Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А по конкретней можно? Неужели так трудно просмотреть всю ветку? Пост номер 2, 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Все-таки полезная штука форум На днях сообразил, что у меня тоже немного из района плафона подгуживает(раньше думал, что это заслонка по морозу тарахтит). Решил разобрать вчера - все просто, снимается, как и описывали Citrin & beerkut. Жаль только, что фактически с самим моторчиком поделать ничего нельзя, от панели он откручивается, но сам не разборный, если по-простому. Все в одном корпусе, и моторчик, и датчик, с одной стороны он прикрыт платкой, с другой уже запаян датчик. Я думал по-нормальному снять крыльчатку, вычистить все, смазать, как с компутерными пропеллерами, но здесь разве что слегка лопасти почистить/пропылесосить все... Решил не доламывать, вычистил-собрал, было ощущение, что полегчало, но сегодня поутру опять зажужжал... Вот пару картинок самого устройства, если кому интересно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 я у себя отпаивал термодатчик и смазывал моторчик. пока тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Raptor Привет, это интересно! А какие контакты отпаивать? Что-то из крайних на плате, где провода подходят? Подозреваю, что те 2 характерных... Тогда датчик свободно выпадет? А доступ к валу будет, если плату с моторчиком вынять? Если его смазать, то естественно он долгое время мозги парить не будет. Я сам пожалуй пока не рискну, навыки с паяльником не очень, да и защелки платки там дубовые... Может потом при случае озадачу кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 респект если прокатит.на встрече с меня пиво.....кстати походу дела моей жене дядя Илья понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Кто нить знает при какой температуре включается кондей и какой датчик за это отвечает? 406 рестайл с климой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 От нуля и выше. Контролируется датчиком на испарителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Кто нить знает при какой температуре включается кондей и какой датчик за это отвечает? 406 рестайл с климой.Контролируется давлением в системе, если больше 2 бар то включится, если меньше то нет.От нуля и выше. Контролируется датчиком на испарителе.Леш,датчиком на испарителе контролируется его температура, чтоб небыло обмерзания, только и всего.Ставишь рециркуляцию и испаритель не обмерзает, но в системе должно быть минимум 2 бара для включения, При полной заправке хладагентом при +1 - +4 как раз 2 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну, так он же в мороз и не дает включиться компрессору. Про обманки с прогревом салона я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Раз подняли тему про кондеи может кто подскажет где дренажное отверстие. Просто при включении кондея идёт сильный неприятный запах. Пробовал чистить систему спреями, помогло но не надолго. Кто как с этим бореться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дренажное под торпедой, если смотреть снизу то недалеко от кулисы. Может быть закрыта термоизоляцией. Pa_pasha может попробуй спрей подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дренажное под торпедой, если смотреть снизу то недалеко от кулисы. Может быть закрыта термоизоляцией. Pa_pasha может попробуй спрей подороже.Спрей покупал дорогой. Coma. Мол включаеш режим рециркуляции и кондиционер и распыляеш спрей в салоне. потом машина работает мин 15 помоему. Процедура помогла, но только на 2 недели активной эксплуатации кондиционера. В связи с этим пришла мысль о том, что забитр дренажное отверстие, конденсан плохо стекает вот от сих и затхлый запах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Распылял где, в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Распылял где, в каком месте?под бордачком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну слазь тогда до кучи проверь и дренаж. Но ИМХО спрей не фонтан или неправильно что то сделал. Димка тоже ккой-то распылял, фиг помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Cегодня съездил на диагностику, Чернышевского 8. Результаты не очень обрадовали. Прогнила трубка кондиционера (в месте, где соединяется с фланцем, который крепится к радиатору). Этот фланец виден через решётку бампера (слева, если смотреть с морды). Трубка далее идёт где-то под бампером и, кажется, заканчивается штуцером к которому подключаются шланги при заправке фреоном (возле АКБ). Если с аргоном проблем у меня нету, то возник вопрос со снятием этой трубки. Может кто знает, нужно ли снимать бампер? А то как-то неудобно сейчас заниматься ремонтом на улице (гаража нету). И ещё, может у кого есть номер этой трубки с картинкой. Авто- Пежо 406 HDI 1999 г. в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В бензиновой машине мне оперативно меняли радиатор, извлекали эти длинные трубки для заварки - все естественно без какого-либо разбора морды(ну разве что железный мостик и декоративная решетка снимались). Человек тогда зачем-то сделал акцент на то, что в моем случае возьмется. Возможно, в дизеле, места перед мотором поменьше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Cегодня съездил на диагностику, Чернышевского 8. Результаты не очень обрадовали. Прогнила трубка кондиционера (в месте, где соединяется с фланцем, который крепится к радиатору). Этот фланец виден через решётку бампера (слева, если смотреть с морды). Трубка далее идёт где-то под бампером и, кажется, заканчивается штуцером к которому подключаются шланги при заправке фреоном (возле АКБ). Если с аргоном проблем у меня нету, то возник вопрос со снятием этой трубки. Может кто знает, нужно ли снимать бампер? А то как-то неудобно сейчас заниматься ремонтом на улице (гаража нету). И ещё, может у кого есть номер этой трубки с картинкой. Авто- Пежо 406 HDI 1999 г. в. Сегодня разобрался, как снять эту трубку. Бампер снимать не надо. Можно и так подлезть. Единственный вопрос. Как отсоединить вторую сторону? Первая сторона крепится фланцем к радиатору. А вторая соеденена со шлангом, а шланг после сгиба, соеденён снова с такой же трубкой. И вот здесь ещё одно соединение. Это соединение похоже на какой-то замок. Может кто сталкивался с этими трубками, где и как лучше отсоединять? Звонил на СТО, сказали 40 тыс. за снятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Cегодня съездил на диагностику, Чернышевского 8. Результаты не очень обрадовали. Прогнила трубка кондиционера (в месте, где соединяется с фланцем, который крепится к радиатору). Этот фланец виден через решётку бампера (слева, если смотреть с морды). Трубка далее идёт где-то под бампером и, кажется, заканчивается штуцером к которому подключаются шланги при заправке фреоном (возле АКБ). Если с аргоном проблем у меня нету, то возник вопрос со снятием этой трубки. Может кто знает, нужно ли снимать бампер? А то как-то неудобно сейчас заниматься ремонтом на улице (гаража нету). И ещё, может у кого есть номер этой трубки с картинкой. Авто- Пежо 406 HDI 1999 г. в. Сегодня разобрался, как снять эту трубку. Бампер снимать не надо. Можно и так подлезть. Единственный вопрос. Как отсоединить вторую сторону? Первая сторона крепится фланцем к радиатору. А вторая соеденена со шлангом, а шланг после сгиба, соеденён снова с такой же трубкой. И вот здесь ещё одно соединение. Это соединение похоже на какой-то замок. Может кто сталкивался с этими трубками, где и как лучше отсоединять? Звонил на СТО, сказали 40 тыс. за снятие. Спасибо всем, кто хотел помочь, но не смог. Разобрался сам. Завтра сделаю приспособление для разъединения трубок кондея и буду снимать трубку. Если кому интересно, пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Была такая же проблема с этой трубкой. Купил на Сифе новую за 80 тыр. Правда ждать пришлось 3 недели. Новая по качеству фланцев лучше старых. Снимать ее геморно, там стоит кольцеобразная пружина, которая защелкивается. От времени она прикоржевает и можно увлекательно провести пару-тройку часов. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Arhimax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Была такая же проблема с этой трубкой. Купил на Сифе новую за 80 тыр. Правда ждать пришлось 3 недели. Новая по качеству фланцев лучше старых. Снимать ее геморно, там стоит кольцеобразная пружина, которая защелкивается. От времени она прикоржевает и можно увлекательно провести пару-тройку часов. Кто может дать код той трубки? Возможно в Peugeot Laser есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Была такая же проблема с этой трубкой. Купил на Сифе новую за 80 тыр. Правда ждать пришлось 3 недели. Новая по качеству фланцев лучше старых. Снимать ее геморно, там стоит кольцеобразная пружина, которая защелкивается. От времени она прикоржевает и можно увлекательно провести пару-тройку часов. Кто может дать код той трубки? Возможно в Peugeot Laser есть.На exist.ru 6 460.R2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Была такая же проблема с этой трубкой. Купил на Сифе новую за 80 тыр. Правда ждать пришлось 3 недели. Новая по качеству фланцев лучше старых. Снимать ее геморно, там стоит кольцеобразная пружина, которая защелкивается. От времени она прикоржевает и можно увлекательно провести пару-тройку часов. Кто может дать код той трубки? Возможно в Peugeot Laser есть.Нашёл здесь: http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=peugeot&t_id=3184&id_pic=13441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Которая под номером 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 на холодных слышен треск в районе компрессора. Кто менял шкив на компрессоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 на холодных слышен треск в районе компрессора. Кто менял шкив на компрессоре? http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=6637&view=findpost&p=116877&hl=&fromsearch=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 на холодных слышен треск в районе компрессора. Кто менял шкив на компрессоре? Меня тоже это волновало долгое время. Подшипник менял - пофигу. Оказалось система была пустая почти. Дозаправка помогла, я доволен. Из возможных вариантов: подшипник, муфта, сцепление муфты (че за х не знаю, подсмотрел на авесе, была там тема неплохая) ну и пустая система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtovitrina Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Помогите плиз советлм. Заправил кондиционер(климат стоит), компрессор включился, подуло холодом, но не включился вентилятор, что на радиаторе. вчера разобрал. почистил контакты и вентилятор заработал, но компресор стал включаться через раз: еду на работу- не включается, с работы- включается. где что можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Помогите плиз советлм. Заправил кондиционер(климат стоит), компрессор включился, подуло холодом, но не включился вентилятор, что на радиаторе. вчера разобрал. почистил контакты и вентилятор заработал, но компресор стал включаться через раз: еду на работу- не включается, с работы- включается. где что можно проверить?Так вроде с утра еще прохладно поэтому и не включается датчики контролируют включение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Не настолько прохладно. Но при работе климата компрессор сам может включаться и выключаться в зависимости от заданной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения