Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

2.0 HDI, 2000.

Поменял регулятор давления, насос в баке, завожу, проезжаю километр - глохнет. Ослабляю форсунку, делаю прокачку зажиганием, зажимаю километр - опять глохнет. И так все время. На бортовом компьютере появилась ошибка - Bremsflüssig stand niedrig (Вроде бы так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Эдвард13 сказал:

Ослабляю форсунку, делаю прокачку зажиганием

Не понятное и бессмысленное занятие. Зажиганием ты форсунку никак не прокачаешь. Да и делать это незачем. Достаточно несколько раз прокачать "зажиганием" собранную схему после разборки.

А что, после как заглохнет, не запускается? Может регулятор низкого давления в фильтре не держит. Лучше конечно сделать диагностику, что упростит поиск.

А по поводу ошибки, низкий уровень тормозной, и говорить вроде нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

А по поводу ошибки, низкий уровень тормозной, и говорить вроде нечего.

Тормозной жидкости даже больше, чем нужно. И теперь появилась новая ошибка "GLATTEISGEFAHR"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали, все ошибки устранили. Серьёзных не было, был только обрыв цепи на датчике топливной рейке устранили. Чтобы завести нужно неоднократно включить топливный насос зажиганием, а только потом произвести пуск зажиганием и только тогда заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Эдвард13 сказал:

Чтобы завести нужно неоднократно включить топливный насос зажиганием, а только потом произвести пуск зажиганием и только тогда заведётся.

Пора в ремонт. Что ремонтить подскажет диагностика. Ошибки не читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый глюк проехал 20 км заглох при повороте налево один раз тоже самое на обратном пути .стоя на месте при поворотах руля до упора работает как обычно крутые повороты направо в движении без изменений лежачие полицейские все ок короче глохнет только и всегда при поворотах на лево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Эдвард13 сказал:

короче глохнет только и всегда при поворотах на лево

Полтергейст! И какая разница дизелю, куда повернула машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рулева колонка намотала кабель лямбды  и заглохла.  Дуй на яму пусть друг крутит рулем и смотри где задеваєт. 

Изменено пользователем Headshot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня тоже глохла с высоких оборотов, ездил так 5 лет, при замене ремня ГРМ оказалось, что ремень стоял на 1 зуб не в ту сторону, потому что по меткам попадает на ползуба, не знающие куда проворачивать, влево или вправо, собирают наугад, после сборки если ошиблись, не все разбирают, чтобы поправить на правильное положение, а просто регулируют зажигание поворотом ТНВД и всё - ездий. Если поставить правильно ремень - глохнуть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Пежо 406 2.0hdi 90л.с. 2000г. Такая проблема, по утрам машина не хочет заводиться: заводишь она работает секунд 10, а потом глохнет, потом пару раз попробую завести и она заводится, в не зависимости от того сколько раз я перед заводкой включал зажигание. В течении дня проблем с заводкой нет. Ошибка не выскакивает. До этого менялся топливный фильтр, на диагностике до этого случая проблем не было, кроме того что сказали что РД уже на подходе. Подскажите куда копать, или направьте может где есть тема с моей проблемой. Тему читал может пропустил. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пежо 406 2.0 дизель 2001 года, не заводиться стартер маслает хорошо, использую быстрый старт заводится ься и работает еду куда надо ставлю и потом все по новой, ещё заметил в последнее время печь работает прерывисто то быстро то медленно, и ABS failure часто выбивает что, может кто сталкивался помогите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexIThrall сказал:

Пежо 406 2.0 дизель 2001 года, не заводиться стартер маслает хорошо, использую быстрый старт заводится ься и работает еду куда надо ставлю и потом все по новой, ещё заметил в последнее время печь работает прерывисто то быстро то медленно, и ABS failure часто выбивает что, может кто сталкивался помогите пожалуйста. 

Первое: если топливная Бош, слушай насос в баке! Измерь давление после фильтра к ТНВД -должно быть 2.2 атм. но не меньше 1.0 атм. и перед фильтром (в отсечку) гдето 6 атм.

 Второе: ставь шприцы на форсунки и смотри слив в обратку. Льёт одна - падает давление в рейке.

 Третье: Регулятор ВД на ТНВД и Датчик ВД на рейке (рейле).

 Ну и на закуску: свечи накала, датчик РВ. 

А перво-наперво -: На что ругается РР2000 или аналогичный диагностический сканер? Какие ошибки?

 Удачи.

ABS и отопление к ПУСКУ отношения не имеют. Так же как и давление в колесе запаски.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2019 в 14:43, t3w сказал:

 кроме того что сказали что РД уже на

 Возможно что и РВД, раз проблема началась после замены топливного фильтра. Забилась сеточка регулятора ворсинками от фильтрующего элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к citrin  на диагностику, оказалась проблема плохой заводки в неисправности реле насоса. Поменял реле и машина стала заводиться без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите в чем может быть беда, может кто с этим сталкивался.

Значит сразу я заметил что машина начала плохо заводиться, буквально секунд через 5 после поворота ключа, и так с каждым разом все хуже и хуже. Потом заметил провал при разгоне, когда нажал газ в пол и начал разгоняться она заглохла и появилась ошибка (P1112 - информация о давлении топлива, зафиксирована утечка из магистрали высокого давления ), после этого завёл немного проехал и ошибка пропала. Потом она завелась с 3 раза, сейчас вообще не заводится. В чем может быть беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pg406 если все верно сделали и не помогло, то

мне смотрели ещё клапан какой-то в колбе где топливный фильтр ставится 

не помню точно что за он можете поискать информацию в интернете

ну а так 

мне пересмотрели насос в баке, топливный фильтр, форсунки ( не ссут ли они), клапан на фильтре топливном,

потом регулятор (что помогло в итоге) 

и если бы не помогло то следующим шагом говорили ,что надо снимать смотреть тнвд 

Как-то так

если все что выше работает у вас исправно, до тнвд, то все что могу сказать , надо смотреть тнвд

это весь мой опыт когда у меня не заводилась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pg406 хотя вот к примеру у своего мастера когда делаю что-то по подвеске , потом когда все сделал там к примеру опорный подшипник.

как не заберу машину именно после его рук она плохо заводится

я спрашивал что он там делает что машина еле заводится

говорит ничего

а по факту со второго раза завожу всегда 

с первого никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RamanTarasenka колбу я уже смотрел, клапан вроде как держит. Но я проверял его не снимая крышку с колбы. А по поводу регулятора, я думаю на него бы ошибку показало. 

А так пока мысли есть что насос который в баке нужное давление не даёт. Проверю его сразу, потом начну разбираться с тнвд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Pg406 сказал:

А по поводу регулятора, я думаю на него бы ошибку показало

 

3 часа назад, Pg406 сказал:

зафиксирована утечка из магистрали высокого давления

А это что?

А чтобы не мучиться, подключи диагностику в режиме "Параметры" и посмотри что с давлением при крутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подкачивающей грушей качать ,то груша твердеет? Был случай начинала плохо заводиться после стоянки. В итоге совсем не завелась. Дело оказалось в штуцере в колбе фильтра. Он был поврежден и сосало воздух  оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс Б у меня груши нет к сожалению. Штуцер смотрел, вроде все впордяке 

@патроль тоже как вариант. Завтра проверю таким способом, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pg406 у меня ошибка была по-моему как и у вас

нехватка давления(утечка)

думали тоже что насос в баке, по скольку нехватка давления

поменял насос в баке и не помогло 

поменял регулятор ,все заработало

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Пежо 406 2.0 hd 90лс 2000 г.в.

Приключилась такая беда - ездил горя не знал)и вот одним утром собрался ехать,завожу машину,а она не заводится,завелась с раза десятого!Подумал может заборник на топливном насосе засорился,почистил,стал заводить,а она вообще не завелась!Начали проверять как и до куда поступает топливо,дошли до ТНВД,от ТНВД на рампу топливо не идёт!Думал вышел из строя регулятор давления - заменил,не помогло!Решили что слабое давление от подкачивающего насоса,ну оно и было слабовато(пальцем трубку подачи топлива прикрывал,и ничего,никакого давления не ощущалось)!Заменил насос этот - давление дай бог каждому насосу)И всёравно не заводится!Снова открутил трубку от ТНВД на рампу,и снова вижу что топливо с ТНВД на рампу не идёт!

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,или может знают в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатывать нет смысла. Если залить соляркой и протолкнуть (сдвинуть с места) то почему бы не попробовать. Похоже на сухую покрутил насос или бензином заправился.

Потому букварь и не рекомендует снимать трубки высокого давления, а после разборки предлагает включение насоса 6-8 раз без запуска дизеля.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...