ATG Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Lasva сказал: определить можно по цвету: светлое - КПП, темное, близкое к черному - двигательНу если у тебя моторное масло черное - то это не у всех так и для тебя повод задуматься Неудачный критерий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Как раз таки у меня моторное масло светлое. И меняется своевременно. Поэтому и думаю на коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunder Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ATG сказал: И что дальше? Так и ездишь?Нет, сделали, не идеально, но теперь хоть не выбивает, иногда сложно выключить заднюю :-)Кстати из-за того что не до конца вилка доводила шестеренки - на них съело зубцы, поэтому и стало выбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Thunder сказал: Нет, сделали, не идеально, но теперь хоть не выбивает, иногда сложно выключить заднюю :-)Кстати из-за того что не до конца вилка доводила шестеренки - на них съело зубцы, поэтому и стало выбивать. Лучше расскажи что конкретно сделали? Как я понял не с коробкой, а с тягами или тросами. Подогнули что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Тебе подсказали как определить масло с коробки или с двигателя ничего не разбирая, но ты упрямо ищешь не можешь найти контрольное отверстие в МКПП...Не хочу обидеть, но может лучше обратиться к специалистам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да дело не в том, что какая-то проблема с МКПП или двигателем. ПРОСТО МНЕ УЖЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ВСЁ-ТАКИ эта заливная пробка.есть такое понятие как "любопытство". Самому всегда интересно узнать что и как. И если вопрос стоял "где находится заливная пробка" то и ответ должен соответствовать вопросу, а не то - что какое масло и где у меня залито/разлито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 не надо начинать "скандалов", это все мелочи жизни...по поводу пробки, по идее у тебя она находится но торцевой крышке...самая большая болтярина....елси удастся, скину фотку в форум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да там даже без фотки понятно. Поднимаешь машину, выворачиваешь колёса налево до упора и смотришь на коробку сбоку с водительской стороны. Даже не снимая подкрылка можно увидеть её крышку, закреплённую несколькими болтами, и этот здоровый контрольный болт видно просто на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да я знаю, как чего искать. Выше я описывал, что увидел болт, но не уверен, что он является заливным, т.к. он расположен в самой нижней точке коробки и в неё таким образом ничего не зальешь. Либо это не тот болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Nik сказал: Да я знаю, как чего искать. Выше я описывал, что увидел болт, но не уверен, что он является заливным, т.к. он расположен в самой нижней точке коробки и в неё таким образом ничего не зальешь. Либо это не тот болт. Это СЛИВНОЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Она же является и заливной? Так в неё ничего не вольётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Nik сказал: Она же является и заливной? Так в неё ничего не вольётся.Нет, это как у двигателя, в одно отверстие сверху заливаешь, а из другого снизу сливаешь. Кстати там даже сливные пробки у двигателя и коробки одинаковые у меня на 21 обе. Контрольное отверстие, оно же заливное - вверху левее. Уровень должен быть до отверстия. Если нет - долей. Если масло подозрительного цвета - слей и залей новое, поменяй колечко под заливной пробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Nik сказал: Как раз таки у меня моторное масло светлое. И меняется своевременно. Поэтому и думаю на коробку.кста, можно и по запаху..масло из коробки со специфическим запахом, кто нюхал - поймет, а вообще, 100% что сальник коленвала задний, я например после покупки сразу с ним разделался, теперь все ок, ниче не течет, и как раз по стыку все было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Я понимаю, что уже всех "достал" со своей проблемой. Прошу прощения за это у ВСЕХ! Постараюсь сфоткать и выложить фото, может тогда станет яснее.ByZoNe - подскажи, что за сальник коленвала (представление имею по картинке с Exist), но интересуют вопросы: отличия сальников по двигателям, какой себе ставил и какой нужен мне, что для этого делалось (снятие коробки и т.п.), сколько это стоило (работа) и что ещё меняется с этим сальником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Nik сказал: Я понимаю, что уже всех "достал" со своей проблемой. Прошу прощения за это у ВСЕХ! Постараюсь сфоткать и выложить фото, может тогда станет яснее.ByZoNe - подскажи, что за сальник коленвала (представление имею по картинке с Exist), но интересуют вопросы: отличия сальников по двигателям, какой себе ставил и какой нужен мне, что для этого делалось (снятие коробки и т.п.), сколько это стоило (работа) и что ещё меняется с этим сальником?сальники по движкам различаются размером - это разпо производителю я брал Elring немецкий, стоил что-то в районе толи 11, толи 18$, но я думаю, экономить на этом не стоит, для замены сальника надо было снять коробку, сцепление и маховик, сальник менялся за 5 минут, а потом была обратная установка сцепления, коробки, и всего остального, что занимало часа полтора.... с сальником ничего менять не надо... по цене не скажу, потому что я менял сцепление и мне заодно поменяли и сальник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Еще при покупке машины, было известно, что сальник этот менять придется, но цена работы чуток смущала (знакомый в гараже предлагал за 50 у.е. так как нужно снять/поставить коробку). А в прошлый четверг менял сцепление (работа 110 у.е.), заодно и сальник этот поменяли + еще две резинки. Сальник столи 20. P.S. Скажите, а что такое "флажки" (стоят 2-3 бакса)? Их тоже поменяли до кучи. Из-за мелочности цены , да и механики знакомые, не стал расспрашивать, что это такое, а теперь задумался. Рядом со словами "заменены флажки" упоминалось слово "поддон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Вот-вот, "флажки" меня тоже интересуют. Хотелось бы узнать об этом поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 И ещё: при замене этого сальника масло из коробки и двигателя сливать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Nik сказал: И ещё: при замене этого сальника масло из коробки и двигателя сливать надо?нет, к коробке он никаким боком, а движок-уровень даже не поменялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 beerkut сказал: нет, к коробке он никаким боком, а движок-уровень даже не поменялся...ну приехали..как из коробки не сливать??? коробку снимать надо, соответственно снимать полуоси..из коробки - нужно, из движка - нет..и работа там не на 1,5 часа на сборку...для поиска заднего сальника коленвала нужен ВИН. самое прикольное, что я купил на рынке сальник от Тойоты, такой же только толщина его больше. т.к. если на коленвале есть небольшая выработка, то лучше чтобы кромка сместилась с прежнего места. Менял все сам..за работу у нас в Лиде запросили 160 тыс. и даже не пожалел. представляю как бы они мне там накурочили с болтами и т.д. Вместе с сальником менять ничего не надо, но я бы на твоем месте посмотрел бы состояние сальников полуосей, стоят тоже недорого, попутно можно и заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ByZoNe сказал: ну приехали..как из коробки не сливать??? коробку снимать надо, соответственно снимать полуоси..из коробки - нужно, из движка - нет..и работа там не на 1,5 часа на сборку...для поиска заднего сальника коленвала нужен ВИН. самое прикольное, что я купил на рынке сальник от Тойоты, такой же только толщина его больше. т.к. если на коленвале есть небольшая выработка, то лучше чтобы кромка сместилась с прежнего места. Менял все сам..за работу у нас в Лиде запросили 160 тыс. и даже не пожалел. представляю как бы они мне там накурочили с болтами и т.д. Вместе с сальником менять ничего не надо, но я бы на твоем месте посмотрел бы состояние сальников полуосей, стоят тоже недорого, попутно можно и заменить...сорри конечно, но мне для поиска заднего сальника достаточно знать какой движок.... и коробку да, снимать надо, но сливать масло из коробки????зачем???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Согласен, что масло из коробки сливать надо. У меня ещё вопрос: есть ли срочная необходимость в замене этого сальника коленвала? Или же это может несколько месяцев подождать? Спрашиваю к тому, что ну очень не хочется платить за работу по снятию коробки из-за замены одного сальника. А сцепление вроде как менять нет необходимости. В этом и вопрос - сколько на таком сальнике можно проехать и какие возможные последствия его "незамены", дотянет ли он до замены сцепления (не ранее, как следующей весной-летом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Nik сказал: Согласен, что масло из коробки сливать надо. У меня ещё вопрос: есть ли срочная необходимость в замене этого сальника коленвала? Или же это может несколько месяцев подождать? Спрашиваю к тому, что ну очень не хочется платить за работу по снятию коробки из-за замены одного сальника. А сцепление вроде как менять нет необходимости. В этом и вопрос - сколько на таком сальнике можно проехать и какие возможные последствия его "незамены", дотянет ли он до замены сцепления (не ранее, как следующей весной-летом)?короче, есть лишние деньги, можешь купить грансмиссионку и поменять, дело твое....с коцаным сальником ездить можно, только следить за уровнем масла в движке и лужей под машиной... но если сальник порвет, то тогда прямая дорога тебе в СТО на галстуке... так что думать тебе..... ПыСы: если у тебя как и написано 1.8 16 клапанов, и в вине после vf38b есть буковки lfy, то у твоего сальника размеры 90*110-7как вариант elring 508.209 или оригинальный peugeot/citroen 0127.28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Nik сказал: Согласен, что масло из коробки сливать надо. У меня ещё вопрос: есть ли срочная необходимость в замене этого сальника коленвала? Или же это может несколько месяцев подождать? Спрашиваю к тому, что ну очень не хочется платить за работу по снятию коробки из-за замены одного сальника. А сцепление вроде как менять нет необходимости. В этом и вопрос - сколько на таком сальнике можно проехать и какие возможные последствия его "незамены", дотянет ли он до замены сцепления (не ранее, как следующей весной-летом)?все зависит от объема течи , если по пару капель, то можно ездитть, если сильнее лучше поменять, у меня покапывло, я в витебск проехал с скоростью 150 минус 1,5 литра , вернулся в минск сразу менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Мой VIN - VF38BLFYE80063819. Как посмотреть точный номер сальника коленвала и сальника коробки, а также "флажков" (уж если коробку снимать, то сразу и их заменить)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Nik сказал: Мой VIN - VF38BLFYE80063819. Как посмотреть точный номер сальника коленвала и сальника коробки, а также "флажков" (уж если коробку снимать, то сразу и их заменить)?точный номер я тебе уже указал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Ща еще кто-нибудь придет и скажет, что надо еще какую-то хрень менять, и что, сразу в магазин побежишь?Очень скоро всю машину по деталям поменяешь с таким подходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Я думаю, если луж под машиной не образуется - менять ничего не нужно. У меня сальничек сопливит ну совсем чуть-чуть. На движке масло есть снизу немного, а на полу гаража никогда капель не наблюдал, даже после двухнедельной стоянки.За то если припрёт менять сцепу, то лучше заодно добраться до всех сальников, вызывающих сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Разобрался я с заливной пробкой. Признаю свою неправоту и невнимательность. Действительно, этот болт на 19, справа внизу, над полуосью. Открутил, долил. ВЛИЛАСЬ ПОЛНАЯ БУТЫЛКА МАСЛА - 1 литр. Получается, у меня течёт задний сальник коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Цитата Получается, у меня течёт задний сальник коробки?В таком случае не коробки- а коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения