Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

zedby

Ну такое ощущение, что есть тут какая-то своя адаптация.

Я в своей долго маялся с нестабильностью оборотов хх, был неисправен один насос, были ошибки по нему. Починили насос, вычистили ошибку - все равно скачут оброты. Поездил недели 2 - все стало идеально. Потом вот сейчас по осени машина стояла 1.5 месяца, не ездил(но и аккумулятор не скидывал) - и снова эпизодами какая-то чертовщина началась. Ничего не делал, поездил те же 2 недели - и все устаканилось! На холостом ходу неотвратимо, пусть может быть и с секундной задержкой, но возвращается к положенным 800.

Вот такие дела, правда это в 2.2 бензин.

Еще товарищ говорил, что его 2.0 так к газу привык, что на бензине уже отказывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, иногда создаётся впечатление, что авто "привыкает" к тебе и твоему стилю вождения, а также к топливу. На моей дорестайле 406 газ, всё вроде в порядке, работает хорошо, не троит и такое чувство, что авто привыкло именно к газу. Но вот когда приходилось немного поездить на бензине (АИ 92) - периодически загоралась лампочка неисправности двигателя. Но, всё вроде в порядке. Привыкло к высокому октановому числу газа ? Так, что привыкать надо к любому авто, тем более что оно твоё (она твоя / он твой). В общем как для кого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги адаптируются, настраиваются и обучаются при инициализации, строится матрица разных режимов езды. Это всё запоминается и всё. Следующая самонастройка возможна только при повторной инициализации. Не может машина привыкать к газу или бензину. На газ и на бензин мозги разные, у бенза свои - у газа свои, и настроены они отдельно каждый ЭБУ на свой вид топлива. Так что если на каком-то из видов топлива работает "не так как надо", то где-то косяк (глючит датчик, подсос воздуха, неисправна проводка, сами мозги и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моя история с оборотами ХХ: зимой из пяти раз - 3 раза заводился сразу до 3000 и плавали от 2000- до 3500. Комп. диагностика ничего не показала. Попшикали на ДЗ, шаговый ХХ - вроде бы помогла. Спустя 2 недели тажа картина. Опять промыл шаговый ХХ (вдруг на сервисе "пшикалки" пожалели). Проблема осталась. На холодную до 3000, трагаешся - падают до нормы, но в процессе езды на холостом и отжатом сцеплении плавают до 2500, нагревается двигатель, вроде бы увеличился расход. Включишь - выключишь, обороты также с третьей попытки могут стать в норму. (Бенз, 1.8, 1998 г.в., 16V)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишусь за свою проблему, мот кому и пригодится, в двойном реле (которое стоит рядом с мозгами) окислились контакты, не выдовало 12В. Короче все контакты прочистил и машина завелась с полтыка, работает как часики. УРА!!!!!!!! проблема решилась 20000 б.р

рад за тебя, я в коробке рядом с мозгами этого реле не нашел. машина 2002 года, где оно может стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история с оборотами ХХ: зимой из пяти раз - 3 раза заводился сразу до 3000 и плавали от 2000- до 3500. Комп. диагностика ничего не показала. Попшикали на ДЗ, шаговый ХХ - вроде бы помогла. Спустя 2 недели тажа картина. Опять промыл шаговый ХХ (вдруг на сервисе "пшикалки" пожалели). Проблема осталась. На холодную до 3000, трагаешся - падают до нормы, но в процессе езды на холостом и отжатом сцеплении плавают до 2500, нагревается двигатель, вроде бы увеличился расход. Включишь - выключишь, обороты также с третьей попытки могут стать в норму. (Бенз, 1.8, 1998 г.в., 16V)

Меняй катушку зажигания,у меня тоже самое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история с оборотами ХХ: зимой из пяти раз - 3 раза заводился сразу до 3000 и плавали от 2000- до 3500. Комп. диагностика ничего не показала. Попшикали на ДЗ, шаговый ХХ - вроде бы помогла. Спустя 2 недели тажа картина. Опять промыл шаговый ХХ (вдруг на сервисе "пшикалки" пожалели). Проблема осталась. На холодную до 3000, трагаешся - падают до нормы, но в процессе езды на холостом и отжатом сцеплении плавают до 2500, нагревается двигатель, вроде бы увеличился расход. Включишь - выключишь, обороты также с третьей попытки могут стать в норму. (Бенз, 1.8, 1998 г.в., 16V)

Меняй катушку зажигания,у меня тоже самое было.
я бы не стал так сразу винить катушку. если сейчас, когда тепло, проблема не проявляется, скорее всего есть подсос воздуха где-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха. Посмотреть клапан абсорбера стоит. ИМХО он виновен

Спасибо, но что это - абсорбер и где находиться? Заранее благодарен за схему или фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха. Посмотреть клапан абсорбера стоит. ИМХО он виновен

Спасибо, но что это - абсорбер и где находиться? Заранее благодарен за схему или фото.
в правом крыле, снимеш колесо и подкрылок, увидишь его, отнего пойдут трубки в топливный бак и на клапан адсорбера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правом крыле, снимеш колесо и подкрылок, увидишь его, отнего пойдут трубки в топливный бак и на клапан адсорбера

мне тоже интересен этот вопрос, что может быть с адсорбером и что происходит когда он не работает? Лечение - замена? Эта штука типа фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правом крыле, снимеш колесо и подкрылок, увидишь его, отнего пойдут трубки в топливный бак и на клапан адсорбера

мне тоже интересен этот вопрос, что может быть с адсорбером и что происходит когда он не работает? Лечение - замена? Эта штука типа фильтра?
когда забивается адсорбер, грубо говоря у твоего бака нет "связи с внешним миром". Электромагнитный клапан "продувает" его, т.е. пары из бензобака скопившиеся в нем отправляет во впускной коллектор на дожиг. С другой стороны - из бака топливо качает насос. Итого имеем - из бака "сосут" (да простят меня модеры) два агрегата и там создается вакуум, как результат - недостаточная подача топлива в рампу, нагрузка на топливный насос. Отсуда могут вытекать проблемы: неустойчивый х.х., проблемы с заводкой, тупение при езде/разгоне и т.д.Вакуум можно "увидеть" после поездки - если очень сильно присасывает крышку бензобака и ее тяжело открыть, то проблема будет в адсорбере или клапане продувки.Иногда были случаи, что вакуумом сжимало топливный бак (он на 406 пластмассовый) и ломало топливный насос. Вот такие пироги. Вроде так...Если что - поправьте.Принцип действия абсорбера:Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан абсорбера с активированным углем управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично и интересно,надо бы свой проверить будет, т.е. проехать на бензе, а потом попробовать открыть крышку бака? Есть еще способы? Или просто меняешь адсорбер - и всё, адсорбер проверен дело не в нем?...Упс, сразу с заменой - это я резковато, посмотрел - новый на сифе стоит всего... 135 тыс. Ну да ладно, внутри значит уголь, так, а как он из строя выходит-то?

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично и интересно,надо бы свой проверить будет, т.е. проехать на бензе, а потом попробовать открыть крышку бака? Есть еще способы? Или просто меняешь адсорбер - и всё, адсорбер проверен дело не в нем?...Упс, сразу с заменой - это я резковато, посмотрел - новый на сифе стоит всего... 135 тыс. Ну да ладно, внутри значит уголь, так, а как он из строя выходит-то?

В большинстве случаев абсорбер поддается очистке и его прожно проверить поочередной подачей/высасыванием воздуха в одном из отверстий, контролируя движение воздуха в соседних (для этого предварительно его лучше снять). В основном забивается трубка подачи воздуха в систему топливного бака для исключения избытка вакуума в системе. Сними подклылок правый и все увидишь, в грязи она (трубка) или нет.И еще где-то читал, что в европе абсорбер рекомендуют менять раз в 5 лет. Типа потом уголь уже не так чистит пары и все такое. Экология, во как!А если ваще все пофиг, то тупо можешь просверлить мааааааленькое отверстие в крышке бензобака (как в совковых авто) и забить на этот абсорбер - сильного вакуума в системе не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и уменя шипит, когда откручиваешь пробку после поездки. :huh: Но это стало после того как я поставил на место шланг (который, был благополучно до меня кемто отрезан -см. рис.) Теперь думаю опять снять его. <_< Думаю большой беды не будет (машина, до того пока я его не поставил назад шланг, ездила так года 3). :blush:

post-1245-0-74197900-1300271203_thumb.jp

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня та же история (1,8 16 кл. 2002 год, EW7J4), при движении или при остановке на перекрестке, сцепление выжимаешь, а обороты еще держатся от 2-х до 30 секунд... Примерно в 1200-1500 об/мин.

Бывало пару раз, когда и не дожидался падения оборотов.

Утром машина заводится идеально... т.е. заводится в пол тычка и обороты повышаются до 1500, потом плавно опускаются до нужных. На прогретую немного плавают. примерно на +- 50 оборотов...

Заметил, что не родная трубка рецеркуляции отработавших газов из клапанной крышки на впускной коллектор.

Стоит чистить дроссельную заслонку? И на что еще обратить внимание?

Изменено пользователем Nicki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подсос воздуха во впускной коллектор и на датчики (если есть) давления (разряжения) во впускном и температуру воздуха во впускном..

Электроника управления двигателдем адаптивна, она подстраивается не сколько под манеру езды, сколько под качество топлива (начало детонации и пр.)

под стиль вождения , на сколько мне известно, подстраивается только АКПП с адаптивным управлением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки проверил в первую очередь... последнее время стала загораться контролька давления масла и стоп... при этом уровень по щупу ровно между меток... А по приборке ooo---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!)))

ситуация полностью схожа с положением дел у автора.

1--обороты сбрасываются ВСЕГДА не быстро, а как бы с задержкой.

2--плавающие обороты были. победил чисткой дросс.узла, чисткой трубок картерн.газов, и заменой шагового моторчика.

3--т.к. примерно 80..85% времени езжу по трассе, то именно на трассе пыжик себя чувствует замячательно!!! (я тоже! :P ),

но, как только поезжу по городу, то поведение машины ...... ну не то что ухудшается, но становиться другим.

возможно, это и есть, то что машина "привыкла к трассе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки проверил в первую очередь... последнее время стала загораться контролька давления масла и стоп... при этом уровень по щупу ровно между меток... А по приборке ooo---

давление может быть низким даже при высоком уровне масла, из за выработки во вкладышах и пр. (износ). Думаю проблема или в контакте датчика давления или масло стало жИжей (потеряло свойства). Больше 10тыс масло лучше не использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К замене масла я тоже склоняюсь... пробег 204000. Вкладыши вроде как стучать начинают?По приборке масло менять еще через 2500км.Спасибо за ответы... начину с замены масла, а там и посмотрим.Есть еще вопросик по пробегу. 204000 это много для этого мотора или не много?У меня еще на капиталке стоит опель сенатор б, там при пробеге 220000 выработки в цилиндрах вообще нет. Как себя ведет пежо? При каком пробеге начинается капиталка мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от обслуживания и ГСМ зависит, также стиль езды. У RALF мотор уже 400тыс МИЛЬ намотал, в -20 без присадок заводится нормально. Как у кого. По приборке интервал какой?? 30000?? если 30000 на нашем топливе ездить, мотор долго не проживет это ТОЧНО. 10000 максимум на хорошем масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К замене масла я тоже склоняюсь... По приборке масло менять еще через 2500км.Спасибо за ответы... начину с замены масла, а там и посмотрим.

Если не знаешь, когда менялось масло, то просто меняй его, а так - ч/з 8-9 тыс км замена масла и фильтров...и не реже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене масла я знаю, что лучше менять раз в 8000-10000км... А какой интервал я не знаю... Не сбрасывал. Но Предыдущий хозяин заверил, что масло менялось примерно на 200000 км пробега, отдал подтверждающие бумажки. Но наверное, для успокоения души, надо поменять сейчас. Залью Total 9000 как рекомендует производитель.

Изменено пользователем Nicki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 2000 год,2.0 инжектор!! Плавают обороты постоянно,при заводке иногда не нажимая газа вскакивают до 2 тыс,потом падают!! Бывает и такое что едешь выжимаешь сцепление и она глохнет,но заводится номально сразу же!!!! Что может быть,с чего лучше начать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...