Skify Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) и какова цена вопроса? (ссылочку на экзист если можно)Увидишь, огорчишься Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 о чёрт!!!а как б/у стоит? или может возможен ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Скорее всего регулятор.... Попробуй снять и завези почистить ультразвуком. Только сетку ни в коем случае не обрезай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 а кто и где может почистить сетку ультразвуком?и почему сетку нельзя срезать, если здесь на форуме в некоторых темах пишут, что можно и это никак не повлияет на надёжность топливной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я в CRS (комон рэйл сервис) чистил... А после того как срежешь сетку вероятность того что придется покупать новый регулятор очень вырастет.... Т.к. сетка удерживает весь шлак, который попадая в регулятор выводит его из строя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) это CRS, который в степянке?может номерок мобильный есть?стоит ли самому снимать его или лучше заплатить ЦРС? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем alex_218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Зайди на CRS.by там есть контакты. Если есть инструмент, ровные руки и желание сэкономить то можно и самому снять... в принципе ничего сложного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Зайди на CRS.by там есть контакты. Если есть инструмент, ровные руки и желание сэкономить то можно и самому снять... в принципе ничего сложного...руки-то вроде ровные)))Спасибо, sashokpgs! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ответы даны, остальное давно есть на форуме. Пользуйся поиском, изучай. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Проблема с запуском остается, сделал комп. диагностику параметры при запуске вроде в норме (давление как я понял ТНВД выдает при запуске 186 бар), ошибок нет........остается только вариант с зажиганием (може на самом деле берет на себя) или как сегодня подсказали что может быть завоздушенность системы (как вариант при замене топливного фильтра) и поэтому за ночь топливо уходит и проблема в этом. Может ли такое быть или уже за не одну неделю оно бы стравило этот воздух?Была у меня похожая проблема, тоже плохо заводилась. Вылечилась заменой датчика положения распредвала.Вопросик. Когда машина заводилась, то потом глохла или нет на холодном двигателе или при езде уже на прогретом. Притом глохнет резко, только выжмешь сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Подскажите как быть. 406 2.0hdi. 5 дней назад мыл двигатель(аккуратно)сам, заодно хотел поменять топливный фильтр, поставил зимой Clean filtres и проехал на нём около 2т, но всё таки были мысли поменять на пурфлюкс, тем более уже купил его. снял старый фильтр, он был очень чистый, короче поставил его обратно. В тот день проблем небыло, проехал в течении дня около 30км. Потом машина стояла в гараже 2 дня, после того как проехал около 10км она заглохла на ходу. пытаюсь заводить она заводиться на пару сек и глохнет, потом завелась и проехало около 500м и так повторялось несколько раз. потом решил посмотеть есть ли солярка в топл стакане, головки с собой небыло чтобы снять крышку, снял трубки верхние и вкл зажигание, полилась солярка из штуцера, значит солярка есть и насос подкачки работает. Поставил всё обратно и машина завелась и в тот день проблем больше небыло. На завтра заглохла 1 раз, но сразу завелась, сегодня после 20км езды и прстоя пару часов не завелась, вроде схватывает и сразу глохнет, поменял фильтр топливный, завелась, проехал 5 км всё ок. Чек не горит, понимаю что надо ехать на диагностику, но это надо пилить в минск 40км. Моежт кто подскажет в чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Сижу и думаю или может это быть из-за регулятора давления топлива??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Неужели никто не подскажет, неверю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Угадалки устроим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 нет. но по описанным симптомам можно сделать пару предположений. если бы у меня в городе была нормальная диагностика, то сча бы не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Форумчану, нуждаюсь в вашей помощи как никогда. Эти дни машина ездила нормально и не глохла. Сегодня после проезда около 50 км заглохла, долго масла и всё таки завелась, ехала без проблем. Заглушил потом ,постояла 5 мин и снова поехал через 5 мин заглохла, таже история, через 2 мин опять также. Завёл и поехал в гараж, хоиел снять регулятор давления топлива, снял стакан ,чтобы удобнее было, но не смог снять регулятор, т.к старый хозяин сорвал грани в болте крепления регул. Поставил всё назад, пару раз вкл и выкл зажигание, чтобы топливо закочалось, было слышно жужание насоса в баке. Долго маслал, но так и не завёл.