Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

да вроде проблем не было весной был заменен диск выжимное и корзина

А давление насоса подкачки мерили? Ремонт ремонтом, а HDI, поку нужное давление не создасться и не подумает заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разговоры свелись к тому, что просто перестановкой механических деталей дело не обойдется. Необходимо СТО где есть спец оборудование для проверки компонентов системы. Хотя бы установить причину, а дальше если навыки и возможности есть, делай сам. Просто покупать приборы для разового ремонта нецелесообразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI-ках, на ТНВД сверху стоит клапан отсечки топлива, может в нём дело, если до ТНВД топливо поступает а дальше нет, то возможно что игла просто напросто в клапане заклинилась и отрубает топливо, как вариант... (А ТНВД с другой машины когда ставил, то ставил с его же регулятором давления и клапоном отсечки, или же со своими?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT прав. Очень велика вероятность что умирающий насос подкачки забил стружкой с коллектора всё что можно, особенно если т.фильтр был дешевый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компдиагностику-смотреть давление в рампе

вабще то да и вот если ее снять то с тнвд топливо вабще не идет

Citrin, в рампе у него давления нет, с его же постов видно что до ТНВД - есть, а с него нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю в любом случае сначала диагностика, чтоб знать от чего отталкиватся, хотяб для того, чтоб знать точно сколько выдаёт насос подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю в любом случае сначала диагностика, чтоб знать от чего отталкиватся, хотяб для того, чтоб знать точно сколько выдаёт насос подкачки.

на диагностики у парня был

комп выдавал 6 ошибок

2 из них датчик кол.вала - был заменен с рабочей машины не помоголо

и регулятор давления - был куплен новый так же проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху тнвд стоит датчик или клапан, не помню как точно, который вкл. или откл. третий плунжер.

через комп насос подкачки не проверишь, когда у меня глючил насос подкачки ( машина глохла на ходу при поднятии оборотов выше 2500) комп выдавал ошибку утечка давления, вставили в магистраль после топл. фильтра манометр а он вместо 2-2.5 выдавал 0.5 а при нагрузке падало до 0.

да ещё в стакане топл. фильтра тоже есть какойто клапан который избыточное давление в обратку сбрасывает может его попробовать почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стакан для фильтра новый

млин, да ты уже всё что можно было поменял, я уж не знаю что посоветовать.

давление насоса подкачки померяй, чтоб уж точно знать что не он тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну о каких форсунках может идти речь когда давления в рампе нету чтобы дать команду форсункам

такое чувство что проблема в каком то реле, предохранителе или вабще в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну о каких форсунках может идти речь когда давления в рампе нету чтобы дать команду форсункам

такое чувство что проблема в каком то реле, предохранителе или вабще в мозгах

зайди сюда: http://auto-by.com/forums/index.php?showforum=36

они по комонрэйлам, должны что путное сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 из них датчик кол.вала - был заменен с рабочей машины не помоголо

Я не понял, после замены датчика колена ошибка по нему пропала?

Если нет - кина не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,с какова датчика подаётся сигнал на реле и тем самым задаётся время накала свечи(в зависимости от температуры двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на реле дают мозги (ECU), а берут информацию с датчика температуры двигателя(зеленый).

Из-за его не исправности свечи могут недокалятся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бак

неделю назад менял топливный фильтр, до замены машина не заводилась часа три, стакан фильтра был с дизтопливом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана при заводке Hdi насос подкачки доставляет топливо до ТНВД а теперь вопрос при заглушенной машине топливо остается в системе либо же все топливо до тнвд опять уходит в бак? просто заметил что уж слишком быстро топливо уходит с банки фильтра в бак

неделю назад менял топливный фильтр, до замены машина не заводилась часа три, стакан фильтра был с дизтопливом.
значит у меня такое чувство что какой то клапан в насосе подкачки не держит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...