john suhr Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Проблема такая же, как у ТС. Уже 4 года.В процессе включения второй скорости вентилей пару секунд троит, а то и глохнет. Датчик охлаждающей заменен. Не помогло. Реле заменены - безрезультатно.Замечено, что при работающем кондее болезнь обостряется. Если включить обдув салона на полную - проблема еще чаще.Оба вентилятора крутятся свободно. Если крутнуть рукой - по инерции еще оборотов 7 делают.Если "за бортом" ниже 15-20 градусов - проблемы вообще нет.1 Генератор сдыхает?2 Мозг Битрона в одном ящике с Мотроником, только коробочка меньше? И что в нем обычно болеет? (я человек-паяльник 2013 года , очень быстро и аккуратно выпаяю и впаяю, знать бы ЧТО именно...)3 Что еще там есть в цепи? Что проверить?4 Есть зависимость от оборотов: если на 2й передаче дать "прос..атся" до 5 тысяч - 90%, что через 5-10 секунд после отпускния педали подтроит - так может еще с лямбдой что-нибудь?5 Руль бывает тяжеловат - может, ремень слабо натянут, отсюда, возможно, и генератор недокармливает напругой мозг?( Тем более, что кондей включенный на этом же ремне все дело 100% усугубляет.)Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У меня такая же проблема, только нет никакого датчика на радиаторе. Может, не там ищу? Где он там?Правда, вентилятора у меня 2. А машина - точно такая же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Расковырял Битрон в коробочке. Там стоят два реле и 4 диода. И все. Никакого мозга. Глючить нечему. Почистил контакты реле (на всякий...) и заклеил обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 То что ты вскрыл-это сдвоенное реле. Отвечает за питание насоса подкачки и питание моторника(частичное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 А что зависит от температуры окружающей среды? Датчик позади входного коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickPfase Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 День добрый, прочел все и обо всем. Возможно я не прав. Беда такая. Пежо 406 2.0 16 клап. Акпп 2001 г.в. рабочая температура по приборке 92-94 градуса. При включении кондиционера идет холодный воздух в салон как и положено,но не включается вентилятор. Когда по трассе катишь проблем нет, обдумав хватает на охлаждение кондора. Проверил реле около вентилятор -чистые, проверил предохранители -целые. Электрик предположил что сгорела релеха в бси ,но я так понимаю что там релеха отвечает за муфту,а не за вентилятор.Что может быть причиной? Вентилятор включается на охлаждение двигателя при температуре 95-96 градусов.За ранее спасибо,если что не так,извиняюсь еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 термопредохранители на спиралях сопротивлений около реле вентилятора проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickPfase Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 термопредохранители на спиралях сопротивлений около реле вентилятора проверялись? и снова жутко извиняюсь. Для чайников, где они находятся. Это случайно не те хреновины с металлической спиралью в корпусе вентилятора? если это, то они целые и нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да, как определили целостность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 да, это те хреновины. они тестором прозванивались? как сама спираль, так и "бочечка", которая около спирали стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogmat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Проблема такая Пеж 406 2.0 HDI ( Один вентилятор)за 3 года ни разу не видел чтобы он работалтемпература по датчику вроде до 90 как что и куда смотреть за ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 совет - съезди к электрикам. т.к. если нет хотя бы базовых знаний (если они есть, то таких вопросов не будет), есть вариант запустить машину в космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Парни. Может знает кто или было такое...Пежо 2,0 Турбо бенз 97 год.. Обломан патрубок ( №9 на фото) снизу у самого конца (снизу это я говорю если смотреть на фото) ..... хомут висит, в патрубке виден кусок пластикового конца, но куда он подсоединяется так и не нашел....Подскажите пожалуйста. Изменено 22 июля, 2013 пользователем rEm1x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Этот вопрос снимаю с поверки)))) нашел на схеме )))Вопрос теперь другой --- где стоит датчик включения вентилятора....у меня при температуре под 100 срабатывает только один вентилятор, тот который справа по ходу авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Лечить второй вентилятор который не работает. Датчик не при чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Как вылечить --- реле? или что то хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я же написал сам мотор вентилятора смотреть! Заодно проверить предохранитель на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я же написал сам мотор вентилятора смотреть! Заодно проверить предохранитель на него. Я еще тут на форуме читал что может выйти из строя реле? Или в моем случае это не то пальто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ....у меня при температуре под 100 срабатывает только один вентилятор, тот который справа по ходу авто так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?(P.S.) мотор тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним. Понял буду лечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.На этом моторе ................?Зачем человека вводить в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.На этом моторе ................?Зачем человека вводить в заблуждение Не понял.. можно побольше конкретики )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 На этом моторе ................?По схемам из Peugeot Sedre Backup получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 блин , так куда же все таки лезть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 блин , так куда же все таки лезть )))Вы конкретней напишите ,что Вас не устраивает. : зачем включаться второму вентилятору при t до 100 он включится при "около 110" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Т.е. для этого двигателя это что нормальная температура? Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ? Где то тут на форуме читал с ВКЛ климатом должны оба работать. А тут тихо. Изменено 24 июля, 2013 пользователем rEm1x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Т.е. для этого двигателя это что нормальная температура? Какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе?Где то тут на форуме читал с ВКЛ климатом должны оба работать. А тут тихо.Не в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе? Проблема то в том, что на холостых стоит машинка прогревается до 100 , вкл. вентилятор скидывает до 95. А еще заметим , болы дело что стрелка ваще плясала, то 90 то 100 (но это один раз было, ну я лично заметил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения