Перейти к содержанию

406. Стоп-сигналы. Не горят, постоянно горят, горят в полнакала. Замена лампочек. Выключатель стоп-сигнала (лягушка).


labas

Рекомендуемые сообщения

  В 21.04.2011 в 19:18, 'flash' сказал:

Спасибо ребята! Причина была в лягушке. Когда закорачивал лягушку 1-раз, стопы не горели. На 2-ой раз проверки стопы заработали. Отсюда вывод - причина была в лягушке. Ведь под педалью тормоза 2 лягушки стоит, так что при проверке доставайте нужную лягушку, которая отвечает за стопы. У меня она оказалась с левой стороны под педалью тормоза. =)

Кстати лягушка легко разбирается достаточно хорошо восстанавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седане нажать пальцами вниз на две металлические пипочки (типа пружинных пластинок) в отверстиях справа и слева и сдвинуть в сторону стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 04.05.2011 в 21:10, 'smd' сказал:

Тускло горит верхний стоп сигнал, днем не видно вообще. Разобрал часть диодов не горит. Что подскажите? запаять новые яркие  диоды? 

Так а вариантов-то не много... Или запаивать новые диоды или ставить новый стоп-сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если параметрический стабилизатор типа КРЕН в роли источника напряжения, то надо резисторы по-любому. Если в роли стабилизатора тока, то при включении диодов последовательно можно обойтись и без резисторов. Смотри по схеме, что и как там включено и разбирайся. Вроде ты в электронике должен разбираться, если в подписи у тебя стоит: "ремонт магнитол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит вообще стабилитрон, т.е в роли источника напряжения и один резистор на 22 ом. Но так как там 16 светодиодов 4 последовательных, группы по 4 паралельных диода получается что напряжение 12 В Да и вообще по науке резистор на каждый светодиод ставить отдельно свой. При источнике тока нужно ставить паралельно резистор. одним словом франция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2011 в 21:04, 'smd' сказал:

там стоит вообще стабилитрон, т.е в роли источника напряжения и один резистор на 22 ом. Но так как там 16 светодиодов 4 последовательных, группы по 4 паралельных диода получается что напряжение 12 В Да и вообще по науке резистор на каждый светодиод ставить отдельно свой. При источнике тока нужно ставить паралельно резистор. одним словом франция. 

Я до последнего не верил, что там именно параметрический стабилизатор в чистом виде :). Да, блин, франция. Поставь один резак последовательно с группой диодов и будешь ограничивать ток сразу у группы диодов. Итого 4 резака и ток через все группы диодов у тебя ограничен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно. 

Все сделал. Поменял пару светодиодов, горит ярко, они закорачивали все и грелся стабилитрон. . Все оставил родное, только еще добавил предохранитель на 0.5А 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни подскажите, как снять верхний стоп-сигнал в универсале? (боковые горят исправно). И зачем 2 лягушки под педалью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю точно как в универсале, а в седане надо прижать два усика по бокам и оттянуть (правда у меня плохо прижался 1 и пришлось потом суперклеем приклеивать крепление :))) а две "лягушки" для круиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2011 в 03:30, 'санчела' сказал:

Парни подскажите, как снять верхний стоп-сигнал в универсале? (боковые горят исправно).

открываешь заднюю дверку. изнутри будут 4-6 винтов под звездочку. когда их выкрутишь, снимай пластиковый спойлер со стопом. а потом разберешься, как достать именно сам стоп из спойлера.
  В 16.05.2011 в 03:30, 'санчела' сказал:

И зачем 2 лягушки под педалью?

первая - основная на включение стопов. вторая - резервная. чаще всего используется (в дизелях HDi 100%) для работы круиз-контроля.
  В 16.05.2011 в 06:22, 'Алексей' сказал:

а две "лягушки" для круиза

ты не прав. внимательно схему посмотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

дабы не создавать еще темы про стопы напишу тут, заметил что не работают стопы и круиз, разобрал 2 лягушки от тормоза и круиза, от тормоза мне показалась слегка подплавлена, почистил поставил на место все работает, и утт на днях, перестал работать круиз, думаю возможно и стопы не горят, так и получилось, залез я опять туда, лягушка от круиза норм, а вот тормоза... кнопочка застряла там, разобрал а там она подплавилась, при чем так что еле отковырял, стопы делать надо, покупать новую лень, при помощи деталей от ручки и 2 спичек в виде каркаса востановил кнопочку, все пока работает.Вот у меня вопрос, были ли у кого еще проблемы с лягушкой тормоза что бы она плавилась, именно сама кнопочка, и из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 10$ поменял обе лягушки на педали тормоза. т.е. по 5 за штутку. именно из-за опплавлений внутри не работал круиз. ошибка была "неодновременное срабатывание концевиков". разбирал и чистил. помогало не на долго. происходит из-за старости лягушек. стачиваются контактные поверхнсти -> уменьшается площадь контакта -> увеличивается удельная плотность тока -> увеличивается температура в месте контакта -> опплавляются контакты -> уменяшается площадь контакта -> и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2011 в 21:49, 'Raptor' сказал:

я за 10$ поменял обе лягушки на педали тормоза. т.е. по 5 за штутку. именно из-за опплавлений внутри не работал круиз. ошибка была "неодновременное срабатывание концевиков". разбирал и чистил. помогало не на долго. происходит из-за старости лягушек. стачиваются контактные поверхнсти -> уменьшается площадь контакта -> увеличивается удельная плотность тока -> увеличивается температура в месте контакта -> опплавляются контакты -> уменяшается площадь контакта -> и т.д.

это новые или бу и как давно это было?ну круиз у меня как новый еще в масле=)а вот тормоз плавиться именно кнопочка, самодельной кнопочки не знаю на сколько хватит, так оплавление кнопки это проблема у всех, или это из-за какой нить неисправностии еще, если не работает лягушка стопов, то и круиз не будет работать если там даже все в идеале? Изменено пользователем BuBonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не у всех, наверное, но у многих, у меня такая же бадяга сейчас, как у раптора была, "неодновременное срабатывание концевиков", все некогда их поменять... круиз из-за этой ошибки вырубается, потом через несколько заводок машины ошибка пропадает.новый концевик сейчас на сифтрансе стоит 117 тыщ.

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2011 в 06:29, 'BuBonik' сказал:

это новые или бу и как давно это было?ну круиз у меня как новый еще в масле=)а вот тормоз плавиться именно кнопочка, самодельной кнопочки не знаю на сколько хватит, так оплавление кнопки это проблема у всех, или это из-за какой нить неисправностии еще, если не работает лягушка стопов, то и круиз не будет работать если там даже все в идеале?

новые. недели 3-4 назад. да и пофигу когда, в долларах цена всегда такая же была. при хоть малейшем косяке с концевиками на тормозе круиз не будет работать. возможно не всегда, но периодически. и все равно какое состояние остальной части КК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2011 в 20:45, 'Raptor' сказал:

новые. недели 3-4 назад. да и пофигу когда, в долларах цена всегда такая же была. при хоть малейшем косяке с концевиками на тормозе круиз не будет работать. возможно не всегда, но периодически. и все равно какое состояние остальной части КК.

спс за инфу, если мой самопал сломается то уже куплю новые=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проблема такая. Не горели стопы. Выпала лягушка из гнезда, поставил на место. Загорелся дополнительный стоп под сполером, (кузов универсал).Штатные лампочки гореть не хотят. Лампочки проверял все целые. В чем может быть проблема? Чуть не забыл еще не работает круиз, но вторую лягуху я не нашел, некогда было.Пежо 406 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две лягушки работают вместе - (1)одна на замыкание , (2)одна на размыкание при нажатии на педаль .(1) Замыкание срабатывают стопы ,(2) размыкание (прерывание цепи) - вырубает круиз . Но ини завязаны между собой через мозги както .(2) Одна у меня глючила и вырубала круиз постоянно _ при этом не горели стопы , замкнул перемычкой - стопы срабатывают , круиз работает . но вчера на диагностике катались - в мозгах выбивает ошибку пидали тормоза или стоп сигнала чёт такое . При этом контакты чистил не раз , там просто один контакт вылазит глубже а перемычка не перекашивается и не замыкает не достовая до него упираясь в первый. вот такой гемор. а на диагностику гонял пропадает тяга при прогретом если постоит на холостых минут 10 . В итоге норм до давление наддува 1500...2100 при нагрузке до того, постояли 10 мин 1150...1200макс и тяги нет и ошибка педа тормоза при моей перемычке. Что с чем связано а х... его знает.диагностика закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такой гемор с концевиками? она п 5$ стоят. поменял и забыл. ошибка не "недновременное срабатывае" была? подноситься в них могут не только контакты, а еще и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил обе лягушки цешкой, все рабочии. Тепрь не могу понять где копать начинать. Если на дополнительный стоп приходит плюс. Значит я так понимаю нужно искать проблему в задней двери. Да там вроде и негде. Может кто подскажет где посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на верхний стоп идёт одна запитка со штатных по задней правой стойке , если чёт пропало то и верхний не горел бы,

На круиз идёт та, которая при нажатии кнопки замыкает (педали размыкает.). она и глючит (красная)

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался просто не те лампочки щупал. На универсале фонари на две части разделёны. Вот и пытался я туманки зажечь тормозом :lol:. Всем спасибо!!! Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, а если проблема такова: стопы не горят, при этом когда жму на педаль- загорается лампочка зажигания. Когда ключ поворачиваю, эта чудо лампочка с изображением аккумулятора не горит. Раньше горела. Также при нажатии над педалями что-то щелкало. Достал я эту "бочку" (не знаю как назвать), поставил другую- эффект тот же. Как это понимать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж и стопы не горят и лампа аккума загрорается, то вероятнее всего где по проводке ползает "КоЗа".. вот эту КЗу искать и надо.. а над педалями щелкали реле, у которых также могла быть реакция на КЗ... надо проверить концевик педали, предохранители и фары (в частности проводку и сами посадочные под лампы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Люди помогите разобраться проблема в чем перестали работатьвсе 3 стоп сигнала , думал делов предохранителях проверил2 штуки все нормально , покопался на форумах , подозрение на лягушку снял защиту снзу под предохранителями оказалось с лягушки вылетел сам разъем попытался его обратно вставить , но ничего не получается места ОЧЕНЬ мало , может кто сталкивался с подобным , помогите советом , может подумываю снятьсаму лягушку , всавить в нее разъем , а потом вставитьее обратно , но тоже как снятьее тоже не получается , она не выкрычивается !!!! Машина пежо 406 hdi. 2000 г.в. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...