Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

я сегодня обнаружил что ляпал топливный фильр - от морозов наверно разлетелись крепления. Подвязал на пластиковые хомуты - звук пропал.. а было такое ощущение что ляпает защита или дверной замок клоцает.по поводу погремушки. гремело только на ямках. и кстати, если на стоячей машине покачать в поперечном направлении то слышно было как в районе горловины что то катается, но я сперва грешил на подруливающие:) но потом разобрал и понял что это оН:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нaчитaлся инфы про грохот в зaднeй подвeскe, думaю помeнять втулки стaбилизaторa. Но вот вопрос в диaмeтрe - eсть нa 21 и 22, a зaмeрить возможности нeт. Что покупaть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Взял штангель, заехал на эстакаду и замерил. Или машину поддомкратил, залез, замерил. Накрайняк на СТО какое захудалое можно заехать и попросить замерить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерили сегодня у знакомого в гараже диаметр стаба - 22 мм. Но он советует покупать втулки на 21 мм, т.к. все равно будет выработка на стабе и если взять меньше, то хуже не будет. И еще говорят что без проблем поменять втулки практически нереально. т.к. все шпильки и болт ржавые в хлам и ломаются, потом сплошной гемор. Неужели так все плохо?... И без проблем не обойтись?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 гайки на шпильках открутились отлично, а вот болт, обламал шляпку(хоть и откручивал очень аккуратно)!!! высверлить - не можно подлезть мешает всё!!!пришлось приварить по центру немного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня их тоже у себя смотрел - вид у них довольно плачевный, резина расслоенная вся и в трещинах. Но из-за них ли стук - кто его знает... Нужно уже где-то искать бубен...З.Ы. и все же - втулки брать на 22 мм, как диаметр стабилизатора или на 21 мм с учетом выработки?...

Изменено пользователем Lekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал тот, который устанавливается на заводе.Итак, продолжаю разбираться со своей проблемой (гул сзади справа при езде, "барабанные" стуки на стыках и ямках асфальта, причем при движении на малой скорости ничего не стучит). Задние тормоза дисковые.Я залез проверить систему стояночного тормоза. Не без труда снял диск. Колодки ручника практически не съедены, но видны полосы как на колодках, так и на дисках - следы выработки глубиной примерно в миллиметр. Явно кто-то поездил на ручнике. Но вцелом система в порядке, ничего не шатается. Диск очистил от ржавчины и поставил на место. При раскручивании диска слышен совсем небольшой шум, но сам диск крутится хорошо и совершенно не люфтит и не заедает. Неужели подшипник? Цена хорошей ступицы в сборе с подшипником совсем немалая (порядка 500 тыс.), поэтому не хотелось бы ошибиться и заменить рабочую деталь.К тому же, заметил, что на обоих задних колесах суппорта разжимаются не совсем до конца. Диски совершенно не греются при езде, но колеса крутятся не так хорошо, как хотелось бы. Как с этим бороться?

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помeнял втулки стaбилизaторa, всё открутилось бeз проблeм, прeдвaритeльно брызгaл aнтикоррозийкой. Хотя стaрыe втулки и были в плaчeвном состоянии, но стук был нe от них, т.к. послe зaмeны стучaть нe пeрeстaло.Ужe нe знaю что дeлaть и гдe искaть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, есть ли какое-нибудь лечение для наконечников подруливающей тяги, т.к. хватает их примерно тысяч на 5 пробега? Может если найти что-то похожее от какой другой машины (например отечественного производства), обрезать наконечники и приварить на старую тягу, посоветуйте что-нибудь может кто-то уже решил эту проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

"Подъедает" внутреннюю сторону задник покрышек с обеих сторон. Пробовал проверять подвеску сзади (тяги доварота, сайлентблоки)люфтов нет, посторонних стуков тоже нет. Зимой "зад" носило прилично на скользкой дороге. С такой проблемой машина приехала сюда. Но всё времени не хватало заняться.

Так понимаю необходимо делать схождение задних колёс.

Интересует нужно ли проверять (корректировать) развал/схождение схождение периодически, через какой то пробег.

Необходимо ли всё же менять тяги доварота перед проверкой развал/схождение (стуков нет, возможно износ проявляется как то по другому?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при посадке трех человек сзади заметил что машина стала сильно проседать - колеса на 1-2 см заходят под крыло

когда пустая и качаю - макс 2 качка только

амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге пишут, что при снятии заднего подшипника почти наверняка он выходит из строя. Я к тому если его снять и заменить смазку? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, был опыт у знакомого в рено лагуне, он пять лет отъездил после замены смазки.

Насколько я наблюдал при снятии ступицы подшипник просто разваливается. Собрать всё на место думаю очень проблематично и черевато последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При раскачивании машины вверх вниз, надавливая на порог багажника слышны глухие стуки. Подозрение на опоры амортизаторов, но на схеме я их не наблюдаю сзади.

Что бы это могло быть??? Опоры поперечного стабилизатора, развальные тяги и стойки стабилизатора заменены.  Если это нижняя опора амортизатора, возможно ли её заменить.

У меня такая же проблема ! Это точно амотизатор, чтобы проверить нужно ,чтобы один сверху качал авто а другуй снизу взявшись рукой за шток амортизатора должен ущутить небольшой люфт одновременно с звуком. Я с этим звуком катаюсь уже 2года ,но мартёр держит нормально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало что-то стучать сзади в районе колеса с одной и другой стороны, когда едешь по ямкам и если качаешь машину (хотя в последнем случае меньше) есть подозрение что, это могут быть опоры амортизаторов. Какие еще могут признаки быть что это они ? И потом они под уневерсал и седан одинаковы или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и заодно посоветуйте кто из опыта производителей тяг доворота.. - нужны крепкие - т.к. Маяковского в Минске вроде не скоро сделают...

Брал TEKNOROT - вроде турция - проходили меньше 15 тысяч.... отец взял formpart - 20 тыщ... у кого еще какие результаты? может кроме TRW (стоят больше 400 000 белок Изображение) еще хорошие есть? ну или хорошее соотношение цена/качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хорошие есть? ну или хорошее соотношение цена/качество?

Если моя память не спит с другим, то в Оригинальную коробочку, запихивался Лемфердер...в свою бытность его и ставил...тока Лемфердер Лемфердеру рознь, есть Германщина, а есть Туречина (отличаются клеймом) на германщине чёткая Сова, на туретчине... срань какая то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и заодно посоветуйте кто из опыта производителей тяг доворота.. - нужны крепкие - т.к. Маяковского в Минске вроде не скоро сделают...

Брал TEKNOROT - вроде турция - проходили меньше 15 тысяч.... отец взял formpart - 20 тыщ... у кого еще какие результаты? может кроме TRW (стоят больше 400 000 белок Изображение) еще хорошие есть? ну или хорошее соотношение цена/качество?

Я ставил IR, прошли 70 тысяч, так и продал.

Стало что-то стучать сзади в районе колеса с одной и другой стороны, когда едешь по ямкам и если качаешь машину (хотя в последнем случае меньше) есть подозрение что, это могут быть опоры амортизаторов. Какие еще могут признаки быть что это они ? И потом они под уневерсал и седан одинаковы или нет ?

у меня стучал сам амортизатор, выяснилось после снятия оного. Подергал за шток и почувствовал этот слабый! стучок. Амортизатор был оригинальный, сухой, и полностью рабочий, но... пришлось менять пару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ! Сзади гремела подвеска - съездил на диагностику, поменял тяги доворота (поставил Metalcaucho(Исп.)). Остался небольшой стук на мелких неровностях дороги, как от пустой банки, лежащей в багажнике, проехал 4000 км - усилился. Что может быть ? Стойки стабилизатора вроде не люфтят в вертикальной плоскости, но легко поворачиваются рукой вокруг своей оси (это нормально ?, насколько я понял, они пластиковые). Втулки стабилизатора на вид давно стоят, потресканые, но люфта вроде нет. Все остальное тоже вроде норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ! Сзади гремела подвеска - съездил на диагностику, поменял тяги доворота (поставил Metalcaucho(Исп.)). Остался небольшой стук на мелких неровностях дороги, как от пустой банки, лежащей в багажнике, проехал 4000 км - усилился. Что может быть ? Стойки стабилизатора вроде не люфтят в вертикальной плоскости, но легко поворачиваются рукой вокруг своей оси (это нормально ?, насколько я понял, они пластиковые). Втулки стабилизатора на вид давно стоят, потресканые, но люфта вроде нет. Все остальное тоже вроде норм.

Плавающие сайленблоки проверяли. Хорошая диагностика нужна. У нас до сих пор, на многих СТО, надо пальцем показывать, что проверить :) Не покажешь - колёса подёргают "всё ок!" Только тяги доворота сразу определяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...