Jester Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 да вроде проблем не было весной был заменен диск выжимное и корзина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 да вроде проблем не было весной был заменен диск выжимное и корзинаА давление насоса подкачки мерили? Ремонт ремонтом, а HDI, поку нужное давление не создасться и не подумает заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 в какой части магистрали замерить? и какое должно быть значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 все разговоры свелись к тому, что просто перестановкой механических деталей дело не обойдется. Необходимо СТО где есть спец оборудование для проверки компонентов системы. Хотя бы установить причину, а дальше если навыки и возможности есть, делай сам. Просто покупать приборы для разового ремонта нецелесообразно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 может ещё у каго какие варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В HDI-ках, на ТНВД сверху стоит клапан отсечки топлива, может в нём дело, если до ТНВД топливо поступает а дальше нет, то возможно что игла просто напросто в клапане заклинилась и отрубает топливо, как вариант... (А ТНВД с другой машины когда ставил, то ставил с его же регулятором давления и клапоном отсечки, или же со своими?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 BRAT прав. Очень велика вероятность что умирающий насос подкачки забил стружкой с коллектора всё что можно, особенно если т.фильтр был дешевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На компдиагностику-смотреть давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На компдиагностику-смотреть давление в рампе вабще то да и вот если ее снять то с тнвд топливо вабще не идет Citrin, в рампе у него давления нет, с его же постов видно что до ТНВД - есть, а с него нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 я думаю в любом случае сначала диагностика, чтоб знать от чего отталкиватся, хотяб для того, чтоб знать точно сколько выдаёт насос подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 я думаю в любом случае сначала диагностика, чтоб знать от чего отталкиватся, хотяб для того, чтоб знать точно сколько выдаёт насос подкачки.на диагностики у парня был комп выдавал 6 ошибок 2 из них датчик кол.вала - был заменен с рабочей машины не помоголо и регулятор давления - был куплен новый так же проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А про клапан отсечки топлива в ТНВД посте 23 читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 тнвд ведь тоже был заменен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 тнвд ведь тоже был замененвместе с клапаном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ты имеешь ввиду регулятором давления? который справа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 сверху тнвд стоит датчик или клапан, не помню как точно, который вкл. или откл. третий плунжер. через комп насос подкачки не проверишь, когда у меня глючил насос подкачки ( машина глохла на ходу при поднятии оборотов выше 2500) комп выдавал ошибку утечка давления, вставили в магистраль после топл. фильтра манометр а он вместо 2-2.5 выдавал 0.5 а при нагрузке падало до 0. да ещё в стакане топл. фильтра тоже есть какойто клапан который избыточное давление в обратку сбрасывает может его попробовать почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 стакан для фильтра новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 стакан для фильтра новыймлин, да ты уже всё что можно было поменял, я уж не знаю что посоветовать. давление насоса подкачки померяй, чтоб уж точно знать что не он тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 такая же проблема на 607 вроде форсунки.как заведу расскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ну о каких форсунках может идти речь когда давления в рампе нету чтобы дать команду форсункам такое чувство что проблема в каком то реле, предохранителе или вабще в мозгах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ну о каких форсунках может идти речь когда давления в рампе нету чтобы дать команду форсункам такое чувство что проблема в каком то реле, предохранителе или вабще в мозгах зайди сюда: http://auto-by.com/forums/index.php?showforum=36 они по комонрэйлам, должны что путное сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2 из них датчик кол.вала - был заменен с рабочей машины не помоголоЯ не понял, после замены датчика колена ошибка по нему пропала?Если нет - кина не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Подскажите,с какова датчика подаётся сигнал на реле и тем самым задаётся время накала свечи(в зависимости от температуры двигателя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Сигнал на реле дают мозги (ECU), а берут информацию с датчика температуры двигателя(зеленый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Сигнал на реле дают мозги (ECU), а берут информацию с датчика температуры двигателя(зеленый). Из-за его не исправности свечи могут недокалятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Должно оставаться. Проверяй трубки, где то плохо сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бакнеделю назад менял топливный фильтр, до замены машина не заводилась часа три, стакан фильтра был с дизтопливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бакнеделю назад менял топливный фильтр, до замены машина не заводилась часа три, стакан фильтра был с дизтопливом.значит у меня такое чувство что какой то клапан в насосе подкачки не держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ты давление насоса подкачки мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения