Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

На компьютерной диагностике сказали. что след. ошибки:

1. Работа датчика охлаждающей жидкости (мерил при 70-80 градусов сопротивление 360 Ом---вроде норма);

2. Напряжение аккумулятора;

3. Блок управления двигателя;

4. Датчик управления педали акселератора

5. Потеря состояния движения стрелки (я так понимаю датчик положения иглы на форсунке).

Короче полный фарш. Из всего замерил только датчик охлаждающей жидкости при 70-80 градусах охлаждающей жидкости --360 Ом.

Проверил разъем на блоке управления--сухой и чистый.

Сопротивление на датчике положения иглы -- мультиметр показывает разомкнутую цепь--значит капут ему???

Что дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бош.сегодня менял регулятор давления м тот который стоял у меня в нём небыло половину дюбки,то есть верхней части...

может ли быть изза этого я и зимой не заводился?!

форсунки все проверял,всё в порядке,свечи новые бош поставил,регулятор заменил,завтра утром посмотрю как заведётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрубили нафиг защитную сетку на РД,вот он у тя и умер окончательно.А из-за того что сетки не было он переодически "потухал" и не давал завестись твоему пыжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите груша подкачки на 1.9 тд после долгой стоянки должна быть твердой? После поездки глушу двигло, открываю капот сжимаю грушу и она снова качается. Так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше нужно делать качков. Когда качаешь ,то слышно как закачивается соляра в фильтр. Сегодня поставил клапан обратки перед грушей.,поменял некоторые шланги и поставил новые хомуты. Буду пробовать вычислять откуда идет подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 1.9 тд, прошлой зимой груша растрескалась в месте обжатия штуцера хомутом, заменил грушу - нормально стала качать

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1998 г.в.1.9 тд. Как добраться до 3и 4 свечи накала? Они достануться без проблем или нужно снимать тнвд? В книге по ремонту написано, что "При необходимости сместите в сторону любые трубы и провода, чтобы улучшить доступ к снимаемой свече накаливания." Или еще снимать что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да как бы нет, я ничего лишнего не снимал. Только кронштейн, что возле свечей и все. Дотянуться до них сложно, но вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 1998 г.в.1.9 тд. Как добраться до 3и 4 свечи накала? Они достануться без проблем или нужно снимать тнвд? В книге по ремонту написано, что "При необходимости сместите в сторону любые трубы и провода, чтобы улучшить доступ к снимаемой свече накаливания." Или еще снимать что надо.

Нужно снять воздушный патрубок и очень "стараться".

Мне понадобился:

- магнит,

- пинцет,

- длинный согнутый рожковый ключ (сваренный)

- отвертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какое давление должен выдавать подкачивающий насос, тот что в баке. (спец один мерил сказал выдает 0,8 бар, а должен 1 бар)

2.0 HDI 2000г система бош (авто ситроен ксара)

Проблема заводиться через раз, когда мороз от -10 нужно долго крутить стартером, свечи накала новые. Когда завелась работаю без проблем во всех режимах.

На что еще можно обратить внимания, регулятор давления ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление должен выдавать подкачивающий насос, тот что в баке. (спец один мерил сказал выдает 0,8 бар, а должен 1 бар)

2.0 HDI 2000г система бош (авто ситроен ксара)

По поводу слова "ДОЛЖЕН": давление в контуре низкого давления ПОСЛЕ фильтра может достигать максимум 2,5 бар, предохранительный клапан на насосе оттарирован на 7 бар. А вот сколько бар на самом деле выдает среднестатистический уставший насос нужно поинтересоваться у сдешних технарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья товарищи, кто может предоставить рабочий регулятор давления для проверки своего? Машина рестайловая 406 2.0hdi. Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится.Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья товарищи, кто может предоставить рабочий регулятор давления для проверки своего? Машина рестайловая 406 2.0hdi. Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится.Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель.

Может для начала свечи накала проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, менялись по осени буквально. Регулятор давления - код 1933.38 ?

