Димыч. Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Что значит, на все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Ведро Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Стоит 3 клапана ЭВК :ЕГР , Турбина , заслонка. Я пробовал каждый на турбину навешивать с сохранением вакуума и перестановкой разъёма. Кстати почистил двойник , теперь с двух трубок присасывает оч хорошо. Но подключаясь на Эвк турбина не работает. Слышен маленький свист когда с холостых кратковременно газнуть и сбрасив газ. Напрямую всё как часы. Неужели все 3 ЭВК нерабочие. Или может выхлопу соединить.😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Все могут быть нерабочими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Ведро Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 В общем кажеться я стою у истины. Снял все три и подал на них напряжение . Один рабочий - открывается и закрывается. Второй заклинен в положение .. Атмосфера.. . Третий заклинен в положение.. Вакум.. . Из-за того что второй всегда заклинен в открытом положении и у него общая трубка с рабочим эвк их общая система была завоздушена. Как только я подсоединился к рабочему а остальный трубки заткнул болтами турбина сразу стала немножко свистеть и работа двигателя на холостых стала ровнее .Если давить газ то патрубки раздуваются, руками не удержать.Слышен свист как и раньше. Что делать с нерабочими , замачивать или брать новые . Я думаю управление заслонкой должно работать, да и егр рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Если хочешь, что бы всё работало, меняй все. Что бы понять, какой работает, а какой нет, в этом надо разбираться. Они управляются импульсными токами, и бывают разные, некоторые нельзя просто так менять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Ведро Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Получается 2 шт одного типа и турбинный 3 типа. Если верить сервис боксу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Проверь сопративление катушки каждого ЭВК мультиметром. Сопративление катушек каждого клапана должно быть одинаково между собой. У меня это сопративление равно ~14,5 Ом. Проверь на пробой катушки на корпус. Если все катушки имеют нормальное сопративление и не имеют пробоя на корпус, то тогда их нужно разобрать и прочистить от ржи внутри. Там внутри вакуумной части только одна металлическая деталь имеющая в своем составе еще три(пластина с резиной, под ней пружина круглая и плоская пружина), пластина с резиной подвижна. Разбирать со стороны подключения трубок. С противоположной стороны разбирать нет смысла, там бумажный фильтр. Изменено 29 июля, 2019 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Ведро Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Отмачивание и чистка не помогли,буду покупать новые, но есть одна загвоздка. У меня все три клапана фирмы Бош с одинаковыми номерами 0928400414. Однако сервис бокс предлагает эти клапана только на турбину и заслонку ( 1628 LQ). На ЕГР же выдаёт другой номер (1628 HC) 0928400309. Стоит заморачиваться покупая такой и такой, или взять те что были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 У меня тоже все три стоят одинаковые. При покупке этих клапанов смотри сопративление катушки. Должно быть одинаковым и равным сопративлению твоих. Я покупал б.у. клапан, так долго не могли понять почему система с ним не работает. Оказалось, что просто сопративление его катушки 2 Ом, а моих 14.5 Ом. Ты свои разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Ведро Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Разобрал в пределах корпуса , до внутренностей не достать всё равно. Завтра померю сопротивление для интереса. Интересно только как с каталодным номером могут идти клапана с разными сопротивлениями катушек ? Может быть у тебя б.у клапан уже был подсажен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 6 часов назад, 1Ведро сказал: Разобрал в пределах корпуса , до внутренностей не достать всё равно. Завтра померю сопротивление для интереса. Интересно только как с каталодным номером могут идти клапана с разными сопротивлениями катушек ? Может быть у тебя б.у клапан уже был подсажен. Возможно купленный клапан стоял на ситроене. Мои клапана имеют сопративление 14.5 Ом. Меряй сопративление своих, и если покупать б.у., то только с таким же сопративлением. Состояние купленного клапана было не плохое, но мне он не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 5304 101 50 96 это турба для RHY или RHZ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 RHY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Стоит на RHZ моторе Взаимозаменяемы? Изменено 7 октября, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Зачем спрашивать, если знаешь, на каком моторе стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В том то и дело, что не знаю. Как оказалось турбина от rhy, мотор rhz, есть интеркуллер. Как это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Как в любом турбодизеле с интеркулером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 110 сил у меня уже нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Никакой связи "сил" с вышеперечисленным нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Что я теряю от того, что на моторе DW10ATED стоит турбина от DW10TD? Чем это черевато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Ничего не теряешь. Турбины одинаковые у них. Различаются только способом управления байпасного канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Получается, что моя турбина недодувает? На RHY моторе дует 1 бар и дальше давление сбрастывается, а на турбе RHZ она управляется мозгами с помощью вакуума? Глянь ЛС, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Вот график заданного и измеренного давлений (абсолютных) двигателя RHZ: Видно, что задаваемое ЭБУ давление равно примерно 1 бар (2000 мбар абсолютное минус 1000 давление атмосферы). Различия турбин можно наблюдать на фотках (слева RHY): 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Ездить и дальше с турбой от RHY. Мощность я не теряю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Мощность не зависит от турбины, сколько раз уже говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Снять турбину тогда? Раз можность не зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Я так понял, что зря объяснял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Не зря. Я очень благодарен тебе, что ты тратишь свое время на меня. Я хочу понять отличие. Турбины дуют одинаково? Как мои мозги относятся к тому, что стоит неуправляемая турбина? RHY отличается от RHZ тем, что у второго другая турба + интеркуллер, так? Благодаря этому + 19 сил. Если я ставлю турбу от RHY на RHZ то и сил получаю меньше, нет? Изменено 7 октября, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 1 я не знаю (и ты тоже), что там за турбина у тебя стоит. 2 турбины по производительности одинаковые. 3 если бы что-то не устраивало "мозги", были бы ошибки и аварийные режимы. 4 основное отличие по мощности моторов это прошивка. Интеркулер добавлен для обеспечения оптимального режима по температуре воздуха. Приход от него только в пиках, давно с газом в полу крутил мотор до 4500? 15 минут назад, Kirill_Grodno сказал: Если я ставлю турбу от RHY на RHZ то и сил получаю меньше, нет? Нет. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Kirill_Grodno сказал: что стоит неуправляемая турбина Неуправляемых турбин нет. Есть разные способы управления: перепускной клапан по постоянному давлению, перепускной клапан управляемый ЭБУ, и т.н. геометрия, заслонка регулирующая подачу дыма на турбину. Если говорить о твоем дизеле (если ты уверен что он RHZ, похоже ты поднимал вопрос по ЭБУ) то для него давление наддува постоянно, как и пытался сказать Димыч. И параметры наддува идентичны для обеих турбин. Только у RHZ управление более гибкое, что особенно заметно при пользовании круизом; при необходимости резкого поднятия нагрузки, сначала слышен звук нагружаемой турбины а потом подхват дизеля. Но стоит понять одну истину, при всех способах управления турбиной, эффективность турбины, то есть давление создаваемое компрессором, управляется только в сторону уменьшения. Поэтому, возможно, твоя турбина не влияет на мощность дизеля в основном диапазоне нагрузок, кроме (опять же только предположения) при экстренных увеличениях нагрузки за счет заблаговременного прикрытия байпаса если он был открыт. 1 час назад, Kirill_Grodno сказал: + интеркуллер Кстати такая турбина (по управлению) и интеркуллер стояли на 2.1т.д. Последний служит для охлаждения воздуха после сжатия компрессором для увеличения его плотности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения