Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Купить конечно-же можно и с самими рычагами на рынке проблем нет но заплатить за два рычага 10% от стоимости всего авто для меня немного дороговато да и сделать что-то своими руками мне доставляет удовольствие ведь в итоге получилось на мой взгляд довольно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Sasic-5131.99(№-16). 5131.80 (№-17). Этот изготовитель делает поставки  на автозаводы. Орин.стоимость от 7-10 амер. Смотрите схему. www:// elcats. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане помогите. КАКИЕ ФИРМЫ можно брать ДЛЯ СЕБЯ на подвеску пежо 406 2003 2.0хди СЕДАНподвеска.jpghttp://content.onliner.by/forum/31b/ce7/545486/800x800/1a819bfd8bd9082c84d418facfd5418e.jpg[/img]1) 7, 15,16,17 - сайлентблоки2) 1, 6 - рычаги3) мартеры и пружины4) шаравая5) пыльник колесного шруза

Хорошо себя зарекомендовали по "резине" -Sasic, пружины- Kilen, Koyabа. По шаровым, не так давно менял , были Sasic.Машина 2000 г. 180 тыс, походу менялись давно. Сложности были при замене. Это бюджетная середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не говорит про другие сайлентблоки? На рисунке у turbo07  поз 7-плавающий сайлентблок (1 причина),поз 1 два сайлентблока, но проблемные придется снимать всю заднюю балку,а там заодно и сайлентблоки через которые она крепится к кузову.Поменял и стук пропал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не говорит про другие сайлентблоки? На рисунке у turbo07  поз 7-плавающий сайлентблок (1 причина),поз 1 два сайлентблока, но проблемные придется снимать всю заднюю балку,а там заодно и сайлентблоки через которые она крепится к кузову.Поменял и стук пропал!!

Вот позиция 7 мне на рисунке понятна-вижу нейкую втулку.. а вот позиция 1 там рычаг нейкий? а по сторонам у него втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему...

знаешь ,когда из-за этого звука меняют амортизаторы или лезут в бак чтоб найти там лишнюю деталь установленную заводом-эта тема актуальна !!! дело в том когда машина висит на подъемнике втулки проверив говорят рабочие т к видимо ожидают увидеть желез втулку отделенную от резинки . но прикол в том что в ней железа нет !!!!поэтому советуют поменять то что на подходе .а эту тему я создал для таких бедолаг с такими сто !

Извините. Я поправлю. Все сайлентблоки(гибкие соединения) подвески имеют основу желез.цилиндров, залитых резиной. Вкладыши стабилизатора без железа.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя вот стойки поменяны, сайленты поменяны и все равно какое-то дребезжание. втулки кстати в таком же замучанном состоянии. думал поменять, а говорите не из за них это. тогда как и чем может амортизатор дребезжать?

Не знаю какого года у Вас авто, дребезжание может исходить от пружины, регулирующей тормозное усилие.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какого года у Вас авто, дребезжание может исходить от пружины регулирующей тормозное усилие.

Нет, у меня как тут, звук глухой

 

По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема. Заменил втулки стаба, подруливающие тяги. звук не ушёл. лег в багажник и попросил друга покатать по ямам. сразу понял, что стучат аморики. заменил и настала тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие амортизаторы ставил (газомасло, масло, фирма)? А то заменил старые родные (потек один) на боги (газомасло),  так такие погремушки, а по мелким ямкам вообще атас.  Думаю менять, вопрос - на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если мне не изменяет память, то сзади у 406 стоит с завода газомасляные аморики. а ещё скажу вам, что газовых амортизаторов в природе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, зад типа газовый

Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый

а зачем интересно, насмотревшись кино Такси думают 406 цпорткар?

сам вот думаю если менять, то на какого типа.

SACHS по своему каталогу рекомендует именно масло, хотя и газ у них подходящие тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые аморики имеют особенность. Их можно устанавливать под разным углом. Возможно это и стало причиной установки с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые аморики имеют особенность. Их можно устанавливать под разным углом. Возможно это и стало причиной установки с завода.

а что сзади стоят под углом? а почему же на немцах спереди масло спокойно стоит под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть.

 

 

што? вот вам по коду из сервисбокса

 

Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по каталогу, газ или масло зависит от года  и комплектации. У меня с завода стояли газовые. Такие и поставил по Sachs. А по поводу угла я где-то читал, что если масляный двухтрубный поставить под углом, к примеру 45 градусов, то он может хапануть воздух из одной камеры в другую. Мол поэтому в тех местах, где аморик сильно наклонен, масляные не ставят, а только однотрубные газовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...