Евгеник Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Не забываем, что и продавец и ремонтник - люди заинтересованные. Лично знаю машинки с 2.0хди выбегавшие по 140ткм до замены. Так что если уверен в качестве запчастей, можно кататься как минимум до 80ткм. На Сифе дают гарантию на 90ткм если я не ошибаюсь, но там волшебный приборчик, измеряющий правильность натяга.... Изменено 7 мая, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А не могут ли они "на стороне" переставленный ремень новый померять и если что - правильно натянуть? За деньги, кнешна. Сколько стоит менять ремень на Сифе - я даже не спрашиваю - наверное, квартиру продавать придется...или машину после замены им отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А не могут ли они "на стороне" переставленный ремень новый померять и если что - правильно натянуть? За деньги, кнешна. Сколько стоит менять ремень на Сифе - я даже не спрашиваю - наверное, квартиру продавать придется...или машину после замены им отдать. Зря ты так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RorShah Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Мне знакомые мастера сказали что пробег от замены до замены 60тыс.км!!!(1.8 б)На Сиф я не суюсь!!!дорого да и обслуга частенько хромает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 На самом деле, запцацки какие-то есть смысл у них брать. что и делаю. Но чиниться - слово вякнул - минус 108 тыр. Как -то не зарабатываю я еще на такие "разговоры"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В твоём случае рекомендовал бы тебе менять ГРМ через 50 тыс ( какая бы тяжёлая тапка у тебя не была). А ремень покупать или Конти на Некрасова (дорогие) илил же ориджиналь на Сифе ( можно у Лексуса666). ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Бывают ремни PEUGEOT ???? Только сейчас узнал. Прикольно... А сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И еще, скажите, насколько хорош/плох ремень Лемфёрдер? (По виду - выглядит совсем так же, как и Гейтс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Парни вообщем после замены ГРМ стал двигатель гудеть вой какой то, в чём может быть проблема? Заменены ролики и ремень раньше гудел но в раз 10 тише такой приятный а теперь аж в салоне слышно.2.0 hdi 90л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ща придет Леша-Дайвер и скажет что тебе его(ГРМ)-перетянули при замене. Загудела или помпа или ролик какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ну ролики новые, вариант что помпа но гудит в районе топ насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Даже новые ролики могут загудеть после адской перетяжки ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Попробую завтра припустить ремень посмотрим что выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А отпуск ремня уже может и не помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 что помпа но гудит в районе топ насосаразница есть горячий холодный двигатель?звук похожий http://rindevich.info/rec.wav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Такая мысль у меня тоже проскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вообщем снял сегодня кожух ремня, потрогал и в правд натянут был очень сильно припустил его немного стало меньше гдеть ещё немного припустил перестало вообще вообщем прикинул что бы было натянуто по максимуму и шума особо не было..Так что повезло никикой ролик не накрылся всё ок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Не успел я по ушам поездить про перетяжку ремня)) Но все же готовся, что к зиме (максимум) вылезет и помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Звук был не такой как на записи. Там был громче и более низкий. Ну помпу всё равно я думал менять а то она уже видимо наладом дышит. Боюсь что бы насос топлеивный не накрылся. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кольян Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Пежо 406, 2000г.в., дв. 2.0.RFV...Была произведена замена выпускного клапана. После сбора головки и её установки, стало невозможным выстовить метки. Не совпалает метка на выпускном распредвале, клапана упераются в поршень. Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно! До этого всё работало! Может кто подскажет в чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно Почему невозможно? Изменено 28 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кольян Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно Почему невозможно?Потому что всю операцию проводил лично, один. Распредвалы снимал и ставил по очереди. Потом в процессе выстановки меток, пробовал их менять, но они одинаковые. И звездочки тоже одинаковые. Тем более на них остались старые метки от предыдущих замен ремня ГРМ. Авто куплено месяц назад и как стояло до этого-неизвестно.Ошибка в том,что сначала не посмотрел как встают метки и стал разберать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Понимаешь, проблема в том, что метка коленвала находится на полуходе всех поршней. Упираться ничего не должно. Метка коленвала как выставлялась? Клапан не длиннее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 для того что бы помочь надо знать как ты выставлял метки до разбора и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кольян Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Что касется клапана, то уже были мысли! Он замерялся один в один. Метка на каленвалу выставлялась путём совмещения отверстия шестерни привода и отверстия в блоке(т.е. в принципе, как в книге). А что значит :"...метка коленвала находится на полуходе всех поршней.." ? Если я правильно понимаю, ВМТ первого цилиндра-это когда поршень в самом верху и происходит вспышка. для того что бы помочь надо знать как ты выставлял метки до разбора и сейчасВ этом то и вся проблема! До разбора, метки не выставлялись. и после замера компрессии, сразу приступил к разборке! А начал выставлять метки, как написанно в книге.Но в итоге-несовпадение меток! Изменено 29 августа, 2010 пользователем кольян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Что касется клапана, то уже были мысли! Он замерялся один в один. Метка на каленвалу выставлялась путём совмещения отверстия шестерни привода и отверстия в блоке(т.е. в принципе, как в книге). А что значит :"...метка коленвала находится на полуходе всех поршней.." ? Если я правильно понимаю, ВМТ первого цилиндра-это когда поршень в самом верху и происходит вспышка. для того что бы помочь надо знать как ты выставлял метки до разбора и сейчасВ этом то и вся проблема! До разбора, метки не выставлялись. и после замера компрессии, сразу приступил к разборке! А начал выставлять метки, как написанно в книге.Но в итоге-несовпадение меток!ну с ВМТ не совсем так, поршень не должен быть в самом верху, чуть не доходя, но в которую сторону - тупо не помнюнасчет меток сейчас - сложно что-то говорить раз разбирал не выставляя предварительно меток, как говориться, надо смотреть глазами и щупать руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 По ВМТ ГРМ выствляется только у немцев. У французов, по крайней мере на описанном моторе, поршни должны на одной линии находится. Т.е. на полуходе - 2 идут вверх, два вниз и все стоят на одинаковой высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Дайвер, возможно, я же сказал - тупо не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 а распредвалы местами не попутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 В третьем посте ответил. Аргумент звучит так - Потому что всю операцию проводил лично, один. Хотя ИМХО это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения