Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов.

А бывают ли синхронизаторы отдельно, в запчастях? Если бывают, то где и сколько стоят(плохо включается 3-я передача).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов.

А бывают ли синхронизаторы отдельно, в запчастях? Если бывают, то где и сколько стоят(плохо включается 3-я передача).

 

Бывают. По номеру кузова с он-лайн сервис-боксе ищи ремкомплект.

 

Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов.

Естественного износа или пора бить тревогу?

 

Забей. Вот когда начнут плохо включаться, тогда и начинай загоняться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Появилась очень неприятная проблема. 406 2.0 HDI 107 2002г.в., Порвался трос переключения передач прямо возле коробки, можно рукой переключать передачи под капотом, а рычаг в салоне болтается вперед-назад. В с/ц Peugeot, сказали что менять троса можно только в сборе с кулисой. Задняя включается как первая + колечко вверх.

Вопрос.

1. Можно ли по отделатьности купить троса ?

2. Или покупать бу кулису ?

3. Можно ли починить троса ?

Изменено пользователем TeZooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поглядел в сервис-боксе по номеру кузова, как там все это хозяйство выглядит, проходят ли отдельными позициями тросы, кулиса. Тогда должно быть понятнее, замена в сборе - это необходимость или рекомендация.

На счет пункта 3(да и собственно 1-2) попробую порекомендовать http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18916-remont-mehanizma-perekljuchenija-peredach-trosa-k/ - обращался с растянутыми тросами и их слётом, все тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда... Свяжитесь с народом по моей ссылке, это все по их части. Они обитали в районе Серова, останется только докатиться туда, на буксире или воткнув первую передачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова всем !!! У меня такая проблема ! Не понятно от чего перестала включаться третья передача на Пежо 406 1998 год 2.0 бензин 16V. 132 л.с.. Включаю как в стену .... Все тяги в норме ... Подскажите чё делать ????  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят что синхрон накрылся !!! 

Это точно.Особенно если раньше он включался с треском.Там муфта включения и снхронизаторы третьей и четвёртой передач одна деталь.Меняем ее и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. У меня Пежо 406, 1.8 бензин, 2000 год, переходная модель. Подскажите, где масло сливается и куда его надо заливать? У меня механика. И ещё вопрос-сколько лить? Потому что я читал что заливать надо 1.9 литра, а продавец сказал что можно заливать все 2, хуже от этого не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка снизу точно такаяжа как и в паддоне.А заливать я через сапун заливал.Там пласмасавая гайка через лейку не плохо льется.Лудше 1, 9 литра залей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка снизу точно такаяжа как и в паддоне.А заливать я через сапун заливал.Там пласмасавая гайка через лейку не плохо льется.Лудше 1, 9 литра залей.

а где именно этот сапун? может фотка или схема есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади, возле датчика скорости, заливная, она же и контрольная. Лишнего не зальешь. Я заливаю резиновой трубкой, заведенной через отверстие в пробке емкости с маслом. Естественно в емкости сверху делаю отверстие для подсоса воздуха. Хорошо заливать нагнетателем с длинной трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сзади, возле датчика скорости, заливная, она же и контрольная.

Ну какое "Сзади, возле датчика скорости" если речь о коробке BE? На ней заливная пробка с торца коробки, прикручивает крышку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил я короче в сопун. Потому что всю коробку пересмотрел и снизу и сверху и нашёл только сливное отверстие, хотя в руководстве пишут про 2 отверстия, заливное и сливное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится: медные колечки на сливных пробках двигателей и коробок -- вещь не дорогая и не дефицитная нынче, но не всегда может оказаться под рукой в нужный момент. Использованное, как правило, -- уже в жестком и достаточно хрупком состоянии от продолжительного воздействия обжатия между пробкой и корпусом поддона. 

Так вот, если это использованное колечко прокалить на огне горелки до красна и резко охладить, то медь станет мягче, чем у нового изделия, и отлично выполнит свое предназначение в очередной раз. Подходов на пять может хватить запросто (пока в фольгу не раскатаешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в торце коробки если без ямы то надо снять колесо и защиту арки там по кругу идут маленькие болты точно не помню а заливной он же контрольный на 19 или 17 он там один( но через сапун заливать удобней ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в.

После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках )  и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще.

Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.

А можно по подробнее про эту регулировку шайбой. И если на сливной пробке присутствует стружка, то малой ковью уже не отделаешся? Только вскрывать и смотреть в чем причина ее появления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...