Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Купил Еквием 133000 за комлект на Кольцова (ситроен) Через пару откручиваний и закручиваний, сама свеча стала крутиться вместе с электродом, резьба стоит на месте... На сервисе когда откручивали одну вообще сломали, посмотрели и сказали что говно! Очень опечалене 133000 тысы в жопу, а то что на сервисах г продают лишний раз убеждаюсь.... Сейчас стоят Японские Денсо, 12$ свечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи покупаются чтобы их постоянно выкручивать\закручивать? Или наоборот - один раз вкрутил и через тыщ 50 выкрутил для замены на новые? Какой вариант правильный по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию по совместимости свечей зажигания и ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПЕЖО можно посмотреть здесь: Peugeot Recommended Parts and Products.

...красивая таблица, респект!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи покупаются чтобы их постоянно выкручивать\закручивать? Или наоборот - один раз вкрутил и через тыщ 50 выкрутил для замены на новые? Какой вариант правильный по твоему?

Машина делалась-была необходимость выкруткти и закрутки, до этого было 5 машин!!! Ставил свечи по двести раз их выкручивал-все было ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

mozno pocenit babinu lehko....est odna tema s litovskava kluba peugeot,vobsem snimaes babinu,plasmasu snimaes,t.e.zakliopki plasmasavyje plavish.i dobralsia do mozgov,esli smola tam patreskana,to raschisiaes vsiu tresenu okuratno,i zalevaes dvux komponentnoj smoloj,epoksidnym klejem...vsio delat nado okuratno stob ne povredit provoda.proverit mozno lehko,stavis babinu nazad bez zasitnoj kryske i zavodis motor,esli ne probevaet to vsio ok,lutse vsevo eto delat v temnote...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

mozno pocenit babinu lehko....est odna tema s litovskava kluba peugeot,vobsem snimaes babinu,plasmasu snimaes,t.e.zakliopki plasmasavyje plavish.i dobralsia do mozgov,esli smola tam patreskana,to raschisiaes vsiu tresenu okuratno,i zalevaes dvux komponentnoj smoloj,epoksidnym klejem...vsio delat nado okuratno stob ne povredit provoda.proverit mozno lehko,stavis babinu nazad bez zasitnoj kryske i zavodis motor,esli ne probevaet to vsio ok,lutse vsevo eto delat v temnote...

Нет русской клавиатуры?

Есть дивный сервис- http://www.translit.ru/.

Там и перевод с транслита и русская клавиатура онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Читаю форум уже неделю, схожие проблемы были, но все разрозненно, а тут как комплекс какой-то, если что-то просмотрел и не заметил на форуме заранее извиняюсь.

Модель: 406 купе, 2,0 бензин, 132 л.с.

Год выпуска: 1999

Тип Топлива: бензин / газ (нерабочий уже как минимум 2-а года)

На холодную заводится с первого раза, но как-бы с неохотой, работает стабильно и ровно секунд 10-15, потом начинается троение и подергивание всей машинки (если смотреть под капот в этот момент двигатель что псих дергается), и в салоне легкий запах бензы, который либо пропадает через минуту, либо принихивюсь и больше не замечаю. Начинаю ехать и если скорость набирать ооооочень плавно, то едет нормально, если прижимать газу чуть активнее, начинает сбиваться и дергается, как провалы какие-то в работе. И так на всех передачах, но если обороты переходят за 2200-2500 стабильно можно топить на газ и едет как родная, но появляется не характерный (не ровный) звук двигателя. Обращался на несколько СТО, все сослались на СифТранс (а на одном СТО мастер вообще фигни наговорил), плюнул на цены Сифа может хоть там помогут, так не записали, сказали что есть газ, а то что им уже как минимум 2-а года (то что я езжу) не пользуются даже слушать не захотели.

Горажных дел мастера дали следующие диагнозы:
1) свечи - я их менял в августе
2) высоковольтная проводка
3) гидрокомпенсаторы (к чему это не знаю)
4) лямбда-зонд (один гаражник вроде полез под движок рукой что-то там подергал, движок вроде как перестал троить - сделал предположение что перетер кулисой проводку)
5) коробка передач
6) плохое масло (заливал тотал, а мастер прожужжал мозг что пыж - только ЭЛЬФ!!! лей эльф и все будет тип-топ, машинку не узнаешь и так минут 20)


Может кто может помочь делом?

P.S. было предположение что идет подсос возудха через топливник (может плохо закрепили), как оказалось - да один шланг был плохо закреплен, насодили его плотно, а проблемы остались...

Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда такие сиптомы не дает.что по диагностике?наверняка проблема с зажиганием - катушка-колпачки. Высковольтных проводов тут нету (если это конечно EW мотор).Что говорит диагностика компом? пропуски зажигания и прочия ЯВНЫЕ проблемы по катушке будет отчетливо видны.ну это как наиболее вероятное, а по факту мжет быть и что-то другое.Без фотографии машины точно не скажем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки съезди почистизамени те, что недоливают/переливают (выровняй одним словом)если есть деньги - вообще все замени.известная и больная тема на 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все замени - это хороший вариант )))комп. диагностика ничего не показаласвечи посмотрел, одной был полный "...", вкрутил другие но не новье, машинка продолжает болеть ((( куплю новые, но думаю не в них дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже у спеца, по знакомству, а что ?официалы не захотели браться - сказали у вас газ - идите мимоя не против заплатить за качественную диагностику, и за поиск неисправности, но где и кто может такое сделать ?уже 3-и спеца плечами пожимают

Изменено пользователем big.jek.s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с газом это да... любят :) сам знаю! Чуть что это у тебя газ .. я бы посоветовал проверить метки грм, форсунки на стенд ну и далее по топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю ехать и если скорость набирать ооооочень плавно, то едет нормально, если прижимать газу чуть активнее, начинает сбиваться и дергается, как провалы какие-то в работе.

с вероятностью 90% катушка,было такое, симптомы один в один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... секунд 10-15, потом начинается троение и подергивание всей машинки (если смотреть под капот в этот момент двигатель что псих дергается), и в салоне легкий запах бензы, который либо пропадает через минуту, либо принихивюсь и больше не замечаю. Начинаю ехать и если скорость набирать ооооочень плавно, то едет нормально, если прижимать газу чуть активнее, начинает сбиваться и дергается, как провалы какие-то в работе. И так на всех передачах, но если обороты переходят за 2200-2500 стабильно можно топить на газ и едет как родная, но появляется не характерный (не ровный) звук двигателя. ....

такая же фигня была на моторе XU7JP4. От себя добавлю, что машина ехала как ЗиЛ-130, перед включением передач надо было перегазовку делать. Иначе - дергалось... Согласен с предидущим оратором что с вероятностью 90% ето катушка или свечи. При условии что правильно выставлен ремень ГРМ. Моя проблема решилась установкой "нужных" свечей BOSCH. Было Eyquem, но очевидно китайское.... Ага и если у Вас мотор EW то на диагностике на нем видны пропуски зажигания в отличие от XU...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам об этом в первом же ответе написал.посмотреть время зарядки катушки и ошибки на предмет пропусков зажигания. будет не 90% а 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант. Демонтировать газ и поехать на СифТранс.

Это точно не вариант.Вариант. Демонтировать СифТранс и поехать....например к тому кто может дать попробовать катушку. :lol: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант. Демонтировать газ и поехать на СифТранс.

Это точно не вариант.Вариант. Демонтировать СифТранс и поехать....например к тому кто может дать попробовать катушку.   :lol:
Подсос воздуха возможен от газово оборудования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно, если газовое оборудование старое... Но на инжекторе минимум 3-е поколение должно быть, по-моему...А если 4-е, то подсос воздуха через ГБО вообще маловероятен. Газ отключен, форсунки закрыты, а система подачи воздуха единая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за задержку

двигатель такой - RFV (XU10J4R)

если катушка то как лучше проверить?

надеюсь что не газ, т.к. сейчас в планах им заниматься небыло ((((

Изменено пользователем big.jek.s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на XU моторах большая вероятность что катушка... Лучший способ проверить это, наверное, перекинуть рабочую катушку с такого же двигателя. А можно еще тестером сопротивление померить. Смотри вот эту тему катушка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня на ещё одном СТО

сделали диагностику - ничего не показало

поменял катушку - стало лучше но всё равно проблема осталась, уже не такая явная, но меня это беспокоит,

мастер на СТО сказал что типа загадил движок пока ездил на машинке неисправной, и сказал все будет гуд - "ей надо просра...ся" не знаю уж правда или нет

про форсунки - сказали что нормально работают, нет смысла деньги тратить

я в тупике ещё большем:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в принципе к этому и стремлюсь - "добейся четкой работы двигателя на бензине", т.к. газом не пользовался никогда и не собираюсь,

что значит - "перекрой нафик" ? и к кому именно подъехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

big.jek.s, на физкультурном на СТО французов был? попробуй там поспрашать, человек толковый с опытом работает, может подскажет тебе чего дельное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...