Гость киКА Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да барыги на разборе как обычно фишку рубят, что ТЕБЕ НАДО, вот и куш хотят сорвать (жаль система утюги с паяльниками отменила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 внутренней схемы климы нигде не найдеш. она есть только на заводе-изготовителе. так что придется метедом "научного тыка" прозванивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asiris Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Может кто в курсе какой подшипник стоит в этом компрессоре конидиционера 6453 AQ (DELPHI FRANCE - 1135290). Машина пежо 406 2001г., 2.0Hdi Изменено 23 марта, 2012 пользователем asiris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ТЫЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Такая беда!! У меня лёва 406 в рестайле 2.0 Hdi 90 л.с 66kw. Проблема заключается в том : Мне не давно снимали компрессор кондиционера (потекло масло) Разобрали на герметик посадили всё! Не текёт. Всё поставили обратно, заправили 300грамм для диагностики. Машину завожу , включаю кондей , вентилятор включается ,а муфта на компрессоре не щёлкает!!! Попробовал с акамулятора 12 v дать на прямую и муфта включилась!!! Что может быть за беда????? Предохранители все целые, Климат контроля нет , стоит просто кнопка AC!!!! Если кто сталкивайся с такой проблемой Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Низкое давление хладагента в системе или неисправен датчик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 датчик давления новый!если фриона мало то почему включается вентилятор при нажатии кногпки AC! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Реле управления компрессором в блоке БСИ.Это проверяется и лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Реле управления компрессором в блоке БСИ.Это проверяется и лечится.у меня все тоже самое вы можете помочь с этой бедой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 может мало хладогена???у меня тоже не включался с 300гр!!!заправил еще 300 - все заработало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А где находится датчик давления хладогента? И как к нему добраться? А где находится датчик давления хладогента? И как к нему добраться?Сам нашел. Если кому интересно, деталь №4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Как это вылечитьт где блок BSI стоит я знаю, что с ним надо делать????? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Opel-defa4T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 как проверить датчик давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 подключить манометры к линии и по компу (или по падению напряжения на датчике) сравнить давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Как это вылечитьт где блок BSI стоит я знаю, что с ним надо делать????? Вот отчет о замене реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А это точно эта релюха???? Что может быть ещё??? И где можно купить такую релюху??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 судя по симпттомам или переломана проводка на саму муфту или точно реле в BSI легло. как проверить датчик давления?если давление в системе нормальное, то тыкая тестером по контактам датчика, должно быть: 1-2 и 1-3 - звонятся, 1-4 вроди как не должны звониться. на снятом (когда в руках его держиш), то наоборот, 1-2 и 1-3 не звонятся, а 1-4 - звонятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 в том то и дело когда на прямую даешь 12 вольт на компрессор он включается????? контролькой прозваниваю сигнал не идёт на муфту....Значит 1. прозванивать проводку, 2. смотреть блок BSI. 3 или всё таки мало фриона в системе??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Давно это было... Если пресостат как на картинке выше, то на его снятой фишке и включенном кондиционере нужно закоротить два крайних контакта, если их там четыре. А вот какие - левые или правые, не помню. При этом муфта должна включиться. Ну и на прямую 12 вольт на муфту должны её включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Имею проблему. Воюю с кондиционером с прошлой весны. На данный момент: Фреон держит, компрессор работает и создает неоходимое давление ,проверен и продут радиатор . На данный момент в систему влезло 200 грам фреона и все. А должно быть под 600. Холод еле дует.Больше никак . Где рыть дальше -ума не приложу . Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 просто кондей или клима? заслонки в каком состоянии? если клима, то каково состояние датчиков температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) У меня клима. Датчик наружного воздуха (что в зеркале правом) норма. Внутренний датчик -не знаю ,заслонки холодный /горячий переключаются. Их на Пежо Планет можно проверить? Спасибо за помощь. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Limar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZurik Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Пежо 406 2.0 HDi, машина с климой 2000 г.в., при включенном кондиционере на скорости от 80 км/ч начинает пикать и на табло на секунду появляется и сразу же исчезает надпись "engine coolant temp. too hight" и на приборке на такое же время загорается "stop", как на холостых (накатом пускал с горы около 1 км катился со скоростью свыше 80) так и на оборотах, выключаю кондиционер (A/C) все нормально.... в чем может быть проблема?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 В цепи вентилятора охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZurik Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 В цепи вентилятора охлаждения двигателя.вентиляторы работают нормально, обе скорости..... если можно по-подробней насчет цепи вентилятора, я может не правильно Вас понял...... если можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Не включалась муфта компрессора : 1 проверил давление - есть 2 подал напряжение на прямую - муфта работает 3 звоню датчик давления - 1-4 вроде как звонятся (что , судя по инфе выше , указывает на его неисправность). Он ,как я понял, при наличии рабочего давления в системе, замыкает 1-2 контакты - на фишке датчика ставлю перемычку на 1-2 контакт - компрессор включается Столкнулся с проблемой выбора - предлагают Hella-600 000р или TECH-AS 6455.T2 -80 000р - разница существенная. Подскажите, какой датчик давления ставить на 406-е 2.0HDI 1999 рестайл RHZ ? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем 230582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней. Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZurik Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте. пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте. пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка...... Ну тут ты описал нормальную работу кондиционера. Если слабо холодит, проверить на стенде, может система не полностью заправлена. клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней. Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет. А каким образом производилась закачка фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения