citroenbit2 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 такая же проблема была. проверь регулирующий болт дроссельной заслонки. у меня он был сильно выкручен и заслонка не до конца закрывалась. может поможет. самое интересное, что 2,5 года ездил так и только недавно сказалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) К слову, этот болт лучше не трогать, если визуально заслонка хорошо прилегает в дроссельном узле. Ибо регулируется один раз и на заводе. Ну, пока ручки туда не долезут. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 В 10.07.2013 в 20:09, 'Журович' сказал: По диагностике всё хорошо, до этого поменяли датчик распределитель воздуха во впускном коллекторе По диагностике все хорошо это как понять, нет ошибок ? Меняли датчик давления? А что со старым было?Насколько открыт клапан холостого хода (в народе РХХ)? у меня у примеру 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha20 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Пежо 406 2,0 16v бензин. Плавают обороты 700-1100; может держатся в районе 1400-1500 ,выбивает Antipollution frult. Комп диагностика показала умерший задний лямбда-зонд и клапан ЕГР. Купил ЕГР б/у на разборке-поставил, комп ошибку по ЕГР не показывает. Заменил лямбду(поставил универсальную), обороты все равно плавали .Решили поставить обманку-не помогла- обороты плавали . Заглушили ЕГР-обороты меньше стали плавать. В итоге "залили" через комп заводские настройки работы двигателя-обороты стали норм.Поездил порядка 1,5-2 месяца и опять начали плавать.Ошибка Antipollution Fault может не показыватся на бортовом пару дней, потом появится , потом опять исчезнет. РХХ и дросельную заслонку чистил карбиклинером, особо грязной не было но почистил. p.s. при замене лямбды сказали что катализатор вырезан/выбит . Говорили мол последняя лямбда не правильные данные получает и мозги не знают какую смесь делать , мол из-за этого и плавают обороты. Подскажите , может ли быть дело в катализаторе ? Просто не знаю что уже и делать... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем pasha20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В 22.09.2013 в 15:59, 'pasha20' сказал: Пежо 406 2,0 16v бензин. Плавают обороты 700-1100; может держатся в районе 1400-1500 ,выбивает Antipollution frult. Комп диагностика показала умерший задний лямбда-зонд и клапан ЕГР. Купил ЕГР б/у на разборке-поставил, комп ошибку по ЕГР не показывает. Заменил лямбду(поставил универсальную), обороты все равно плавали .Решили поставить обманку-не помогла- обороты плавали . Заглушили ЕГР-обороты меньше стали плавать. В итоге "залили" через комп заводские настройки работы двигателя-обороты стали норм.Поездил порядка 1,5-2 месяца и опять начали плавать.Ошибка Antipollution Fault может не показыватся на бортовом пару дней, потом появится , потом опять исчезнет. РХХ и дросельную заслонку чистил карбиклинером, особо грязной не было но почистил. p.s. при замене лямбды сказали что катализатор вырезан/выбит . Говорили мол последняя лямбда не правильные данные получает и мозги не знают какую смесь делать , мол из-за этого и плавают обороты. Подскажите , может ли быть дело в катализаторе ? Просто не знаю что уже и делать... Похоже два разных дефекта....Каталик выбит значит мясорубка будет гореть, что бы не горела нужно ставить под вторую лямбду проставку-катализатор. За 7 тыс пробега появлялась всего два раза и тухла сама после нескольких заводов и поездок. На бензинках вроде егр нету. Ну а плавают ... подсос воздуха искать для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Pasha20, вот тема на онлайнере по поводу обманки для лямбда-зонда, если катализатор неисправен или отсутствует http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686. На бензинках ЕГР тоже бывает. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 10:28, 'KAM' сказал: Pasha20, вот тема на онлайнере по поводу обманки для лямбда-зонда, если катализатор неисправен или отсутствует http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686. На безнинках ЕГР тоже бывает. о елки-палки, я 35$ на Некрасова отдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha20 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 KAM, так вот именно, что ставили обманку такую же как фото -не помогла. Jigar, мясорубка не горит, при включении зажигания тоже,-есть предположения что что достали лампочку с приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) По проблеме катализатор-лямбда правильный алгоритм действий такой: 1. диагностируешь компом, смотришь ошибки 2. Убеждаешься, если катализатор вырезан, то лучше заменить пустую банку от него на пламягаситель, и лямбды дольше проживут и глушитель 3. ставишь обманку 2-й лямбды, лямбда должна быть рабочая! 4. Стираешь ошибки компом 5. Переобучаешь комп ИМХО тут либо это, либо не полностью устранили причину болезни ЕГР. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha20 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 На данный момент езжу с заглушенным клапаном ЕГР. Вчера вечером обороты были в норме, убрал заглушку с ЕГРа, - обороты начали плавать 1200-1700, могли держатся 1500. В итоге поставил заглушку наместо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: плавают обороты +-50, когда утром прогревается, в начале держит исправно 1100 оборотов на холодную, после прогрева обороты опускаются и начинается. Лямбда была уже поменяна и работает исправно. И ко всему прочему недавно увеличилось содержание CO CH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 23:06, 'fujiray' сказал: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: плавают обороты , когда утром прогревается, в начале держит исправно 1100 оборотов на холодную, после прогрева обороты опускаются и начинается. Лямбда была уже поменяна и работает исправно. И ко всему прочему недавно увеличилось содержание CO CH.+-50 - это у большинства, не есть дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pat14 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Пежо 406 1999г. 2.0 бензин. На холостом ходу стабильно плавают обороты +-70 видео приложено. где-то ближе к середине видео скачок оборотов больше - включил и выключил кондиционер. Были заменены датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода на новые оригинальные. Прочищен дроссель. вот данные, которые возможно помогут.. http-~~-//vk.com/video2249551_166320282 потенциометр заслонки обучить почему-то неполучилось... с проводкой "видимо" всё нормально. помогите еще определить дальнейшую маркировку magnetti.marelli Помогите, в какую сторону дальше смотреть, что делать. Изменено 11 октября, 2013 пользователем patterntunes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ошибки удаляются? если нет то,смотрите в сторону качества разъемов и проводки.Еще может быть в мозгах дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Ничего криминального в поведении стрелки я не видел. Для двигателей Пежо это в пределах нормы.Ошибки для начала можно попробовать стереть. Вполне возможно, что они появились после замены датчиков. Если появятся снова - тогда уже копать дальше. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста, начали плавать обороты. Завёлся как-то утром и машинка заглохла. Удивился - потому как никогда не глохла, вообще. Повторно завелась не заглохла и работала штатно. Позже заметил что останавливаясь на светофоре чуть упало напряжение ( фары потускнели ) и при этом обороты с 1000 упали до ~600 моргнул стоп и масло потом поднялись. Спустя некоторое время у машинки это вошло в привычку. Переходишь на нейтраль обороты или раз упадут до очень низких или могут плавать в районе 900-700 ( работает обороты падают до 700 начинает чуток колотить потом как-бы опомниться что занизила сильно и поднимает до 900 может пару раз так поплавать и успокоиться, а может и не успокоиться.) На первой когда едешь - всё хорошо (1300, или выше), перевожу на холостой ход - как бы ткнёться носом пару раз и потом едет ровно на холостом. Почитав форум хочу попробовать прогреть мотор и на работающем моторе, когда обороты установятся около тысячи - снять с регулятора холостого хода фишку и попробовать так поездить. 1. Не спалю я ничего если так вынуть фишку ?!? 2. Может я не на то грешу ?! Пежо 406 1,8 16 V бензин до рестаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 "Не спалю я ничего" Не сожжете. Я так понял Вы собираетесь снять разъем с шагового двигателя заслонки. Но это один из главных регуляторов хх, к тому же, ЭБУ двигателя не будет видеть режим хх не станет игнорировать датчик кислорода и будет все делать для оптимизации смеси количеством впрыскиваемого топлива при закрытой воздушной заслонке. Интересно знать что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 20:25, 'Kortess' сказал: Подскажите пожалуйста, начали плавать обороты. Завёлся как-то утром и машинка заглохла. Удивился - потому как никогда не глохла, вообще. Повторно завелась не заглохла и работала штатно. Позже заметил что останавливаясь на светофоре чуть упало напряжение ( фары потускнели ) и при этом обороты с 1000 упали до ~600 моргнул стоп и масло потом поднялись. Спустя некоторое время у машинки это вошло в привычку. Переходишь на нейтраль обороты или раз упадут до очень низких или могут плавать в районе 900-700 ( работает обороты падают до 700 начинает чуток колотить потом как-бы опомниться что занизила сильно и поднимает до 900 может пару раз так поплавать и успокоиться, а может и не успокоиться.) На первой когда едешь - всё хорошо (1300, или выше), перевожу на холостой ход - как бы ткнёться носом пару раз и потом едет ровно на холостом. Почитав форум хочу попробовать прогреть мотор и на работающем моторе, когда обороты установятся около тысячи - снять с регулятора холостого хода фишку и попробовать так поездить. 1. Не спалю я ничего если так вынуть фишку ?!? 2. Может я не на то грешу ?! Пежо 406 1,8 16 V бензин до рестаил. снять фишку можно но это может не помочь, соглашусь с предыдущим ответом. Надо Вам на хорошую диагностику (к сожалению посоветовать не могу, где только не был с аналогичной проблемой везде помогали токо на пару мес и проблема возникала снова). К сожалению на этих движках такая проблема часто встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Выходит - придётся мучать машинку ?! - Жалко львицу. Может хоть что-то попробовать ? Я так понял Вы собираетесь снять разъем с шагового двигателя заслонки. Но это один из главных регуляторов хх, к тому же, ЭБУ двигателя не будет видеть режим хх не станет игнорировать датчик кислорода и будет все делать для оптимизации смеси количеством впрыскиваемого топлива при закрытой воздушной заслонке. Интересно знать что из этого выйдет. >> я так понял не поможет ? Подскажите может куда тестером потыкаться, могу ещё осциллографом. Диагностика - я в Могилёве живу. В Минск пока не мотаюсь(. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Kortess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На форуме некто rzai из Орши утверждает что для его фирмы проблем с решением сложных задач по Пежо не существует. На сколько я помню Орша от Могилева -час ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Добрый день. Померил сопротивление термодатчиков ( около термостата) Зелёный T0° - 3 килоома T~30° - 1.14 килоомаА вот синий ничего не показал - ни на холодную ни на горячую. - Такое впечатление - что там не терморезистор, или ему капитально хана.Он (синий) часом не цифровой ? >>>>>>>>>>>>> - понял. Это на вентилятор датчик.по зелёному - есть у кого данные о сопротивлении, при определённой температуре ? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Kortess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Синий-на приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tissot Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Добрый! машинка пежо 406 1.8 8клапанов, 99г рестайл. Проблема такова: обороты до замены свечей поднимались вверх на 1 деление и приходили в норму. После замены свечей вверх не поднимаются, а падают. Иногда глохнет, захлебывается. Фильтра новые, РХХ исправен, свечи NGK новые 2х контактные, может подскажете, в чем причина ? Датчик давления во впускном коллекторе ? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 08:39, 'Tissot' сказал: Добрый! машинка пежо 406 1.8 8клапанов, 99г рестайл. Проблема такова: обороты до замены свечей поднимались вверх на 1 деление и приходили в норму. После замены свечей вверх не поднимаются, а падают. Иногда глохнет, захлебывается. Фильтра новые, РХХ исправен, свечи новые 2х контактные, может подскажете, в чем причина ? Датчик давления во впускном коллекторе ? Спасибо! нарывлся на NGK плохой, подделка наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 или неверно подобраны, не под тот двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tissot Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В 15.01.2014 в 08:43, 'Jigar' сказал: В 15.01.2014 в 08:39, 'Tissot' сказал: Добрый! машинка пежо 406 1.8 8клапанов, 99г рестайл.Проблема такова: обороты до замены свечей поднимались вверх на 1 деление и приходили в норму. После замены свечей вверх не поднимаются, а падают. Иногда глохнет, захлебывается. Фильтра новые, РХХ исправен, свечи новые 2х контактные, может подскажете, в чем причина ? Датчик давления во впускном коллекторе ?Спасибо!нарывлся на NGK плохой, подделка наверноеНа днях поставил оригинал свечи, проблема не ушла. Куда смотреть дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Какие свечи поставили? Производитель, модель, оригинальный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tissot Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 18.01.2014 в 20:40, 'KAM' сказал: Какие свечи поставили? Производитель, модель, оригинальный номер? Ставил вот ети, пробивал по своему VIN, брал на сифтрансе. оригинальный код 00005960F0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 406 1.8 бензин 16 кл. 97 г.в . Что то непонятное начало происходить после наступления морозов. -15 и выше ---- завожу машину. Все нормально. Минут 5 постоял, погрел, --- поехал. Проеду около 5 км и начинаются проблеммы. Начинает на холостых оборотах глохнуть. Останавливаюсь, выключаю зажигание, жду минуты 3, 4, завожу -- и после этого все начинает работать и не глохнуть. Самое интересное, что я уверен на 100%, если не остановлюсь , не подожду эти 3 или 4 минуты машина и дальше будет глохнуть. После этого, целый день , с разными перерывами можно ездить, все нормально. Но если после ночи и в мороз, градусов 15 и ниже, начинается все опять. И опять по тойже схеме.если на улице тепло (0 град. Или даже максимум -5) , то все нормально, если холоднее опять глохнет. Хотя при этом на холодную заводится нормально и едет около 5 км, а потом глохнет пока не постою. Скажите, ребята, может это датчик холостого хода. Так то машина , вроде нормально работает, пока не похолодает. А датчик стоит от 400 000 до 800 000. Прежде ч4м менять , подумал тут спросить. Мож кто знает, сталкивался. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Как вариант почистить дроссель и моторчик ХХ заодно...Это для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения