Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  В 01.11.2014 в 18:51, женя 406 сказал:

скажите плиз при заднем ходе при начале движения силный удар сзади слева 

скоро что-то отвалится. на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить конечно-же можно и с самими рычагами на рынке проблем нет но заплатить за два рычага 10% от стоимости всего авто для меня немного дороговато да и сделать что-то своими руками мне доставляет удовольствие ведь в итоге получилось на мой взгляд довольно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Sasic-5131.99(№-16). 5131.80 (№-17). Этот изготовитель делает поставки  на автозаводы. Орин.стоимость от 7-10 амер. Смотрите схему. www:// elcats. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 11:37, tyrbo07 сказал:

форумчане помогите. КАКИЕ ФИРМЫ можно брать ДЛЯ СЕБЯ на подвеску пежо 406 2003 2.0хди СЕДАНподвеска.jpghttp://content.onliner.by/forum/31b/ce7/545486/800x800/1a819bfd8bd9082c84d418facfd5418e.jpg[/img]1) 7, 15,16,17 - сайлентблоки2) 1, 6 - рычаги3) мартеры и пружины4) шаравая5) пыльник колесного шруза

Хорошо себя зарекомендовали по "резине" -Sasic, пружины- Kilen, Koyabа. По шаровым, не так давно менял , были Sasic.Машина 2000 г. 180 тыс, походу менялись давно. Сложности были при замене. Это бюджетная середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не говорит про другие сайлентблоки? На рисунке у turbo07  поз 7-плавающий сайлентблок (1 причина),поз 1 два сайлентблока, но проблемные придется снимать всю заднюю балку,а там заодно и сайлентблоки через которые она крепится к кузову.Поменял и стук пропал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 17:46, Vladimiir сказал:

А почему никто не говорит про другие сайлентблоки? На рисунке у turbo07  поз 7-плавающий сайлентблок (1 причина),поз 1 два сайлентблока, но проблемные придется снимать всю заднюю балку,а там заодно и сайлентблоки через которые она крепится к кузову.Поменял и стук пропал!!

Вот позиция 7 мне на рисунке понятна-вижу нейкую втулку.. а вот позиция 1 там рычаг нейкий? а по сторонам у него втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 20:57, саша 2 сказал:
  В 20.04.2013 в 15:23, 'Hottab' сказал:

Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему...

знаешь ,когда из-за этого звука меняют амортизаторы или лезут в бак чтоб найти там лишнюю деталь установленную заводом-эта тема актуальна !!! дело в том когда машина висит на подъемнике втулки проверив говорят рабочие т к видимо ожидают увидеть желез втулку отделенную от резинки . но прикол в том что в ней железа нет !!!!поэтому советуют поменять то что на подходе .а эту тему я создал для таких бедолаг с такими сто !

Извините. Я поправлю. Все сайлентблоки(гибкие соединения) подвески имеют основу желез.цилиндров, залитых резиной. Вкладыши стабилизатора без железа.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2014 в 16:32, Nemiroff сказал:

у себя вот стойки поменяны, сайленты поменяны и все равно какое-то дребезжание. втулки кстати в таком же замучанном состоянии. думал поменять, а говорите не из за них это. тогда как и чем может амортизатор дребезжать?

Не знаю какого года у Вас авто, дребезжание может исходить от пружины, регулирующей тормозное усилие.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2014 в 04:21, Иваныч@ сказал:

Не знаю какого года у Вас авто, дребезжание может исходить от пружины регулирующей тормозное усилие.

Нет, у меня как тут, звук глухой

 

  В 11.12.2014 в 07:06, Foxit сказал:

По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема. Заменил втулки стаба, подруливающие тяги. звук не ушёл. лег в багажник и попросил друга покатать по ямам. сразу понял, что стучат аморики. заменил и настала тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие амортизаторы ставил (газомасло, масло, фирма)? А то заменил старые родные (потек один) на боги (газомасло),  так такие погремушки, а по мелким ямкам вообще атас.  Думаю менять, вопрос - на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если мне не изменяет память, то сзади у 406 стоит с завода газомасляные аморики. а ещё скажу вам, что газовых амортизаторов в природе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, зад типа газовый

Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый

а зачем интересно, насмотревшись кино Такси думают 406 цпорткар?

сам вот думаю если менять, то на какого типа.

SACHS по своему каталогу рекомендует именно масло, хотя и газ у них подходящие тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые аморики имеют особенность. Их можно устанавливать под разным углом. Возможно это и стало причиной установки с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2014 в 11:36, camobap сказал:

газовые аморики имеют особенность. Их можно устанавливать под разным углом. Возможно это и стало причиной установки с завода.

а что сзади стоят под углом? а почему же на немцах спереди масло спокойно стоит под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2014 в 12:48, Daiver сказал:

Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть.

 

 

што? вот вам по коду из сервисбокса

  В 18.12.2014 в 11:26, Nemiroff сказал:

 

Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по каталогу, газ или масло зависит от года  и комплектации. У меня с завода стояли газовые. Такие и поставил по Sachs. А по поводу угла я где-то читал, что если масляный двухтрубный поставить под углом, к примеру 45 градусов, то он может хапануть воздух из одной камеры в другую. Мол поэтому в тех местах, где аморик сильно наклонен, масляные не ставят, а только однотрубные газовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...