Petrovi4 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 На тягу. расход и т.д. как это влияет? Моя вроде не работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 На компьютерной диагностике сказали. что след. ошибки: 1. Работа датчика охлаждающей жидкости (мерил при 70-80 градусов сопротивление 360 Ом---вроде норма); 2. Напряжение аккумулятора; 3. Блок управления двигателя; 4. Датчик управления педали акселератора 5. Потеря состояния движения стрелки (я так понимаю датчик положения иглы на форсунке). Короче полный фарш. Из всего замерил только датчик охлаждающей жидкости при 70-80 градусах охлаждающей жидкости --360 Ом. Проверил разъем на блоке управления--сухой и чистый. Сопротивление на датчике положения иглы -- мультиметр показывает разомкнутую цепь--значит капут ему??? Что дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 бош.сегодня менял регулятор давления м тот который стоял у меня в нём небыло половину дюбки,то есть верхней части... может ли быть изза этого я и зимой не заводился?! форсунки все проверял,всё в порядке,свечи новые бош поставил,регулятор заменил,завтра утром посмотрю как заведётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Отрубили нафиг защитную сетку на РД,вот он у тя и умер окончательно.А из-за того что сетки не было он переодически "потухал" и не давал завестись твоему пыжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 блин,хочу фотку скинуть,не догоняю только как?!подскажите,немного далёк от этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Подскажите груша подкачки на 1.9 тд после долгой стоянки должна быть твердой? После поездки глушу двигло, открываю капот сжимаю грушу и она снова качается. Так и должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Нет, груша становится твердой после двух-трех качков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня больше нужно делать качков. Когда качаешь ,то слышно как закачивается соляра в фильтр. Сегодня поставил клапан обратки перед грушей.,поменял некоторые шланги и поставил новые хомуты. Буду пробовать вычислять откуда идет подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вообще клапан обратки должен стоять в самой груше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Есть подозрение , что груша вышла из строя. Возможно через нее идет подсос (плохая герметичность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Тоже 1.9 тд, прошлой зимой груша растрескалась в месте обжатия штуцера хомутом, заменил грушу - нормально стала качать Изменено 18 декабря, 2012 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Пежо 406 1998 г.в.1.9 тд. Как добраться до 3и 4 свечи накала? Они достануться без проблем или нужно снимать тнвд? В книге по ремонту написано, что "При необходимости сместите в сторону любые трубы и провода, чтобы улучшить доступ к снимаемой свече накаливания." Или еще снимать что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да как бы нет, я ничего лишнего не снимал. Только кронштейн, что возле свечей и все. Дотянуться до них сложно, но вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Немного помучался и все сделал.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Пежо 406 1998 г.в.1.9 тд. Как добраться до 3и 4 свечи накала? Они достануться без проблем или нужно снимать тнвд? В книге по ремонту написано, что "При необходимости сместите в сторону любые трубы и провода, чтобы улучшить доступ к снимаемой свече накаливания." Или еще снимать что надо.Нужно снять воздушный патрубок и очень "стараться". Мне понадобился: - магнит, - пинцет, - длинный согнутый рожковый ключ (сваренный) - отвертка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Какое давление должен выдавать подкачивающий насос, тот что в баке. (спец один мерил сказал выдает 0,8 бар, а должен 1 бар) 2.0 HDI 2000г система бош (авто ситроен ксара) Проблема заводиться через раз, когда мороз от -10 нужно долго крутить стартером, свечи накала новые. Когда завелась работаю без проблем во всех режимах. На что еще можно обратить внимания, регулятор давления ? Изменено 17 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Какое давление должен выдавать подкачивающий насос, тот что в баке. (спец один мерил сказал выдает 0,8 бар, а должен 1 бар) 2.0 HDI 2000г система бош (авто ситроен ксара) По поводу слова "ДОЛЖЕН": давление в контуре низкого давления ПОСЛЕ фильтра может достигать максимум 2,5 бар, предохранительный клапан на насосе оттарирован на 7 бар. А вот сколько бар на самом деле выдает среднестатистический уставший насос нужно поинтересоваться у сдешних технарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelniX Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Друзья товарищи, кто может предоставить рабочий регулятор давления для проверки своего? Машина рестайловая 406 2.0hdi. Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится.Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Друзья товарищи, кто может предоставить рабочий регулятор давления для проверки своего? Машина рестайловая 406 2.0hdi. Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится.Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель.Может для начала свечи накала проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelniX Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Свечи новые, менялись по осени буквально. Регулятор давления - код 1933.38 ? Изменено 19 января, 2013 пользователем MelniX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 С продавцами легче разговаривать, имея номер по Бош - 0281002872. Для диагностики проблем с регулятором не обязательно его менять на заведомо рабочий. Посмотрите компом обороты на старте, нарастание давления в рейке, а также RCO и силу тока регулятора на холостом ходу по мере прогрева двигателя, измерьте давление подкачки и пролейте обратки форсунок. Из этого можно сделать вывод о состоянии регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) С продавцами легче разговаривать, имея номер по Бош - 0281002872. Для диагностики проблем с регулятором не обязательно его менять на заведомо рабочий. Посмотрите компом обороты на старте, нарастание давления в рейке, а также RCO и силу тока регулятора на холостом ходу по мере прогрева двигателя, измерьте давление подкачки и пролейте обратки форсунок. Из этого можно сделать вывод о состоянии регулятора.Вобще, да. Но, компом можно тоько "косвенно" продиагностивовать регулятор. Но 100% комп не даст. Там много,что друг от друга зависит. Но, в общем, если есть желание можно и компом посмотреть и регулятор другой подкинуть... Изменено 19 января, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится. Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель. Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись! Изменено 20 января, 2013 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Всем привет. На Пежо 406 2,0HDI 2002г.в. езжу 3 зиму. Проблемы с заводкой начались этой осенью, когда температура воздуха опустилась ниже +8 С. Утром машина перестала заводиться без посторонней помощи (Двигатель (скорее подкапотное пространство) прогревал феном для сушки волос). Поездки по мастерским ответа на вопрос не дали и проблему не устранили, пока не начались предновогодние морозы -14, -16 С, когда машина стала заводиться с аккумулятора без всякой посторонней помощи на 7 секунде работы стартера. Радость моя была не долгой, до очередного потепления. Диагноз одной из официально работающих мастерских после компьютерной диагностики мог привести к упадническому состоянию настроения - требуется замена всех 4 форсунок. Но опять пришли морозы -20 С, и опять заводимся без проблем. Но скоро потеплеет... Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Диагноз одной из официально работающих мастерских после компьютерной диагностики мог привести к упадническому состоянию настроения - требуется замена всех 4 форсунок. Приговор форсункам после только компьютерной диагностики - это круто. Хотя бы обратки пролили для приличия. Нужно делать нормальную диагностику и смотреть внимательно параметры топливной, когда не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как вариант где то конденсируется влага и коротит, замерзает и все окей. Комп диагностика желательно когда проблема проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как вариант где то конденсируется влага и коротит, замерзает и все окей.По логике замерзать должно сразу при минусе. Машина все время на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Нужно делать нормальную диагностику и смотреть внимательно параметры топливной, когда не заводится.На компьютерную диагностику, после которой приговорили форсунки, машину буксировал, проверку делали, крутя двиган стартером. Притянув авто домой-под капот проверенный инструмент-фен, и день езды без проблем. Диагностика прогретой машины отклонений и сбоев не выявляет. При -10 С перерыв в работе должен составить не менее 4 часов, чтобы потребовался фен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 что там интересно вы пргреваете феном для волос? чтобы хоть что то под капотом так нагреть надо не 5 минут потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Всем привет. На Пежо 406 2,0HDI 2002г.в. езжу 3 зиму. Проблемы с заводкой начались этой осенью, когда температура воздуха опустилась ниже +8 С.Если потом когда заведешся, авто на горячую заводится без проблем, то возможно проблема в реле свечей накала.(глючит), или самих свечах.Было у меня такое, только глюк был в диапазоне от+4 до -5, приезжал диагност сказал что стартер недокручивает, поменял результата 0, отдал стартер назад. Потом очередным утром подал + напрямую на свечи, секунд на 5, и машина завелась, но рывками. Проверил свечи, оказалось две нерабочих. Заменил. Теперь все нормально. При температуре где-то +2-5градусов, лампочка на панели гаснет сразу, а напряжение на свечи поступает сек. 5, поэтому теперь, когда спиралька погасла, жду счелчка отключения реле, а потом завожу. Заводиться без проблем.И раз зависимость конкретно от температуры, надо и рыть в этом направлении, возможно стоит обратить внимание на датчик температуры охл. жидксти. Изменено 22 января, 2013 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения