Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

еще во время движения загорался и горел индикатор свечей,остановился заглушил машину,вынял ключ из замка о они горят,через некоторое время погасли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Сам в машинах разбираюсь не очень, поэтому прошу совета. Машина Пежо 406, 2.0HDI. 2000 г.Проблема в заводке машины. Аккумулятор в порядке. Приходится заводиться с 3-го раза, держу зажигание около 7 секунд. Раньше такое было только с утра, сейчас случается постоянно и на горячую.Заметил что иногда машина едети нормально, а иногда тупит. Так же расход то нормальный, то большой. После заводки едет, не глохнет. В чем проблема? Топливный насос? Какой-нибудь датчик? Подскажите пожалуйста.P.S. Еще кое-что вспомнил. Иногда обороты еле ощутимо опустятся вниз и датчик охлаждайки ( самый правый) опускается вниз, а через несколько секунд, обороты выравниваются и датчик опять работает.

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось бы знать, что за авто. А уже потом давать какие-либо советы.

БелАЗ-7560Модель 75601Грузоподъёмность, кг 360000Двигатель MTU 20V400*Мощность, кВт (л.с.) 2800(3750)Крутящий момент, Н*м/об/мин 15728/1800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось бы знать, что за авто. А уже потом давать какие-либо советы.

Извините, забыл))

Пежо 406, 2.0 HDI, 2000 г.

Skify

Ну практически угадали))

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне что здесь без хорошей диагностики не обойтись. У меня тоже 2.0 HDI, причин может быть куча, счас тебе начнут советовать один - одно , другой - другое, не будешь же менять все вподряд удовольствие не из дешевых. Мой тебе совет ищи хорошую диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне что здесь без хорошей диагностики не обойтись. У меня тоже 2.0 HDI, причин может быть куча, счас тебе начнут советовать один - одно , другой - другое, не будешь же менять все вподряд удовольствие не из дешевых. Мой тебе совет ищи хорошую диагностику.

Какую именно диагностику надо делать? И где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне что здесь без хорошей диагностики не обойтись. У меня тоже 2.0 HDI, причин может быть куча, счас тебе начнут советовать один - одно , другой - другое, не будешь же менять все вподряд удовольствие не из дешевых. Мой тебе совет ищи хорошую диагностику.

Какую именно диагностику надо делать? И где?
Для постановки диагноза на диагностику. Если что, тел в профиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику на пр. Партизанский 168. Выявили неисправность датчика давления топлива.

Стоимость у них - 132 евро, на рынке 135-140 $.

Стоимость диагностики 200 000 руб. Проверили все и форсунки и датчики, так же проехали по проспекту подключив комп.

Стоимость замены датчика 100 000 руб.

Стоимость замены топливного фильтра 80 000 руб.

Стоимость фильтра Бош - 165 000 руб.

Плюс стоимость резинки на датчик и каких-то колец на форсунки обратку - 5 уе.

Итого 2 065 000 руб. Цены кусаются.

Правда попался хороший слесарь, все рассказал, и хорошо проверил. На крышке топливника какой-то датчик обратки вроде был запаян - он нашел и поставил бесплатно.

Можно было сэкономить на датчике и работе, но так как времени не было пришлось раскошелиться.

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как форсунки диагностировали?

Cтоимость фильтра бош 85 тыс на экзисте

Подключили какие то провода и колбы.

Зарабатывают на таких клиентах, кому срочно надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как форсунки диагностировали?

Cтоимость фильтра бош 85 тыс на экзисте

Подключили какие то провода и колбы.

Зарабатывают на таких клиентах, кому срочно надо ехать.

"Колбы и провода"- проверяли слив форсунок в обратку. Диагностика форсунок производится сканером, но это поверхностное изучение и выявление наличия проблем или отклонений в работе форсунок, выявление проблемных форсунок. Для полной и качественной проверки форсунок- на стенд!!! Стоимость проверки на стенде с предворительной чисткой -80.000-100.000 руб\штука. С учетом если форсы уже сняты. Итого порядка 360.000- 400.000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику на пр. Партизанский 168. Выявили неисправность датчика давления топлива.

Стоимость у них - 132 евро, на рынке 135-140 $.

Стоимость диагностики 200 000 руб. Проверили все и форсунки и датчики, так же проехали по проспекту подключив комп.

Стоимость замены датчика 100 000 руб.

Стоимость замены топливного фильтра 80 000 руб.

Стоимость фильтра Бош - 165 000 руб.

Плюс стоимость резинки на датчик и каких-то колец на форсунки обратку - 5 уе.

Итого 2 065 000 руб. Цены кусаются.

Правда попался хороший слесарь, все рассказал, и хорошо проверил. На крышке топливника какой-то датчик обратки вроде был запаян - он нашел и поставил бесплатно.

Можно было сэкономить на датчике и работе, но так как времени не было пришлось раскошелиться.

Вот так вот.

скажи название фирмы где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику на пр. Партизанский 168. Выявили неисправность датчика давления топлива.

Стоимость у них - 132 евро, на рынке 135-140 $.

Скорее всего не датчика высокого давления, который стоит на рейке , а регулятора давления. который стоит на ТНВД.

Больше 230 у.е. за выявление и устранение такой типичной проблемы может и дороговато. Недавно то же самое, но без замены фильтра и резинок в штуцерах обраток. обошлось человеку в гаражах в 165. Но зато сделали у одних из ведущих специалистов, лидеров в этой области, официально и с официальной гарантией. А за имя, пакет документов тоже надо платить.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Били проблемы с запуском двигателя. Симптомы - приходится долго маслать стартером. Поменял регулятор, поменял насос подкачки. На жаре вообще жесть. Двигатель трясет (как буд-то завоздушена система). Помогало несколько раз выключить/выключить зажигание.В итоге с наступлением первых ночных заморозков, заметил, что стартер вяло начинает крутить двигатель на холодную. Решил его снять и сделать профилактику. Отнес спецам, там его сразу приговорили, так как разбит один магнит, проблемы с якорем и делать его будет дороже, чем купить новый. НО они его собрали и я его поставил обратно, в итоге машина стала заводиться абсолютно нормально!Так что по мимо проблем с топливной системой, нельзя не учитывать стартер, если есть проблемы с запуском двигателя.P.S. кстати, у меня стоит стартер митсубиси M001T80481, кто-нибудь знает какой у него аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Стартер я поменял, и... ничего не изменилось. Погоню на СТО. Потом отпишусь.

Меня только одно терзает, почему, когда не заводиться, из трубы идет дымок и запах несгоревшей саляры.

Предварительно мастер сказал, что из-за распылителя такого быть не может. Хотя я только на него и грешу. Давление наростает слабо из-за того что распылитель пропускает, и из-за этого запах саляры из выхлопа.

Боюсь на СТО разводить начнут как лоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, диагноз...

До СТО машина не доехала, потому как начала заводиться нормально....

Немного предистории...

...Как только начались проблемы с заводкой, я решил проверить есть ли напряжение на свечах, цепляю тестер, вкл. зажигание, напряжение появилось на доли секунды, и пропало. Также и спиралька, загорелась и потухла. Ну я думаю, все нормально, раз лампочка загорелась и потухла, значит так и должно быть. Да, температура была где-то около 0. Потом были танцы с бубном, диагностика, которая показывала неисправность какого-то подогрева, на который никто не обращал внимания, мол, скорее всего это подогрев салона. Потом перед поездкой на СТО, я решил напрямую кинуть плюс на свечи. Подержав сикунды три, завожу, и со второго оборота коленвала машина работает. Ну думаю может совпадение. На следующее утро, ничего не делав, включаю зажигание, подождав секунд пять, заважу -- заводиться. При этом спиралька горит не более секунды. Следующее утро тоже самое, никаких проблем. Я начинаю понимать, что после того, как подал плюс напрямую, машина начала заводиться нормально. После работы, машина простояла часов 9, цепляю тестер, включаю зажигание ( температура за бортом +3), напряжение появилось и держалось секунды 4, потом слышу щелчок реле возле аккумулятора, и напряжение пропадает. При этом спиралька на панели загорается на доли секунды и тухнет. Проверял несколько раз. Сегодня утром попросил соседа вкл. зажигание, сам цепляю тестер к свечам. Температура +1. Напряжения на свечах нет. Заводить - не заводиться. прошу соседа просто включать и выключать зажигание, разе на пятом появляется напряжение на свечах и держится секунды 3, говорю заводи: машина заводиться без проблем. Она конечно же завелась бы и без свечей, но пришлось бы мослать раза четыре секунд по пять.

Вывод:

независимо от того, сколько на панели горит лампочка, свечи, даже при температуре +3, включаются секунды на 2-4.

Теперь осталось найти, почему блок свечей глючит.

У кого какие мысли.

P.S. Поговорив с дизелистами, у всех с утра горит лампочка свечей секунды 3-4, при теперешней температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каких это дизелистов горит сейчас лампа свечей накала 3-4 секунды?

Например Ford Fokus 2002г,

Только что позвонил пацану , у него Б6 пассат 2006г, он сказал сегодня секунды 3 горела.

я только что подсоеденил переменный резистор(вместо датчика температуры) на 0-14 кОм, выставил сопротивление 10кОм, чтобы имитировать холодный двигатель, вкл. зажигание, спиралька на панели загорелась и сразу же погасла, а напряжение на свечи поступало секунд девять.

Citrin ты, или кто нибудь еще, с утра подсоедените тестер и проверьте сколько держится напряжение, а потом начинайте доказывать, заодно и мне поможете убедиться.

Если у кого есть данные зависимости сопротивления от температуры для датчика температуры, выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребят проблема с пыжиком...

машина стоит ночь,утром выхожу заводить,заводится долго...

на горячую,отлично заводится.

машина стояла 2 дня,сегодня выхожу заводить,еле еле завелась...

может кто что нибудь подскажет??

2.0HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал создавать тему: пежо 806. 1,9 td (DHX)

На каком цилиндре должна стоять форсунка с датчиком положения иглы/ В мануале прочитал, что на 4-м (ближним от ремня ГРМ), а у меня стоит на 3-м. Как должно быть на самом деле? Сопротивление датчик все-равно не показывает, не прозванивается--значит капут? Как влияет этот датчик на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на 1,9 стоит на 3-ем, а у моей бывшей с 2,1 стояло на четвёртом. При отсоединении фишки этого датчика на работающем моторе начинается треск форсунок, как будто стоит раннее зажигание, подключаешь его обратно начинает тихо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...