Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Чес слово, лучше бы дополнил этот отчет - http://peugeot-club....B5%D0%BB%D1%8F/ Да и фото нужно побольше, сухой текст обычно плохо воспринимается. И положение нижней подушки указано неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanes Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Щас в квартире приберусь дополню и симптомы будут. Дайвер сори не профи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanes Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Нижняя подушка скончалась из за того, что у бывшего хозяина, из под управляющей форсунки сочилась солярка( Не из обратки) и это все убивало резиновые детали на своем пути , а конкретнее трубка ОЖ пришлось заменить, а также нижняя подушка , а конкретнее она была убита на столько что Резины внутри обоймы практически не оставалось, На форуме похожей темы не нашел , Потому что начинающему форумчанину это сделать трудновато Так что Дайвер без обид. Так што мой совет если начала подтекать Солярка лучше исправить это как можно быстрее что бы избежать ГЕМОРОЯ потом. Симптомы: При трогании с места сильная вибрация треслось все что могло, а так же при переключении передач биение точнее при отпускании педали сцепления. Также При визуальном осмотре запущеном ДВС при нажатии на планку ТНВД Очень большой Поперечный люфт ДВС. Верхние подушки ДВС неподвержены сильной нагрузке поэтому не так сильно изнашиваются. Все зависит от стиля эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanes Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) И положение нижней подушки указано неверно. Подушку я поставил наоборот паралельно кранштейну. позже на форуме другого сайта нашел статью там указывалось вот такое положение так что хз как правильно, я поставил паралельно, чтобы при раскачивании двс продольно раме, нагрузка шла на резиновые опоры в сайлентблоке. После замены Подушек , Машину как подменили, Не о какой вибрации и биений речи быть не могло ДВС заработал нежно нежно Вобщем Работа того стоила. Насчет цен везде по разному , в Гомеле за 3 подушки я отдал 380 тыс.руб (производство Франция Было написано на упаковке но при детальном осмотре тянуло на Хороший аналог так что переплачивать не советую или если переплачивать то детально осматривать что бы были соответствующие маркировки и т.д и уделить внимание обработке детали и внешнему виду...) Мое ИМХО Изменено 2 ноября, 2013 пользователем ivanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanes Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Чес слово, лучше бы дополнил этот отчет - http://peugeot-club....B5%D0%BB%D1%8F/ Да и фото нужно побольше, сухой текст обычно плохо воспринимается. И положение нижней подушки указано неверно. Думаю в данной процедуре нет замудренных подводных камней так что думаю Отчет достаточно доступный , насчет цен на З.Ч везде по разному и труда с поиском не составит, фотографий я думаю достаточно тоже, той темы я ненашел просто... Изменено 2 ноября, 2013 пользователем ivanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 И положение нижней подушки указано неверно.А правельное положение под углом 90° к лапке, а не к горизонту?Подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 И положение нижней подушки указано неверно.А правельное положение под углом 90° к лапке, а не к горизонту?Подскажи. Да, ставится перпендикулярно лапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет. Возникла проблема с вибрацией двигателя пежо 406 1.9 тд 1998 г.в. Заменил все подушки и вибрация пропала. Прошел месяц и появилась непонятная вибрация. Проявляется на холодную так и на горячую в районе от 800 до 1000-1100 оборотов. При осмотре двигателя , добавляя понемного газа наблюдался непонятный шум в районе ТНВД , гур , генератора . После 1000-1100 шум и вибрация пропадают . Пользовался поиском,но ничего не могу подобрать к своей проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет. Возникла проблема с вибрацией двигателя пежо 406 1.9 тд 1998 г.в. Заменил все подушки и вибрация пропала. Прошел месяц и появилась непонятная вибрация. Проявляется на холодную так и на горячую в районе от 800 до 1000-1100 оборотов. При осмотре двигателя , добавляя понемного газа наблюдался непонятный шум в районе ТНВД , гур , генератора . После 1000-1100 шум и вибрация пропадают . Пользовался поиском,но ничего не могу подобрать к своей проблеме.Попробуй скинуть ремень привода вспомогательных агрегатов. Если непонятный шум пропадет, то смотри те агрегаты которые он вращает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendel44 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте. Интересует такой вопрос Месяца два назад ехал по ровной дороге и где-то примерно в переднем правом колесе что-то счелкнуло. Не обратил внимания, катался... Вообще почему пришел. Сейчас независимо от передачи когда на ходу опускаешь педаль газа, где-то в районе правого колеса( непонятно немного) слышен счелчек. Или же при езде на холостых оборотах нажать на газ слышен счелчек( достаточно громкий). В общем при изменение нагрузки ...Как я думаю не на ямках когда колесо вверх вниз двигается, а вперед назад... При выключенной передаче естественно ничего ... Авто peugeot 406 1996 2.0 бензин. Если еще что уточнить скажите ... Постораюсь снять видео. Что может быть? помогите пожалуйста, спасибо! Изменено 31 марта, 2015 пользователем krendel44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Так на диагностику слабо съездить. Или хотя бы самостоятельно с ямы посмотреть. Толку с твоего видео будет 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendel44 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Так на диагностику слабо съездить. Или хотя бы самостоятельно с ямы посмотреть. Толку с твоего видео будет 0.Это 1 машина у меня... не знаю сколько стоить будет диагностика, студент...Лазили , это не амортизатор, пружина целая, вынимали шруз- там палочки мелкие высыпались с тройника этого, назад все поставил и собрал , все равно... Хотелось бы самому покапаться, научиться... В какую сторону хотя бы смотреть. Может у вас будет больше соображений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 подушки двигателя смотри. нижнюю в первую очередь, хотя это не совсем подушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendel44 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 подушки двигателя смотри. нижнюю в первую очередь, хотя это не совсем подушка. и вправду подушка разбита, тогда в ближайшие дни попробую разобраться. Потом отпишу. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeika3 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Многоуважаемые подскажите, на косточке сайлент который круглый понятно, а этот фигурный существует в природе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Всем привет! Двигается от руки большой салентблок в корпусе кронштейна пост номер 151. Можно ли его отдельно заменить,если можно,какой фирмы брать? Пежо 406 1.9 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villi1 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем! Подскажите, если кто помнит, размер маленького сайлентблока верхнего кронштейна двигателя ( реактивной тяги). Всем спасибо. Пежо 406 1.8 16клап. 2002 гв рестайлинг Изменено 24 апреля, 2017 пользователем villi1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 406 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 В 17.04.2009 в 23:45, Citrin сказал: Цитата А с метками разобрался? Как ставить будешь? Поставлю как стоит и у тебя, старая в этом кронштейне тоже так стояла. Усилитель резиновый строго по меткам на кронштейне. какие признаки порванной подушки(сайлентблока)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Если внешние, то болтанка двигателя при изменении нагрузки. А состояние самих сайлентблоков и сам увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaverx Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @Stallker здравствуйте скажите вы про вибрацию, писали у меня после замены задней опоры двигателя и промежуточного подшипника появилась сильная вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamanTarasenka Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Доброго дня. Может знает кто, как можно проверить подушку на КПП кроме визуального осмотра или снятия, какие-то ещё способы? При трогании на 1-2 передаче как будто грызёт\колбасит до 1400 оборотов примерно потом норм. Грешу на подушку Пежо 406 2.0 HDI 2001г. 90л.с. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 6 часов назад, RamanTarasenka сказал: Грешу на подушку Думаю напрасно. Это не подушка а подвес. Лучше проверь состояние реактивных тяг, особенно нижней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения