Перейти к содержанию

406. Замена подушек двигателя.


Lolo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.406 ХДИ универсал. Порвана подушка двигателя, которая снизу по центру. Стоит ли менять ее. Вибрации вроде нет. Только когда с холостых газу на нейтралке даешь машина впред пятиться. Так вот не знаю, стоит ли ее менять, т.к за работу по замене 50 уе называют, а сама подушка тоже не знаю сколько обойдется (предполагаю,что 20).Может кто мне и подскажет че делать? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет! мое мнение замена. можно пока поездить но современем могутвыти из строя и остальные подушки на них увеличивается нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lolo сказал:

Всем привет.406 ХДИ универсал. Порвана подушка двигателя, которая снизу по центру. Стоит ли менять ее. Вибрации вроде нет. Только когда с холостых газу на нейтралке даешь машина впред пятиться. Так вот не знаю, стоит ли ее менять, т.к за работу по замене 50 уе называют, а сама подушка тоже не знаю сколько обойдется (предполагаю,что 20).Может кто мне и подскажет че делать? Спасибо заранее.

Менял у себя уже два раза подушка стоит около 10 евро+плюс работа 20$! Не бери дорогую подушку,подходит нижняя по моему с 405 пежо она дешевле,дорогая отходила ровно год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял себе . 25 бакинских - подушка , 30 - работа.Да кстати с 405 неподойдёт - у неё диаметр меньше , да и ненамного она дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kruiz сказал:

Меняй. её и сомому можно поменять

Самому не советую,нужен спецальный сьемник что- бы посадить хорошо ее на место!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.

Согласен меняется просто, нужен только гараж с ямой и набор ключей чтобы полуось открутить и что нибудь заткнуть место соединения полуоси с коробкой (ато масло выльется из коробки).

Сразу же смотри состояние правой верхней подушки двигателя. Если с разбитой нижней ездил лостаточно долго тогда и её лучше заменить (по собственному опыту). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то и просто - подушку нужно запрессовать, поэтому нужен пресс с специальными оправками. Знаю по собственному опыту, т.к менял ее дважды, один раз кустарно молотком загоняли и повредили, хватило на пару тыс. км., второй раз делали все по технологии: сливали масло из коробки, снимали полуось, опрессовывали и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вместо пресса можно использовать достаточно длинный болт с резьбой с мелким шагом, стакан и шайбу под нужный диаметр. Верстак тоже не помешает, если силы маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

Вместо пресса можно использовать достаточно длинный болт с резьбой с мелким шагом, стакан и шайбу под нужный диаметр. Верстак тоже не помешает, если силы маловато.

Я так делал, все просто.Вместо стакана отрезок трубы подходящего диаметра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ciklop сказал:

Не очень то и просто - подушку нужно запрессовать, поэтому нужен пресс с специальными оправками.

Для запресовки сгодятся и обычные тиски среднего размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Вижу, что фишка распространенная. А вот еще какой косяк. Дней 5 назад менял фильтра и масло перед поездкой на Украину. Завелся, заехал в гараж, капот подняли, а пробки маслозаливной нету та. А я думаю - машина громко работает. Благо что в метрах пяти нашли эту пробку. На меня мой дядя Вася монтер погнал: вот мол пробку я не закрутил. Масло поменяли, пробку уже всей толпой закрутили. А через 2 дня еду с Украины, на таможне вышел, слышу звук мотора не такой как надо. Капот открыл - а нету та пробочки. Во прикол, пробку не найти, а на переходе г.Столин 22:00 на часах. Репу долго чесал, в итоге взял крышку от термоса - точь в точь подошла. И 400 км уже навернул, а она как родная стоит. А теперь думаю, как могла закрученая пробка маслозаливная 2 раза за пять дней выскакивать? может это с падушкой и связано, что скажете?Ну для информации всем: если у кого будет такой попандос - то берите с собою термос пр-ва Китай :)И кстати, где купить эту пробку, может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.

Если снимать полуось,то нужно и сальник полуоси менять по технологии,иначе он потечет,проверенно не раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе вчера верхнии правые подушки менял. Заняло минут 10-15. Так что бросайте вы нижние подушки менять. :D Меняйте верхние, их проще... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

Короче, такой вопрос. Лопнула верхняя вспомогательная подушка (как сайлентболк выглядит, реактивной зовется вроде). Так вот, лопнула. Стало руль трясти немного, ну и немного вибрации было на кузов. Купил новую, производства Sasic. Снял кронштейн, воткнул новую. И стало намного хуже!!! Кобасня усилилась в разы, двигатель трясет как припадочный. Если открыть капот, то ясно видно, трясет в горизонтальной плоскости. Пробовал открутить болты крепления кронштейна вспомогательной подушки от кузова, оставив двигло висеть только на основной подуке. Характер вибрации не изменился. Пробовал изменять положение кронштейна (благо 2 отверстия имеют регулировочные пазы) - без результата. Так вот теперь вопрос: какое правильное положение должна занимать подука в кронштейне? У подуки есть явно сформированный резиновый усилитель, направленный в две противоположные стороны. В данный момент подушка ориентирована усилителем вертикально. Старая стояла точно так же. Позже выложу фото. В чем может быть ошибка? Кто сталкивался? У кого как расположена эта подука? С фото, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леша, надо бы еще попробовать перекинуться кронштейнами нам с тобой. Посмотреть как и у кого измениться ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож ее менял, на 1.9 такая ж конструкция.Старая стояла усилителями вертикально, новую так же ставил.Завтра фотку кину.А вообще, Daiver, если мотор трясется сам по себе ,то не в подушке дело наверно.Мож че нить нарушил там при замене или зацепил, та не обратил внимания.Проверь там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сказал, что вероятно подушка неправильно установлена...странно вообщем как то. А про кронштейны - надо будет как то замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...