не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Верхняя это какая? Проверь подушку крепления коробку к кузову, иногда елозит по кронштейну. "Косточка" целая? А гидравлическая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Верхняя это какая? Проверь подушку крепления коробку к кузову, иногда елозит по кронштейну. "Косточка" целая? А гидравлическая?Верхняя, это я имел ввиду самую дальнюю, маленькую, которая впрессована в дюралевый корпус, крепящийся на трёх болтах к кузову/стойке. Что есть "косточка"? И как проверить гидравлическую (только чего она гидравлическая, вроде обыкновенная резина)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А, черт. 97-й год Основная подушка гидравлическая, масло у нее внутри. Лучший способ проверить - вывесить мотор и пошатать подушку за шпильку. Еще посмотри на вторую подушку, которая крепит КПП к кузову. Ну и наверное лучше в другую ветку Колбасит двигатель, чтобы от модераторов по шапке не получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Спасибо. Больше тут не буду, хотя двигатель НЕ колбасит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Появился такой стук...когда резко начинаешь разгон, то однократный стук(именно при в самом начале). Потом, когда разогнался и в момент, когда убираешь ногу с педали газа(машина типа начинает тормозить движком) также однократный стук. Также на ямах немножко слышно. Стучит с правой стороны. Стук этот появился после того как поменял поршневые кольца. Сначала думал, что выхлопную плохо к коллектору прикрутил, и она в момент разгона и тормоза(когда мотор чуть наклоняется) стучит. Но проверил, поджал, стук все равно остался. Что так может стучать? На что похоже? Может полуось? PS спрошу здесь...На 1,9TD со стороны ГРМ к опоре двигателя через сайлентблоки присоедена "лапа". Эта "лапа" крепится тремя болтами к кузову. Так вот, там есть такой противовес(груз).Какова его функция??? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Функция именно как противовеса. Проверяй подушки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Товарищи подскажите как правильно ориентировать кронштейн(крепление подушки двигателя верхней правой) на Пежо 406 1,9 TD.. Такая ситуация...при резком нажатии на педаль газа, при резком сбросе газа, либо при торможении и повороте направо одновременно стучит что-то справа или посередине. Сначала думал выхлопная. Перекрутил. Стук остался. Скорее всего стук этот в том месте, где соединяется через болт верхняя опора двигателя с кронштейном(лапа такая прикручивается тремя болтами к кузову. На ней еще противовес есть). Так вот, как эту лапу правидбно прикручивать. Там три отверстия: одно центральное - круглое, а два боковых - в виде паза. Этот кронштейн как бы вращается, поворачивается на некоторый угол. Как его правильно базировать??? Болты зажимать сильно (чтобы он в процессе езды не вращался?) ЗЫ могу сделать фото, если не совсем понятно, о чем разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Я на своей 406-й просто ставил в среднее положение, когда кронштейн без натяга стоит и в таком положении закручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вот в том то и дело...сначало я ее закрутил в крайнее положение. Потом я эту "ЛАПУ" поставил в среднее положении - все равно стучит. Поменял подушку, потому что старая казалась потрескавшейся - не помогло. А вчера, дергая двигатель, понял, что звук этот исходит из места, где крепится одним болтом лапа к подвесу. Там еще резиновая вставка стоит. Чего оно может стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0hdi406spain Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Менял недавно сам, нужно: Головка на 35 мм, монтажка, ножовка по металлу, тиски и желание......после замены пропала вибрация на 110 км.ч вибрация двигателя, торможение скачками, дерганье руля при развороте на 1-й передаче, запах солярки,.... ВАЖНО не затягивать потому как затянув (думал поезжу помелочи потом поменяю 25 евро делов) расшатало трубки на кондиционер и выгнало газ(за бортом 43 жары)......Внимательно при установке есть свой угол пресовки я пометил прежде чем вырезать остатки и распилить обойму прессовал тисками потихоньку с маслом....кстати о масле задрал на домкрате так, что с КПП масло не вытекло, заодно посмотрел как там турбо, граната и подшипник на полуоси....да и так по подвеске(наконечник шаровая саленблоки), сопливил нижний патрубок на радиаторе, подтекала охлаждающая жидкость от вибрации щя проверял уровень не упал....... И как меняеться пыж при замене это не передать словами.......жалко что фотки не зделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 что с КПП масло не вытеклоМашину на бок положил что ли? Уровень масла к коробке намного выше отверстий для полуосей. Или у тебя коробка пустая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Добрый вечер всем! Такая проблема, глушишь двигатель или при трогании (иногда) слышен металлический стук. Грешу на верхнюю подушку двигателя(косточку). Посоветуйте чего нибудь, если можно с рекомендациями как правильно это сделать. (делать буду сам, сервисы все ЛЕВЫЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) недавно менял конкретно эту подушку, если я правильно понял "косточку", правая по ходу движения. даже не пришлось поддамкрачивать, открутили, поставили новую. всё. оказывается нужно поменять еще и левую, дрожит зараза, там наверное уже придется поддамкрачивать Изменено 2 августа, 2012 пользователем MIVIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо за совет!!! Буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 а никто не делал никаких отчетов по замене подушек на 1.9 TD потому что верхнюю поменял...а нижнюю нет! принял решение менять все остальные сразу!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Заменил "косточку" результат не очень обрадовал. Стало лучше, но стук остался( не всегда). Может кто знает что это стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 а никто не делал никаких отчетов по замене подушек на 1.9 TD потому что верхнюю поменял...а нижнюю нет! принял решение менять все остальные сразу!)На выходных делаю приспособы, после выходных буду менять, если машинку пригонят. Постараюсь фотоотчёт подготовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) а никто не делал никаких отчетов по замене подушек на 1.9 TD потому что верхнюю поменял...а нижнюю нет! принял решение менять все остальные сразу!)На выходных делаю приспособы, после выходных буду менять, если машинку пригонят. Постараюсь фотоотчёт подготовить.был бы очень благодарен! самому предстоит!) Изменено 10 августа, 2012 пользователем sam-flames Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 в общем дело вот в чем. при переключении передач, когда обороты становятся 2200-2300 появляется резонанс. Также когда едешь с одной скоростью (естественно обороты те же) тоже постоянный звук. сразу думал что может глушитель мозг парит. Залез, посмотрел, ничего. Ну думаю, хрен с ним. А вчера колодки у знакомого менял, так он сказал что может голове скоро кирдык придет. Звук вроде идет от ремня ГРМ до другого конца двигателя. То есть это может и голова, и выпускной коллектор и т.д. Сколько не слушал, не могу определить откуда звук. Кто сталкивался с таким или кто сможет помочь в поиске звука?? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Очень знакомые симптомы. Резонирует на таких оборотах резонатор, вваренный вместо родного катализатора, если таковое имеется. Если с этим всё в порядке, то вероятно зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 лазил я под днище, слушал глушитель. Вроде все нормально там. Похоже, что звук идет в районе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 у меня такая же беда.... но я всё равно грешу на глушак.... как-то заваривали мне (ибо отвалился) , и сразу после сварки пропал звук этот почти .... щас опять глушак не оч, и снова звук этот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ну если глушак, то я не сильно переживать буду )) а то меня напугали, сказали что может быть голова скооро полетит ну буду пока ездить так, а на пыжевстрече поспрашиваю тогда )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 вот и я пока так езжу... про голову и не думал даже - резонанс у меня тока в салоне слышен, под капотом ниче внештатного .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) в общем дело вот в чем. при переключении передач, когда обороты становятся 2200-2300 появляется резонанс. )<br />У меня было что то похожее на опеле, оказалось была плохая прокладка между выпускным коллектором и движком, внешне ничего не было видно что сечет, а под нагрузку вылазил звук. Я б на твоем месте проверил все стыки глушителя, колектора, гофру глянь Изменено 17 августа, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 У меня была похожая история!!! Думал глушитель но как оказалось не он )) заметили, что слева от двигателя сверху есть подушка, а от нее тяга и на ней сайлентблок вот ему была крышка. Поменял его и все отлично !!!! Езжу и прям сейчас кайфую )) в машине тишина !!! Посмотри может и у тебя таже беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 резонанс в смысле вибрации кузова или в смысле повышенной шумности двигла или выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 У меня была похожая история!!! Думал глушитель но как оказалось не он )) заметили, что слева от двигателя сверху есть подушка, а от нее тяга и на ней сайлентблок вот ему была крышка. Поменял его и все отлично !!!! Езжу и прям сейчас кайфую )) в машине тишина !!! Посмотри может и у тебя таже беда.ты имеешь в виду слева от двигателя , если стоять лицом к открытому капоту? т.е. там где правая опора двигла и кронштейн с двумя сайлентами? (правая сторона машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения