Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Качество глушителей конечно не блещет,даже на том же glushak.by на картинках и то видно.

скорее всего придется искать Walker, по качественнее будет

Брал на Малиновке без опознавательных знаков какой-то польский,

давали гарантию 2 года, отъездил 3.

По нашим солям все гниет примерно с одинаковой скоростью.

Не стоит переплачивать если конечно он не из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По нашим солям все гниет примерно с одинаковой скоростью.

Не стоит переплачивать если конечно он не из нержавейки.

Ферроз снаружи не сгнил за два года, а вот внутри труха. Сейчас поставил Walker (55$), брал в "Малиновке". У меня бензиновая. Изменено пользователем Rognar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с мыслью поменять заднюю банку(еще стоит оригинальная) на 2.2б ездил к ремонтникам. Из доступного в данном случае имеется только polmostrow(типа вариант для 3.0 или сходное дизельное с толстой трубой), стоит 32. Но человек поглядел и отговорил - мол моя еще пока держится, а польша в данном случае будет сильно не-супер. Потом на досуге перелопатил интернет, каталоги Walker, Bosal - нифига у них не значится под ew12j4 :) Хотя по телефону продавец говорил, что у них(производителей) что-то должно быть, наверное можно под заказ. Тут конечно вопрос, так ли оно конструктивно лучше при в 2-3 большей стоимости.В общем, будет над чем поразмыслить, видимо до весны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоит родная банка, сверху сгнила,но внутри еще наверное норм,так-как работает еще нормально-не рычит,перелопатил весь НЭТ, одна Польша продается в основном POLMOSTROW, искал BOSAL на рынке в Беларуси нет его нигде, нашел кто продает Bosal (В Москве дали их номер телефона),поставщик (Новый город),но и у них уже нет и врят ли уже будет как мне сказали.Наверное придется ездить покуда не зарычит,искал в Литве тоже нет особо,но у них выбор побольше из Польских производителей, нашел сайт в Вильнюсе www. bosal.lt (кому интересно) мот заеду на контору,как буду там, писал им,но не ответили.На СИФЕ оригинал стоит 1лям 700,с 17-го числа уже 2ляма,писал на ПЕЖО в Литве-одинаково 576Лит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт.При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает! Подскажите, с чего начинать поиск проблемы? Да и в чем, собственно, может быть эта проблема? К кому знающему обратиться?PS: механики смотрели подушки - сказали, что все нормально...

В итоге:1) на низких оборотах рык пропал после замены аммортизатора натяжного ролика обводного ремня;2) рык на оборотах 2100 убрал заменой резинки в средней части выхлопной системы - там неродная "дубовая" стояла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем лучше заменить катализатор? Мужики поделитесь опытом у кого что стоит вместо катализатора и что изменилось после замены его, может звук изменился или еще что? Интересуют дизеля HDI

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше заменить катализатор? Мужики поделитесь опытом у кого что стоит вместо катализатора и что изменилось после замены его, может звук изменился или еще что? Интересуют дизеля HDI

Товарищ ставил пламягоситель,звук не поменялся,а коней прибавилось.Я думаю это лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал себе катализатор недавно, после замены турбины.

Разрезали банку, достали керамику, заварили банку, пламягаситель не ставил.

Звук не поменялся, всё тихо.

Полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбил фап, по незнанию так сказать разводу и выбили катализатор (типа сказали что тоже фап). В итоге при разгоне слышен резонанс в салоне. Хочется как то решить эту проблему. 307 rhs 2.0хди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я боюсь когдa выбью или вварю трубу то будет рeзонaнс или eщё что нибудь. товарищи у которых труба вмeсто кaталика отзaвитесь кaк ощущeния. a если пламягаситeль ставить от какой мaшины подходит?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я боюсь когдa выбью или вварю трубу то будет рeзонaнс или eщё что нибудь. товарищи у которых труба вмeсто кaталика отзaвитесь кaк ощущeния. a если пламягаситeль ставить от какой мaшины подходит?

Лишбы труба по диаметру была,а так в прицыпе любой встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 406 без фапа. Выбросили катализатор-разници не заметил.

Думаю что в 406 с фап фильтром будет аналогичная ситуация как со своей 307(резонанс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше заменить катализатор? Мужики поделитесь опытом у кого что стоит вместо катализатора и что изменилось после замены его, может звук изменился или еще что? Интересуют дизеля HDI

А для чего ты вообще хочешь выкинуть катализатор? В Дизелях он вечный.

Товарищ ставил пламягоситель,звук не поменялся,а коней прибавилось.Я думаю это лучший вариант.

Интересно с чего он взял, что прибавилось коней? С чего там прибавляться? Или это самовнушение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ты вообще хочешь выкинуть катализатор? В Дизелях он вечный.

Два года назад когда менял гофру сварщик который варил ее, срезал катализатор, посмотрел на соты и говорит, типо каталик забит, нужно выбивать. Я тогда не придал этому значение так как машина вела себя нормально и вварил его обратно. Счас наблюдается такая картина машина плохо тянет, слаба на разгон, мотор работает както с напрягом и мне кажется что выхлоп из трубы слабо идет. Полазя по просторам интернета пишут что с забитым катализатором можно загубить турбину, может гофру раздуть и был даже случай что коллектор лопнул. Не знаю что и делать. У машины пробег 260 тыс. вполне возможно что каталик наисходе.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделай проще... Откинь гофру и прокатись без глушителя. Если тяга вернулась, то вырезай каталик и ничего туда не ставь. Все так катаются... Если тяга не улучшилась, то косяк в другом и деньги зря не выкидывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выхлоп на 2.0хди спецефически,какими-то лекарствами или что-то вроде этого.Говорят это в норме,типа катализатор работает. У кого что подобное,у кого подобный запах?у простого дизеля реально запах саояры ,а у меня непонятно чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад менял гофру. Сказали, что из-за забитого катализатора быстрее прогорела. Вырезали катализатор и поменяли на польский пламягаситель, чтобы легче дышалось турбине, так будет лучше и т.д.

При детальном осмотре катализатор оказался в норме. Промыл, почистил и продал. Немного жалею, родное всегда лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вырезал катализатор, на место него вварили пламягаситель. При осмотре катализатора видно, что соты уже подзабиты есть такие что вообще не просвечиваются. Машинка поехала бодрее особенно ощущается при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время замены турбины на партнере 1,6 ХДИ, возник вопрос с катализатором. Пробег машины 110К был когда пригнали с Германии сейчас 119К 2006 года. Возможно был скручен, т.к. для коммерческого авто за 5 лет 110тыс маловато. Люди подскажите, как вообще проверить состояния катализатора, чтобы понять нужно его выбивать или нет. Только вскрытие? Машина вроде не тупит. За турбину боюсь. В тубосервисе говорят мол если с турбины масло попадало в выхлоп, кату хана... нужно выбивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто исходя из рисунка http://4avto.com.ua/images/categories/06299020.gif не понимаю, его же просто на просвет не посмотришь, там что выходная, что входная труба с изгибом.

Его тогда резать нужно, чтобы соты глянуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, спасибо за ответ.

Я так понял, что в дизелях катализатор не так быстро виходит из строя, верно? Если в катализатор дизеля попадет масло оно разве не выгорит?

Если не сложно можешь обосновать свой ответ. Лежит дома турбина, боюсь пока ставить. Все говорят, нужно смотреть кат.. И еще ЕГР, но почему на турбину кат влеяет мне не понятно, если газам трудно пройти они и турбину меньше крутят же.. Еще не могу понять есть ли у меня сажевый фильтр или нет, они в партнерах в одном корпусе с катом идут...

Смотрел инфу по VINу ничего про FAP нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...