Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

 

День добрый.

Пежо 406, 2000г.в. 2,0хди. Потек компрессор кондиционера (фрион уходит через него), может кто сталкивался с ремонтом.

Делают ли их вообще или дешевле заменить на б/у?

После заправки хватило на 3 месяца. Холодил отменно.

Компрессор Delphi?

Кудой конкретно течет?

Сальник вала меняется, а если течет по боковой стенке, то сделать сложно. У меня тек по боковой стенке, сделать удолось только кустарным методом.

 

Компрессор Delphi, походу течет сбоку. Что за кустарный метод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кустарный метод - гермет-формирователь прокладок. Замена уплотнительних колец не дала никаких результатов. Уплотнительные кольца работают там как пыльники, задача которых не пустить внешнюю агресивную среду внутрь компрессора. Не течет он по боковой стенке за счет точности изготовления привалочных плоскостей. Вероятно где-то раковина или забоина.

Внимательно почитай эту тему(всю), пользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кустарный метод - гермет-формирователь прокладок. Замена уплотнительних колец не дала никаких результатов. Уплотнительные кольца работают там как пыльники, задача которых не пустить внешнюю агресивную среду внутрь компрессора. Не течет он по боковой стенке за счет точности изготовления привалочных плоскостей. Вероятно где-то раковина или забоина.

Внимательно почитай эту тему(всю), пользуйся поиском.

Ок. Спасибо. Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, куда выходит трубка слива конденсата с испарителя кондиционера?

Открой со стороны пассажира боковую накладку, найдешь Z-образную трубку вставленную в отверстие расположенное в верхней части грота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нашел такую инфу "Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля)." Подскажет кто что нужно именно делать и схему может кто видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нашел инфу, то там все и написано. Интересно только, что ты хочешь там считать и что потом с этим будешь делать?

Наверное ни чего :bk: Любопытство не порок  :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню продолжение, но мы на форуме где каждый делится своими мыслями. И если ты нарыл хорошую инфу и сказал "а" скажи и "я". Тогда возможно, проявится интерес у форумчан, и вопрос будет раскрыт.

У меня 5 лет как лексия, но я не видел ничего интересного при диагностике по поводу климат контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню продолжение, но мы на форуме где каждый делится своими мыслями. И если ты нарыл хорошую инфу и сказал "а" скажи и "я". Тогда возможно, проявится интерес у форумчан, и вопрос будет раскрыт.

У меня 5 лет как лексия, но я не видел ничего интересного при диагностике по поводу климат контроля.

тут http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-20280-10.m_id-2061.m_id2-2081.html

Вот и стало любопытно где этот разъем, как я понял он отдельно и диагностика проводится без лексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я твою головоломку. Начну с того что, внимательно смотри что читаешь. Все на том сайте касается дорестайловых моделей. На них небыло БСИ, и небыло мультиплексных связей. Потому климат контроль имел диагностический вывод аналоговый, найти его не сложно, это 2 и 8 пины 30 пинового диагностического разъема.  На наших машинах климат-контроль цифровой шиной связан с БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я твою головоломку. Начну с того что, внимательно смотри что читаешь. Все на том сайте касается дорестайловых моделей. На них небыло БСИ, и небыло мультиплексных связей. Потому климат контроль имел диагностический вывод аналоговый, найти его не сложно, это 2 и 8 пины 30 пинового диагностического разъема.  На наших машинах климат-контроль цифровой шиной связан с БСИ.

Понял. Учту замечание :ay: спасибо за помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем! Такая сегодня случилось проблема. Ездил по делам, климат все нормально работал, все дуло, все кнопочки на панели горели, в общем все работало. Позже, после 30 минут как машина стояла, завожу, а климат не включается, на мониторе климата ничего не загорается, соответственно ничего не дует, ничего не крутиться, вообще ничего не работает. Подскажите что же могло случиться, с чего начать смотреть? Машина Пежо 406, 1998г., 2,0б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель F21 в салоне и наличие напряжения на обоих концах его (если цел). Если напряжения нет, смотри контактную группу замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Подскажите должен ли срабатывать реле (или счелчек какой) при вкл кнопки кондея,  лампочка горит но ничего не происходит, муфта стоит на месте! подскажите  кто чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Подскажите должен ли срабатывать реле (или счелчек какой) при вкл кнопки кондея,  лампочка горит но ничего не происходит, муфта стоит на месте! подскажите  кто чем???

Температура за бортом какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет! Подскажите должен ли срабатывать реле (или счелчек какой) при вкл кнопки кондея,  лампочка горит но ничего не происходит, муфта стоит на месте! подскажите  кто чем???

Температура за бортом какая?

 

Ток не давно взял, первая машина с кондеем!!! по этому уточняю)   за бортом 0   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всем привет! Подскажите должен ли срабатывать реле (или счелчек какой) при вкл кнопки кондея,  лампочка горит но ничего не происходит, муфта стоит на месте! подскажите  кто чем???

Температура за бортом какая?

 

Ток не давно взял, первая машина с кондеем!!! по этому уточняю)   за бортом 0   

 

Да у меня тоже не включался после покупки. Оказался как решето дырявый. Пустой и дырявый зараза. Так и езжу до сих пор без него :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять нужно перед покупкой, хотябы на срабатывание муфты.

При этом шанс, что он будет работать долго и без дополнительных вложений равен примерно 50%.:-(

Так было у меня. При проверке перед покупкой муфта включалась, и он даже холодил как надо(покупал в июне), но только 3 дня. А далее - без признаков жизни.

Система оказалась гнилая в буквальном смысле(радиатор, все алюминиевые трубки), компрессор протекающий.

Доведение до отличного состояния обошлось в 600$...:-(

Придет весна и температура ~18 градусов и выше, тогда и разберешся.

P.s.: Попробуй включить обдув лобового стекла(отдельная клавиша). При теперешних температурах компрессор кондиционера должен включиться, а обороты двигателя немного подрасти. Если компрессор никак не отреагирует, то предварительно считай, что система кондиционирования не исправна...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять нужно перед покупкой, хотябы на срабатывание муфты.

Был бы прикуп,жил бы в Сочи! Толком то и не знал тогда как все проверять в машине. У меня даже радиатор стоял вообще видно не с моей машины - отсутствие датчика давления хладагента (даже отверстия нет под него) и пустая фишка подсказали мне об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем! Такая сегодня случилось проблема. Ездил по делам, климат все нормально работал, все дуло, все кнопочки на панели горели, в общем все работало. Позже, после 30 минут как машина стояла, завожу, а климат не включается, на мониторе климата ничего не загорается, соответственно ничего не дует, ничего не крутиться, вообще ничего не работает. Подскажите что же могло случиться, с чего начать смотреть? Машина Пежо 406, 1998г., 2,0б

В общем в продолжении моего вопроса, после совета посмотреть предохранители и контактную группу, в процессе осмотра было замечено, что у меня релюшка для климата уже стоит и рядом с ней припаено гнездо для предохранителя и вот этот предохранитель на 30 и сгорел, конечно же я его поменял на новый и все заработало, климат, вентиляторы все заработало и я обрадовался вновь работающей системе. Но после некоторого промежутка времени, подхожу к машине и смотрю что каким то образом климат и вентиляторы включены, машина не заведена, зажигание не включено,и конечно же это все высадило аккумулятор, сейчас получется такая проблема, при включенном зажигании климат и вентиляторы не включаются, а как только выключаешь зажигание оно все включается. Подскажите что же сейчас может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме вас, на месте, никто не разберется. Нужно смотреть как "кулибин" запитал катушку реле, откуда берется питание на контакты. По вашему описанию, (можно предположить) контакты запитаны с 30 шины. Катушка должна питаться с 15-й, но откуда на ней напряжение при отключенном зажигании. Может все-же купить новую контактную группу замка и собрать как было? Или тестер в руки и разбираться, нет тестера, достаточно контрольной лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, после покупки пыжика обнаружил что с датчик давления фреона снят разьем, если его одеть, сразу включаеться вентилятор радиатора, снимаешь - останавливаеться. Что это означает? Фреона в системе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...