Cital Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Свечи сейчас на запуск вообще не влияют. Ощутимо влияют после -10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Итог проверок : акумм, стартер в норме.Что в PP2000 показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) К рр пока не подключал. Акум новый подкидывал. Стартер и гениратор давно хотел проверить,снимали проверяли на стенде. Гениратор починили (замена 2 подшипников и шкива). Проблема при данной температуре на улице завестись отсутствует. Изменено 7 октября, 2013 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlaweek Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Дело было так: навернулся генератор и не давал зарядку (лампочка зарядки не горела потому, что перегоревшая), ехал на акб пока панель не стала тускнеть и не загорелся датчик abs и машина заглохла, после этого переставил чуток более живой аккум., прикурился и завелся раза с третьего, но ненадолго, через пять минут опять заглохла. дернули тросом - завелась и так с тусклой панелькой и горящей лампочкой abs медленно доехал до двора и там опять заглох. поменял генератор, снял и зарядил аккумулятор. включаю зажигание - все лампочки живенько загораются, стартер маслает вовсю, а машина не заводится. если долго маслать стартером немного беленький дымок с запахом саляры идет. Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Попробуй напрямую с аккумулятора подать напряжение на клапан отсечки топлива (в простонародии - "глушилка"). Находится обычно на ТНВД в районе выхода трубок на форсунки. На него еще один только провод накручивается. Если заведется, то значит проблема связана с "привязкой" ключа к "мозгам", т.к. скидывал с аккума клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlaweek Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Попробуй напрямую с аккумулятора подать напряжение на клапан отсечки топлива (в простонародии - "глушилка"). Находится обычно на ТНВД в районе выхода трубок на форсунки. На него еще один только провод накручивается. Если заведется, то значит проблема связана с "привязкой" ключа к "мозгам", т.к. скидывал с аккума клеммы.Сам клапан не нашел (глушилку), но при включении зажигания в насосе щелкает и предпусковое реле тоже щелкает. Может с мозгами что? Подскажите может какое СТО с электриком толковое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlaweek Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Проблема решена! При медленном разряде АКБ под ноль отвязался чип-ключ от мозгов (иммобилайзера). Привязали на СифТрансе за 170 тыс., оказалось дешевле, чем на других СТО (обзвонил штук 30, или не берутся вообще, или цениик заряжают от 30-50$ начало работы, а там как пойдет до100-170$). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 После того, как поменяли мне двигатель на пежо 406 1.9 тд, он стал на теплую долго заводиться секунд 5-10, если же после того как погаснет лампочка накала свечей подаждать секунд 5, то заводится нормально. На холодную, после долгой стоянки заводится сразу. На ходу троит и работае как-то жестко. Мною был куплен и проверен другой ТНВД(при замене ТНВД ГРМ не трогали), после замены машина стала немного резвее, но все симптомы остались. Пожалуйста подскажите, что это может быть? Может при замене двигателя мне не правильно поставили ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Было у меня такое на пежо 2.0i АКПП 99г. На холодную работала нормально, а на горячую жостко троила, при движении и остановке на светофоре не выключая "D" обороты падали до 600. Тяги то же небыло.Комп показал позднее зажигание. Проблема решилась заменой демпферного шкива коленвала и выставлением по меткам ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Холостые у меня держит постоянно, где-то 800 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Абсолютно согласен, что проблема в неправильно установленном ремне ГРМ. И если к тому же на дизеле, то там вообще надо смещать шкив ТНВД на 1 зуб в раннюю сторону относительно метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Может подскажет кто-нибудь в Гомеле или в Речице толковую контуру или человека, кто бы смог мне помочь в вопросе с впрыском, а то уже надоело деньги впустую раздавать непутевым спецам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А самому? Ниче там сложного нет. Надо только понимать взаимодействие агрегатов на двигателе и как они влияют на общую работу двигателя. Мне конечно проще, я в институте этому учился. ТНВД тоже не такой уж страшный зверь, как кажется. А уж самому перекинуть ремень на зуб туда-сюда, так это не должно трудностей составить. Надо только какой-нить гараж с ямой и инструмент.А деньги действительно нефиг раздавать "спецам". После оказанной услуги машина должна ездить как минимум не хуже, чем до ремонта. Мне приходилось самому ездить в Любань, чтоб исправлять свой косяк и устранять косяки клиента. За свой косяк денег брать даже и в мыслях не было! Хотя и косяком назвать это сложно было - ремень по меткам выставил, но пришлось на зуб раньше перекидывать. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 так ведь, если насос крутить, то нужен какой-то манометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 для начала, как я понимаю, нужно проверить совпадение всех меток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Совершенно верно. А почему надо на ТНВД раньше на зуб ставить - так надо же поправку делать на то, что он изношен все-таки и впрыск делает с некоторым запаздыванием. Вот и получается поздний впрыск. И поворота ТНВД бывает не хватает, чтоб впрыск происходил в нужное время. Поэтому и перекидывают на зуб раньше. Но есть одно "но" - ТНВД должен быть с незаклинившим автоматом опережения впрыска. Иначе на холостых работать будет ровно и без дыма, а в движении тяги не будет.P.s. Для того, чтоб крутить ТНВД нужен не манометр, а индикатор для измерения положения плунжера, которое определяет статический момент впрыска. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 а как понять, что метки выставлены неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 По поводу долгой заводки нагорячую - такая же ерунда на таком же двигателе. Вроде как плунжерная пара на ТНВД на подходе. Поливаю холодной водой насос - заводится сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 так я тоже думал, что плунжерная пара, когда поливал водой, то заводилась сразу. Без проверки своего насоса я купил другой. Специалист после прповерки сказал, что насос "отличный" , но после замены машина так и заводиться, а старый насос я продал по объявке, покупатель мне не звонил, значи старый насос в нормеу меня, особенно на холодную, очень жесткая работа двигателя, на газульку давишь, а мотор сопротивляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А где проверяли новый насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 так я тоже думал, что плунжерная пара, когда поливал водой, то заводилась сразу. Без проверки своего насоса я купил другой. Специалист после прповерки сказал, что насос "отличный" , но после замены машина так и заводиться, а старый насос я продал по объявке, покупатель мне не звонил, значи старый насос в нормеу меня, особенно на холодную, очень жесткая работа двигателя, на газульку давишь, а мотор сопротивляетсяЖесткая работа дизеля - это слишком ранний впрыск.Для Комсомольца. А "специалист" проверял свободу перемещения поршня автомата опережения впрыска? А работу автомата "холодного пуска"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) на станции он мне говорил только про давление ( 200 или 300 бар ) точно не помнюа автомат холодного пуска влияет на запуск на горячую? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем KomSomolec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Когда на холодную дизель жестко работает - это нормально. Но если после прогрева продолжает жестко работать - это говорит о том, что автомат опережения впрыска не работает или внутрикорпусное давление насоса завышенное. 200-300 бар - это он назвал, скорее всего,давление, создаваемое плунжерной парой. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) просто у меня после замены ТНВД ничего не изменилось в работе и на холодную и на горячуюя не думаю, что мне попался точно такой же ТНВД Изменено 15 ноября, 2013 пользователем KomSomolec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 да, тем самым он сказал мне, что плунжер нормальный теперь машина на горячую должна нормально заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А что тут удивляться. Ты поменял б/у насос на б/у. В каком состоянии новый б/у насос - неизвестно. Плунжерная пара и там и там подношены. Но кроме плунжерной пары в насосе есть еще и другие устройства, исправность которых очень влияют на работу. В частности - перепускной клапан, вышеназванные автоматы, регуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) а почему на горячую, если подольше подержать свечи накало, то заводится нормально ?на холодную, после ночи, заводится "с полтыка" сразу после потухания лампочки Изменено 15 ноября, 2013 пользователем KomSomolec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А компрессию в цилиндрах меряли? Хотя бы на горячую. Должна быть около 28 бар. Ну минимум - 26. Иначе тоже могут быть проблемы с заводкой. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 нет , я думаю ,если на холодную заводится отлично, то причем здесь компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Притом, что когда двигатель холодный, зазоры между поршнями и цилиндрами менше. Соответственно компрессия выше. А дизель работает потому, что солярка воспламеняется от температуры воздуха, которая создается от сжатия. Если компрессия маленькая, то воздух не набирает нужной температуры и свечи помогают ее набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения