Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая же, как у ТС. Уже 4 года.В процессе включения второй скорости вентилей пару секунд троит, а то и глохнет. Датчик охлаждающей заменен. Не помогло. Реле заменены - безрезультатно.Замечено, что при работающем кондее болезнь обостряется. Если включить обдув салона на полную - проблема еще чаще.Оба вентилятора крутятся свободно. Если крутнуть рукой - по инерции еще оборотов 7 делают.Если "за бортом" ниже 15-20 градусов - проблемы вообще нет.1 Генератор сдыхает?2 Мозг Битрона в одном ящике с Мотроником, только коробочка меньше? И что в нем обычно болеет? (я человек-паяльник 2013 года :lol: , очень быстро и аккуратно выпаяю и впаяю, знать бы ЧТО именно...)3 Что еще там есть в цепи? Что проверить?4 Есть зависимость от оборотов: если на 2й передаче дать "прос..атся" до 5 тысяч - 90%, что через 5-10 секунд после отпускния педали подтроит - так может еще с лямбдой что-нибудь?5 Руль бывает тяжеловат - может, ремень слабо натянут, отсюда, возможно, и генератор недокармливает напругой мозг?( Тем более, что кондей включенный на этом же ремне все дело 100% усугубляет.)Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такая же проблема, только нет никакого датчика на радиаторе. Может, не там ищу? Где он там?Правда, вентилятора у меня 2. А машина - точно такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковырял Битрон в коробочке. Там стоят два реле и 4 диода. И все. Никакого мозга. Глючить нечему. Почистил контакты реле (на всякий...) и заклеил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

То что ты вскрыл-это сдвоенное реле. Отвечает за питание насоса подкачки и питание моторника(частичное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, прочел все и обо всем. Возможно я не прав. Беда такая. Пежо 406 2.0 16 клап. Акпп 2001 г.в. рабочая температура по приборке 92-94 градуса. При включении кондиционера идет холодный воздух в салон как и положено,но не включается вентилятор. Когда по трассе катишь проблем нет, обдумав хватает на охлаждение кондора. Проверил реле около вентилятор -чистые, проверил предохранители -целые. Электрик предположил что сгорела релеха в бси ,но я так понимаю что там релеха отвечает за муфту,а не за вентилятор.Что может быть причиной? Вентилятор включается на охлаждение двигателя при температуре 95-96 градусов.За ранее спасибо,если что не так,извиняюсь еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термопредохранители на спиралях сопротивлений около реле вентилятора проверялись?

и снова жутко извиняюсь. Для чайников, где они находятся. Это случайно не те хреновины с металлической спиралью в корпусе вентилятора? если это, то они целые и нормальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая Пеж 406 2.0 HDI ( Один вентилятор)за 3 года ни разу не видел чтобы он работалтемпература по датчику вроде до 90 как что и куда смотреть за ранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет - съезди к электрикам. т.к. если нет хотя бы базовых знаний (если они есть, то таких вопросов не будет), есть вариант запустить машину в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Может знает кто или было такое...Пежо 2,0 Турбо бенз 97 год.. Обломан патрубок ( №9 на фото) снизу у самого конца (снизу это я говорю если смотреть на фото) ..... хомут висит, в патрубке виден кусок пластикового конца, но куда он подсоединяется так и не нашел....Подскажите пожалуйста.

post-19006-0-49670500-1374520177_thumb.j

Изменено пользователем rEm1x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос снимаю с поверки)))) нашел на схеме )))Вопрос теперь другой --- где стоит датчик включения вентилятора....у меня при температуре под 100 срабатывает только один вентилятор, тот который справа по ходу авто :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал сам мотор вентилятора смотреть! Заодно проверить предохранитель на него.

Я еще тут на форуме читал что может выйти из строя реле? Или в моем случае это не то пальто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....у меня при температуре под 100 срабатывает только один вентилятор, тот который справа по ходу авто :ac:

так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?

(P.S.) мотор тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?

Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.

Понял буду лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?

Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.
На этом моторе ................?

Зачем человека вводить в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем при t под 100 должен срабатывать второй ?

Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.
На этом моторе ................?

Зачем человека вводить в заблуждение

Не понял.. можно побольше конкретики ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , так куда же все таки лезть )))

Вы конкретней напишите ,что Вас не устраивает.

: зачем включаться второму вентилятору при t до 100

он включится при "около 110"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. для этого двигателя это что нормальная температура? Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?

Где то тут на форуме читал с ВКЛ климатом должны оба работать. А тут тихо.

Изменено пользователем rEm1x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?

Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе?

Где то тут на форуме читал с ВКЛ климатом должны оба работать. А тут тихо.

Не в этом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?

Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе?

Проблема то в том, что на холостых стоит машинка прогревается до 100 , вкл. вентилятор скидывает до 95. А еще заметим , болы дело что стрелка ваще плясала, то 90 то 100 (но это один раз было, ну я лично заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...