Cital Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Неделю возиться с одним двигателем - непозволительная роскошь: жить будет не на что. Если за три дня не могу ничего сказать - извинения и возврат машины с пожеланиями найти счастье у другого специалиста. Причиной плохой тяги на низах может быть это : заслонки свирл удалены. Свирл специально для этого предназначен. Повышенный расход топлива довольно часто весьма субъективный признак, так как в большой степени зависит от стиля вождения. Качество проверки форсунки на стенде очень зависит от стенда и человека, на нем работающего. Обычно после нормальной проверки выдают бумажку, на которой расписаны все полученные в ходе проверки параметры с допусками. Плавание оборотов может вызываться разными причинами: регулятор давления, датчик педели газа и проводка к нему, форсунки и т.д. и т.п. На направление поиска может натолкнуть анализ текущих параметров работы двигателя. А еще отмечу, что если с этим двигателем работают специалисты, которые додумались почистить сеточку регулятора давления ножом, то помочь справиться с этим движком им может разве что чудо. Потому что чистка ножом свидетельствует о том, что люди не очень представляют, с чем имеют дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И так всё сначала: ехал с семьёй с украины в районе объездной Луцка почувствовал небольшой удар, потухла лампочка круиза и авто начал терять скорость, после остановки на знак "стоп" еле-еле тронулся и проехав 100 метров авто заглох. При попытке запуска с стартера небольшие рывки (как будто вот-вот запустится). На буксире затащили на тамошний "Бус сервис", но имеющаяся у них на компе программа ошибок не показала и они приняли решение что дело в регуляторе давления. Ребятам отдельное спасибо за то, что пытались что-то сделать (остались после работы и возились до 23 часов). После безуспешных попыток запустить двигатель было принято решение буксировать на родину. Опять большое спасибо украинским водителям что остановились и тащили среди ночи полностью гружёный минивен. По приезду на родину затащили авто на Ситроен сервис (там сразу определили отсутствие синхронизации по валам, тоесть провёртыш) и поставили на ремонт. Оказалось что ремень чуточку провернуло в результате того что 12 рокеров из 16 сломаны и так-как форсы выходить отказались пришлось пожертвовать ГБЦ, купил головку, комплект цепи на распредвалы, прокладки, маслосъёмные колпачки и т.д.. После сборки авто завёлся, но тяги стало маловато, после детального обследования выяснилось что на выпускном распредвалу провернуло звёздочку на ползуба, соответственно пришлось поменять распредвалы, но это не дало результатов, попробовали менять датчики с другой машины, результата ноль ну а потом пошло: заглушка ЕГР, удаление ФАПа и заслонок свирл, чиповка, но всёравно на низах тяги нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот эту распечатку? или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Вывод по результатам компдиагностики на фото 1 на мой взгляд правильный: очевидна проблема с цикловой подачей и коррекцией, поэтому рекомендации даны правильные. По фото 2 сказать что-то тяжело. Не понятно, на каком стенде проверялось, похоже на какой-то мензурочный или самопал. Понятно, что увидели проблему в текущих обратках и решили ее. Но не видно, где налив форсунок на ХХ, даже похожих цифр не нахожу . Если графа 3, то это нижний предел нормы. Специалисты, к которым ношу форсы в ремонт, по таким показателям форсы бракуют. Если графа 1 налив на максимале, на мой взгляд, также маловато. Недолив форсунок может быть причиной плохой тяги. Но, в связи с тем, что не видно на каком стенде и по какому-тест-плану проверяли, комментировать эти цифры не корректно. Проверил бы форсы на компьютеризированном стенде, где роль человеческого фактора сводится к минимуму, или у проверенного специалиста. А также вернул заслонки свирл, если по деньгам это реально. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Форсы чистились и регулировались на "Брестдизельсервис"( пока единственный сервис в Бресте который что-то может сделать на форсах КР) под "рабочим" (как на двигле) давлением они не проверяют и следовательно не известно как они работают на самом деле и компресию они измерять не смогли, а следовательно проблемма опять зависла в воздухе. Похоже остаётся один вариант: гнать авто к полякам на Пежоцентр, может они смогут отремонтирвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Форсы чистились и регулировались на "Брестдизельсервис"( пока единственный сервис в Бресте который что-то может сделать на форсах КР) под "рабочим" (как на двигле) давлением они не проверяют и следовательно не известно как они работают на самом деле и компресию они измерять не смогли, ...Увидел бланк теста форсунки, почитал как работают, теперь у меня остался один вопрос: как эти аборигены получили сертификат соответствия Bosch Car Service :wacko:P.S. Еще недавно хотел к ним отвезти свои форсунки на проверку, заезжал, узнавал ценник на работы. Но после вашего опуса желание пропало Неужели они форсунки на самопальном стенде проверяют? Или на давно списанном в Европе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Форсы такие как обычном 2.2 проверяются под давлением 250, 800, 1350 бар и предвпрыск на 800 бар. Обратка измерятся на 1350 барах. Судя на тому, что граф на фото 2 несколько, вероятно, все же измерялось при разных давлениях. Кроме того, обратите внимание, что после регулировки все 4 форсунки стали работать более-менее одинаково. Так что может быть не так все печально, регулировать форсы умеют. Но если на стенде давление задается "качалкой" для проверки обычных форсунок, а питание на форсы идет от блочка, способного генерировать импульсы какой-либо одной продолжительности, таким оборудованием сделать нормальную диагностику затруднительно. Также в хороших стендах, когда в них вводят номер проверяемой форсунки, автоматически выводятся параметры норм налива на разных режимах. С ними легко сравнить полученные при проверке результаты. Если такого стенда нет, надо иметь под рукой таблицы с этими нормами для разных номеров форсунок, чтобы было с чем сравнивать полученные результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заменил регулятор-все стало нормально .Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Всем привет.Выручайте братцы.Мотор hdi 2.0 заменил топливный регулятор, т.к старый приказал долго жить, уже был без сеточки и авто останавливалось посреди дороги с ошибкой на панели.После замены. Через 300км загорелась ошибка на панели (код неисправности Р1138 - ошибка электромагнитного клапана регулирования давления топлива) и движок начал детонировать - ключ уже у меня в руках а двиг еще работает секунды 2.Снял регулятор - почистил в керосине -ошибка пропала. Детонация тоже. Прошло еще пару дней - опять тоже самое.Перед заменой регулятора менял фильтр топливный (cooper).Что делать? Куда смотреть? Регулятор бош. Выбирал по каталогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А мыли почему? Сеточка была явно забита металлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Явного металла не увидел. Какой то темный мусор. Когда второй раз снимал было еще меньше. Стружку не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Первый раз слышу, чтобы керосином чистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Явного металла не увидел. Какой то темный мусор. Когда второй раз снимал было еще меньше. Стружку не заметил."Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся детали и отводит тепло" Текст из описания регулятора. Соляра смазывает детали, а керосин смазку смывает. Эта инфа к размышлению. Я, три года назад, не смог снять регулятор, шестигранник провернулся, посмотрел что его еще никто не снимал,(окрашен заодно с насосом) помучился пару дней, в дороге глохнет, выключишь зажигание работает, потом заработал и до сего дня не напоминает. Помнится перед этим менял фильтр. А сосед делает еще смешнее, ставит старый, ездит, ставит новый, опять ездит. Шарик иголочкой потолкает, дунет, плюнет и вперед. А почему спрашивал про металл вы поняли. На сеточке, которая блестит его трудно заметить, сосед использует лупу, но пока бог миловал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 фильтр нормальный и помойте стакан, нет мойте топливную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 фильтр нормальный и помойте стакан, нет мойте топливную...Не мыть товливную?Заказал фильтр бош. Как прибудет сниму стакан. Чем его мыть?Почему керомин? Потому что в дороге было дело. Да и вся грязь осела на дно банки в которую регулятор был опущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 фильтр нормальный и помойте стакан, нет мойте топливную...Не мыть товливную?Заказал фильтр бош. Как прибудет сниму стакан. Чем его мыть?Почему керомин? Потому что в дороге было дело. Да и вся грязь осела на дно банки в которую регулятор был опущен.msk имел ввиду, что если засирался регулятор, то кака скорее всего уже гуляет по топливной системе дальше фильтра (тнвд, рампа, форсы).А замена фильтра поможет только регулятору, но не очистит топливную.По чистке стакана ищи тему. Мыть, так чтоб он блестел, как у кота ....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Появилась новая болячка x-( Пару минут работает на холостых и глохнет. В динамике различий не заметил. Топливо в баке есть. Масло в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А ты новый регулятор ставил или бу? Номер регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Новый. Номер 0 281 002 872 Bosh. Напряжение на фишке топливного насоса при включённом зажигании должно быть такое такое же как и на аккумуляторе? Или может быть на ~2 вольта меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Перепад напряжения в 2 V очень много. Ищите где-то плохой контакт. Или измеряете неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Новый. Номер 0 281 002 872 Bosh. Напряжение на фишке топливного насоса при включённом зажигании должно быть такое такое же как и на аккумуляторе? Или может быть на ~2 вольта меньше. При снятой фишке должно быть равно, нагрузки ведь нет. А при подключенной будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Перепад напряжения в 2 V очень много. Ищите где-то плохой контакт. Или измеряете неправильно. Открутил диван. Снял заглушку. Отключил фишку с насоса там 4 провода - мультиметром подключил на (не помню точно) 3 и 4 провод, вроде. Ключ в зажигание, померил напряжение ~10.5v. На аккуме 12.5v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ... если оно уже под мультиметром "просело", что же будет под нормальной нагрузкой? Лампочку ватт 20 не пробовали подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет. Только напругу померяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста, за сколько минут должна наполнитчя топливом банка в 1 литр если снять наливной шланг с топливного фильтра? Что-то струя вроде как слабенькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У насоса производительность вроде около 80 литров в час. Точно не помню. Но литровую банку наберет секунд за 30, не больше. Манометр подключите, это эффективнее чем банками мерять )) Струя должна быть не меньше метра))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Если найду манометр - какие показания должны быть? 2.5бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Если найду манометр - какие показания должны быть? 2.5бар. Этак вы скоро всю машину разберете. У Вас явные симптомы неисправности регулятора давления. Пригласите диагноста и он проверит всю картину. Citrin как думаешь? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 К сожелению я не в Минске. А у меня тут выездных диагностов нету да и вообще нету здесь сто нормального (Сморгонь). Собрался ехать на crs - но машина каждую минуту глохнет. Лафетов на прокат в городе нету. Ближайшие в Минске (120 км в одну сторону). Капец полный :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) К сожелению я не в Минске. А у меня тут выездных диагностов нету да и вообще нету здесь сто нормального (Сморгонь). Собрался ехать на crs - но машина каждую минуту глохнет. Лафетов на прокат в городе нету. Ближайшие в Минске (120 км в одну сторону). Капец полный :-( Старый регулятор ставить не пробовал? Заодно и этот осмотришь, может колечко уплотнительное повреждено.Извини не заметил новый симптом (на холостых глохнет) Но минута это время. Если вскоре выключить зажигание, глохнет сразу или дергается? Обороты, если газануть, до 3000 набирает? Глохнет сразу ,когда начинаешь отпускать педаль или отрубается при наборе оборотов? Чем больше накопаешь информации, тем больше шансов что, кто-то подскажет. Хотя форум почти пустой. Кстати Сморгонь не такая уж и деревня. Может частники занимаются диагностикой? В Лиде, к примеру, их навалом. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения