Darida Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 да ладно? к вашему сведению данная так называемая проблема , уже давно решаемая в самостоятельных условияхСпасибо за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 лично я тоже намучился с этим скрипом. С правой стороны скрипело, а с левой нет. Думал -- пружины ( ну может грязь, песок попали) Я даже их поменял,-- скип не исчез. Но потом оказалось все просто. Там у самого колеса стоит плавающий сайлентблок. На нем есть пыльник. У меня просто высохла вся смазка внутри. Я этот пыльник немного оттянул ( сколько мог) и забил туда смазку для шрусов. Забыл что такое скрип. Пыльник не порвется, его аккуратно, с краю можно оттянуть, а потом обратно поставить. Буду рад если помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 лично я тоже намучился с этим скрипом. С правой стороны скрипело, а с левой нет. Думал -- пружины ( ну может грязь, песок попали) Я даже их поменял,-- скип не исчез. Но потом оказалось все просто. Там у самого колеса стоит плавающий сайлентблок. На нем есть пыльник. У меня просто высохла вся смазка внутри. Я этот пыльник немного оттянул ( сколько мог) и забил туда смазку для шрусов. Забыл что такое скрип. Пыльник не порвется, его аккуратно, с краю можно оттянуть, а потом обратно поставить. Буду рад если помогло.А не будет случаем фотки, где стоит этот пыльник? Что-то я его не видел, а скрип уже начинает появляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 пыльник на сайлентблоке?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 к сожалению фото не получится. Там все просто. Возле самого колеса, крепится на рычаге аммортизатор и рядом с ним крепится этот салентблок. Он выглядит как обычный , но когда рукой за него берешся , он начинает двигаться во все стороны. Потому и называется -- плавающий. На нем, с двух сторон стоит пыльник( я называю это -- пыльник, потому что он выполняет функцию пыльника.). В сайлентблок, под пыльник, нужно забить смазку. Чаще всего смазка просто высыхает и под нагрузкой, когда сам сайлентблок двигается появляется скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 привет всем как правильно называется рычаг под №1 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 №1 это верхний поперечный рычагсайлентблоки нижнего поперечного рычага: 7 - внешний, 17 - внутренний;16- это передний сайлентблок заднего продольного рычага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 №1 это верхний поперечный рычагсайлентблоки нижнего поперечного рычага: 7 - внешний, 17 - внутренний;16- это передний сайлентблок заднего продольного рычагаБольшое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Подскажите по задним амортизаторам, пыльник крепится каким то образом к опоре или нет? У меня почему то болтается по штоку свободно, это нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 По всей видимости, нормально. У меня именно так с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 да, так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Но ведь при работе амортизатора появляется лишний стук. Но может и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Сорвана резьба в ступицепереднего колеса,надо-ли новый ступичный подшипник при замене ступицы или станет старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, нужен. Старый при выпрессовке разваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Друзья нужен Ваш совет!!!! Может кто уже сталкивался. У меня пежо 406 дорестаил. 97 года универсал. Задние колеса стоят "домиком" и сильно ест внутреннюю сторону колеса. В чем может быть проблема ?????? Заранее благодарю за помощь!!!! Чем решилась проблема если не секрет? Такая же хрень, левое колесо домиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Мужики, пыжик у меня недавно, впринципе всё в идеале, если бы не одно но... При проезде неровностей, лежачих полицейских например, сзади справа слышен скрип, как будто резиновый. Что это может быть? Втулки стабилизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 До подъёмника ещё не доехал. Проблема буквально пару дней как вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Дорогокупец Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 возможно плавающий сайленблок, либо тяга стабилизатора но под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olejk4 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А у меня вообще начали скрипеть задние дверные карты, вчера лазил, половина пистонов сломаны, сегодня поеду куплю и за одно шумку дверей сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Завтра на диагностику... Мож найдут че... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Очень возможно, что сайленты скрипят, вполне вероятно, что скрип пройдёт... Если они, то диагносты могут и не определить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А сайленты никак не проверить? Наугад менять????!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Тоже скрип, скорее всего втулки стаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Тоже скрип, скорее всего втулки стаба.Аналогичная проблема, только я точно знаю, что это не втулки стабилизатора и не его стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Результаты диагностики: Заменить: 1) 2 задних плавающих сайленблока 2) Правая задняя тяга развала 3) Опорные подшипники 4) Левая рулевая тяга 5) Пыльник правый на рулевом наконечнике 6) Правая шаровая опора 7) Передний сайлент переднего правого рычага А я думал 1-2 проблемки.... Короче в шоке я ....(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Результаты диагностики: Заменить: 1) 2 задних плавающих сайленблока 2) Правая задняя тяга развала 3) Опорные подшипники 4) Левая рулевая тяга 5) Пыльник правый на рулевом наконечнике 6) Правая шаровая опора 7) Передний сайлент переднего правого рычага А я думал 1-2 проблемки.... Короче в шоке я ....(((( Хотел бы посмотреть на тех диагностов которые указали на пыльник на рулевом наконечнике.Я бы шаровые поменял парой если авто не свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 игорь-diesel Аналогичная проблема, только я точно знаю, что это не втулки стабилизатора и не его стойки. К тому же и в салоне может скрипеть. Задняя полка. Двери при изгибе кузова. Чтоб это проверить-исключить советую тихонько поездить по ямам с напарником на заднем сиденье, с открытыми задними дверями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Может мне подскажите... При трогании с места скрип спереди, и на ямах тоже с переди скрипит, и Где в Минске на стенде машину потрясти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 9 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Проверял мортёры на трясучке на Ас-сервисе, т. 029 264-40-02 Пушкина-Одоевского. По скрипу : Смотри сайлентблоки... Изменено 9 октября, 2013 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaa Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Мужики, пыжик у меня недавно, впринципе всё в идеале, если бы не одно но... При проезде неровностей, лежачих полицейских например, сзади справа слышен скрип, как будто резиновый. Что это может быть? Втулки стабилизатора? У меня была такая же картина, купил плавающие сайлентблоки и уже собрался менять, перед заменой залез посмотреть "последний" раз и тут до меня дошло - скрипели тросы ручника в направляющих (на задних рычагах есть маленькие кронштейны, удерживающие тросы от провисания). Именно в этих кронштйнах и протёрлась оплётка тросов, скрипел металл об металл. Решилось одеванием разрезанного вдоль резинового шланга подходящего диаметра на тросы в месте прохождения их через кронштейны. Р.С. скрип был просто капец каким неприятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения