Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, патроль сказал:

Парни, вы сами себя слышите? Если погнало металл, нужно срочно искать источник и менять. Зачем напрасно тратить деньги? Скорее всего ТНВД. Хотите дождаться когда он на ходу рассыплется? Стружка от него идет напрямую на регулятор и форсунки. То что поступает в бак, мизер. Не знаю может ли такое давать сам подкачивающий, это самый дешевый вариант.

 

Только что, Александр Сморгонь сказал:

 

на конце регулятора около маленьких колец виден износ металла. на картинке обведено красным цветом. думаю что это является источником металлической пыли. только по какой причине износ.  

износ металла не равномерный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток: наверное уже набью аскому своим вопросом, но не нашел в теме: сегодня завел машину(пежо 406, 2.0 Hdi), поработала буквально 5 минут и заглохла, пробовал заводить, ничего не вышло. Недавно менял регулятор давления топлива. В стакане фильтра топливо есть, из него выходит. Что делать не знаю.....Идти покупать новый регулятор??????На этом отъездил буквально 500 км.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо заводится 2.0hdi 110 л.с утром при -3 маслал 8сек не завелась, вторая попытка уже 6 сек завел. при 0 завелась быстро.  Заметил чем меньше градус тем дольше приходится крутить стартером.После заводки  работает ровно. В последующем машина заводиться без проблем. Проверил слив форсунок в обратку все в норме, свечи заменил на новые. Что может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный пуск самый тяжёлый в плане оборотов коленвала (особенно, если масло густое). Медленное вращение это 1 - нехватка компрессии (особенно при мёртвых свечах), 2 - низкое давление топлива (не достаточно для работы форсунок), 3 нет разрешения на запуск (эбу не может адекватно распознать показания датчиков валов). 

Больше скажет только диагностика. Рекомендация: зарядить/заменить акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Доцент сказал:

Может для начала сделать диагностику? А то так бездумно менять регуляторы не очень правильно.

Сделал диагностику, ничего не показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Доцент сказал:

Холодный пуск самый тяжёлый в плане оборотов коленвала (особенно, если масло густое). Медленное вращение это 1 - нехватка компрессии (особенно при мёртвых свечах), 2 - низкое давление топлива (не достаточно для работы форсунок), 3 нет разрешения на запуск (эбу не может адекватно распознать показания датчиков валов). 

Больше скажет только диагностика. Рекомендация: зарядить/заменить акб.

Более правильно будет длительный запуск.

48 минут назад, Alesales сказал:

Сделал диагностику, ничего не показало

плохой диагност попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sashk сказал:

Более правильно будет длительный запуск.

плохой диагност попался.

мммм, на сервисе смотрели, да и свечи живые, да и сначала завелась вчера, поработала и заглохла

 

Изменено пользователем Alesales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, заметил что если поставить машину мордой вниз машина заводится быстрее и лучше с утра на холодную (8 сек. При -17), чем при ровном расположении или мордой вверх (со второго раза первый раз крутил 10сек и 4сек при -6). О чем это может говорить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста по моей беде RHZ 2003г.в.. Нет давления с тнвд на топл. рейку. (По Lexia -0bar), следовательно авто не заводится.Что имеем:

1. Насос подкачки (уже имеется их 2) работает и выдает не менее 2бар после топл. фильтра

2. Стартер крутит (по Lexia набирает 200-240 оборотов,потом обрыв соединения с компом, но и этого вроде должно хватить для заводки)

3.Регулятор давления(имеем 4шт,которые на другом,рабочем авто заводят с первого раза и без проблем)

4. ТНВД- был куплен на разборке и отвезен на диагностику (показания вылажу)

5. Датчики коленвала и раcпредвала заменены (при заводке Lexia "Синхронизация"---ДА)

6. Передний Жгут проводки так же поменял с разборки

7. Из ошибок Lexia только жалуется на на отсоединенный разъем около радиатора( вентилятор начинает вращаться на max оборотах,как только включишь зажигание,и таким образом высаживает АКБ)--но это на заводку влиять не должно.

Где еще копать?

тнвд пррпдл.jpg

тнвд проа.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если нет давления топлива, его надо искать, а не подсовывать какие-то скрины. Регулятор может быть исправным, но он должен управляться. Иначе больше 100бар не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких 100 бар? Регулятор своей пружиной больше 50 не держит.

Его можно криворуко установить, тогда и 50 не покажет никогда. 

Что показывает пусковой тест на обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Его можно криворуко установить, тогда и 50 не покажет никогда. 

Что показывает пусковой тест на обратку?

А как его можно не так поставить? В чужой, заведомо исправной машине 4 раза подрят ставлю правильно, а на своей,каждый раз припадок находит?

Как провести пусковой тест на обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот у кого получится всё проверить и завести авто находится в Минске,а притянуть "Гору к Магомеду" мешает общеизвестный AL4,тревожить его буксировкой на протяжении 70км мне бы не хотелось. 

P/S. Если пусковой тест Это то,что я думаю,то результат самой "криминальной"  форсунки на фото

форсунка649748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи зажигание и проверь наличие напряжения на 2 пине регулятора. Должно быть 12В. Подай на 1 пин массу и попробуй заводить. Менял насос, проверь наличие малейших утечек со стороны высокого давления. Даже отпотевание на штуцерах. Менял передний пучок, проверь все цепи от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята,нужна ваша помощь,у меня пежо 406 1.9 тд 1997, плохо заводится как на горячую так и на холодную, утром чтобы завести долго маслает стартер, когда нагреется на холостых выскакивает ошибка диагностики двигателя и машина начинает троить,в чем может быть проблема куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2017 в 10:00, патроль сказал:

Включи зажигание и проверь наличие напряжения на 2 пине регулятора. Должно быть 12В

при выключенном зажигании-12в

при включенном-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...