Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

Не забываем, что и продавец и ремонтник - люди заинтересованные.

Лично знаю машинки с 2.0хди выбегавшие по 140ткм до замены. Так что если уверен в качестве запчастей, можно кататься как минимум до 80ткм. На Сифе дают гарантию на 90ткм если я не ошибаюсь, но там волшебный приборчик, измеряющий правильность натяга....

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могут ли они "на стороне" переставленный ремень новый померять и если что - правильно натянуть? За деньги, кнешна. Сколько стоит менять ремень на Сифе - я даже не спрашиваю - наверное, квартиру продавать придется...или машину после замены им отдать. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могут ли они "на стороне" переставленный ремень новый померять и если что - правильно натянуть? За деньги, кнешна. Сколько стоит менять ремень на Сифе - я даже не спрашиваю - наверное, квартиру продавать придется...или машину после замены им отдать. <_<

Зря ты так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне знакомые мастера сказали что пробег от замены до замены 60тыс.км!!!(1.8 б)На Сиф я не суюсь!!!дорого да и обслуга частенько хромает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, запцацки какие-то есть смысл у них брать. что и делаю. Но чиниться - слово вякнул - минус 108 тыр. Как -то не зарабатываю я еще на такие "разговоры"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае рекомендовал бы тебе менять ГРМ через 50 тыс ( какая бы тяжёлая тапка у тебя не была). А ремень покупать или Конти на Некрасова (дорогие) илил же ориджиналь на Сифе ( можно у Лексуса666). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни вообщем после замены ГРМ стал двигатель гудеть вой какой то, в чём может быть проблема? Заменены ролики и ремень раньше гудел но в раз 10 тише такой приятный а теперь аж в салоне слышно.2.0 hdi 90л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ща придет Леша-Дайвер и скажет что тебе его(ГРМ)-перетянули при замене. Загудела или помпа или ролик какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял сегодня кожух ремня, потрогал и в правд натянут был очень сильно припустил его немного стало меньше гдеть ещё немного припустил перестало вообще вообщем прикинул что бы было натянуто по максимуму и шума особо не было..Так что повезло никикой ролик не накрылся всё ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не успел я по ушам поездить про перетяжку ремня)) Но все же готовся, что к зиме (максимум) вылезет и помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук был не такой как на записи. Там был громче и более низкий. Ну помпу всё равно я думал менять а то она уже видимо наладом дышит. Боюсь что бы насос топлеивный не накрылся.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 406, 2000г.в., дв. 2.0.RFV...Была произведена замена выпускного клапана. После сбора головки и её установки, стало невозможным выстовить метки. Не совпалает метка на выпускном распредвале, клапана упераются в поршень. Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно! До этого всё работало! Может кто подскажет в чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно

Почему невозможно? Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать распредвалы и звездочки было невозможно

Почему невозможно?
Потому что всю операцию проводил лично, один. Распредвалы снимал и ставил по очереди. Потом в процессе выстановки меток, пробовал их менять, но они одинаковые. И звездочки тоже одинаковые. Тем более на них остались старые метки от предыдущих замен ремня ГРМ. Авто куплено месяц назад и как стояло до этого-неизвестно.Ошибка в том,что сначала не посмотрел как встают метки и стал разберать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Понимаешь, проблема в том, что метка коленвала находится на полуходе всех поршней. Упираться ничего не должно. Метка коленвала как выставлялась? Клапан не длиннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касется клапана, то уже были мысли! Он замерялся один в один. Метка на каленвалу выставлялась путём совмещения отверстия шестерни привода и отверстия в блоке(т.е. в принципе, как в книге). А что значит :"...метка коленвала находится на полуходе всех поршней.." ? Если я правильно понимаю, ВМТ первого цилиндра-это когда поршень в самом верху и происходит вспышка.

для того что бы помочь надо знать как ты выставлял метки до разбора и сейчас

В этом то и вся проблема! До разбора, метки не выставлялись. и после замера компрессии, сразу приступил к разборке! А начал выставлять метки, как написанно в книге.Но в итоге-несовпадение меток! Изменено пользователем кольян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касется клапана, то уже были мысли! Он замерялся один в один. Метка на каленвалу выставлялась путём совмещения отверстия шестерни привода и отверстия в блоке(т.е. в принципе, как в книге). А что значит :"...метка коленвала находится на полуходе всех поршней.." ? Если я правильно понимаю, ВМТ первого цилиндра-это когда поршень в самом верху и происходит вспышка.

для того что бы помочь надо знать как ты выставлял метки до разбора и сейчас

В этом то и вся проблема! До разбора, метки не выставлялись. и после замера компрессии, сразу приступил к разборке! А начал выставлять метки, как написанно в книге.Но в итоге-несовпадение меток!
ну с ВМТ не совсем так, поршень не должен быть в самом верху, чуть не доходя, но в которую сторону - тупо не помнюнасчет меток сейчас - сложно что-то говорить раз разбирал не выставляя предварительно меток, как говориться, надо смотреть глазами и щупать руками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По ВМТ ГРМ выствляется только у немцев. У французов, по крайней мере на описанном моторе, поршни должны на одной линии находится. Т.е. на полуходе - 2 идут вверх, два вниз и все стоят на одинаковой высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В третьем посте ответил. Аргумент звучит так - Потому что всю операцию проводил лично, один. Хотя ИМХО это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...