Изменено пользователем MelniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продавцами легче разговаривать, имея номер по Бош - 0281002872. Для диагностики проблем с регулятором не обязательно его менять на заведомо рабочий. Посмотрите компом обороты на старте, нарастание давления в рейке, а также RCO и силу тока регулятора на холостом ходу по мере прогрева двигателя, измерьте давление подкачки и пролейте обратки форсунок. Из этого можно сделать вывод о состоянии регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продавцами легче разговаривать, имея номер по Бош - 0281002872. Для диагностики проблем с регулятором не обязательно его менять на заведомо рабочий. Посмотрите компом обороты на старте, нарастание давления в рейке, а также RCO и силу тока регулятора на холостом ходу по мере прогрева двигателя, измерьте давление подкачки и пролейте обратки форсунок. Из этого можно сделать вывод о состоянии регулятора.

Вобще, да. Но, компом можно тоько "косвенно" продиагностивовать регулятор. Но 100% комп не даст. Там много,что друг от друга зависит. Но, в общем, если есть желание можно и компом посмотреть и регулятор другой подкинуть... Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится.

Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель.

Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.

MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись!

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На Пежо 406 2,0HDI 2002г.в. езжу 3 зиму. Проблемы с заводкой начались этой осенью, когда температура воздуха опустилась ниже +8 С. Утром машина перестала заводиться без посторонней помощи (Двигатель (скорее подкапотное пространство) прогревал феном для сушки волос). Поездки по мастерским ответа на вопрос не дали и проблему не устранили, пока не начались предновогодние морозы -14, -16 С, когда машина стала заводиться с аккумулятора без всякой посторонней помощи на 7 секунде работы стартера. Радость моя была не долгой, до очередного потепления. Диагноз одной из официально работающих мастерских после компьютерной диагностики мог привести к упадническому состоянию настроения - требуется замена всех 4 форсунок. Но опять пришли морозы -20 С, и опять заводимся без проблем. Но скоро потеплеет... Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз одной из официально работающих мастерских после компьютерной диагностики мог привести к упадническому состоянию настроения - требуется замена всех 4 форсунок.

Приговор форсункам после только компьютерной диагностики - это круто. Хотя бы обратки пролили для приличия. Нужно делать нормальную диагностику и смотреть внимательно параметры топливной, когда не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант где то конденсируется влага и коротит, замерзает и все окей. Комп диагностика желательно когда проблема проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант где то конденсируется влага и коротит, замерзает и все окей.

По логике замерзать должно сразу при минусе. Машина все время на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать нормальную диагностику и смотреть внимательно параметры топливной, когда не заводится.

На компьютерную диагностику, после которой приговорили форсунки, машину буксировал, проверку делали, крутя двиган стартером. Притянув авто домой-под капот проверенный инструмент-фен, и день езды без проблем. Диагностика прогретой машины отклонений и сбоев не выявляет. При -10 С перерыв в работе должен составить не менее 4 часов, чтобы потребовался фен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На Пежо 406 2,0HDI 2002г.в. езжу 3 зиму. Проблемы с заводкой начались этой осенью, когда температура воздуха опустилась ниже +8 С.

Если потом когда заведешся, авто на горячую заводится без проблем, то возможно проблема в реле свечей накала.(глючит), или самих свечах.Было у меня такое, только глюк был в диапазоне от+4 до -5, приезжал диагност сказал что стартер недокручивает, поменял результата 0, отдал стартер назад. Потом очередным утром подал + напрямую на свечи, секунд на 5, и машина завелась, но рывками. Проверил свечи, оказалось две нерабочих. Заменил. Теперь все нормально. При температуре где-то +2-5градусов, лампочка на панели гаснет сразу, а напряжение на свечи поступает сек. 5, поэтому теперь, когда спиралька погасла, жду счелчка отключения реле, а потом завожу. Заводиться без проблем.И раз зависимость конкретно от температуры, надо и рыть в этом направлении, возможно стоит обратить внимание на датчик температуры охл. жидксти. Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...