Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

датчик температуры ОЖ и реле вентиляторов я бы смотрел в первую очередь или датчик дает сигнал, что ож выше нормы или реле постоянно включено (залипло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры ОЖ и реле вентиляторов я бы смотрел в первую очередь или датчик дает сигнал, что ож выше нормы или реле постоянно включено (залипло)

датчик на радиаторе я смотрел снимал фишку они работают . Какой датчик ты имееш ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про этот и имел ввиду, сорь что-то я не заметил сразу) еще как вариант посмотри проводку к этому датчику если ты снимаешь и он работает возможно коротят провода к датчику, потому как он должен заработать при замыкании этих проводов на фишке датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин нормально определился

Модель406 N° APV/PR07415 89 3 0163

Дата начала гарантии 01.01.1990

ИзображениеОбщая информация

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406

КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUBLIME "BL"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ

ЭМБЛЕМЫ ST

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выдало что то связанное с пробелами. Уже определяется, не тот вин вводил.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вин в шапке и вин в 6 сообщении отличается в шапке буква "Р" пропущена)

кстате, вопрос:моя авто выпущена 19 сентября 2000г. дата начала гарантии 10.10.2000 ( я так понимаю купили её) а тут авто выпущено 26 Февраля 1997 а дата начала гарантии сервис бокс пишет 01.01.1990г. тогда еще и 406 не было...почему так?

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин нормально определился

Модель406 N° APV/PR07415 89 3 0163

Дата начала гарантии 01.01.1990

ИзображениеОбщая информация

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406

КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUBLIME "BL"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ

ЭМБЛЕМЫ ST

такая ситуация - Я седня завел своего пижа все фишки в датчиках были включены , машина работает покамись все нормально термостат открылся гдето на 82 градуса бо патрубок начал нагреватся который идет с термостата в радиатор. Вентиляторы не работают , включились через 5 минут когда температура стала примерно 85 градусов . Я еду температура начинает падать до 80 градусов я остановился чтоб посмотреть или работают вентиляторы они работают. я выключаю зажигание они работают , я вытягиваю фишку с датчика на радиаторе они работают , снимаю клему перестали ,одиваю работают , Через пару раз балывания клемой они перестали. Я одел клему поехал но фишку на датчик температуры на радиаторе не одивал все нормально термастат держит примерно 90=92 градуса , и тут самое интересное останавливаюсь смотрю на вентиляторы не работают, глушу машину заработали жду минут 15 темпенратура упала до75 градусов .включаю зажигание выключаются . И все входит в норму когда температура 30 градусов. Помагите пожалуста решить ету проблему. Если можна пришлите схему подключения вентиляторов.

vin VF38BRFVP80308717

вин нормально определился

Модель406 N° APV/PR07415 89 3 0163

Дата начала гарантии 01.01.1990

ИзображениеОбщая информация

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406

КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUBLIME "BL"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ

ЭМБЛЕМЫ ST

поскажи номер краски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

а в цифрах как код переводится я хз не маляр

Изображение

и на всякий случай

Изображение

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста постоянно работают вентиляторы на пыже 406 дористайл 2.0 бензин 1997г.в. без кондюка и климы . Снимал фишку с датчика на радиаторе все равно работают , клему с акамулятора тоже работают , может они включаются от датчиков с корпуса термостата. Спасибо.

было такое недавно на рабочей машине точно с такими же симптомами, включая снятие клемы с датчика... оказался датчик температуры неисправен, заменили - вентиляторы перестали маслать на холодную.. думаю - у тебя те же траблы.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста постоянно работают вентиляторы на пыже 406 дористайл 2.0 бензин 1997г.в. без кондюка и климы . Снимал фишку с датчика на радиаторе все равно работают , клему с акамулятора тоже работают , может они включаются от датчиков с корпуса термостата. Спасибо.

было такое недавно на рабочей машине точно с такими же симптомами, включая снятие клемы с датчика... оказался датчик температуры неисправен, заменили - вентиляторы перестали маслать на холодную.. думаю - у тебя те же траблы.. ;)
как ты решил ету проблему спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

а в цифрах как код переводится я хз не маляр

Изображение

и на всякий случай

Изображение

спасибо за схему большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. подскажите пожалуста как должен работать вентилятор кондиционера.<br style="color: rgb(26, 26, 26); font-family: Arial, Helvetica; font-size: 15px; line-height: 21px; background-color: rgb(225, 229, 232);">у меня работает 10 секунд походу на первой скорости, 30 секунд состоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. подскажите пожалуста как должен работать вентилятор кондиционера с мозгами.

у меня работает 10 секунд походу на первой скорости, 30 секунд состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. подскажите пожалуста как должен работать вентилятор кондиционера.<br style="color: rgb(26, 26, 26); font-family: Arial, Helvetica; font-size: 15px; line-height: 21px; background-color: rgb(225, 229, 232);">у меня работает 10 секунд походу на первой скорости, 30 секунд состоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать левый вентилятор радиатора. На снятой коричневой фишке датчика вертится правый (тот, что со стороны пассажира), левый не вертится. Диагност-электрик сказал, что дело в самом вентиляторе, якобы не работает первая скорость. Но, если не работает первая скорость, то почему вертится правый? Внесите ясность в решение данной проблемы. Релюшки все в норме. При включении кондиционера вентиляторы не крутятся. Точно ли дело в вентиляторе? В разъеме левого вентилятора тестер показал порядка 10В, вместо 12-ти. Т.е. как я понимаю,, обрыва цепи нет, т.е. дело не в проводке, а в самом вентиляторе. И еще вопрос, есть ли разница между левым и правым вентилятором или конструктивно - это одно и тоже? Вопрос к тому, что искать на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА EYC - КРАСКА КВАРЦ (СЕРАЯ)

а в цифрах как код переводится я хз не маляр

Изображение

и на всякий случай

Изображение

спасибо за схему большое
спасибо за схему очень помогло . теперь новая проблема появилась не включатся магнитофон радной от замка зажиания скинь схму магнитофона сли есть пожалуста . Зарани спасибо

мой VIN: VF38BRFVP80308717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину точную в седре глянуть не могу пока, ноут не с собой, посмотри по этой, и предохранители в первую очередь посмотри

Изображение

ето не та скинь пожалуст по етому вину VIN: VF38BRFVP80308717 схему касетного радного магнитофона спасибо

по вину точную в седре глянуть не могу пока, ноут не с собой, посмотри по этой, и предохранители в первую очередь посмотри

Изображение

не включался магнитофон , теперь седня перестала вопще завадится и часы здохли .Это наверно связанно с проводами кнопочного ииобилайзера ,я его отключил два месяца назад снял фишку при заведеном двигатиле и он меня некумарил скинате схему етого имобилайзера а лутше все схемы пожалуста спасибо VIN: VF38BRFVP80308717 с Изменено пользователем denis lviv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня была похожая проблема как у топикстартера, только постоянно молотил на максимуме 2-ой вентилятор - кондея, первый молчал, также до этого несчастья не работала первая скорость на двух... Печалька, да? Вот дошли руки сделать. Стал тормошить форумы и добрый человек Анатолий (Troll) вывел на мысль, после проверки всего, что сгнили контакты разъёма на плате управления блока Bitron. Так и было: удлинил провода - вывел к аккумулятору, сделал новый корпус, т.к. старый после разборки поломался. Работа время занимает много, накасячить можно и провода родные лудятся фигово, учитывая что паять прийдётся из ямы))) Из опыта эксплуатации своего льва 2.0 газ/бенз. 1996 с климатом могу сказать, что за электрикой следить всётаки надо))) где агрессивная среда - контактам даже штыревым и в герметичных разъёмах приходит сами знаете что! Берегите защиту днища и подкрылки (передние) не допускайте образования дырок и трешин, куда может просочиться грязь и вода))) Т.к. пока мы нашли неисправность - перелопатили пол машины, заодно и электротехнику и элпривод повторили)))

Изменено пользователем Верхом на льве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Подскажите пжлста, Машина у меня 97 г.в. 16кл. 1.8 л. 110 л.с. Дак вот -вентиляторы не один (из двух) не включаются. Когда включаю зажигание, скидываю контакт коричневого датчика с термостата, реле ( у винтов) оба щёлкают (среднее реле сгнило))))), но ничего не происходит. Это из за среднего реле ( то что его нет) или проблема дальше? Рассудите пжлста!

И кто знает где находится этот Bitron?

Изменено пользователем Алексей12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем может быть 3.

1 отгнили контакты на битроне (окислились)

2 окислились контакты на фишке моторного отсека. Та что подвоздушным фильтром ближе к радиатору (правая по ходу движения)

3 отгнил контакт на одной из релюх

P\S при условии что датчик и вентили рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Подскажите пжлста, Машина у меня 97 г.в. 16кл. 1.8 л. 110 л.с. Дак вот -вентиляторы не один (из двух) не включаются. Когда включаю зажигание, скидываю контакт коричневого датчика с термостата, реле ( у винтов) оба щёлкают (среднее реле сгнило))))), но ничего не происходит. Это из за среднего реле ( то что его нет) или проблема дальше? Рассудите пжлста!

И кто знает где находится этот Bitron?

замена среднего реле вместе с фишкой под него, далее проверка питаний и управлений на релюхах...прежде чем лезти в блок управления вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать левый вентилятор радиатора. На снятой коричневой фишке датчика вертится правый (тот, что со стороны пассажира), левый не вертится. Диагност-электрик сказал, что дело в самом вентиляторе, якобы не работает первая скорость. Но, если не работает первая скорость, то почему вертится правый? Внесите ясность в решение данной проблемы. Релюшки все в норме. При включении кондиционера вентиляторы не крутятся. Точно ли дело в вентиляторе? В разъеме левого вентилятора тестер показал порядка 10В, вместо 12-ти. Т.е. как я понимаю,, обрыва цепи нет, т.е. дело не в проводке, а в самом вентиляторе. И еще вопрос, есть ли разница между левым и правым вентилятором или конструктивно - это одно и тоже? Вопрос к тому, что искать на разборке.

должны крутиться оба вентилятора, при снятой коричневой фишке...

есть маленькая скорость и есть большая скорость в обоих случаях крутятся оба вентилятора...

питание на вентилятор надо проверять под нагрузкой, к примеру лампочка обычная 21W, больше чем уверен что гореть она не будет при ваших 10 вольтах, значит дело в проводке, да и если уже долезли и сняли вентиляторы то тут уже можно проверить сопротивление обмотки вентилятора и тогда будет ясность касающаяся рабочий ваш левый вентилятор или нет...не разберетесь пишите звоните сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, HDi, 110л.с., рестайл. Кто может пробить, вентилятор с мозгами или обычный. Перестал включаться после зимы. Вин- VF38ERHZE80808034.

все зависит от года авто, который вы не указали, но в вашем профиле написано 1999 год, а это еще идет с блоком управления вентиляторами...

нужна будет помощь пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...