Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

да барыги на разборе как обычно фишку рубят, что ТЕБЕ НАДО, вот и куш хотят сорвать (жаль система утюги с паяльниками отменилаИзображение)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренней схемы климы нигде не найдеш. она есть только на заводе-изготовителе. так что придется метедом "научного тыка" прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе какой подшипник стоит в этом компрессоре конидиционера 6453 AQ (DELPHI FRANCE - 1135290). Машина пежо 406 2001г., 2.0Hdi

Изменено пользователем asiris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая беда!! У меня лёва 406 в рестайле 2.0 Hdi 90 л.с 66kw. Проблема заключается в том : Мне не давно снимали компрессор кондиционера (потекло масло) Разобрали на герметик посадили всё! Не текёт. Всё поставили обратно, заправили 300грамм для диагностики. Машину завожу , включаю кондей , вентилятор включается ,а муфта на компрессоре не щёлкает!!! Попробовал с акамулятора 12 v дать на прямую и муфта включилась!!! Что может быть за беда????? Предохранители все целые, Климат контроля нет , стоит просто кнопка AC!!!! Если кто сталкивайся с такой проблемой Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле управления компрессором в блоке БСИ.Это проверяется и лечится.

у меня все тоже самое вы можете помочь с этой бедой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится датчик давления хладогента? И как к нему добраться?

А где находится датчик давления хладогента? И как к нему добраться?

Сам нашел. Если кому интересно, деталь №4post-4280-0-35688100-1333703504_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как это вылечитьт где блок BSI стоит я знаю, что с ним надо делать????? 

Изменено пользователем Opel-defa4T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по симпттомам или переломана проводка на саму муфту или точно реле в BSI легло.

как проверить датчик давления?

если давление в системе нормальное, то тыкая тестером по контактам датчика, должно быть: 1-2 и 1-3 - звонятся, 1-4 вроди как не должны звониться. на снятом (когда в руках его держиш), то наоборот, 1-2 и 1-3 не звонятся, а 1-4 - звонятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело когда на прямую даешь 12 вольт на компрессор он включается????? контролькой прозваниваю сигнал не идёт на муфту....Значит 1. прозванивать проводку, 2. смотреть блок BSI. 3 или всё таки мало фриона в системе???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было... Если пресостат как на картинке выше, то на его снятой фишке и включенном кондиционере нужно закоротить два крайних контакта, если их там четыре. А вот какие - левые или правые, не помню. При этом муфта должна включиться. Ну и на прямую 12 вольт на муфту должны её включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею проблему. Воюю с кондиционером с прошлой весны. На данный момент: Фреон держит, компрессор работает и создает неоходимое давление ,проверен и продут радиатор . На данный момент в систему влезло 200 грам фреона и все. А должно быть под 600. Холод еле дует.Больше никак . Где рыть дальше -ума не приложу . Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клима. Датчик наружного воздуха (что в зеркале правом) норма. Внутренний датчик -не знаю ,заслонки холодный /горячий переключаются. Их на Пежо Планет можно проверить? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 HDi, машина с климой 2000 г.в., при включенном кондиционере на скорости от 80 км/ч начинает пикать и на табло на секунду появляется и сразу же исчезает надпись "engine coolant temp. too hight" и на приборке на такое же время загорается "stop", как на холостых (накатом пускал с горы около 1 км катился со скоростью свыше 80) так и на оборотах, выключаю кондиционер (A/C) все нормально.... в чем может быть проблема??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цепи вентилятора охлаждения двигателя.

вентиляторы работают нормально, обе скорости..... если можно по-подробней насчет цепи вентилятора, я может не правильно Вас понял...... если можно в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включалась муфта компрессора :

1 проверил давление - есть

2 подал напряжение на прямую - муфта работает

3 звоню датчик давления - 1-4 вроде как звонятся (что , судя по инфе выше , указывает на его неисправность). Он ,как я понял, при наличии рабочего давления в системе, замыкает 1-2 контакты - на фишке датчика ставлю перемычку на 1-2 контакт - компрессор включается

Столкнулся с проблемой выбора - предлагают Hella-600 000р или TECH-AS 6455.T2 -80 000р - разница существенная.

Подскажите, какой датчик давления ставить на 406-е 2.0HDI 1999 рестайл RHZ ?

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте.

пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте.

пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка......

Ну тут ты описал нормальную работу кондиционера. Если слабо холодит, проверить на стенде, может система не полностью заправлена.

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет.

А каким образом производилась закачка фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...