Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ничего, что бы вас обрадовало.

Нужна комплексная проверка. Подмена регулятора давления на рабочий. Проверка давления насоса подкачки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich ну да звук немного изменился, солярка в фильтре естественно не кристально прозрачная, а немного беловатая. Стакан Бош, и подогрев от охлаждающей жидкости. Машина не завелась - подогрева нет(.  

 

 

 

 

Citrin  , был бы в Минске обратился бы. А так придется искать  на месте специалистов. Есть регулятор другой, но с ним машина  не заводится на горячую. Стоит его поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich ну да звук немного изменился, солярка в фильтре естественно не кристально прозрачная, а немного беловатая. Стакан Бош, и подогрев от охлаждающей жидкости. Машина не завелась - подогрева нет(.

Так а вывод из этого всего какой-нибудь последовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! народ подскажите плиз!

Днём ездил без проблем, вечером проехал 5 км -заглушил-через 15 мин не заводиться! 

предохранители целые, насос подкачки гудит, стартер маслает вхолостую.....

Взяли на буксир .... проехал 200 метров вкл 2 ую и завелась !!! в гараже заглушил-завёл!

ЧЁ ЭТО БЫЛО?КУДА КОПАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня такая проблема приехал в магазин поставил на полчаса пришел не заводится. На утро машина завелась. Через час ехать не заводится. Когда остывает двигатель заводится. Компьютер показал временный разрыв управление дубль реле. Может кто сталкивался. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете здесь ясновидящие сидят?

 

 

 

 

 

p.s. 2 передачу в HDI включать на шнурке- игра с огнем.

Обьясните плиз почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ может перескочить.

Извини зануду, но если сможешь, объясни, чем отличается режим вращения коленвала при приводе от колес, от вращения коленвала стартером и тем более поршнями при разных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! народ подскажите плиз!

Днём ездил без проблем, вечером проехал 5 км -заглушил-через 15 мин не заводиться! 

предохранители целые, насос подкачки гудит, стартер маслает вхолостую.....

Взяли на буксир .... проехал 200 метров вкл 2 ую и завелась !!! в гараже заглушил-завёл!

ЧЁ ЭТО БЫЛО?КУДА КОПАТЬ?

может сетка в баке запарафинилась ?(всего -5)

сегодня завёл без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не заводится 406 2.0 HDi 110 лс. RHS. Случилось после заправки на Lukoil Экто дизелем на почти пустой бак (думаю не в этом причина). Фильты менялись неделю назад (Purflux). РР2000 во время маслания стартером показывает давление в рейке 160 бар (не больше). Раньше заводилась долго, но заводилась и в минус 20, схватывала, а сейчас только стартер крутит. Насос в баке жужжит, снял выход с топл фильтра, включил зажигание - залило пол подкапотного пространства. Может у кого нибудь есть регулятор давления-донор подкинуть, проверить ?? Или что можно посмотреть в РР2000. Висит только одна неисправимая ошибка (что то с датчиком температуры катализатора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе не достаточно для запуска дизеля. В РР2000, есть тест регулятора давления. Причин может быть множество, от малых оборотов при запуске, мало давление топлива перед ТНВД (залило, не залило), ТНВД не поднимает давление (мало вероятно но может) регулятор не держит давление (чисто механически, будь неполадка в управлении больше 100 бы не поднял). Может попробуй зарядить аккумулятор (не советовал бы, не будь случая. Вроде "маслал" не плохо и долго, а в рампе давление не поднимал, поставили другой и сразу пуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пытался заводить с акумом от трактора (прикуривал) :) крутили 4 раза по 10 секунд. даже не чихает ( думаю может снять регулятор и сетку откусить. Правда обидно, если форсунки сливают. А тест регулятора на незаведенной машине можно произвести ? И где его найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пытался заводить с акумом от трактора (прикуривал) :) крутили 4 раза по 10 секунд. даже не чихает ( думаю может снять регулятор и сетку откусить. Правда обидно, если форсунки сливают. А тест регулятора на незаведенной машине можно произвести ? И где его найти ?

Сетку не надо трогать. Давления в рампе это не прибавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Ребята помогите с проблемой.  С ночи машина не заводится,стартер крутит,утром помаслаеш  стартером ни схватывает даже а потом 5 мин покуришь и тогда с пол тычка заводится, и целый день ни каких проблем.Что может быть,может кто сталкивался?


Здравствуйте! Ребята помогите с проблемой.  С ночи машина не заводится,стартер крутит,утром помаслаеш  стартером ни схватывает даже а потом 5 мин покуришь и тогда с пол тычка заводится, и целый день ни каких проблем.Что может быть,может кто сталкивался?

Совсем забыл, машина 2.0 HDI 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грушей если подкачать, то сразу заведётся? Причина в негерметичности топливной до ТНВД.

Спасибо. Груша есть утром буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грушей если подкачать, то сразу заведётся? Причина в негерметичности топливной до ТНВД.

Спасибо. Груша есть утром буду пробовать.

 

Поставил новую грушу стала заводится с пол тычка. СПАСИБО за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

406 2000 гв, 90 лс, rhy..

проблема такая: зимой начали плавать обороты, после чего заметил, что при разгоне звук мотора прерывистый( то разгон 1 сек, то обычные, как будто и не разгоняется), на холодную заводилась, но с плавающими оборотами...

сегодня на горячую не завелась...

после прочитал код Р0190 (P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна)

завел, ошибка осталась, двигатель работает как трактор

помогите пожалуйста советом!!

мб регулятор давления накрыло? или проводка, или то и то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измеренное давление 392 бар на хх, расхождение между измеренным давлением и заданным -178 бар  
фото двигателя: где этот датчик находится?post-47853-0-22757900-1460714460_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...