Потом вспомнил что не одел фишку на регулятор ,одел её, но результата 0. Короче в стакане топливо есть, а снимаю сверху две трупки( одна идёт на регулятор, вторая вроде в сторону рампы) а вних соляры нет и даже слышан небольшой вакум. короче после стакана не идёт топлива, как я понял. В городе комп диагностике нет, а тянуть в Минск пока нет возможности. Помогите советом( Может дело в крышке топливного стакана или в регуляторе или насосе??( Ещё забыл, неделю назад залил Total Diesul Plus, может быть линул немого нормы, но на завтра дорлил в бак ещё 20л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 коль нет возможности диагностировацца, копай с того момента как началось, т.е. с топливного фильтра, поступает ли на него, выходит ли с него, в крышке ТФ стоит клапан обратки, мож его чем подклинивает и соответственно на ТНВД ничего не идет.болт на РД , с провернeтыми внутренними шлицами откручивал при помощи мощных бокорезов (кусачек) предварительно сняв ТФ (на 2,2HDI)ваще неплохо-б написать шо за мотор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 в стакан топливо поступает, я снимал верхние трубки с крышки топл фильтра и вкл зажигание, соляра лилась из этих трубок. Тоесть топлива не идёт после стакана. Смотрел этот клапанчик на крышке стакана, вроде в одну сторону дуестя в другую нет. СИжу сча злой как собака(( Не знаю даже что делать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а че злицца? ежли в ТФ приходит, а из него не выходит - то его и копай, ежли конечно с трубками не напутал))) есть вероятность что умирает насос в баке... но началось то с фильтра...попробуй снять с ТФ только обратку и посмотри как с фильтра будет лить.. ваще неплохо бы трубку подходящую найти для этих эксперементов, шоб не уделать все подкапотье и себя драгоценного в ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Злюсь, потому что знаю что в моём городе хер кто починит, кроме самого себя. Насос в баке врядли, ведь при вкл зажигания из верхн штуцеров соляра бъёт ручъём. Вот а после стакана и не знаю что может быть и как что проверить?!( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 хватит сопли пускать, читай/думай/проверяй, к стакану подходит три трубки, подача, обратка и выход.если топливо приходит но не идет на выход значит уходит в обратку, вот и смотри почему... пошарь поиском по форуму - ТФ и подкачивающий насос - много чего написано.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 к стакану подходит 5 трубок, 3 снизу и 2 сверху. И почему оно должно уходить в обратку, может просто не закачивается дальше, после фильтра( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 поиск рулит))) почитай например эту темку.. не понравится - почитай другие, пока сам не разберешься, что от куда куда, ничего не выйдет, не хо разбираться - заходи в услуги (на главной) найди ближайшего шарящего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 тем начитался, аж голова лопается(( Думаю всё таки или регулятор или насосу тнвд кирдык, а ближайшее это к Daivery, но это 45 км от меня(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorov Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 утром плохо заводится.минуту гоняешь , акб почти вот-вот сядит,но заведётся.поработает немного все нормально,постоит час,повторяется снова,буд-то топливо уходит.тяга есть,тахометр 850-900,диагностика клапан на тнвд,снял почистил не помогло.подскажите в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 не хо ковырять сам - созвонись с Дайвером, может подъедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 и хочется самому и не знаю куда копать. Если не получится надо будет просить кого нибудь ехать ко мне в Жодино со сканером. интересно ничего не мог спалить из-за того что мослал без подключённой фишки от регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 нет не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а не может создаться воздушная пробка, хотя... чего она тогда 2 дня ездила норм, а потом глохла?!?! Сча не засну, в голову будут лесть.... а может... или..если...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 утром плохо заводится.минуту гоняешь , акб почти вот-вот сядит,но заведётся.поработает немного все нормально,постоит час,повторяется снова,буд-то топливо уходит.тяга есть,тахометр 850-900,диагностика клапан на тнвд,снял почистил не помогло.подскажите в чём проблема.Диагностику чем делали? И какое давление расчетное и актуальное комп показывает при прокрутке стартером при пуске? А для начала проверь свечи накала на обрыв и подаётся ли на них 12 вольт при включении зажигания. Нормальная свеча должна быть 0.9-1.2 Ом, обрыв или большое сопротивление - кирдык. Две нерабочие свечи и холодный пуск будет затруднён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения