Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня!

небольшая предыстория

полгода назад менял правый кулак, соответственно вместе с ним шаровую и ступичный. Сначала было все хорошо, но месяца 1,5 назад появился шум, характерный для сдыхающего подшипника. И как-то появился сразу, сам по себе несильный. ЗАехал на СТО, покачали колеса, все ок. Решили, что промежуточный. Поменяли. Звук не исчез. Поездив еще неделю, заехал на другое СТО, на правом переднем колесе обанаружили люфт. Хотя колесо нормально вращалось и при ручной раскрутке не издавало звуков. Поменяли ступичный. Выехал, звук тот же. Что характерно, раньше когда умирали ступичные, то умирали недели за две, убивались в мясо. Тут езжу полтора месяца, звук усилился, но не критично. Потом застучал дифференциал КПП, перебрали коробку. Я уж расслабился, свалил все на КПП. Но... после переборки КПП звук тот же Изображение Вчера вывесил правое переднее, покачал за верх-низ - люфт. Етить-колотить. Опять. Сегодня заехал на СТО, где менял ступичный, ибо гарантия еще есть - затянули посильнее, люфт уменьшился но не пропал. Сказали чтобы подьезжал через два дня, когда будет работать смена, которая мне меняла.

Уже реально не понимаю ситуации...

Сейчас из косяков - брякают передние стойки стабилизатора, передние диски уже на замену - выкатаю колодки, буду менять. Но никак не свяжу эти косяки с люфтом и звуком убитого подшипника Изображение

Кто что скажет? Раздолбалась ступица? Кулак может такое? (кулак поставили б/у)

Уже реально очкую ездить...

Кстати... в самом начале появления шума он проявлялся только при скорости 110 кмч. Потом, когда стал гудеть постоянно - исчезал при скоростях выше 110. Как мне показалось... Сейчас воет постоянно

Изменено пользователем Madrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если китайский подшипник забивали кувалдой, то ничего удивительного.

даже если так, то все же не думаю, что он загудит в первый же день...

У этих ребят я менял уже ступичные, запрессовывали грамотно... хотя, я уже ничему не удивлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По люфту. Я бы для начала исключил люфт шаровой. Бывает на СТО при замене шаровой ее забудут зачеканить и она вывинчивается, что, во первых ОЧЕНЬ ОПАСНО, во вторых это может давать люфт, в третьих - не будем исключать заводской брак запчасти. Чтобы исключить люфт шаровой, вывесите колесо, а товарища попросите нажать на тормоз. Если люфт останется - значит шаровая. Еще обязательно сделайте визуальный осмотр на предмет, не выкрутилась ли шаровая из поворотного кулака.

По подшипнику. Если описанным выше способом Вы выясните, что это люфтит подшипник, езжайте на СТО и ссылайтесь на гарантию. Особенно, если брали запчасти у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По люфту. Я бы для начала исключил люфт шаровой. Бывает на СТО при замене шаровой ее забудут зачеканить и она вывинчивается, что, во первых ОЧЕНЬ ОПАСНО, во вторых это может давать люфт, в третьих - не будем исключать заводской брак запчасти. Чтобы исключить люфт шаровой, вывесите колесо, а товарища попросите нажать на тормоз. Если люфт останется - значит шаровая. Еще обязательно сделайте визуальный осмотр на предмет, не выкрутилась ли шаровая из поворотного кулака.По подшипнику. Если описанным выше способом Вы выясните, что это люфтит подшипник, езжайте на СТО и ссылайтесь на гарантию. Особенно, если брали запчасти у них.

спасибо, завтра попробуюзапчасти их. Сегодня как раз давил на гарантию Изменено пользователем Madrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, могут ли стучать сайлентблоки заднего подрамника(где-то на форуме читал, что они не убиваемы) в Пежо 406 седан рестайл. В задней подвеске своего львёнка заменил пратически всё, а именно амортизаторы и верхние опоры, пружины, стойки и втулки стаба, тяги доворота, плавающие сайленты, заднего поперечного рычага сайленты. На двух СТО на диагностике подвески говорят, что всё в идеале, а на гравейке или на небольших кочках стучит. Даже шарик белый в правой арке пришлось убрать, всё везде закручено и на своих местах, а стучит и в жару и в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то привез мне товарищ заднюю балку 406 . Сайленты 2 из четырех-подорваны, в трех из четырех места посадочные кородировали сильно. Вставил штырь в отверстие одного сайлента и отогнул его - посыпалась ржавая труха. Так что неубиваемость - под вопросом. Другой вопрос, что оценить состояние сложно.И без снятия наверное нельзя (у себя смотрел так толком и не понял) К стати тож ляпает - причина не установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то привез мне товарищ заднюю балку  406 . Сайленты 2 из четырех-подорваны, в трех из четырех места посадочные  кородировали сильно. Вставил штырь в отверстие одного сайлента  и отогнул его - посыпалась ржавая труха. Так что неубиваемость - под вопросом. Другой вопрос, что оценить состояние сложно.И без снятия наверное нельзя (у себя смотрел так толком и не понял) К стати тож ляпает  - причина не установлена.

Спасибо за информацию, буду рыть в эту сторону. Если чего накопаю, отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темыПоменяли подшипник на правом колесе, люфт исчез, звук остался. Шаровая нормальная. Поехал на развязку, внимательно послушал звук при поворотах. При вхождении в правый поворот звук почти исчезает, в левый - усиливается. Левое колесо не люфтит, вращается нормально и не гремит при вращении в вывешенном состоянии.Может ступичный умирать, но при этом колесо не будет люфтить? И как он может умирать столько времени, я с этим звуком откатал тысяч 5...

Изменено пользователем Madrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился и у меня стук в задней подвеске. Стук при езде по неровностям и при проезде спящих полицейских, когда кузов подбрасывает вверх(если слишком быстро на него наезжать).Съездил на диагностику подвески. По ее результатам были заменены тяги доварота обе(лемфердер) и оба плавающих саленблока на поперечных рычагах(лемфердер), втулки заднего стабилизатора(сасик).Стало значительно лучше, но тишины от задней подвески нет.Куда копать дальше?P.S. До замены данных деталей присутствовал скрип в подвеске(как не смазанная телега), но сейчас мокро и понять пропал этот скрип или нет пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по моим приключениям с задней подвеской(см.выше) остаётся смотреть: бак, был замечен стук от него если покачать его с ямы вверх- вниз, или сайлентблоки задней балки. По поводу сайлентов, летом практически стука нет, а как похолодает резина в них дубеет и начинает стучать- это так "мысли вслух". Летом тоже начался скрип сзади, с ямы покачал машину вверх-вниз оказалось скрипят сайленты тяг доворота, те которые к кузову прикручиваются. Не поленился снял одну тягу, снял с сайлента пыльники, а там смазки нет вообще. Т.к там был уже люфт, заменил, скрип пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня следующая ситуация была, как говорится информация к размышлению.... задний ступичный подшипник начал гудет и под конец гудел так, что уши закладывало...Откатал на нем ГОД... тупо гудел, люфта не было, колесо не гремело, крутилось нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая проблема, загудел задний ступичный подшипник(snr). Быстро загудел, отъездил он только 20000 км. Вращался туго и без люфтов, без наката. Наездил я на нем всего 40000 км и поменял, т.к. достал воем. После снятия от него исходил странный запах, такой же как от рук, если долго держеть какой-нибудь железный предмет. Обоймы в отличном состоянии, почему гудел и так мало отходил непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом застучал дифференциал КПП...

А можно по конкретней с этого момента?Что сломалось в коробке?Как вырожалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая проблема, загудел задний ступичный подшипник(snr). Быстро загудел, отъездил он только 20000 км. Вращался туго и без люфтов, без наката. Наездил я на нем всего 40000 км и поменял, т.к. достал воем. После снятия от него исходил странный запах, такой же как от рук, если долго держеть какой-нибудь железный предмет. Обоймы в отличном состоянии, почему гудел и так мало отходил непонятно.

может при монтаже пережали? у меня один тоже долго не проходил. после менял на такойже но на другом СТО. Все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по конкретней с этого момента?

Что сломалось в коробке?

Как вырожалось?

машина в движении, скорость включена, отпускаю педаль газа - начинается стук. Меняли два подшипника, два сателита, протачивали главную пару.

может при монтаже пережали? у меня один тоже долго не проходил. после менял на такойже но на другом СТО. Все гуд

левый подшипник менял полтора года назад, отьездил более 50 тыщ, если бы его пережали, то звук был бы изначально, имхо. Ну а правый к этому звуку никак не относится, как понял, ибо после 2х замен звук никак не изменился. Задние еще не менял, пробег только что перевалил через 200 тыщ. Думаю, на днях вывесить левое переднее, раскрутить движком, заглушить и послушать. Правда, без нагрузки звук может и не быть... Последняя слабая надежда - может, тормозные диски так гудят, они у меня уже в мясо... хотя чему там гудеть? в ближайшие дни буду менять, посмотрим.

Изменено пользователем Madrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, у меня наоборот: при энтенсивном наборе вибрация.Тут говорили, что внутренние трипоиды. Но заезжал на яму и дергал за полуоси - люфта почти нет. Больше один наружний люфтит.Попробую на подъемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы. За три месяца сожрало 2 ступичных подшипника. Делал сход-развал, распечатка показала, что колесо стоит криво - развал 1,5 градуса. Кулак менялся, ставил б/у. Неужели такой градус может так быстро убивать подшипники? Подшипники ставил fag и hans prise. Последний г - это понятно, но фаг вроде ничего, а умер так же быстро. Кто-нибудь сталкивался с кривым кулаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Присоеденюсь ко всем высказанным мнениям.

1. Подшипник- какой ставили китай или чтото турецкоподобное.

2. уровень СТО ( равшаны или нет).

если бы проблема была в поворотном кулаке был бы хруст, и как вариант дробь при поаоротах руля по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Присоеденюсь ко всем высказанным мнениям.

1. Подшипник- какой ставили китай или чтото турецкоподобное.

2. уровень СТО ( равшаны или нет).

если бы проблема была в поворотном кулаке был бы хруст, и как вариант дробь при поаоротах руля по кузову.

Подшипник заказывал не я, а СТО. С учетом предоставляемой гарантии вряд ли будут ставить откровенное г, тем более, что 2й подшипник меняли по гарантии. Сервис нормальный. Оба подшипника накрылись, не пройдя и 5 тыс км. Характерный шум сдохшего подшипника улавливался в первые же дни. Потом вырастал и появлялся люфт колеса по вертикали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова природа хруста при повороте, если кулак кривой? Не пойму...

раздолбанная ступица? До появления проблемы за всю жизнь машины на это колесе подшипник менялся дважды - на 100 и на 160 тыс км. После 3й замены (из-за замены кулака) началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй послушать колесо по диагонали напротив подозреваемого. У меня тоже гудело слева впереди - оказалось справа сзади подшипник. Поменяли и звук впереди пропал. Такое вот странное распространение звуков по кузову.Ну, и не подпускай с кувалдой к подшипнику никого. Только прессом. Подшипник требуй SNR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал snr и ступицу на всякий случай - мод она после неоднократных выбиваний и запрессовываний яйцом пошла. Завтра ставлю. Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй послушать колесо по диагонали напротив подозреваемого. У меня тоже гудело слева впереди - оказалось справа сзади подшипник. Поменяли и звук впереди пропал. Такое вот странное распространение звуков по кузову.Ну, и не подпускай с кувалдой к подшипнику никого. Только прессом. Подшипник требуй SNR.

Нет, это именно право перед - вывешивал, проверял. И вертикальный люфт и хрустит при вращении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема была поменя два пошибника . проблема была в шрузе . тоесть подшибник не поджимался . както так звани если непонял

Изменено пользователем jsucn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, могут ли стучать сайлентблоки заднего подрамника(где-то на форуме читал, что они не убиваемы) в Пежо 406 седан рестайл. В задней подвеске своего львёнка заменил пратически всё, а именно амортизаторы и верхние опоры, пружины, стойки и втулки стаба, тяги доворота, плавающие сайленты, заднего поперечного рычага сайленты. На двух СТО на диагностике подвески говорят, что всё в идеале, а на гравейке или на небольших кочках стучит. Даже шарик белый в правой арке пришлось убрать, всё везде закручено и на своих местах, а стучит и в жару и в мороз.

Отвечу сам себе, сайлентблоки заднего подрамника наверное вправду живучие. Начались сильные морозы в машине не усидеть от стука, это достало в конец, пересмотрел ещё раз всю заднюю подвеску-всё целое, без люфтов. Под подозрение попали втулки стабилизатора, поехал на СТО, заменил втулки и стойки стабилизатора(заодно)и теперь в машине стало тихо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи.Кто нибудь подскажет, как правильно называется деталь на схеме №13?Эти втулочки были утеряны с двух сторон,по глупости,можно ли их купить?Изображение

http://s39.radikal.ru/i084/1105/37/c83d54f6e615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер детали 5169.03 . Называется втулка распорная сайлентблока. На экзисте 20 000 за шт. Удачи в поиске.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...