Гость Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 угу и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так. Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 угу и в рекламме будет слоган "Автоцент "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так. Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции. Дело том, что просто текущую турбину в ремонт никто не отдает, ездят так, доливают масло потиху и ездят. В ремонт отдают только те турбины, в которых накрылась крыльчатка, разбило сам вал, повредило корпус. В таких случаях без доноров вообще не обойтись. Тогда вопрос стоит о полном ремонте и настройке турбины. В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Крыльчатки на валу как сидят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Крыльчатки на валу как сидят? Судя по тому, что я нарыл, сидят на конусе и зажимаются гайкой с левой резьбой. Даже если и запресованна, то для нас и это не проблема, есть чем выдавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью.Ну пробуй, нужен токарь от бога как минимум, а дальше как повезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Вот только такие вещи лучше пресом не давить. Касательн оремкомплектов - как вариант, проблема в том, что достать тяжело, вот и не парятся, переправляют, а там уже, в зарубужье, и изготавливают ремонтные детали. При наличии нормального станка и и нструмента это не проблема. У нас же вполне возможно залупили аццкий ценник за подобные штучки млм решили не гемороится. Наши могут, легко. А вместо гемороя нашли более прибыльной и легкое дело - стали самопальный инструмент продавать на некрасова под видом спец-ключей (видел съемник рулевых тяг, а-ля по СервисБоксу для французов, но жуткого исполнения, явно с одного из наших заводов, да и много что еще). Насчет балансировк - собъется 100%, т.к. на таких оборотах малейшее несосстветствие балансировки в момент грохнет вал турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Дима, а вот ЭТИМ товарищам не звонил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Саш, гламурные там ценники. Турбина на мой пепелац стоит "всего" 850 енотов. Помечена как New* (восстановленная). Дороговато блин. Да и на Димкин мотор тоже столько же стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Так пусть ремкомплект попробует поклянчить у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Так пусть ремкомплект попробует поклянчить у нихСомневаюсь я, что с ними такое прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 угу и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так. Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции. Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем))) Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира.Хоттабыч, весь проблем в том ну нет у нас толком ничего))))...все мозги уехали и технологичные вещи у нас просто неумеют делать....Вы гляньте чем занимается малый бизнес - торговлей ( спекуляцией), а в германии в каждом городишке производство))). А у нас кроме производства пенопласта, окон, и строительных смесей больше ничего нет, ах да еще программерские конторы ( слово богу есть)Совет таков: если знаешь англишь, то стоит копаться на зарубежке, если нет, то транслэйт точка ру))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти.Это даааааа. Мне тож эта идея понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/ может это поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=tu...t&_osacat=0 вот что я нашел http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=tu...t&_osacat=0 но для пежотовских турб н.... нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 может не в тему но есть куча всякой http://motors-parts.shop.ebay.co.uk/i.html...p;_osacat=14761 особенно убила разница в цене на "нулевики" задвигаемые здесь в разы дороже чем они стоят там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо. попробуй махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР - они одинаковые. Висят рядом на перегородке моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Привет! Как определить без диагностики работает турбина или нет!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 По увеличению давления в патрубке(резиновом) интеркулера при поднятии оборотов минимум до 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня просто такая фигня, заметил както, иногда машина ездит как бешеная разгоняеться ваще быстро, а иногда едит и небыстро ни медленно! В чём может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 В чем угодно, начиная от качества топлива, заканчивая проблемами с мотором/электрикой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Подскажите пожалуйсто парочку вопросов:1) Турбина в 2,0 hdi вообще это механический агрегат или там и электрика есть? (ну это так, для общего развития )2) У меня летом турбина включалась, ну т.е. вой в салоне я начинал слышать от 1500-1600 иногда на 1800 оборотах. Вот на этой неделе мне стало казаться что она включается чуть ли не с самого начала. Что то не в порядке или просто зима так действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 100tik не в порядке. Подхват обычно начинается с 2000-2200 оборотов. На меньших оборотах турбина не развивает необходимое давление. Если свистит - патрубки смотреть нужно. Где то трещина или дырка. Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы. ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? Нет, не правильно. Температура на улице здесь не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан.Это в случае если у него мотор не RHY 90л.с , в 90-то сильном не управляется вакуумом. На счёт подхвата, у меня на HDI начинается гдето c 1700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения