Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Ето всё я прекрасно знаю. Могу только одно сказать, форсунка не сверх сложное устройство. Переборка/ремонт под силу каждому, кто хорошо знает устройство и принцип её работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость запчастей на форсунку сегодня 90$ это полный ремкомплект,тратя эти деньги можно ничего не сделать или сделать ещё хуже

а если добавить 50$ то на выходе получим гарантийную на год форсунку, которая будет полностью соответствовать показателям новой

 

так стоит ли рисковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия предполагает не слово, а действия квалифициорванных специалистов по начальной правильной настройке и последующих вопросах если они вдруг возникнут, с бесплатной заменой з/ч, работой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

показал видос инженеру со стендом)

Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ

 

причиной тому является такая сборка?

 

дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке  содрали денег  и пожелали счастливого пути ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

показал видос инженеру со стендом)

Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ

 

причиной тому является такая сборка?

 

дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке  содрали денег  и пожелали счастливого пути ))))

 

диагнастические карты отдали? покажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин как много я не знаю .... с бензинками как-то было проще, нет мне нечего не отдавали, там показывали  какие-то бумаги показывали показатели моих форс и норм какие должны быть и т.д   но я хз что там правильно а что нет короче я лапух )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин как много я не знаю .... с бензинками как-то было проще, нет мне нечего не отдавали, там показывали  какие-то бумаги показывали показатели моих форс и норм какие должны быть и т.д   но я хз что там правильно а что нет короче я лапух )))) 

Диагностический шнурок есть посмотреть параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету ...

я месяц назад купил машину эту  до этого  ездил на ауди 80 и вазы  с этой электроникой  я не сталкивался  там ...


но у знакомого есть какие-то шнуры для диагностик  

что там нужно посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум что он увидит это показания цикловой подачи. На коррекция я бы в данном случае не обращал внимания

 

 

 

показал видос инженеру со стендом)

Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ

 

причиной тому является такая сборка?

 

дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке  содрали денег  и пожелали счастливого пути ))))

 

форсы хоть из мотора доставали для теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инфа что циклическая уже не показатель

почему?

Из личного опыта, подключал комп к 406й, мотор 4hx. Жалобы плохая заводка, как на горячую так и на холодную, цикловая на прогретом моторе (больше 80 градусов) ниже 9 не опускалась, в среднем 10-11. Заводится машина после кручения стартером через секунды 3-4. Глохнет тоже не сразу, а с задержкой в пол секунды. Можно было подумать на регулятор, но нарастание давления увидеть не получилось, т.к. обрывалась связь с моторником во время заводки, но на ХХ показания регулятора 16% не списывают в утиль регулятор. Из всего приведенного можно только тест на обратку сделать, и думаю что натечет за номиналы легко. Я думаю что в данном случает форса не держит давление что и подтверждает завышенная цикловая подача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это по-богатому осциллографом. Становимся на сигнальный провод и массу вольтметром и смотрим при прокрутке стартером. Если все гут, видим то 0, то 12 V. Чтобы не завелась, снимаем фишки с форсунок. На заведенной только осциллографом можно увидеть изменения напряжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!У меня 406 1.9td есть такая проблема.Завожу работает и глохнет через 1-5мин, после нескольких попыток завести при включении зажигания загорается лампочка диагностики двигателя и дергается стрелка спидометра. Менял ремкомплект на насосе(тек менял на сто инженерной),и ещё сегодня поменял грушу и при накачке ей топлива начала капать соляра из штуцера для слива воды который находится на корпусе топл.фильтра.Может ли из-за этого глохнуть? Помогите что делать? Или посоветуйте к кому обратиться с данной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завелся пежо 406 2,0 HDI . Автомобиль простоял 2 дня на улице. Мороз -14 градусов. Стартер крутил крутил, но  мотор даже не схватывал. По сканеру обороты во время заводки не поднимались выше 160. давление 7 бар.  Завелся только когда полил кипятком на регулятор и топливную рейку. После заводки висела ошибка по регулятору давления топлива. " Необходима остановка, но регулятор все еще активен. "      Сегодня Фильтр откручивал- солярка нормальная, свечи проверены до зимы, аккумулятор заряжён. 

  Подскажите в чем может быть причина. На какие параметры ещё обратить внимание при заводке?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завелся пежо 406 2,0 HDI . Автомобиль простоял 2 дня на улице. Мороз -14 градусов. Стартер крутил крутил, но  мотор даже не схватывал. По сканеру обороты во время заводки не поднимались выше 160. давление 7 бар.  Завелся только когда полил кипятком на регулятор и топливную рейку. После заводки висела ошибка по регулятору давления топлива. " Необходима остановка, но регулятор все еще активен. "      Сегодня Фильтр откручивал- солярка нормальная, свечи проверены до зимы, аккумулятор заряжён. 

  Подскажите в чем может быть причина. На какие параметры ещё обратить внимание при заводке?

На звук воющего насоса подкачки в баке. Фильтр и соляра будет с виду нормальным, а соты забиты микро кристаллами парафина. Если провести ногтем по поверхности фильтрующего элемента, то скорее всего будет немного парафина. Если так, тогда нужно проверять подогрев. 7бар давление, явный признак отсутствия давления топлива на входе ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...