патроль Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 а как проверить не подскажите, мож вызвонить как? Вот его схема он 15, ниже реле вентилятора, скорее всего 1и 3 замкнуты, вот вентилятор и включается. С другой стороны, зачем Вам это. Датчик поменять, хладоагент улетит, если он там есть, если система дырявая, ее нужно восстанавливать, тогда Вам и датчик проверят и заменят его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Здравствуйте, подскажите как должен прозваниваться датчик давления фреона с пустой системой(у меня звонятся все 4 контакта в любом порядке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Что, ни кто не знает, может кто знает как он работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Что, ни кто не знает, может кто знает как он работает?При отсутствии нормального давления в системе не должен звониться вообще цепь 1-4 разомкнута, схема постом выше. При нормальном давлении звонится как на схеме. При повышении давления, - по очереди срабатывают контакты 1-3, 1-2. Одна пара при меньшем превышении, вторая при большем превышении давления. Ну и в конце аварийно размыкается один из пары последовательно соединенных контактов 1-4, тем самым отключая муфту компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanaj Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Доброго времени суток!) Возникла проблема: пищит ролик кондиционера. Вопрос: меняется ли ролик отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Доброго времени суток!) Возникла проблема: пищит ролик кондиционера. Вопрос: меняется ли ролик отдельно? Как понять ролик кондицианера? Муфта может? Натяжной ролик на вспомогательном оборудовании меняется. Я менял целиком с механизмом натяжения (был разбит). Если конечно у тябя 406-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Доброго времени суток!) Возникла проблема: пищит ролик кондиционера. Вопрос: меняется ли ролик отдельно? Если хотите получить реальный ответ, указывайте полную марку двигателя или VIN машины (если кто не поленится, посмотрит что у Вас установлено). В компрессоре может пищать подшипник шкива. Конечно меняется. Но возможно Вы имеете ввиду какой-то ролик? Тогда при чем компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вот что я имел в виду http://www.exist.by/price.aspx?pid=DBA0287F&sr=82&Cat=Peugeot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanaj Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Спс за помощь! Разобрался,вы правы,это скорей всего подшибник шкива, неправильно написал. Это хорошо,что он меняется,буду знать ) P.s. пежо 406,1.8 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1977 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Пежо 406 бензин 2.0 2001года. Два года назад менял реле кондея, слили старый хладоген заправили новым, все работало отлично. Включал зимой,осенью, все срабатывало, щелчек был ( окна отпотевали быстро) а сейчас появилась маленькая проблема. Сам отключается и больше не включается. Когда заводиш машину нажимаешь ас, щелчек идет обороты подымаются, спустя некоторое время обороты падают,при нажатии на кнопку ас вкл выкл и так несколько раз, щелчка не слышно обороты не подымаются. Заглушив машину и постояв не много и заведя машуну жмешь ас все щелкает даже пару раз можно вкл выкл и все норм потом опять не врубается.вчем причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. климат-контроль. Прошу уточнить. При отсутствии фреона в система - дисплей это как-то отражает ? Был 605 информация отслеживалась текстом об отсутствии . СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. климат-контроль. Прошу уточнить. При отсутствии фреона в система - дисплей это как-то отражает ? Был 605 информация отслеживалась текстом об отсутствии . СПС.Никак не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Имеет смысл проверить количество хладона. Выше, на этой странице, Leonevich дал метод проверки датчика давления, используя его можете сами определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. Позвольте уточнить соотношение масла и хладона в системе. Где-то было не помню марка R134 но помниться что-то связано с системой самого. Знаю, что надо менять через 1-2 года или по факту. СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. Позвольте уточнить соотношение масла и хладона в системе. Где-то было не помню марка R134 но помниться что-то связано с системой самого. Знаю, что надо менять через 1-2 года или по факту. СПС Зачем вам это? Как вы этот объем масла измерять собрались? Установки сами знаю сколько нужно, там вводить ничего не нужно кроме марки авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Спасибо за ликбез. Вы правы, сам то я его не буду заправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. Позвольте уточнить соотношение масла и хладона в системе. Где-то было не помню марка R134 но помниться что-то связано с системой самого. Знаю, что надо менять через 1-2 года или по факту. СПСЯ делаю так: если система работает и не требует вмешательств, то в начале сезона еду к заправщикам и делаю диагностику. Станция автоматической заправки кондиционера делает ваккумирование, определяет не только количество откаченного хладогента, но и отсасывает некоторое количество масла. Далее заправляю до нормы(хладогент и масло), записываю дату заправки и до следующего сезона об этом вопросе забываю. В следующем сезоне все повторяется. Сравниваю сколько заправил и сколько осталось. Зная эту цифру принимаю решение о необходимости ремонтных работ.Утечка хладогента до 100 грамм в год считаю нормой, и вмешательство в работу системы не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2000- XU-1.8.-бензин. Позвольте уточнить соотношение масла и хладона в системе. Где-то было не помню марка R134 но помниться что-то связано с системой самого. Знаю, что надо менять через 1-2 года или по факту. СПСЯ делаю так: если система работает и не требует вмешательств, то в начале сезона еду к заправщикам и делаю диагностику. Станция автоматической заправки кондиционера делает ваккумирование, определяет не только количество откаченного хладогента, но и отсасывает некоторое количество масла. Далее заправляю до нормы(хладогент и масло), записываю дату заправки и до следующего сезона об этом вопросе забываю. В следующем сезоне все повторяется. Сравниваю сколько заправил и сколько осталось. Зная эту цифру принимаю решение о необходимости ремонтных работ.Утечка хладогента до 100 грамм в год считаю нормой, и вмешательство в работу системы не требуется. Я бы не злоупотреблял перезаправкой кондиционера. Т.к. в станции фильтр может и не менялся никогда, а попасть на свежезамененный балон, еще нужно угадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я на станции заправлялся один раз когда еще был 605. Предпочитаю видеть самому, что делают с машиной . У меня есть знакомый он занимается этим вопросом, по поводу замены фильтра я не знаю, никогда не спрашивал. Еще не смотрел в глазок, видно пену или нет, но каждый месяц на работе заезжал в бокс и включал минут на 10-15 - работал. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanko Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ребята! Доброй ночи! Нужен совет, подсказка, или как еще сказать. Сегодня ездил на СТО, заправил кондиционер 300 грамм фриона, опресовали систему... Все работает. Заправили, сказали заводи. И включай кондей, я на кнопку клац.... И.... И тишина, ничего не щёлкает, обороты стоят ровно (не проседая). Снял фишку идущую к компрессору (2 контакта), прозвонил между собой, обмотка целая. У меня вопрос: В чем может быть причина? Где в моем Пежо 406 2.0 hdi RHZ (климатическая установка) находится реле кондиционера, грешу почему-то именно на него. Хотя думаю проблем может быть куча((( подскажите кто что знает! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На СТО не заставили работать кондиционер и, Вы собираетесь это сделать сами? По поводу реле, возможно Вы имели ввиду многоконтактый датчик давления хладоагента? У Вас он на радиаторе кондиционера, но если он не работает, то после заправки как его поменять? Я бы доверил эту работу холодильщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanko Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На СТО просто заправили хладоген, и все на этом. У них нету такого сервиса, как ремонт кондиционеров. Электрики сказали, что могут посмотреть за 150-350 т. Может где фишка отошла, может предохранитель... Зачем мне платить за то, что могу сделать сам! Может есть какие нибудь предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Реле муфты компрессора в БСИ. Распаяно на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanko Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Реле муфты компрессора в БСИ. Распаяно на плате.Спасибо!) а бси под рулём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Citrin, я так думаю, указал Вам место реле с надеждой что, Вы не станете его добывать. И что 350тыс. не так много, чтобы самому лезть в систему климат-контроля. Если желаете сэкономить и делать все сами, запаситесь схемами (а их еще нужно уметь читать), терпением и начните по схемам проверку. Вы замерили сопротивление катушки муфты, а есть ли напряжение на разъеме. Вот от него, со схемой все и проверяйте. Я даже не могу дать Вам предохранители, поскольку не известен год выпуска, с июля 2001 схемы изменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastler Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет. Возникла проблема. пытался восстановить кондиционер, но не нашел штекер на датчик отключения компрессора (стоит на самом радиаторе кондиционера. 3-х разъемный). Машина пежо 406 2,0 HDI АКПП 2003 г.в., подскажите какие провода идут к этому датчику. (цвета и номера). Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 8092,8093,8094 идут в ЭБУ 32 пиновый серый разъем F4,H8,F2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastler Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошую фирму радиаторов кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения