патроль Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Четырехгранником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 У меня 8х8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 с чего бы это. .. менял не один раз, всегда на масло было похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 странно, маслу то ничего не должно быть в коробасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов.А бывают ли синхронизаторы отдельно, в запчастях? Если бывают, то где и сколько стоят(плохо включается 3-я передача). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов.А бывают ли синхронизаторы отдельно, в запчастях? Если бывают, то где и сколько стоят(плохо включается 3-я передача). Бывают. По номеру кузова с он-лайн сервис-боксе ищи ремкомплект. Графитовый цвет следствие износа синхронизаторов. Естественного износа или пора бить тревогу? Забей. Вот когда начнут плохо включаться, тогда и начинай загоняться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeZooL Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Добрый день. Появилась очень неприятная проблема. 406 2.0 HDI 107 2002г.в., Порвался трос переключения передач прямо возле коробки, можно рукой переключать передачи под капотом, а рычаг в салоне болтается вперед-назад. В с/ц Peugeot, сказали что менять троса можно только в сборе с кулисой. Задняя включается как первая + колечко вверх. Вопрос. 1. Можно ли по отделатьности купить троса ? 2. Или покупать бу кулису ? 3. Можно ли починить троса ? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем TeZooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я бы поглядел в сервис-боксе по номеру кузова, как там все это хозяйство выглядит, проходят ли отдельными позициями тросы, кулиса. Тогда должно быть понятнее, замена в сборе - это необходимость или рекомендация. На счет пункта 3(да и собственно 1-2) попробую порекомендовать http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18916-remont-mehanizma-perekljuchenija-peredach-trosa-k/ - обращался с растянутыми тросами и их слётом, все тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeZooL Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот что показывает сервисбокс (( кулиса в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну тогда... Свяжитесь с народом по моей ссылке, это все по их части. Они обитали в районе Серова, останется только докатиться туда, на буксире или воткнув первую передачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagem191 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Здарова всем !!! У меня такая проблема ! Не понятно от чего перестала включаться третья передача на Пежо 406 1998 год 2.0 бензин 16V. 132 л.с.. Включаю как в стену .... Все тяги в норме ... Подскажите чё делать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну, если тяги в порядке, то в коробке чего-то открутилось либо надломилась вилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagem191 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 говорят что синхрон накрылся !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 говорят что синхрон накрылся !!! Это точно.Особенно если раньше он включался с треском.Там муфта включения и снхронизаторы третьей и четвёртой передач одна деталь.Меняем ее и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagem191 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 так все остальные включаються без проблем !!! Да и раньше третья без проблем включалась !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Это на ходу или на стоящей тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Привет всем. У меня Пежо 406, 1.8 бензин, 2000 год, переходная модель. Подскажите, где масло сливается и куда его надо заливать? У меня механика. И ещё вопрос-сколько лить? Потому что я читал что заливать надо 1.9 литра, а продавец сказал что можно заливать все 2, хуже от этого не станет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сливная пробка снизу точно такаяжа как и в паддоне.А заливать я через сапун заливал.Там пласмасавая гайка через лейку не плохо льется.Лудше 1, 9 литра залей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сливная пробка снизу точно такаяжа как и в паддоне.А заливать я через сапун заливал.Там пласмасавая гайка через лейку не плохо льется.Лудше 1, 9 литра залей. а где именно этот сапун? может фотка или схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Литературу с картинками почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Сзади, возле датчика скорости, заливная, она же и контрольная. Лишнего не зальешь. Я заливаю резиновой трубкой, заведенной через отверстие в пробке емкости с маслом. Естественно в емкости сверху делаю отверстие для подсоса воздуха. Хорошо заливать нагнетателем с длинной трубкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Сзади, возле датчика скорости, заливная, она же и контрольная.Ну какое "Сзади, возле датчика скорости" если речь о коробке BE? На ней заливная пробка с торца коробки, прикручивает крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Залил я короче в сопун. Потому что всю коробку пересмотрел и снизу и сверху и нашёл только сливное отверстие, хотя в руководстве пишут про 2 отверстия, заливное и сливное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Может кому пригодится: медные колечки на сливных пробках двигателей и коробок -- вещь не дорогая и не дефицитная нынче, но не всегда может оказаться под рукой в нужный момент. Использованное, как правило, -- уже в жестком и достаточно хрупком состоянии от продолжительного воздействия обжатия между пробкой и корпусом поддона. Так вот, если это использованное колечко прокалить на огне горелки до красна и резко охладить, то медь станет мягче, чем у нового изделия, и отлично выполнит свое предназначение в очередной раз. Подходов на пять может хватить запросто (пока в фольгу не раскатаешь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Заливаю/доливаю масло открутив датчик заднего хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 в торце коробки если без ямы то надо снять колесо и защиту арки там по кругу идут маленькие болты точно не помню а заливной он же контрольный на 19 или 17 он там один( но через сапун заливать удобней ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Добрый день. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.А можно по подробнее про эту регулировку шайбой. И если на сливной пробке присутствует стружка, то малой ковью уже не отделаешся? Только вскрывать и смотреть в чем причина ее появления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения