Milash Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 у меня тоже утром тугая коробка .Всетоки думаю что просто масла застывает вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) подскажите,почему задняя передача ИНОГДА бывает плохо вкл,если выжать сцепления несколько раз все гуд,В ЧЕМ ПРИЧИНА?у меня 2-ой пыж в первом тоже токая проблемка была!я думал что выжемной но все в поряде или это не недоделки. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем валерик1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Передачу воткнул и дожал тычаг кпп при отпускании сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 подскажите,почему задняя передача ИНОГДА бывает плохо вкл,если выжать сцепления несколько раз все гуд,В ЧЕМ ПРИЧИНА?у меня 2-ой пыж в первом тоже токая проблемка была!я думал что выжемной но все в поряде или это не недоделки.Потому что, на задней передаче конструктивно не предусмотрен синхронизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektor227 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 доброе время суток. начну с начала... месяца 2 назад при выжиме сцепления гначал прослушиваться резкий визг- поменял выжимной потшипник сцепления визг пропал... но где-то месяц назад стали плохо включатся передаци. предыдущей машиной у меня была калина, и после аварии такая же фигня была, решилось все заменой нижней опоры движка( она при аварии лопнула). думал что и тут что-то подобное... поддомкратил кпп. в подвешеном состоянии и при заглушенном двигателе переключается все чудесно, но стоит завести двигатель- все по старому. по форумам пишут про синхронизаторы в кпп... по возможности помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А какой мотор?Масло в коробке есть?Гидраулика сцепления работает нормально?Если при заглушенном двигателе все передачи переключаются нормально , скорее всего что то с сцеплением.Сихронизаторы тут ни при чём, если все передачи включаються плохо.Все же синхронизаторы сразу не могли полететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Подскажите пожалуйста.Хочу поменять мкпп, нашел коробку с отломанным креплением за копейки... Можно ли крепление переставить с моей старой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Подскажите пожалуйста.Хочу поменять мкпп, нашел коробку с отломанным креплением за копейки... Можно ли крепление переставить с моей старой?В данном случае нужно посмотреть, что там отломано и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitfire Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет! Подскажите, защита МКП одинаковая для бензиновых и дизельных двигателей ? (Пежо 406 2001 г, 1,8 бензин 16 v). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Что за защита МКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 История такова. Течет масло из коробки передач, думал изначально что проблема в сальнике, мастер говорит что жить ей осталось не долго. Хочу поменять, только вот на просторах интернета предлагают коробки до 1999 года. Они подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нет. 2001 год значит 95% что двигатель EW (6FZ), а значит коробка BE4V (BVM5). До 99 года ставились XU (LFY, LFX) двигателя с коробкой BE3V. тут есть 1 вроде http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Peugeot/406__1999_2004_/193.html от дизеля коробка не подойдет вроде, там (ML5T или ML5C) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 нет. 2001 год значит 95% что двигатель EW (6FZ), а значит коробка BE4V (BVM5). До 99 года ставились XU (LFY, LFX) двигателя с коробкой BE3V. тут есть 1 вроде http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Peugeot/406__1999_2004_/193.html от дизеля коробка не подойдет вроде, там (ML5T или ML5C) спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Здрасте. Спрошу и я раз тут всё о коробках. Столкнулся с проблемой. При выборе приводных валов под коробку BE4 (BVM5) выдаёт два вида валов на левую сторону. Если брать по родным кодам PSA, то там 2 варианта. Под трансмиссию NE (3272 1P), и под трансмиссию EST (3272 2P). 1) Loebro 303488 (в экзисте). Имеет длину 660 мм. Но при этом в параметре габариты указано 718х99х98. Вес 6370г. 2) Metelli 17-0735 (в экзисте). Имеет длину 652 мм. Габариты не указаны. Вес 5880г. По зубьям и диаметрам идентичны. Стоит ли заморачиваться или длина компенсируется при закрутке ступичной гайки ? Что это за NE и EST варианты ? На правую сторону та же петрушка. Но при переходе к заменителям, то они сливаются в один вариант, с одной длиной и вроде ничем не отличаются. Изменено 14 мая, 2015 пользователем chelesti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanchos Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 А у меня такая фигня, при езде на 4 передаче с горки врубаю нейтралку чтобы докатится до светофора, при необходимости опять включить 4-ю - с сильным скрежетом, 5 или 3 норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Синхронизатор это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 тягя кпп какой номер подскажите это которая стоит провее возле лонжерона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Доброго времени суток, коллеги Пыжеводы. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Порвался один из тросов на рычаг МКПП. Двигатель 2.2 HDI. На разборках у себя, в Бресте, ничего не нашел, про новый вообще молчу. Единственный вариант - оригинальный комплект в сборе за 6.5 млн. Это совсем не вариант. На тросы по отдельности даже кода детали нет в оригинальном каталоге. http://f-picture.net/fp/2d94392ea7ac43c7bb38398310012ef1 Может есть какие-то всё же аналоги или подходит от других моделей? Ситроен С5, например, визуально очень похож, а с 607 схема идентична. Кто сталкивался - помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Какую дизельную коробку можно поставить на 406 1998 года выпуска 1.8 16v xu7jp4 Как изменится динамика авто? Какие трудности могут возникнуть при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Подойдут только дизельные BEшки. А в таком случае смысла особого нет менять свою BE на такую же, только покороче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Какую дизельную коробку можно поставить на 406 1998 года выпуска 1.8 16v xu7jp4 Как изменится динамика авто? Какие трудности могут возникнуть при установке? Расход топлива от дизельной кпп не уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Просто меня немножко напрегает что едиш 120-130 и по тахометру 3200-3500 На дизельной коробке говорят при 140км/ч 3000об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Просто меня немножко напрегает что едиш 120-130 и по тахометру 3200-3500 На дизельной коробке говорят при 140км/ч 3000об/мин Значит при наиболее часто используемой скорости 100км.час двигатель будет развивать 2100об.мин. а при 70 - 1500. Такое тебя не напрягает? Это если информация верна. Для чего в технических характеристиках двигателя указывается максимальный крутящий момент при определенных оборотах? Прикинь на графике какой он будет у тебя при 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Просто меня немножко напрегает что едиш 120-130 и по тахометру 3200-3500 На дизельной коробке говорят при 140км/ч 3000об/мин Значит при наиболее часто используемой скорости 100км.час двигатель будет развивать 2100об.мин. а при 70 - 1500. Такое тебя не напрягает? Это если информация верна. Для чего в технических характеристиках двигателя указывается максимальный крутящий момент при определенных оборотах? Прикинь на графике какой он будет у тебя при 1500. Так подскожите стоит ставить или нет? Может от бензинки 2-ух литровой подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ставь от 2,0i. А какой мотор был в дизельном 406, у которого на 140км/ч 3000об/мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Лучше чем сделали капиталисты, не сделаешь. Характеристики двигателя и коробки передач взаимосвязаны и лезть туда методом тыка, значит превратить машину в бревно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Просто меня немножко напрегает что едиш 120-130 и по тахометру 3200-3500 На дизельной коробке говорят при 140км/ч 3000об/мин Значит при наиболее часто используемой скорости 100км.час двигатель будет развивать 2100об.мин. а при 70 - 1500. Такое тебя не напрягает? Это если информация верна. Для чего в технических характеристиках двигателя указывается максимальный крутящий момент при определенных оборотах? Прикинь на графике какой он будет у тебя при 1500. Так подскожите стоит ставить или нет? Может от бензинки 2-ух литровой подойдёт? Нет, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ставь от 2,0i. А какой мотор был в дизельном 406, у которого на 140км/ч 3000об/мин? 2,0 hdi 66 kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Кпп от hdi тебе не подойдёт, а в кпп от XUDовских дизелей передаточные числа не особо отличаются от бензинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Кпп от hdi тебе не подойдёт, а в кпп от XUDовских дизелей передаточные числа не особо отличаются от бензинок. Ты о каких передаточных числах ему говоришь? Если о передаточных числах коробки передач, то они служат для распределения крутящего момента в некотором диапозоне до 1 или чуть меньше. Но существует еще передаточное число постоянное (раньше называлось, главной передачи) оно и отличает коробку тихоходного (по крутящему моменту) дизеля от быстроходного бензинового. При классической компоновке, коробку можно без особого риска ставить любую, у нас все находится в одном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения