Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ето всё я прекрасно знаю. Могу только одно сказать, форсунка не сверх сложное устройство. Переборка/ремонт под силу каждому, кто хорошо знает устройство и принцип её работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 стоимость запчастей на форсунку сегодня 90$ это полный ремкомплект,тратя эти деньги можно ничего не сделать или сделать ещё хуже а если добавить 50$ то на выходе получим гарантийную на год форсунку, которая будет полностью соответствовать показателям новой так стоит ли рисковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Гарантия стоит 200$ в год? Не слишком ли дорого за одно только слово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 гарантия предполагает не слово, а действия квалифициорванных специалистов по начальной правильной настройке и последующих вопросах если они вдруг возникнут, с бесплатной заменой з/ч, работой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Каждый выбирает свой путь решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 И каждый свой предлагает, пусть и неправильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Конечно! Каждый осознанно тратит свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж2001 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 показал видос инженеру со стендом) Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ причиной тому является такая сборка? дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке содрали денег и пожелали счастливого пути )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 показал видос инженеру со стендом) Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ причиной тому является такая сборка? дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке содрали денег и пожелали счастливого пути )))) диагнастические карты отдали? покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж2001 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 блин как много я не знаю .... с бензинками как-то было проще, нет мне нечего не отдавали, там показывали какие-то бумаги показывали показатели моих форс и норм какие должны быть и т.д но я хз что там правильно а что нет короче я лапух )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 блин как много я не знаю .... с бензинками как-то было проще, нет мне нечего не отдавали, там показывали какие-то бумаги показывали показатели моих форс и норм какие должны быть и т.д но я хз что там правильно а что нет короче я лапух )))) Диагностический шнурок есть посмотреть параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж2001 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 нету ... я месяц назад купил машину эту до этого ездил на ауди 80 и вазы с этой электроникой я не сталкивался там ... но у знакомого есть какие-то шнуры для диагностик что там нужно посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 1 Циклическая подача топлива, 2 коррекция по форсункам (четыре параметра). Смотреть на горячую, и лучше фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж2001 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 хорошо завтра если получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 максимум что он увидит это показания цикловой подачи. На коррекция я бы в данном случае не обращал внимания показал видос инженеру со стендом) Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ причиной тому является такая сборка? дабы удостоверится сгонял на сервис в брест мне сказали все с вашими форсами в порядке содрали денег и пожелали счастливого пути )))) форсы хоть из мотора доставали для теста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 есть инфа что циклическая уже не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Пусть покажет цифры. есть инфа что циклическая уже не показательПоказатель, и ещё какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 есть инфа что циклическая уже не показатель почему? Из личного опыта, подключал комп к 406й, мотор 4hx. Жалобы плохая заводка, как на горячую так и на холодную, цикловая на прогретом моторе (больше 80 градусов) ниже 9 не опускалась, в среднем 10-11. Заводится машина после кручения стартером через секунды 3-4. Глохнет тоже не сразу, а с задержкой в пол секунды. Можно было подумать на регулятор, но нарастание давления увидеть не получилось, т.к. обрывалась связь с моторником во время заводки, но на ХХ показания регулятора 16% не списывают в утиль регулятор. Из всего приведенного можно только тест на обратку сделать, и думаю что натечет за номиналы легко. Я думаю что в данном случает форса не держит давление что и подтверждает завышенная цикловая подача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста ,какое сопротивление должно быть на исправном датчике распредвала и какое на датчике коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Датчик коленвала 350-550Ом. Для датчиков Холла такая информация, как контрольная не приводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Как тогда проверить работоспособность ДР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Проще светодиод воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну, это по-богатому осциллографом. Становимся на сигнальный провод и массу вольтметром и смотрим при прокрутке стартером. Если все гут, видим то 0, то 12 V. Чтобы не завелась, снимаем фишки с форсунок. На заведенной только осциллографом можно увидеть изменения напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Condr Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Добрый день всем!У меня 406 1.9td есть такая проблема.Завожу работает и глохнет через 1-5мин, после нескольких попыток завести при включении зажигания загорается лампочка диагностики двигателя и дергается стрелка спидометра. Менял ремкомплект на насосе(тек менял на сто инженерной),и ещё сегодня поменял грушу и при накачке ей топлива начала капать соляра из штуцера для слива воды который находится на корпусе топл.фильтра.Может ли из-за этого глохнуть? Помогите что делать? Или посоветуйте к кому обратиться с данной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Привет, было такое - заменили управляющую форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Сегодня не завелся пежо 406 2,0 HDI . Автомобиль простоял 2 дня на улице. Мороз -14 градусов. Стартер крутил крутил, но мотор даже не схватывал. По сканеру обороты во время заводки не поднимались выше 160. давление 7 бар. Завелся только когда полил кипятком на регулятор и топливную рейку. После заводки висела ошибка по регулятору давления топлива. " Необходима остановка, но регулятор все еще активен. " Сегодня Фильтр откручивал- солярка нормальная, свечи проверены до зимы, аккумулятор заряжён. Подскажите в чем может быть причина. На какие параметры ещё обратить внимание при заводке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Зачем лить воду в мороз на мотор? Или хотите что бы она замерзла на нижней шестерне ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Ну как зачем? ХЕЗ. Прочитал в интернете где-то. Решил попробовать, помогло. Но проблема-то не решена. Что по ней можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Сегодня не завелся пежо 406 2,0 HDI . Автомобиль простоял 2 дня на улице. Мороз -14 градусов. Стартер крутил крутил, но мотор даже не схватывал. По сканеру обороты во время заводки не поднимались выше 160. давление 7 бар. Завелся только когда полил кипятком на регулятор и топливную рейку. После заводки висела ошибка по регулятору давления топлива. " Необходима остановка, но регулятор все еще активен. " Сегодня Фильтр откручивал- солярка нормальная, свечи проверены до зимы, аккумулятор заряжён. Подскажите в чем может быть причина. На какие параметры ещё обратить внимание при заводке? На звук воющего насоса подкачки в баке. Фильтр и соляра будет с виду нормальным, а соты забиты микро кристаллами парафина. Если провести ногтем по поверхности фильтрующего элемента, то скорее всего будет немного парафина. Если так, тогда нужно проверять подогрев. 7бар давление, явный признак отсутствия давления топлива на входе ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения