KomSomolec Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 насколько мне известно, то наоборот при нагреве металл расширяется, и зазоры меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Не забывай - разные металлы по разному расширяются при одинаковой температуре. Разные металлы по разному изнашиваются. Поршни аллюминиевые - износ больше и расширение больше. Поршневые кольца стальные или чугунные - расширение меньше, но трут по стенке цилиндра тоже будь здоров ( поэтому и образуется ступенька на стенке цилиндра в зоне верхнего компрессионного кольца). По-этому говорить об уменьшении зазоров на горячем двигателе можно при его более- менее исправности ГРМ, ЦПГ и КШМ.А тепловые зазоры клапанов проверяли,а если гидрокомпенсаторы стоят - то их исправность ? Тут тоже может быть засада. Если тепловые зазоры маленкие, то, когда клапан нагреется, он находится в приоткрытом состоянии. Компрессии в этом случае тоже может не быть на горячую. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А у меня комп. диагностика показывает неисправность клапана опережения угла впрыска. С утра постоянно горит чек минут 10 и троит, потом все нормально, постоит - снова загорается чек. Еще плунжерной похоже капут. Что посоветуете - ремонтировать этот насос или искать б/у с гарантией возврата? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Я всегда был руками и ногами "за" ремонт, а не за б/у. Даже если ремонт превышает стоимость б/у. И только в исключительных случаях - если ремонт невозможен или нет запчастей вообще, то покупать б/у деталь или агрегат. Б/у - это кот в мешке. Никогда не известно сколько эта деталь протянет. Этого не знают и сами продавцы б/у агрегатов. Поэтому и дают, к примеру, "гарантию" на контрактный двигатель аж целых 2 недели!!! Впритык, что называется. Вы за две недели с момента покупки поменяете и отрегулируете двигатель, чтоб понять нормально он работает или нет, есть ли у него течи по стыкам??? Очень сомневаюсь. А на мелкие агрегаты вреде вообще гарантии не дают.А по поводу неисправности клапана опережения впрыска - попробуйте для начала проверить как выставлен ремень и перекинуть ремень на зуб. Если уж опять то же будет, то сам клапан надо "препарировать". Изменено 16 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вчера показывал машину гаражному спецу в Гомеле, так он тоде сказал, что нужно ГРМ на насосе перекинуть на 1 зуб назад, а то насос повернут уже до конца и впрыск поздний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Как вариант, если метки на ГРМ правильно выставлены - увеличить внутрикорпусное давление в ТНВД путем подбивания перепускного клапана. Толька по чуть-чуть, буквально по пол-миллиметра. Эта процедура тоже смещает впрыск в раннюю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Перепускной это который, если сверху на насос смотреть, слева находится? и ключ под него нужен специальный? я его выкручивал и разрабатывал пружинку - машина ехала после этого лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Да.Он самый. Пружинку эту еще и поджать можно. Т.к. от степени сжатия пружинки зависит давление, создаваемое подкачивающим насосом в ТНВД, т.е. - внутрикорпусное давление. А поджимается она как раз наставкой с молотком. Надо осаживать пробку по центру клапана. Это и есть - регулировка внутрикорпусного давления. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon152 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Добрый день!! Прошу человеческое прошение за беспокойство!! Пыж 406 1.9 TD 1998г. Последнее время плохо заводится, приходиться долго маслать сатртером, двигатель долго не схватывает-фыркает, помогает только нажатие педали газа в конце, бывает со второго раза завожусь. Когда заглушу, при повторной заводке все нормально- заводиться, ездит без проблем. Это при том, что сейчас только -3, я представляю какие проблемы будут при -15!!! Свечи менял 3 месяца назад! ТНВД перебирали месяц назад! Я думаю проблема в старом АКБ либо стартер! В чем еще может быть проблема? Сегодня утром немного понажимал грушу и начал заводиться. При первой попытки завезтись долго мослал, со второй попытки-завелась. Открыл капот, во всех прозрачных патрубках, я увидел 3 патрубка-пузырьки воздуха..Заглушил, помослал грушей -завелся, пузырьки пропали..Должны ли присутствовать пузырьки или нет?Скажите-это может влиять на заводку на холодную, после небольшого простоя? и как найти место подсасывания? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем dimon152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon152 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Добрый день!! Прошу человеческое прошение за беспокойство!! Пыж 406 1.9 TD 1998г. Последнее время плохо заводится, приходиться долго маслать сатртером, двигатель долго не схватывает-фыркает, помогает только нажатие педали газа в конце, бывает со второго раза завожусь. Когда заглушу, при повторной заводке все нормально- заводиться, ездит без проблем. Это при том, что сейчас только -3, я представляю какие проблемы будут при -15!!! Свечи менял 3 месяца назад! ТНВД перебирали месяц назад! Я думаю проблема в старом АКБ либо стартер! В чем еще может быть проблема? Сегодня утром немного понажимал грушу и начал заводиться. При первой попытки завезтись долго мослал, со второй попытки-завелась. Открыл капот, во всех прозрачных патрубках, я увидел 3 патрубка-пузырьки воздуха..Заглушил, помослал грушей -завелся, пузырьки пропали..Должны ли присутствовать пузырьки или нет?Скажите-это может влиять на заводку на холодную, после небольшого простоя? и как найти место подсасывания? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем dimon152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Добрый день!! Прошу человеческое прошение за беспокойство!!Попробуй свечи дважды накалить. Мне помогает. Заводится с пол тыка. Olegator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon152 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый день!! Прошу человеческое прошение за беспокойство!!Попробуй свечи дважды накалить. Мне помогает. Заводится с пол тыка.пробывал 2 раза накаливать и счелчка ждал-один х....р Olegator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый день!! Прошу человеческое прошение за беспокойство!!Пыж 406 1.9 TD 1998г. Последнее время плохо заводится, приходиться долго маслать сатртером, двигатель долго не схватывает-фыркает, помогает только нажатие педали газа в конце, бывает со второго раза завожусь. Когда заглушу, при повторной заводке все нормально- заводиться, ездит без проблем. Это при том, что сейчас только -3, я представляю какие проблемы будут при -15!!!Свечи менял 3 месяца назад!ТНВД перебирали месяц назад!Я думаю проблема в старом АКБ либо стартер!В чем еще может быть проблема?Сегодня утром немного понажимал грушу и начал заводиться. При первой попытки завезтись долго мослал, со второй попытки-завелась. Открыл капот, во всех прозрачных патрубках, я увидел 3 патрубка-пузырьки воздуха..Заглушил, помослал грушей -завелся, пузырьки пропали..Должны ли присутствовать пузырьки или нет?Скажите-это может влиять на заводку на холодную, после небольшого простоя? и как найти место подсасывания?сто процентов воздух в системе у тебя. пузырей быть не должно. ищи подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 попробуй в начале подкачать грушей, потом запускать, похоже на воздух в системе, хотя у меня пускалась нормально и когда пузыри были, как не менял всякие трубки, хомуты, так и не смог полностью избавиться от пузырей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon152 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 попробуй в начале подкачать грушей, потом запускать, похоже на воздух в системе, хотя у меня пускалась нормально и когда пузыри были, как не менял всякие трубки, хомуты, так и не смог полностью избавиться от пузырей.И что так и ездил с завоздушиной системой!!Короче буду грушу менять, кольцо резиновое что под стаканом, все хомуты которое к стакану идут подтяну, поменяю топливный фильтр!!! Надеюсь поможет!!!Слышал что есть на ТНВД какая то штука, откручиваешь-можно воздух выгнать с ее помощью, где она находиться не знаю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Тоже интересно - где на ТНВД такое находится. Я развоздушивал насос, открутив трубки, идущие на форсунки. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 И что так и ездил с завоздушиной системой!!Да нечего там развоздушивать, у меня на холодную всегда пузыри шли, да и на горячем проскакивали, ничего там не завоздушивается если пузыри в топливе есть, мотор работал всегда ровно. Заводилась на холодную всегда без проблем даже в -27.Когда фильтр меняешь всегда воздух попадает. Поменял фильтр, накачал топливо грушей, завёлся, двигатель "потроил" немного, пока воздух вышел и дальше всё ровно. Вот если на этом моторе выездить всё топливо и хватануть воздуха, то тогда, говорят, могут быть проблемы. Никогда на этом моторе не сталкивался с проблемой завоздушивания насоса настолько, что бы так плохо заводилась. Говорят ещё иногда в груше не держит обратный клапан и топливо после ночи уходит из стакана. Попробуй перед пуском накачать грушей топливо, потом сразу запустить мотор. Если не запуститься, как всегда, то дело скорее всего не в воздухе. Тут надо всё проверять: свечи - в первую очередь, реле накала свечей (подаётся ли напряжение на свечи), распылители форсунок, грушу и трубки на предмет подсоса воздуха, сам насос.О "штуке" для стравливания воздуха на этом насосе не слышал. Были проблемы с пуском на холодную когда не работали свечи, точнее умерло реле подачи напряжения на свечи. Перепаял контакты на реле сам и всё прошло. У меня проблемы с пуском были на горячую, из-за неправильно выставленного момента впрыска топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Подскажите - возможно ли самому выставить момент впрыска? Какое оборудование для этого нужно? Или где это можно сделать? Проблемы с пуском "нагорячую" на моторе 1.9 TD. Летом поливал насос холодной водой и лучше заводилась - подсказали, что возможен износ плунжерной пары. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Если остудить насос и мотор после этого лучше заводится, то скорее всего это износ плунжерной пары. Изменением угла впрыска изношенную плунжерную пару не вылечишь, только хуже сделаешь. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Конечно может! Еще как завоздушивание влияет на заводку. У тебя топливо в бак уходит и машине не на чем заводится, пока она себе топлива насосет. Вот вдогонку и заводится. Что тут можно посоветовать... Пережимай-меняй шланги для начала. А мест подсоса может быть дофига и тележка, начиная от ТНВД и заканчивая топливным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Смотри грушу. В ней сотит обратный клапан, чтобы топливо не сливалось в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) воздух надо убирать. проверь все хомуты, ищи места подтёков саляры. моя недавно начала воздух сосать через термостат подогрева топлива (на стакане фильтра внизу слева стоит, его обычно герметиком или эпоксой заливают) да так активно, что троила как припадочная, обороты гуляли и тяги не было - с полным газом глохла при переключении на вторую передачу а заводилась только с прокачки грушей "до упора" Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Меня смущает фраза "ТНВД перебирали месяц назад"... Задумался... Внутренний голос глаголет: "Какую-нить резинку старую оставили, не поменяли.Вот и завоздушиваемсо..." Если система герметична, то клапан в груше оказывает незначительное влияние на удержание топлива в системе. Он более эффективен при прокачке оной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Смотри грушу. В ней сотит обратный клапан, чтобы топливо не сливалось в бак. Меня смущает фраза "ТНВД перебирали месяц назад"... Задумался... Внутренний голос глаголет: "Какую-нить резинку старую оставили, не поменяли.Вот и завоздушиваемсо..." Если система герметична, то клапан в груше оказывает незначительное влияние на удержание топлива в системе. Он более эффективен при прокачке оной.Уже проходили. Поищи в ветке 407отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahiko Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Peugeot 406, 2002г., 2.0hdi, 90л.с.(Siemens) При температуре +5 и ниже, если машина постоит более 8 часов приходится крутить стартер 3-5 секунд. Если машина постоит 2 суток и более - 5-15 секунд (или пока акк. не сядет). Прямой зависимости от уличной температуры до +5 нет, что +5,что -10 – одинаково хреново заводится. При температуре выше +10 и на горячую заводится без проблем. На "Дизель-Сервисе" поменяли шайбы под форсунками, измерили компрессию (в одном цилиндре низкая). Но в чем причина моей проблемы сказать не смогли. Компьютерная диагностика на нескольких сервисах говорит - все ОК. Короче, я в печали. А скоро придут морозы ____________________________________________ Дополнение: Обнаружил, что для относительно нормальной заводки авто в морозы (-20) надо держать выжатой педаль газа. Без этого авто в мороз не заводится. Это нормально? Изменено 23 января, 2014 пользователем Mahiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 как вариант воздух, подсос...вроде подобная тема где то уже обсуждалась/обсуждается...в 307 ветке вроде бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahiko Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 До и после фильтра, а также обратка - трубки прозрачные - воздуха невидно. При температуре выше +10 и на горячую заводится без проблем. Подскажите, может ли после ТНВД в трубках уходить где-нибудь понемногу давление и из-за этого приходится долго крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Может ЭБУ не видит низкую температуру охлаждающей жидкости? Лампочка свечей подогрева перед запуском загорается? " может ли после ТНВД в трубках уходить где-нибудь понемногу давление" - давление топлива после ТНВД бывает больше 1000бар (атм) минимальное около 100. Изменено 9 января, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Подскажите, может ли после ТНВД в трубках уходить где-нибудь понемногу давление и из-за этого приходится долго крутить? Не может. А если сможет, весь двигатель будет в соляре, а "моторник" - в ошибках. Дополнительно к подсосу воздуха, еще добавил бы грушу, стартер и АКБ. Менее вероятно: износ подкачивающего насоса и низкое разрежение с системе. В принципе диагностика в помощь, но не компьютерная, хотя и без нее не обойтись. Здесь важнее сделать правильные измерения вольтметром и при наличии вакуумметром. С помощью компа надо посмотреть нарастание давления в рейке и обороты двигателя при работе стартера. Изменено 9 января, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahiko Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Может ЭБУ не видит низкую температуру охлаждающей жидкости? Лампочка свечей подогрева перед запуском загорается?Стрелка температуры антифриза и масла работают корректно.Температура за бортом показывается. При около +3 на пару секунд загораются свечи. При -5 на секунд 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения